Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 256-270 из 9500
понедельник, 17 февраля 2014 г. 10:08
Шестакова Е.В
Алматы , Корректор
Они творят столько безобразия, что никаких сомнений не может вызвать отделение их от России.
воскресенье, 16 февраля 2014 г. 16:10
г.Чекалин
Собирать подписи и требовать Референдум по отделению севернокавказских национальных республик, депортации всех кавказцев из России вон ИЛИ В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ - ОТСТАВКИ ВСЕЙ ВЛАСТИ, КАК НА УКРАИНЕ! По любому поводу собирать массовые митинги проитив кавказцев, блокировать госучреждения, громить кавказские притоны, торгашеские базы, машины. Кавказских детей в школах унижать и третировать. На работу кавказцев не брать жилье кавказцам не сдавать. Машины и дома кавказцев поджигать, торговые точки и склады кавказцев поджигать. Молодежь пусть группами постоянно нападает на кавказцев. Пусть земля у кавказцев под ногами в России горит. Или власть будет делать то что большинство народа требует или должна быть уничтожена. Демократия!
воскресенье, 16 февраля 2014 г. 16:09
Гладких Игорь Леонидович
Курск , военный пенсионер
Огородить колючкой и сделать страну обезьян.
воскресенье, 16 февраля 2014 г. 1:33
Таран.В.А
Краснодар , Бармен
нафиг их, пусть живут в своих горах безвылазно, сколько жизней молодых погубили гады.еще и в Москву лезут, нечего им там делать на территории России, противно жить стало здесь изза них.
суббота, 15 февраля 2014 г. 18:11
Петр Денисович
г.Ростов Великий , преподаватель
Посмотрите, всюду, даже независимо от национальности, веры и культуры, те кто что либо дает в бюджет страны не приемлют дармоедов. Так например в Италии области вокруг Милана,на севере,буквально ненавидят жителей юга. Развитые и донорские провинции Испании не хотят содержать дотационные. Шотландия (не в последнюю очередь из-за засилья арабообразных мигрантов) требует отделения от Англии. Швейцария закрывает дорогу в свою страну мусульманским и цыганским дармоедам. А в России всё наоборот! Кто пашет- тот нищий,кто пляшет, ворует,только жрет,срет за чужой счет и плодится как насекомые,тот в шоколаде! Может хватит?! Да еще было бы кого содержать за свой счет! Вот чукчи с коряками, там буряты с эвенками да хоть на тысячу процентов были бы дотационными - никто бы не возмущался и не бунтовал. А содержать вражескую, абсолютно враждебную, мерзкую, ненавидиму всей страной свору первобытных дикарей к которым отношение, не как клюдям, а как к грязным, заразным и мерзким диким животным,как к глистам - ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НАРОДАМ РОССИИ НАДО? Во имя каких таких невероятных благ? Что кавказцы без российской кормежки просто передохнут? Так это в России народ волнует также, как если бы в подвале тифозные крысы враз все передохли. Прямо слезами бы вся Россия обливалась по кавказцам! Имея два высших образования и две диссертации, общаясь не в основном не с грузчиками, вижу и слышу - кавказцев буквально все ненавидят так, что зубами разорвать готовы. Я за всю жизнь никогда у окружающих ни к кому ТАКОЙ НЕНАВИСТИ НЕ ВИДЕЛ. Не дай Бог какая провокация,точно народ всей массой многомилионной бросится уничтожать до последнего. Ну народ уже образно говоря на ядерную войну согласен, лишь бы в нашей стране не было кавказцев. И что дальше? Войны ждем? Балканского развития событий? А ведь от войны неминуемой,это видно,спасет только отделение кавказских республик,депортация кавказцев и закрытие ОТ НИХ границ России напрочь. А иначе будет война и не будет по другому,это же очевидно.
суббота, 15 февраля 2014 г. 18:04
Муджахид
Ичкерия
Ненадо что то приукращивать, а что то снижать. Говорите прямо, достойно. До ващего бандитского вступления никто вас не ущемлял на терретории Кавказа
суббота, 15 февраля 2014 г. 8:22
Galaev Ahmed A.
Пора Начать развиваться самостоятельно Кавказу, а не ждать очередных пустых обещаний. Возможно первое время будет тяжело, но в дальнейшем даст АЛЛАХ, будем самостоятельными и избирать на руководящие посты стоящих, достойных людей,а не терпеть морально опущенных умственно лишенных назначенцев.
пятница, 14 февраля 2014 г. 22:27
ГЛАВНЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ РФ - "Россия", документальный фильм "Афган" 14 февраля 2014 года, 20 час.55 мин.
Если на клетке со слоном видишь надпись "носорог", не верь глазам своим?
В докуметальном фильме "Афган", устами интервьюируемых бывших полевых командиров-афганцев, воевавших против Советской Армии, ОДНОЗНАЧНО, ЧЕТКО И ОТКРЫТО СКАЗАНО, ОТ-КУ-ДА поступала информация о ВСЕХ готовящихся операциях Советской Армии в Афганистане 25 лет назад! Сказано ДОСЛОВНО : "Информация нам поступала с самого верха руководителей СССР, от ШЕВАРДНАДЗЕ ...... а здесь от начальника ....... ДУДАЕВА........и от командира мусульман-шурави АУШЕВА... и ВСЕ РУКОВОДИТЕЛИ ВАШИХ АЗИАТСКИХ РЕСПУБЛИК давали нам информацию потому что они были "против коммунистов". КАКИЕ (БЛ...Ь!) ЕЩЁ КОММЕНТАРИИ НУЖНЫ?! А ВЫВОД КАКОЙ? А ПРОСТОЙ - ВСЕ ЧЕРНОЖОПЫЕ - ЛЮТЫЕ ВРАГИ РОССИИ, РУССКОГО НАРОДА И НИ ОДНОЙ ЧЕРНОЙ Ж НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! ПО морде И ВОН ИЛИ ПОУБИВАТЬ ВСЕХ НАХрен! ДОСТАЛИ Б...И!
пятница, 14 февраля 2014 г. 21:56
Геннадий
Омск , водитель-дальнобойщик
Не быть убийцам русского народа в нашей стране!
пятница, 14 февраля 2014 г. 11:42
Каменев Александр
Питер , Сварщик
Слишком много насилия со стороны кавказцев.
пятница, 14 февраля 2014 г. 2:22
Филиппов Никлоай Андрианович
Берлин , инженер
Давно поддерживаю "юриста" в этом деле!
четверг, 13 февраля 2014 г. 15:54
Кузнецов Владимир Александрович
Уссурийск , инженер
Эти народности чужды нам по вере и менталитету, кавказ ни когда не будет прибыльным.
четверг, 13 февраля 2014 г. 14:54
Артемьева Ирина Валерьяновна
Москва , Буфетчица
Я ПОДДЕРЖИВАЮ ИДЕЮ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НЕЗАВИСИМОСТИ НАЦИОНАЛЬНЫМ РЕСПУБЛИКАМ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА И ОТДЕЛЕНИЯ ИХ ОТ РОССИИ!!!
среда, 12 февраля 2014 г. 20:58
Кроме кавказских республик, из которых все некавказцы или были УНИЧТОЖЕНЫ или были изгнаны коренным кавказским населением, нигде такого больше не было. Поэтому вывод : все национальности могут жить в составе России, а кавказцы являются врагами и с ними ДОЛЖНО ПОСТУПИТЬ ТОЧНО ТАКЖЕ, КАК ОНИ РАНЕЕ С НЕКАВКАЗЦАМИ У СЕБЯ - ВЫГНАТЬ ПРИКЛАДАМИ АВТОМАТОВ С ГОЛОЙ ЖОПОЙ В СВОИ РЕСПУБЛИКИ, ВСЁ ЧТО НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ ОТОБРАТЬ В ПОЛЬЗУ ГОСУДАРСТВА, ОТДЕЛИТЬ И УСТАНОВИТЬ ГРАНИЦУ, как израиль с арабами, как КНДР с Южной Кореей, как СССР с Китаем после событий на о.Даманский, Жала-Наш-Коле и в Дулатах - ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗАНАВЕС! ОДНОЗНАЧНО! БЕЗ ВАРИАНТОВ! Или Украину и Бухенвальд устроить власти если будут кочевряжиться суки!
среда, 12 февраля 2014 г. 19:51
Савчук Денис
г.Фатеж , инженер-строитель
Граждане России НЕ ХОТЯТ НИКАКИХ "БОГАТСТВ" северокавказских национальных республик. Тем более, что от этих "богатств", что-то все СЕВЕРОКАВКАЗСКИЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ РЕСПУБЛИКИ полностью дотационны и ЖИВУТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЗА СЧЕТ всех других граждан России! А НАМ ЭТО НА Х.. НЕ НАДО! Россияне не хотят от кавказцев НИЧЕГО! И кавказцев не хотят ни в каком виде! Об этом все социсследования, и вциом и левада-центра и мисси и даже в инете есть - издание "Новый Регион". Подавляющее большинство ЗА предоставление полной свободы кавказским нацреспубликам, прекращение их оккупации Россией, принудительное освобождение уроженцев данных республик от пребывания на земле оккупантов - территории Российской Федерации, преемницы СССР и Российской Империи. Население России абсолютным большинством отказывается от имперского мышления и голосует ЗА полную свободу от России северокавказских нацобразований. А чтобы не было никакого оккупационного влияния впредь, государственная граница должна быть полностью закрыта для любых контактов в любую сторону. И БЛАГОДЕНСТВУЙТЕ СО СВОИМИ БОГАТСТВАМИ, только вне России, отдельно от России и без права въезда в Россию, страну бездельников, пьяниц и нациятов. Пусть в этом мире кавказцев больше ничего российское не касается и не тревожит! А президенту и депутатам, если не хотят в России бунт на порядки покруче украинского, лучше, во имя самосохранения хотя бы, к реальному положению дел с настроениями общества, прислушаться и сделать то, что требует абсолютное большиснтво граждан. Вот в этом случае очень точно можно сказать, что "не стоит будить лихо, пока оно тихо".

Голоса Против

Голоса 1-15 из 2541
понедельник, 26 сентября 2016 г. 7:52
В.В.П.
Москва , Царь
Зачем национальным республикам независимость? Наоборот, нужно сплачивать мелкие народы вокруг МОГУЩЕСТВЕННОЙ РОССИИ! Слабые должны прилепляться к сильным. Не зря же европейцы лижут зад америкосам надеясь на их помощь. А бывшие республики СССР не нужны никому..не американцам не китайцам. Как первым так и вторым нужны только ресурсы, на народ им плевать.
четверг, 22 сентября 2016 г. 11:40
Зайцев Михаил Сергеевич
Калининград , инженер
Я против отделения. Всегда были противоречия - а с нынешним информационным полем, техническими и в целом умственными достижениями эти противоречия решаемы.
понедельник, 19 сентября 2016 г. 19:21
Нет, я против!
понедельник, 24 ноября 2014 г. 21:49
Пиляров Халит Хамидович
Москва , предприниматель
Сегодня отделим Кавказ,завтра Татарстан,послезавтра Якутию,дальше ,что ? После станем одним штатом Америки.Сейчас во всех проблемах хотят кого то видеть ,то кавказцев,то азиатов, только не самих себя. Есть законопослушный гражданин,есть не законопослушный, вот и все ,а не разделять людей. Виноват пусть отвечает русский он,кавказец,или японец одинаково по Российским законам. Кавказцы точно также работают,платят налоги,служат,защищают,умирали и умирают за Россию. Возьмите посмотрите , кавказцы по численности населения ,на каком месте по числу Героев России ,Героев Советского Союза,военачальников,орденоносцев,ученых,поэтов,спортсменов которые по всему миру защищают честь России,или вы думаете эти все регалии куплены на черкизовском рынке. Думайте господа перед тем,что сделать,и говорить.
понедельник, 27 октября 2014 г. 6:19
Муслим
Кавказ , Животновод
Я за единный и неделимый Кавказ от Калининграда до Владивостока.
четверг, 23 октября 2014 г. 12:28
Герасимова Наталия Ивановна
Санкт-Петербург , клерк
А что планируете, после Кавказа отделить от России???
воскресенье, 12 октября 2014 г. 7:45
Миронов Андрей Николаевич
Архангельск , журналист
Это глупость. Наша страна, наши деды кровь за неё проливали, и не только деды, но и молодые пацаны во время чеченских компаний
понедельник, 1 сентября 2014 г. 19:57
иванов иван васильевич
пушкино , дворник
против америки
среда, 27 августа 2014 г. 4:05
А Кавказ ни при чем!
Рязань , десантура
ВСЕ кто сегодня разжигает и поддерживвет войну в Украине по национальности - ЖИДЫ! Ну что, слепые все? И кто с Российской стороны раздувает всё в якобы "ненависть народов", НУ СМОТРИТЕ ГЛАЗАМИ А НЕ ЖОПОЙ - ВСЕ ЖИДЫ! Все что делается, делается с провокации жидов, на деньги жидов и в интересах исключительно и ТОЛЬКО ЖИДОВ! Может нет? А может мозги ебать хватит? Не август 1991 года! Август 2014-го! ВСЁ, ЖИДЫ - ПРОЯВИЛИСЬ ВО ВСЕЙ КРАСЕ И ДЕЛО РУССКИХ И УКРАИНЦЕВ ОДНО - ВМЕСТЕ, ОБЪЕДИНИВШИСЬ ВЫЛОВИТЬ ВСЕХ ЖИДОВ И НЕ ВЗИРАЯ НА ПОЛ И ВОЗРАСТ ЖИВЬЕМ СЖЕЧЬ НА ТЫСЯЧАХ КОСТРОВ (дров для этого уже заготовлено в Украине много, а в России и так без подготовки топки хватит!). И ХВАТИТ ДРУГ ДРУГУ МОЗГИ - ЖИДЫ ПРОВОДЯТ ПОЛИТИКУ УНИЧТОЖЕНИЯ, СТАЛКИВАНИЯ, ПРОВОЦИРОВАНИЯ, ОБМАНА ПО ВСЕМУ МИРУ. Сирии не видите? Ирака не видите? Ливии не видите? Югославии не видели? Сегодня НЕ ЯСНО - КТО У РУЛЯ УКРАИНЫ? ОСЛЕПЛИ ВСЕ? ИЛИ ОТУПЕЛИ ОТ ЖИДОВСКОГО ОЧЕРЕДНОГО ? То "перестройка"! То "антитерроризм"! То "ассоциации"! То "националисты" ВО ГЛАВЕ С ЖИДАМИ (НУ ПОЛНЫЙ !)! Скачете? А кто скакать зовет? Украинцы? Да нет. ЖИДЫ! Коломойский - жид, Порошенко - жид, Тимошенко-Капительман-жидовка, яйценюк - жид! Уж боксер Кличко и тот по мамаше - ЭТИНЗОН! НУ НЕ ЛИ "РУЛЕВЫХ" ЖИДОВСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ? Гитлер правильно все понял. И Сталин правильно про них-тварей все понял. ДО КОНЦА ДОВЕСТИ НЕ СУМЕЛИ! ВОТ И ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ И ПРИЧИНЫ (все в наличии!) И ПОВОД РАСПРЕКРАСНЕЙШИЙ! СЖИГАТЬ, НА КОСТРАХ ЖИДОВНЮ ! ВСЁ ОТ НИХ ! НЕУЖЕЛИ ЭТО НЕ ЯСНО И ДО СИХ ПОР ЗА 23 ГОДА НЕ СТАЛО ОЧЕВИДНЫМ??????????????????????????????????
четверг, 14 августа 2014 г. 7:12
Шептунов (имя-отчество не обязательно)
Санкт-Петербург , профессия-полковник(только получил)
Социо-психилигическая организация представителей российского и представителей кавказского обществ не отлична. Она настолько ДИАМЕТРАЛЬНО ПРОТИВЛПОЛОЖНА, что начиная с Российской империи, СССР и заканчивая Росси1ской Федерацией все руководителя (видимо дабы не прослыть в отличие от ВОВЫ "прирастителем", - "разбазаривателем" земель. Вот я - полковник, К.И.Н. и могу предложить нашим руководителям только одно (УЖ ИЗВИНИТЕ ЗА ОФИЦЕРСКУЮ ГРУБОСТЬ И ПРЯМОТУ!): НЕ ССАТЬ С ПЕРЕПУГУ НАДО, А РЕШАТЬ ВОПРОСЫ П Р Е Д У П Р Е Ж Д Е Н И Я ВОЗНИКНОВЕНИЯ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ АНТИКАВКАЗСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ. Ну нельзя, неводможно, и ЗАЧЕМ держать в составе одной страны нации, которые генетически, на клеточном уровне, цивилизационно ненавидят друг друга? Чтобы дождаться всеобщей резни по всей территории России, когда это уже будет невозможно локализовать, чем уже невозможно будет управлять и "загонять" обратно? Я же вижу, что уроженцам кавказа у нас специально подставляют самые провальные места службы, не дают продвижения, ущемляют и склоняют к увольнению. Все (ни одного другого не видел) командиры стараются не брать даже на долго вакантные должности кавказцев, стараются от них любыми путями избавиться, создать невыносимые условия (при этом с улыбочками). И я такой-же. НУ НА ЭТО НАДО? Может действительно (а других ответов не напрашивается!) кавказцы используются, как громоотвод от евреев, высунувшихся и обнаглело расползшихся по всему спектру "государственной гражданской службы" - чиновничеству. Вот сегодня себе ЗА НАШ СЧЕТ И ЗА СЧЕТ НИЩЕГО РУССКОГО НАРОДА СЕБЕ ЗАРПЛАТЫ В 400-600 тысяч руб. установили. Не пойму. Хотят чтобы народ с них со всех и с их детей )грудных включая) с живых кожу снимать начал? МАЙДАНУ ПО РУССКИ захотелось. Так ведь первая мишень будет даже не кавказцы. Первые жертвы - "гражданские государственные служащие". Боюсь, что если от них почка понадобится об анестезии никито морочится не будет. "Смершем" прямо на рабочем месте вырежут и дискутировать не станут.
вторник, 5 августа 2014 г. 5:07
хераген
США всяческий пытается втянуть РФ войну так как это очень сильно отразиться на экономике страны. Если Кавказ отделиться то там сразу появятся новые хозяева (ВРАГИ РФ) как вы думаете кто Правильно НАШИ ДРУЗЬЯ США, АНГЛИЯ НАТО-мать их. Если мы посмотрим на карту то уведем что США, НАТО всячески подкатывают свои яйца как можно гр. РФ (пример Грузия). Потеря Кавказа это будет ФЛОТ США (ДАГЕСТАН) ВЫХОД К МОРЮ, МНОЖЕСТВО БАЗ США, АНГЛИИ, НАТО, АЭРОДРОМЫ, ТАК ЖЕ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ПЕХОТЫ это будет тоже самое как Куба для сша ТОЛЬКО лучше так как Куба остром А Кавказ это пути к РФ как по море, воздуху, так и наземные войска. То есть примеру если РФ выпустит свои ракеты примеру по США то их будет гораздо быстрее, легче засечь, перехватить и самое главное сбить даже на территории РФ (то есть ракеты не смогут не только долететь до цели НО ОНИ МОГУТ СБИТЫ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ) если посмотреть на карту то США уже в Грузии, сейчас на Украине, и сейчас ее цель весь Кавказ ДЛЯ РФ это очень очень плохо так как враг будет под носом и все видеть и отслеживать. Конечно есть у РФ подводные лодки где они скрытно плавают НО ИХ МОЖНО СПОКОЙНО ЗАСЕЧЬ
четверг, 31 июля 2014 г. 16:44
Булгаков Алксександр Сергеевич
Москва , Госслужащий
отделять не нужно
воскресенье, 20 июля 2014 г. 23:33
Тарелова Галина Юрьевна
Краснодар
нет,я против отделения, тем более, что они этого не хотят, именно русский народ объединяет народы и является старшим братом для них, без обид.
Вместе мы выживем и сможем развиться, а когда нас разделят, малые народы вымрут и русский народ будет легче уничтожить. Смешиваться не надо, кльтуры разные, а дружить республиками надо.
понедельник, 7 июля 2014 г. 18:48
Александр
стоматолог
если Кавказ выйдет из состава, то Россия соснет лапу) так как Чечня один из крупнейших источников нефти и газа)так же если Кавказ покинет состав) он сразу же попадет под влияние Америки) собственно Америка и старается развязать между народами войну)как вот в Украине) они все ближе подбираются к России) если и Кавказ будет в сторонке Америки) то все) у них появится нефть)и особой нужны в Российской нефти у них не будет) так что Россия перестанет получать деньги) она упадет на самое дно)так же Америка осядет прям у открытой двери в Россию) если кому то не хватает ума понять все это) то мне вас жать) жаль что в стране столько стадного и тупого народа) который покупается на все уловки) и хавает все что ему кидают)
суббота, 5 июля 2014 г. 13:54
рузанов сергей бревичи
риспублика молдова г окница , безроботный
я радился в расии и вданый мамент пожываю на теретории малдовы но я протев кавказцев и кавказ пренадлежыт расии а не кавказцам и их надо гнать из расии а юг расии заселить рускими это маё мнение

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

19 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
6 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости