Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 1321-1335 из 9500
воскресенье, 28 апреля 2013 г. 14:44
Москвич
экономист
Мы такие какие есть, нас не раздражают ни украинцы, ни белорусы, ни молдаване, но терпеть кавказское высокомерие и агрессивность нет сил. Для них Москва это - место где они зарабатываю деньги, а славянское население столицы - быдло. Правительство боится, что отделим Кавказ придут американцы к нашим границам. Хватит хвастаться по телевизору лучшей военной техникой в мире, разместите ее на границах. Не будем кормить кавказские республики и на все хватит денег. Надоело терпеть, что в Москве на улицах не увидишь полицейского наряда, а вот кавказцы на каждом шагу.
воскресенье, 28 апреля 2013 г. 12:34
Дмитрий Алексеевич
Москва , редактор
Пусть там у себя делают, что хотят, но не лезут в Россию!
суббота, 27 апреля 2013 г. 7:04
А поможет ли вообще этот сайт учитывая что у власти в России так много кавказцев?
суббота, 27 апреля 2013 г. 6:55
Елена Михайловна
Тюмень , Студент
Слишком уж долго неблагодарные кавказцы воспринимают нашу доброту как должное. Россия не нянька и не мать кавказу, чтобы в ущерб себе поднимать его на ноги, так еще и страдать от этого. Да и голосование считаю бессмысленный, нет ответят только кавказцы, опять же - слишком много чести.
четверг, 25 апреля 2013 г. 13:26
Дмитрий
К чертям собачьим их и визовый режим до кучи. Это регион жрет наши деньги, а взамен регулярно поставляет убийц, насильников и просто тупое быдло, понимающее только язык силы. А власти заигрывают с бородатыми, закон им не писан в Москве по русским пострелять - да штраф заплатите и стреляйте сколько влезет.
Все что дальше Карачаево-Черкесии и Ставропольского края - строго нафиг. Дать возможность этническим русским выехать из этих регионов в течении полугода а потом наглухо запечатать границу - и пусть варятся в собственном сок, режут друг друга овец любят, че хотят делают вообщем. Недостатками такого решения мне видится а) создание прецедента по отделению части РФ - в Татарстане например тоже ходят разговоры о самоопределении и этим прецедентом могут воспользоваться в будущем.
б) РФ потеряет красивейший регион с уникальной природой и некоторыми запасами полезных ископаемых.
в) Через границу могут полезть всякий сброд типа исламистов-радикалов и простых террорюг с целью "покарать неверных", взорвав какую-нибудь станцию метро или остановку. (как будто они сейчас не лезут)
На мой взгляд все эти недостатки сполна перекрываются плюсами от этой идеи
четверг, 25 апреля 2013 г. 5:33
Еремин Олег Викторович
Самара , Водитель
Однозначно ДА !!! Скоро мы, русские братья и наши братья славяне сами их погоним как поршивых овец на их исконные территории и построим "китайскую" стену на границе. Сам лично внесу свой финансовый вклад в это дело !!! И не нужно здесь умничать и рассуждать о совместном проживании с ними, все это полное фуфло !!! Какая нам от них польза ??? Подумайте братья !!! А славан которые там остались необходимо переселить на наши земли и обеспечить их полной поддержкой !!!
среда, 24 апреля 2013 г. 23:49
Спицына Ирина Викторовна
Сергиев Посад
опостылела толерантность, русские на свое земле стали гостями, нас выживают, нас убивают . Кавказ в руках путлера - инструмент геноцида русского населения. Убирайтесь назад в свои горы, обезьяны!!!
среда, 24 апреля 2013 г. 19:30
Москвин И.М.
Челябинск , педагог
Отсоединить. Почистить от оставшихся. Контроль. Визовый режим с кавказским конгломератом.
среда, 24 апреля 2013 г. 19:04
МАГОМЕД
САНКТ - ПЕТЕРБУРГ , БУХГАЛТЕР
ЗЕМЛЯКИ, КАВКАЗЦЫ, НАМ НАДО ПРИГЛАСИТЬ НА КАВКАЗ НЕМЦЕВ, АНГЛИЧАН, СКАНДИНАВОВ, АМЕРИКАНЦЕВ. ДУМАЙТЕ НЕ ПРИДУТ, ЕЩЕ КАК ПРИДУТ, ТОЛЬКО И ЖДУТ ЧТОБ МЫ ОТДЕЛИЛИСЬ, ДАВНО УЖЕ ПОРА. У НАС БУДЕТ РАБОТА, МЫ МОЖЕТ РАБОТАТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ. У НАС БУДЕТ СВОЯ ТАМОЖНЯ. СВОЯ ГРАНИЦА. МЫ НЕ ПРОПАДЕМ. У НАС НЕТ ПЬЮЩИХ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН. ТАКИЕ ЛЮДИ КАК МЫ ВСЕМ НУЖНЫ. В РОССИИ ТОЛЬКО БРОШЕННЫХ ДЕТЕЙ 5 000 000. НА САМОМ ДЕЛЕ БУДЕТ ЛУЧШЕ И РУССКИМ И НАМ. ВОТ ГРУЗИЯ ОТДЕЛИЛАСЬ И ЖИВУТ СУПЕР. МЫ ТАК ЖЕ МОЖЕМ. У НАС ОЧЕНЬ МНОГО ПРЕДПРИИМЧИВЫХ ЛЮДЕЙ.
среда, 24 апреля 2013 г. 17:50
Покровский М.А.
Москва , наблюдатель
Нам надоел Кавказ
среда, 24 апреля 2013 г. 16:37
Гондулян Виктор Гамлетович
ставрополь , педиатр
Надоел Кавказ
вторник, 23 апреля 2013 г. 23:36
Иван Александрович
москва , предприниматель
мы несовместимы. в данный момент другого пути нет. у нашей страны в разные времена был разный размер и состав территорий, стержневым и государствообразующим был народ русский. Бояться создания прецедента отделения не стоит, потому что фактически сил у государства удерживать эти территории нет. Когда-то были, но была соверенно другая обстановка и расклад сил. Фактически это единственный регион, который не признает русский порядок и имеет свою парадигму развития. "Границы империи простираются до тех мест, где гражданину империи безопасно находиться" А. Македонский. Я бы не рискнул поехать туда даже на ознакомит экскурсию. По сути речь идет только об отделении де-юре.
вторник, 23 апреля 2013 г. 21:32
Шефнер Алексей Дмитриевич
Ленинград , сфера образования
Я помню 90-е. И вспоминаю, что деды блокадники говорили.
вторник, 23 апреля 2013 г. 15:50
Климин Вячеслав Валерьевич
Королев , Строитель
Цивилизационно чуждые этносы
понедельник, 22 апреля 2013 г. 7:55
русский иван иваныч
лениград , охрана
надоело уже смотреть на этих тупых кавказцев они только и едут в россию совершать преступления ,потому что у себя их там за преступления пристрелят.

Голоса Против

Голоса 1-15 из 2541
понедельник, 26 сентября 2016 г. 6:52
В.В.П.
Москва , Царь
Зачем национальным республикам независимость? Наоборот, нужно сплачивать мелкие народы вокруг МОГУЩЕСТВЕННОЙ РОССИИ! Слабые должны прилепляться к сильным. Не зря же европейцы лижут зад америкосам надеясь на их помощь. А бывшие республики СССР не нужны никому..не американцам не китайцам. Как первым так и вторым нужны только ресурсы, на народ им плевать.
четверг, 22 сентября 2016 г. 10:40
Зайцев Михаил Сергеевич
Калининград , инженер
Я против отделения. Всегда были противоречия - а с нынешним информационным полем, техническими и в целом умственными достижениями эти противоречия решаемы.
понедельник, 19 сентября 2016 г. 18:21
Нет, я против!
понедельник, 24 ноября 2014 г. 19:49
Пиляров Халит Хамидович
Москва , предприниматель
Сегодня отделим Кавказ,завтра Татарстан,послезавтра Якутию,дальше ,что ? После станем одним штатом Америки.Сейчас во всех проблемах хотят кого то видеть ,то кавказцев,то азиатов, только не самих себя. Есть законопослушный гражданин,есть не законопослушный, вот и все ,а не разделять людей. Виноват пусть отвечает русский он,кавказец,или японец одинаково по Российским законам. Кавказцы точно также работают,платят налоги,служат,защищают,умирали и умирают за Россию. Возьмите посмотрите , кавказцы по численности населения ,на каком месте по числу Героев России ,Героев Советского Союза,военачальников,орденоносцев,ученых,поэтов,спортсменов которые по всему миру защищают честь России,или вы думаете эти все регалии куплены на черкизовском рынке. Думайте господа перед тем,что сделать,и говорить.
понедельник, 27 октября 2014 г. 4:19
Муслим
Кавказ , Животновод
Я за единный и неделимый Кавказ от Калининграда до Владивостока.
четверг, 23 октября 2014 г. 10:28
Герасимова Наталия Ивановна
Санкт-Петербург , клерк
А что планируете, после Кавказа отделить от России???
воскресенье, 12 октября 2014 г. 5:45
Миронов Андрей Николаевич
Архангельск , журналист
Это глупость. Наша страна, наши деды кровь за неё проливали, и не только деды, но и молодые пацаны во время чеченских компаний
понедельник, 1 сентября 2014 г. 17:57
иванов иван васильевич
пушкино , дворник
против америки
среда, 27 августа 2014 г. 2:05
А Кавказ ни при чем!
Рязань , десантура
ВСЕ кто сегодня разжигает и поддерживвет войну в Украине по национальности - ЖИДЫ! Ну что, слепые все? И кто с Российской стороны раздувает всё в якобы "ненависть народов", НУ СМОТРИТЕ ГЛАЗАМИ А НЕ ЖОПОЙ - ВСЕ ЖИДЫ! Все что делается, делается с провокации жидов, на деньги жидов и в интересах исключительно и ТОЛЬКО ЖИДОВ! Может нет? А может мозги ебать хватит? Не август 1991 года! Август 2014-го! ВСЁ, ЖИДЫ - ПРОЯВИЛИСЬ ВО ВСЕЙ КРАСЕ И ДЕЛО РУССКИХ И УКРАИНЦЕВ ОДНО - ВМЕСТЕ, ОБЪЕДИНИВШИСЬ ВЫЛОВИТЬ ВСЕХ ЖИДОВ И НЕ ВЗИРАЯ НА ПОЛ И ВОЗРАСТ ЖИВЬЕМ СЖЕЧЬ НА ТЫСЯЧАХ КОСТРОВ (дров для этого уже заготовлено в Украине много, а в России и так без подготовки топки хватит!). И ХВАТИТ ДРУГ ДРУГУ МОЗГИ - ЖИДЫ ПРОВОДЯТ ПОЛИТИКУ УНИЧТОЖЕНИЯ, СТАЛКИВАНИЯ, ПРОВОЦИРОВАНИЯ, ОБМАНА ПО ВСЕМУ МИРУ. Сирии не видите? Ирака не видите? Ливии не видите? Югославии не видели? Сегодня НЕ ЯСНО - КТО У РУЛЯ УКРАИНЫ? ОСЛЕПЛИ ВСЕ? ИЛИ ОТУПЕЛИ ОТ ЖИДОВСКОГО ОЧЕРЕДНОГО ? То "перестройка"! То "антитерроризм"! То "ассоциации"! То "националисты" ВО ГЛАВЕ С ЖИДАМИ (НУ ПОЛНЫЙ !)! Скачете? А кто скакать зовет? Украинцы? Да нет. ЖИДЫ! Коломойский - жид, Порошенко - жид, Тимошенко-Капительман-жидовка, яйценюк - жид! Уж боксер Кличко и тот по мамаше - ЭТИНЗОН! НУ НЕ ЛИ "РУЛЕВЫХ" ЖИДОВСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ? Гитлер правильно все понял. И Сталин правильно про них-тварей все понял. ДО КОНЦА ДОВЕСТИ НЕ СУМЕЛИ! ВОТ И ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ И ПРИЧИНЫ (все в наличии!) И ПОВОД РАСПРЕКРАСНЕЙШИЙ! СЖИГАТЬ, НА КОСТРАХ ЖИДОВНЮ ! ВСЁ ОТ НИХ ! НЕУЖЕЛИ ЭТО НЕ ЯСНО И ДО СИХ ПОР ЗА 23 ГОДА НЕ СТАЛО ОЧЕВИДНЫМ??????????????????????????????????
четверг, 14 августа 2014 г. 5:12
Шептунов (имя-отчество не обязательно)
Санкт-Петербург , профессия-полковник(только получил)
Социо-психилигическая организация представителей российского и представителей кавказского обществ не отлична. Она настолько ДИАМЕТРАЛЬНО ПРОТИВЛПОЛОЖНА, что начиная с Российской империи, СССР и заканчивая Росси1ской Федерацией все руководителя (видимо дабы не прослыть в отличие от ВОВЫ "прирастителем", - "разбазаривателем" земель. Вот я - полковник, К.И.Н. и могу предложить нашим руководителям только одно (УЖ ИЗВИНИТЕ ЗА ОФИЦЕРСКУЮ ГРУБОСТЬ И ПРЯМОТУ!): НЕ ССАТЬ С ПЕРЕПУГУ НАДО, А РЕШАТЬ ВОПРОСЫ П Р Е Д У П Р Е Ж Д Е Н И Я ВОЗНИКНОВЕНИЯ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ АНТИКАВКАЗСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ. Ну нельзя, неводможно, и ЗАЧЕМ держать в составе одной страны нации, которые генетически, на клеточном уровне, цивилизационно ненавидят друг друга? Чтобы дождаться всеобщей резни по всей территории России, когда это уже будет невозможно локализовать, чем уже невозможно будет управлять и "загонять" обратно? Я же вижу, что уроженцам кавказа у нас специально подставляют самые провальные места службы, не дают продвижения, ущемляют и склоняют к увольнению. Все (ни одного другого не видел) командиры стараются не брать даже на долго вакантные должности кавказцев, стараются от них любыми путями избавиться, создать невыносимые условия (при этом с улыбочками). И я такой-же. НУ НА ЭТО НАДО? Может действительно (а других ответов не напрашивается!) кавказцы используются, как громоотвод от евреев, высунувшихся и обнаглело расползшихся по всему спектру "государственной гражданской службы" - чиновничеству. Вот сегодня себе ЗА НАШ СЧЕТ И ЗА СЧЕТ НИЩЕГО РУССКОГО НАРОДА СЕБЕ ЗАРПЛАТЫ В 400-600 тысяч руб. установили. Не пойму. Хотят чтобы народ с них со всех и с их детей )грудных включая) с живых кожу снимать начал? МАЙДАНУ ПО РУССКИ захотелось. Так ведь первая мишень будет даже не кавказцы. Первые жертвы - "гражданские государственные служащие". Боюсь, что если от них почка понадобится об анестезии никито морочится не будет. "Смершем" прямо на рабочем месте вырежут и дискутировать не станут.
вторник, 5 августа 2014 г. 3:07
хераген
США всяческий пытается втянуть РФ войну так как это очень сильно отразиться на экономике страны. Если Кавказ отделиться то там сразу появятся новые хозяева (ВРАГИ РФ) как вы думаете кто Правильно НАШИ ДРУЗЬЯ США, АНГЛИЯ НАТО-мать их. Если мы посмотрим на карту то уведем что США, НАТО всячески подкатывают свои яйца как можно гр. РФ (пример Грузия). Потеря Кавказа это будет ФЛОТ США (ДАГЕСТАН) ВЫХОД К МОРЮ, МНОЖЕСТВО БАЗ США, АНГЛИИ, НАТО, АЭРОДРОМЫ, ТАК ЖЕ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ПЕХОТЫ это будет тоже самое как Куба для сша ТОЛЬКО лучше так как Куба остром А Кавказ это пути к РФ как по море, воздуху, так и наземные войска. То есть примеру если РФ выпустит свои ракеты примеру по США то их будет гораздо быстрее, легче засечь, перехватить и самое главное сбить даже на территории РФ (то есть ракеты не смогут не только долететь до цели НО ОНИ МОГУТ СБИТЫ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ) если посмотреть на карту то США уже в Грузии, сейчас на Украине, и сейчас ее цель весь Кавказ ДЛЯ РФ это очень очень плохо так как враг будет под носом и все видеть и отслеживать. Конечно есть у РФ подводные лодки где они скрытно плавают НО ИХ МОЖНО СПОКОЙНО ЗАСЕЧЬ
четверг, 31 июля 2014 г. 14:44
Булгаков Алксександр Сергеевич
Москва , Госслужащий
отделять не нужно
воскресенье, 20 июля 2014 г. 21:33
Тарелова Галина Юрьевна
Краснодар
нет,я против отделения, тем более, что они этого не хотят, именно русский народ объединяет народы и является старшим братом для них, без обид.
Вместе мы выживем и сможем развиться, а когда нас разделят, малые народы вымрут и русский народ будет легче уничтожить. Смешиваться не надо, кльтуры разные, а дружить республиками надо.
понедельник, 7 июля 2014 г. 16:48
Александр
стоматолог
если Кавказ выйдет из состава, то Россия соснет лапу) так как Чечня один из крупнейших источников нефти и газа)так же если Кавказ покинет состав) он сразу же попадет под влияние Америки) собственно Америка и старается развязать между народами войну)как вот в Украине) они все ближе подбираются к России) если и Кавказ будет в сторонке Америки) то все) у них появится нефть)и особой нужны в Российской нефти у них не будет) так что Россия перестанет получать деньги) она упадет на самое дно)так же Америка осядет прям у открытой двери в Россию) если кому то не хватает ума понять все это) то мне вас жать) жаль что в стране столько стадного и тупого народа) который покупается на все уловки) и хавает все что ему кидают)
суббота, 5 июля 2014 г. 11:54
рузанов сергей бревичи
риспублика молдова г окница , безроботный
я радился в расии и вданый мамент пожываю на теретории малдовы но я протев кавказцев и кавказ пренадлежыт расии а не кавказцам и их надо гнать из расии а юг расии заселить рускими это маё мнение

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
5 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости