Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 451-465 из 9500
пятница, 10 января 2014 г. 14:19
Шелохвостов Алекс
Пермь , счетовод-любитель (а вообще - майор)
Согласно общедоступных результатов социологических опросов москву (читай - власть!)ненавидит около 74% населения, а кавказцев ненавидят от 74 до 87% (по разным опросам) населения. Какой из этого морал?! А морал простой: или власть для избежания необратимых процессов революционного порядка решит в виде громоотвода вопрос с отделением кавказских республик и выдворением всех кавказцев из страны, или она, власть, становится объектом номер один для агрессии общества. Может у власти мозгов хватит и она не будет, хотя бы ради собственного физического сохранения (в топку ведь отправят по-настроениям народным) будить лихо пока оно тихо? Армия эту власть защищать будет? НЕ СМЕШИТЕ! А свои "надбавки" могут себе в зад засунуть! Они в отношениях к власти ничего не меняют.
пятница, 10 января 2014 г. 14:07
не надо обобщать и переводить стрелки!
Россияне у вас такое дебильное понятие про другие народы
-------------------------------------------------
Нет ни одного народа в отношении которого со стороны русских собирались бы многотысячные митинги с требованиями отделить и выгнать, кроме кавказцев! У всех наций в мире есть и недопонимания и вопросы и проблемы. Это всюду, по всему миру. Это все видим есть в Европе (ну просто чуть не ежедневно. См. и лондон с резьней и массовыми погромами и париж и германия и голландия и норвегия с брейвиком, которого по опросам поддерживает более половины норвежцев), но ЗДЕСЬ разговор о том, кого ТРЕБУЮТ ОТДЕЛИТЬ И ИЗГНАТЬ в России, а это - ТОЛЬКО КАВКАЗЦЫ и никто белее. Так что не надо "наводить тень на плетень" и пытаться переводить стрелки на якобы каких-то "всех". Не надо.
пятница, 10 января 2014 г. 6:33
Владимир
Иркутск , Рабочий
Это плохо- разделение Росии, это главная мечта США.НО сколько волка не корми, все равно в лес смотрит. Кавказ надо отделять, иного выхода нет. Толерантность за счет коренных народов уже надоела. Абреки всегда жили разбоем и грабежом и будут так жить. Путин не может решить проблему Кавказа, идет замалчивание. Если Кавказ не отделить, развалится ВСЯ РОССИЯ- регионам надоест постоянно кормить двух нахлебников - Мааскву и Кавказ.
четверг, 9 января 2014 г. 23:30
Андрей
Электросталь
Возмутили кадры телевизионной новогодней трансляции из г.Грозного, а именно чрезмерно дорогостоящая елка и огромные украшенные небоскребы.
четверг, 9 января 2014 г. 18:13
Игнат Леонтьевич Лукьянов
Самара , заместитель директора предприятия
Смотрим от какого бремени избавляется России, избавляясь от кавказских республик, их уроженцев на своей территории и всего этому сопутствующего:
1.Весь кавказских "бизнес" на территории РФ прекращает свое существование, а активы национализируются в пользу государства т.е. источник поступления частных инвестиций на кавказ накрывается темным и мохнатым.
2.Прекращаются государственные дотации республикам кавказа т.е. там прекращается финансирование органов управления, силовых структур, медицины, образования, ЖКХ и пр.
3.Прекращается бесплатная подача электроэнергии и газа с территории РФ, как не соответствующая национальным интересам большинства граждан России.
4.Прекращается въезд-выезд и соответственно любая реализация чего угодно на терриитории РФ (а больше "все это" никаким ни туркам ни зулусам не надо).
5.Прекращается подготовка кавказских кадров в учебных заведениях РФ с их выдворением (т.е.специалистов следующего поколения и последующих поколений просто не будет)- сиречь, это дорога обратно, в то состояние величия и процветания, которое кавказцы имели до насильственного присоединения к Российской Империи.
6.С российскими паспортами есть возможность ездить по свету, но они все сразу аннулируются и очень сомнительно, чтобы кавказцев ждали с распростертыми объятиями с паспортами "имарата" или кавказского "халифата" где бы то ни было.
7.Нефть кавказа (вся!) - менее 6% российской нефтедобычи, но без российской территории ее просто не вывезти. Вертолетами если только. Но думается, что сие накладно будет, да и лететь придется "вокруг" - через грузии-азербайджаны.
8.России не надо будет растаскивать за уши стремящихся перерезать друг друга ингушей и осетин, дагов всех видов и модификаций и пр. Все "разборки" - сами, как великие воины это делают! И "лезгинки" - только для себя, любимых!
Это так, только - "по верхам", на вскидку.
России все это ЯРМО надо? А ЗАЧЕМ?
четверг, 9 января 2014 г. 16:28
ПО-ЧЕ-МУ?
Муром , философ-генеколог
А почему на территории РФ нет антитатарских, антикалмыцких, античукотских массовых погромов? Почему ВСЕ массовые погромы (от кондопоги до нурлата) исключительно антикавказские? Если русские-плохие, почему татары в нурлате, калмыки в яндыках, русские вместе с татарами в пугачеве, буряты в в/ч под улан-уде, казахи вместе с русскими и татарами в Орске, массово выступают за изгнание ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО кавказцев. Все массовые националистические выступления в России были только АНТИКАВКАЗСКИЕ. Никаких других не было. Почему везде и всюду, как национальный вопрос, так все лозунги на всех митингах исключительно только против кавказа и кавказцев? Ну хоть один митинг, хоть одно выступление "за изгнание, отделение" алеутов, чувашей или кого другого кроме кавказцев, где в России был? ПО-ЧЕ-МУ? Может кавказцы,что скажут?
А отделять ли, выгонять ли поголовно, закрывать ли с ними границу - вопрос для абсолютного большинства граждан России уже, как мне кажется, давно - риторический.
четверг, 9 января 2014 г. 16:22
Иванов Иван Петрович
Оренбург , копаю могилы
Отделить однозначно. Профессия конечно изменена в профиле..А мы своих предков не просили присоединять Кавказ к России и имеем право изменьть эту ошибку века...Какой вопрос - если все Русские не устраивают, присоединяйтесь к Грузии - мы вазелин ящик вышлем наложным платежом.
четверг, 9 января 2014 г. 15:13
Фарукшин Эдуард Алексеевич
Москва , психолог
от него одни проблемы, а пользы нет России и русским
четверг, 9 января 2014 г. 15:03
Мирзоева Танзиля Шамиловна
Нальчик , Экономист-Бухгалтер
Прочитала ваши отзывы и не чему не удивилась. Всё дело в том что в России люди не дожили до той культурной черты чтоб жить дружно и мирно как в цивилизованном обществе. Наша страна отстала от цивилизованного общества лет на сто. В Европе это уже давно прожили и забыли. Людям с холопским происхождением этого не понять. Культурных и благородных людей в России большивики истребили в 1917 году во главе с Лениным (Тираном), в итоге остались одни холопы и дебилы. К вашему сведению моего дедушку осудили как кулака на 10 лет лагерей , а его старшего брата расстреляли, и как после этого можно назвать такую власть которая жестоко уничтожала свой народ. Вот по этому уважаемые Россияне у вас такое дебильное понятие про другие народы. Честно говоря мне всё равно отделиться Кавказ или нет, потому что Кавказцы нигде и никогда не пропадут. Я например собираюсь уехать в Канаду на ПМЖ. В России у молодых людей нет будущего без блата и больших денег, у меня есть образование и я найду себе хорошую работу и не в чем нуждаться не буду. Вам Россияне желаю поменьше пить и больше гулять на свежем воздухе чтобы проветрить мозги от отрицательной ауры или обратиться к Анатолию Кашпировскому, или же к Алану Чумаку, а лучше к обоим сразу может тогда у вас появиться положительная аура в голове.
четверг, 9 января 2014 г. 12:29
Кирина Евгения Викторовна
Железногорск
Я за!за!за! полностью за!
четверг, 9 января 2014 г. 0:59
Елена
аспирант
Не надо смешивать и равнять под одну гребенку кавказские национальные республики и любые другие национальные республики. Не с чего вслед за кавказом (который кстати просто смертельно боится отделения), отделяться от России каким либо другим республикам. Почему? А во-первых потому, что в основной массе республик, заглавные нации составляют абсолютное меньшинство, во-вторых ни с кем, кроме кавказцев, на терриитории страны нет массовых столкновений и такой ненависти. Ни между какими иными, кроме кавказцев, народами страны, нет неразрешимого, "неразворачиваемого" вспять, непримиримого неприятия и видимой невозможности мирного проживания в составе одного государства. Назовите хоть одно массовое выступление в России, которое было бы направлено не против кавказцев, не за изгнание именно кавказцев, а хоть кого нибудь другого. Нет в стране не русско-якутских погромов, ни русско-татарских, ни русско-башкирских, ни русско-калмыцких, ни татаро-башкирских. У многих народов есть проблемы, есть вопросы в отношении русских, но ни у одного народа нет вопросов ОЧЕВИДНО, ЖИЗНЬЮ ДОКАЗАННО НЕРАЗРЕШИМЫХ, НЕ ИМЕЮЩИХ РАЗРЕШЕНИЯ. А с кавказцами практически ни один народ в России не уживается и всюду - только столкновения, ненависть, погромы. Войну ждем, или лучше разрешить кавказский вопрос ЕДИНСТВЕННО-ВОЗМОЖНЫМ ПУТЕМ - ОТДЕЛЕНИЕМ, ВЫДВОРЕНИЕМ И РАЗЪЕДИНЕНИЕМ ВЗАИМОНЕНАВИДЯЩИХ ЭТНОСОВ?
А любым другим национальным республикам отделяться нет причин. Нет в них антирусских "манежек", как нет в русских городах "манежек" антитатарских или антикалмыцких, исключительно только антикавказские.
четверг, 9 января 2014 г. 0:58
Дмитрий Сергеевич
Саратов , строитель
Комментарии и голоса в колонке против,сделанные после терактов 29 и 30 декабря, предлагаю считать изменой Родине.
среда, 8 января 2014 г. 23:04
Бабичев Роман Сергеевич
Волгоград , Краснодеревщик
Мы с ними соседи и не более того. Мы их в гости не звали. Путин пускай к себе домой их пригласить и они там пусть и живут у него
среда, 8 января 2014 г. 22:32
смирнов александр юрьевич
санкт-петербург , тех. специалист
Каждому свое
среда, 8 января 2014 г. 21:07
Кубань , Инженер
Не просто отделить, а чтобы они это отделение всей своей жопой прочувствовали. Вместо поездов будут на дрезине передвигаться.

Голоса Против

Голоса 1-15 из 2541
понедельник, 26 сентября 2016 г. 7:52
В.В.П.
Москва , Царь
Зачем национальным республикам независимость? Наоборот, нужно сплачивать мелкие народы вокруг МОГУЩЕСТВЕННОЙ РОССИИ! Слабые должны прилепляться к сильным. Не зря же европейцы лижут зад америкосам надеясь на их помощь. А бывшие республики СССР не нужны никому..не американцам не китайцам. Как первым так и вторым нужны только ресурсы, на народ им плевать.
четверг, 22 сентября 2016 г. 11:40
Зайцев Михаил Сергеевич
Калининград , инженер
Я против отделения. Всегда были противоречия - а с нынешним информационным полем, техническими и в целом умственными достижениями эти противоречия решаемы.
понедельник, 19 сентября 2016 г. 19:21
Нет, я против!
понедельник, 24 ноября 2014 г. 21:49
Пиляров Халит Хамидович
Москва , предприниматель
Сегодня отделим Кавказ,завтра Татарстан,послезавтра Якутию,дальше ,что ? После станем одним штатом Америки.Сейчас во всех проблемах хотят кого то видеть ,то кавказцев,то азиатов, только не самих себя. Есть законопослушный гражданин,есть не законопослушный, вот и все ,а не разделять людей. Виноват пусть отвечает русский он,кавказец,или японец одинаково по Российским законам. Кавказцы точно также работают,платят налоги,служат,защищают,умирали и умирают за Россию. Возьмите посмотрите , кавказцы по численности населения ,на каком месте по числу Героев России ,Героев Советского Союза,военачальников,орденоносцев,ученых,поэтов,спортсменов которые по всему миру защищают честь России,или вы думаете эти все регалии куплены на черкизовском рынке. Думайте господа перед тем,что сделать,и говорить.
понедельник, 27 октября 2014 г. 6:19
Муслим
Кавказ , Животновод
Я за единный и неделимый Кавказ от Калининграда до Владивостока.
четверг, 23 октября 2014 г. 12:28
Герасимова Наталия Ивановна
Санкт-Петербург , клерк
А что планируете, после Кавказа отделить от России???
воскресенье, 12 октября 2014 г. 7:45
Миронов Андрей Николаевич
Архангельск , журналист
Это глупость. Наша страна, наши деды кровь за неё проливали, и не только деды, но и молодые пацаны во время чеченских компаний
понедельник, 1 сентября 2014 г. 19:57
иванов иван васильевич
пушкино , дворник
против америки
среда, 27 августа 2014 г. 4:05
А Кавказ ни при чем!
Рязань , десантура
ВСЕ кто сегодня разжигает и поддерживвет войну в Украине по национальности - ЖИДЫ! Ну что, слепые все? И кто с Российской стороны раздувает всё в якобы "ненависть народов", НУ СМОТРИТЕ ГЛАЗАМИ А НЕ ЖОПОЙ - ВСЕ ЖИДЫ! Все что делается, делается с провокации жидов, на деньги жидов и в интересах исключительно и ТОЛЬКО ЖИДОВ! Может нет? А может мозги ебать хватит? Не август 1991 года! Август 2014-го! ВСЁ, ЖИДЫ - ПРОЯВИЛИСЬ ВО ВСЕЙ КРАСЕ И ДЕЛО РУССКИХ И УКРАИНЦЕВ ОДНО - ВМЕСТЕ, ОБЪЕДИНИВШИСЬ ВЫЛОВИТЬ ВСЕХ ЖИДОВ И НЕ ВЗИРАЯ НА ПОЛ И ВОЗРАСТ ЖИВЬЕМ СЖЕЧЬ НА ТЫСЯЧАХ КОСТРОВ (дров для этого уже заготовлено в Украине много, а в России и так без подготовки топки хватит!). И ХВАТИТ ДРУГ ДРУГУ МОЗГИ - ЖИДЫ ПРОВОДЯТ ПОЛИТИКУ УНИЧТОЖЕНИЯ, СТАЛКИВАНИЯ, ПРОВОЦИРОВАНИЯ, ОБМАНА ПО ВСЕМУ МИРУ. Сирии не видите? Ирака не видите? Ливии не видите? Югославии не видели? Сегодня НЕ ЯСНО - КТО У РУЛЯ УКРАИНЫ? ОСЛЕПЛИ ВСЕ? ИЛИ ОТУПЕЛИ ОТ ЖИДОВСКОГО ОЧЕРЕДНОГО ? То "перестройка"! То "антитерроризм"! То "ассоциации"! То "националисты" ВО ГЛАВЕ С ЖИДАМИ (НУ ПОЛНЫЙ !)! Скачете? А кто скакать зовет? Украинцы? Да нет. ЖИДЫ! Коломойский - жид, Порошенко - жид, Тимошенко-Капительман-жидовка, яйценюк - жид! Уж боксер Кличко и тот по мамаше - ЭТИНЗОН! НУ НЕ ЛИ "РУЛЕВЫХ" ЖИДОВСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ? Гитлер правильно все понял. И Сталин правильно про них-тварей все понял. ДО КОНЦА ДОВЕСТИ НЕ СУМЕЛИ! ВОТ И ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ И ПРИЧИНЫ (все в наличии!) И ПОВОД РАСПРЕКРАСНЕЙШИЙ! СЖИГАТЬ, НА КОСТРАХ ЖИДОВНЮ ! ВСЁ ОТ НИХ ! НЕУЖЕЛИ ЭТО НЕ ЯСНО И ДО СИХ ПОР ЗА 23 ГОДА НЕ СТАЛО ОЧЕВИДНЫМ??????????????????????????????????
четверг, 14 августа 2014 г. 7:12
Шептунов (имя-отчество не обязательно)
Санкт-Петербург , профессия-полковник(только получил)
Социо-психилигическая организация представителей российского и представителей кавказского обществ не отлична. Она настолько ДИАМЕТРАЛЬНО ПРОТИВЛПОЛОЖНА, что начиная с Российской империи, СССР и заканчивая Росси1ской Федерацией все руководителя (видимо дабы не прослыть в отличие от ВОВЫ "прирастителем", - "разбазаривателем" земель. Вот я - полковник, К.И.Н. и могу предложить нашим руководителям только одно (УЖ ИЗВИНИТЕ ЗА ОФИЦЕРСКУЮ ГРУБОСТЬ И ПРЯМОТУ!): НЕ ССАТЬ С ПЕРЕПУГУ НАДО, А РЕШАТЬ ВОПРОСЫ П Р Е Д У П Р Е Ж Д Е Н И Я ВОЗНИКНОВЕНИЯ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ АНТИКАВКАЗСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ. Ну нельзя, неводможно, и ЗАЧЕМ держать в составе одной страны нации, которые генетически, на клеточном уровне, цивилизационно ненавидят друг друга? Чтобы дождаться всеобщей резни по всей территории России, когда это уже будет невозможно локализовать, чем уже невозможно будет управлять и "загонять" обратно? Я же вижу, что уроженцам кавказа у нас специально подставляют самые провальные места службы, не дают продвижения, ущемляют и склоняют к увольнению. Все (ни одного другого не видел) командиры стараются не брать даже на долго вакантные должности кавказцев, стараются от них любыми путями избавиться, создать невыносимые условия (при этом с улыбочками). И я такой-же. НУ НА ЭТО НАДО? Может действительно (а других ответов не напрашивается!) кавказцы используются, как громоотвод от евреев, высунувшихся и обнаглело расползшихся по всему спектру "государственной гражданской службы" - чиновничеству. Вот сегодня себе ЗА НАШ СЧЕТ И ЗА СЧЕТ НИЩЕГО РУССКОГО НАРОДА СЕБЕ ЗАРПЛАТЫ В 400-600 тысяч руб. установили. Не пойму. Хотят чтобы народ с них со всех и с их детей )грудных включая) с живых кожу снимать начал? МАЙДАНУ ПО РУССКИ захотелось. Так ведь первая мишень будет даже не кавказцы. Первые жертвы - "гражданские государственные служащие". Боюсь, что если от них почка понадобится об анестезии никито морочится не будет. "Смершем" прямо на рабочем месте вырежут и дискутировать не станут.
вторник, 5 августа 2014 г. 5:07
хераген
США всяческий пытается втянуть РФ войну так как это очень сильно отразиться на экономике страны. Если Кавказ отделиться то там сразу появятся новые хозяева (ВРАГИ РФ) как вы думаете кто Правильно НАШИ ДРУЗЬЯ США, АНГЛИЯ НАТО-мать их. Если мы посмотрим на карту то уведем что США, НАТО всячески подкатывают свои яйца как можно гр. РФ (пример Грузия). Потеря Кавказа это будет ФЛОТ США (ДАГЕСТАН) ВЫХОД К МОРЮ, МНОЖЕСТВО БАЗ США, АНГЛИИ, НАТО, АЭРОДРОМЫ, ТАК ЖЕ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ПЕХОТЫ это будет тоже самое как Куба для сша ТОЛЬКО лучше так как Куба остром А Кавказ это пути к РФ как по море, воздуху, так и наземные войска. То есть примеру если РФ выпустит свои ракеты примеру по США то их будет гораздо быстрее, легче засечь, перехватить и самое главное сбить даже на территории РФ (то есть ракеты не смогут не только долететь до цели НО ОНИ МОГУТ СБИТЫ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ) если посмотреть на карту то США уже в Грузии, сейчас на Украине, и сейчас ее цель весь Кавказ ДЛЯ РФ это очень очень плохо так как враг будет под носом и все видеть и отслеживать. Конечно есть у РФ подводные лодки где они скрытно плавают НО ИХ МОЖНО СПОКОЙНО ЗАСЕЧЬ
четверг, 31 июля 2014 г. 16:44
Булгаков Алксександр Сергеевич
Москва , Госслужащий
отделять не нужно
воскресенье, 20 июля 2014 г. 23:33
Тарелова Галина Юрьевна
Краснодар
нет,я против отделения, тем более, что они этого не хотят, именно русский народ объединяет народы и является старшим братом для них, без обид.
Вместе мы выживем и сможем развиться, а когда нас разделят, малые народы вымрут и русский народ будет легче уничтожить. Смешиваться не надо, кльтуры разные, а дружить республиками надо.
понедельник, 7 июля 2014 г. 18:48
Александр
стоматолог
если Кавказ выйдет из состава, то Россия соснет лапу) так как Чечня один из крупнейших источников нефти и газа)так же если Кавказ покинет состав) он сразу же попадет под влияние Америки) собственно Америка и старается развязать между народами войну)как вот в Украине) они все ближе подбираются к России) если и Кавказ будет в сторонке Америки) то все) у них появится нефть)и особой нужны в Российской нефти у них не будет) так что Россия перестанет получать деньги) она упадет на самое дно)так же Америка осядет прям у открытой двери в Россию) если кому то не хватает ума понять все это) то мне вас жать) жаль что в стране столько стадного и тупого народа) который покупается на все уловки) и хавает все что ему кидают)
суббота, 5 июля 2014 г. 13:54
рузанов сергей бревичи
риспублика молдова г окница , безроботный
я радился в расии и вданый мамент пожываю на теретории малдовы но я протев кавказцев и кавказ пренадлежыт расии а не кавказцам и их надо гнать из расии а юг расии заселить рускими это маё мнение

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

19 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
6 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости