Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 466-480 из 9500
среда, 8 января 2014 г. 14:59
Елена Васнецова
Москва , МГИМО
Кавказцы постоянно пытаются корчить из себя невесть что и вызывают только откровенное отвращение и брезгливость одним своим видом и своими ужимками, как у макак в зоопарке. Они настолько инородное, чуждое и мерзко-отвратительное явление, что смешно даже обсуждать вопрос "что с ними делать". Естественно, и это для большинства россиян даже не вопрос, а насущный факт - отделение их республик от нашей страны, изгнание их с территории нашей страны, закрытие государственных границ нашей страны с их республиками, исключение возможности их въезда на территорию нашей страны и прекращение любых связей нашей страны с любыми их территориями и представителями навсегда. Нам ни колоний ни недоразвитого первобытного туземного населения не надо. Мы уж как нибудь сами по себе, без горных павианов, проживем. Пусть нам "хуже будет".
среда, 8 января 2014 г. 14:16
Осокин Ярослав
Ростов Великий , таксист
ДАЖЕ БЕЗ АЛЬТЕРНАТИВ - только отделение, "выгон" вон поганой метлой всех до единого и неприступное закрытие границ. Даже не обсуждается! ЗА это 8/10 населения России двумя руками. Или руководители страны это сделают или сами канут в небытие, потому как народ достало.
среда, 8 января 2014 г. 14:07
Голицын Владимир Серафимович
Выборг, Ленобласть , сотрудник таможни
В понимании россиян, все кавказские республики это уже не территория России, а кавказцы никакие не граждане России. Кто кавказцев считает своими согражданами? Да не смешите! Или отделим и всех из России вышвырнем, как мусор, или впереди нас ждет тоже, что в Югославии - война, как с Косово. Это неизбежно. Это уже видно по всему развитию событий и настроениям большинства народа.
среда, 8 января 2014 г. 13:57
Волков Анатолий
п.Пинега, Архангельская обл. , сотрудник МЧС
Так искомая "национальная идея" для россии, по-моему сформировалась сама собой, естественным путем, а не "навязана" сверху! Эта идея, которая сегодня сплачивает в одном строю и русских и татар и башкир и бурят и калмыков - все народы нашей страны, это идея НЕНАВИСТИ К КАВКАЗЦАМ И ИЗОЛЯЦИИ РОССИИ ОТ КАВКАЗСКОГО ПРИСУТСТВИЯ В ЛЮБОМ ВИДЕ И В ЛЮБОМ КАЧЕСТВЕ. Это ведь уже фактически сегодня в России - главная национальная идея, главный вопрос для большинства граждан, главное, что сплачивает народы. Естественным путем в глазах российского общества сформировался ГЛАВНЫЙ И АБСОЛЮТНО НЕТЕРПИМЫЙ ВРАГ - КАВКАЗЦЫ, и кавказцами этот статус повсеместно подтверждается, что мы видим во всех "кондопогах" и "пугачевых", "манежках" и "сальсках", "саграх" и "нурлатах". ЕСТЬ В РОССИИ ТЕПЕРЬ НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ - ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ ВРАЖЕСКИХ НЕРОССИЙСКИХ ИСКУССТВЕННЫХ И НЕНАВИДИМЫХ БОЛЬШИНСТВОМ НАЦИОНАЛЬНЫХ ВКЛЮЧЕНИЙ, И ОЧИЩЕНИЕ РОССИИ ОТ НАХОДЯЩИХСЯ НА ЕЕ ТЕРРИТОРИИ ЧУЖДЫХ И ВРАЖДЕБНЫХ ОСОБЕЙ, ИСКЛЮЧИМТЕЛЬНО КАВКАЗСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ! Есть Национальная Идея! Вот и искать ничего не надо и искусственно придумывать. Всё в наличии!
среда, 8 января 2014 г. 12:25
Никифоров Степан
Борисоглебск , военослужащий
Кавказские республики давно ФАКТИЧЕСКИ - не территория России, а их коренное население в России, гражданами нашей страны очень мало кто считает. Так вот это фактическое положение необходимо только ЧЕСТНО ПРИЗНАТЬ и ЗАКРЕПИТЬ ЮРИДИЧЕСКИ. И это для власти будет показатель. Если власть не осуществит отделение указанных республик и выдворение с территории России кавказцев, значит она является враждебной абсолютному большинству граждан страны, которые желают именно этого, как решения вопроса номер один - эту власть надо уничтожить, как враждебную народу и установить власть национальную, ориентированную на интересы КОРЕННОГО НАСЕЛЕНИЯ РОССИИ. А будет это пГавозащитниками называться "национал-социализм", "нацизм" или еще как, так на пГавозащитников и их мнение в России 98% уже давно (извините) - насрать.
среда, 8 января 2014 г. 12:14
Пусть россиянам будет хуже от отделения кавказа!
Темрюк , сотрудник полиции
Если кавказские национальные республики будут отделены, а кавказцы выдворены с территории России и граница закрыта, то:
1.Будут ликвидированы кавказские ОПГ, составляющие единое целое с диаспорами и являющиеся основными ОПГ на территории РФ.Исчезнет более 60% тяжких преступлений и более половины всех преступлений в России, которые совершаются кавказцами.
2.Исчезнет 80% контрафактного и "паленого" алкоголя, уничтожаего народ и производимого на терриитрии в основном Северной Осетии, а бюджет начнет получать акцизные сборы.
3.Прекратятся миллиардные потоки финансовой дани врагам России.
4.Не будет в россии причин для кондопог, манежек, пугачевых, нурлатов, сальсков, яндыков, сагр...
5.Будет прекращена практика "поставки" на кавказские кирпичные заводы российских рабов. 6.Будет прекращено участие россиян в кавказской первобытно-общинной межклановой войне.
7.Будет поставлена под контроль государства а не ингушских ОПГ российская золотодобыча.
8.Будут освобождены от кавказцев тысячи квартир и домов для передачи их изгнанным с кавказа русскоязычным беженцам и вынужденным переселенцам.
9.Будут национализированы все кавказские активы на территории России, которые будут далее служить на благо на россиян, а не на кавказцев.
10.Будет запрещен въезд на территорию России с кавказа, а также кавказцев или лиц пребывавших на кавказе из третьих стран, что резко снизит угрозу терактов на территории России.
ТАК ОТ ВСЕГО ЭТОГО РОССИЯНАМ (и русским в т.ч.) ХУЖЕ ДОЛЖНО СТАТЬ?
Если ЭТО называется "хуже", то пусть нам будет "хуже", пусть нам совсем "плохо будет", лишь бы забыть что такое кавказцы, как забыли, что такое черная оспа, чума, проказа.
среда, 8 января 2014 г. 12:01
Парамонов Александр
Касимов, Рязанская обл. , инженер Приокского завода цветных металлов
А 2неисламский" кавказ нам типа "близок"?! Ага! Грузины например. Такие прямо вот "друзья", от которых избавиться, как от хронического лепраспероза излечиться! Что имеет Россия от кавказа, кроме уголовщины, грязи, наглости, хамства, первобытной дикости, бесцельного разбазаривания бюджета и предельного напряжения всего российского общества, вызванного национальной ненавистью к кавказцам? И при чем здесь "ислам"? Татары и башкиры - мусульмане, а мы-русские с ними - один народ! А грузины в большинстве (типа) - христиане, а отношение к ним в россии у большинства, как к вшам тифозным. Не надо ненависть к кавказцам искусственно пытаться превращать в ненависть к мусульманам. Это не взаимосвязанные понятия. В России, большинство населения, согласно социологических исследований, больше всех окружающих явлений ненавидит кавказцев, независимо, кто они по вере, и только и исключительно с кавказцами не хочет жить вместе ни при каких условиях в одной стране.
среда, 8 января 2014 г. 11:30
иванова л.
кострома , швея
нет ничего общего
среда, 8 января 2014 г. 10:52
Иван Тимофеев Александрович
Грозный , Доктор
За Кавказом последуют другие республики, автономии и т.д.
среда, 8 января 2014 г. 10:05
Афанасьев А.С.
За отделение!!!
вторник, 7 января 2014 г. 17:07
Семёнов Вадим Николаевич
Санкт Петербург , Электромеханик
Исламский Кавказ никогда не был Россией и всегда враждебно относился к русскому народу и русским ценностям
Потакание исламскому произволу туземцев СК даёт ужесный пример другим жителям России
вторник, 7 января 2014 г. 15:13
Хватит! Пока в разнос не пошло.
Кавказские, все без исключения национальные республики отделить, кавказцев выкинуть из России вон и границы закрыть. Избави нас Господи от кавказских друзей (которых не существует в природе), а от кавказских глистов сама жизнь требует от нас - только избавиться. Не разойдемся мирно, война неизбежна, это уже по всему видно. Очень кому-то хочется в России полномасштабную войну устроить, как специально к ней ведут.
вторник, 7 января 2014 г. 14:57
Вопрос: Хуже ли будет русским от отделения кавказа?
Опять россиян пытаются схоластически "запугать" отделением кавказа и выдворением кавказцев. А что-же будет вследствие этого (подчеркну - неминуемого!) отделения?
Если кавказские национальные республики будут отделены, а кавказцы выдворены с территории России и граница закрыта наглухо, то:
1.Будут ликвидированы кавказские ОПГ, составляющие единое целое с диаспорами и являющиеся основными ОПГ на территории РФ.
2.Исчезнет 80% контрафактного и "паленого" алкоголя, уничтожаего народ и производимого на территории в основном Северной Осетии, а бюджет начнет получать акцизные сборы, на 70% снизится объем оборота наркотиков и практически на 90% незаконного оборота оружия и ВВ. Уцелеют 80% неограбленных квартир и неугнанных автомобилей россиян, на 60% упадет число тяжких и более чем на половину всех преступлений в России, которые совершаются не папуасами, не марсианами, а по статистике, именно "выходцами" из "южных республик" РФ.
3.Прекратятся миллиардные потоки финансовой дани врагам России.
4.Не будет причин для кондопог, манежек, сальсков, яндыков, пугачевых, нурлатов, бирюлевых...
5.Будет прекращена практика вывоза из России на Кавказ российских рабов.
6.Будет прекращено участие россиян в кавказской гражданской межклановой войне.
7.Будет поставлена под контроль государства а не ингушских ОПГ российская золотодобыча.
8.Будут освобождены от кавказцев тысячи квартир и домов для передачи их изгнанным с кавказа русскоязычным беженцам и вынужденным переселенцам.
9.Будут национализированы все кавказские активы на территории России, которые будут далее работать на россиян, а не на кавказцев.
10.Будет запрещен въезд на территорию России, что резко снизит угрозу терактов на территории России.
ТАК ОТ ВСЕГО ЭТОГО РОССИЯНАМ (и русским в т.ч.) ХУЖЕ ДОЛЖНО СТАТЬ?
И СПРАШИВАЕТСЯ: А НА..УЯ НАМ ЭТО ГОВНО, ЭТОТ ГНОЙНЫЙ НАРЫВ И ЭТИ МЕРЗКИЕ ЗАРАЗНЫЕ ГЛИСТЫ? РАДИ КАКИХ ТАКИХ "ВЫСШИХ" ЦЕЛЕЙ?
вторник, 7 января 2014 г. 14:41
Казимир Артём Николаевич
Ейск , Юрист
На сегодня Кавказ является острой проблемой для России,в частности это вызвано непристойным поведением гостей, их неуважением к нашей религии и нашим традициям, а так же в связи с недавними терактами, которые устроили так же кавказцы!!Кавказ - самая главная проблема!! не будет Кавказа, не будет и террористов,бандитов,большей части мигрантов и таких жестоких конфликтов как например события на Манежной площади в нашей стране!!Я за отделение Кавказа!!!!Гудбай Форэвэр!!
вторник, 7 января 2014 г. 14:22
Международное право
В свете «болезненных территориальных претензий» к России, во избежание непонимания, следует пояснить, что линии государственной границы на Кавказе (а это - неизбежно, ибо в противном случае нам просто, как под копирку, грозит югославский сценарий) будут проходить там, где это определено и признано нормами международного права, то есть по линиям границ национально-территориальных образований (союзных и автономных республик), существовавших на территории СССР и РСФСР в 1975 году, определенных и закрепленных Итоговым Протоколом ОБСЕ в Хельсинки в качестве единственных законных и нерушимых границ. Эти границы утверждены и признаны СССР и всем мировым сообществом, Организацией Объединенных Наций – высшим органом международного представительства и реализации международного права, и закреплены документально общеобязательным для исполнения АКТом международного права прямого действия. Россия же признана всем мировым сообществом в лице ООН - правопреемницей СССР во всех международных соглашениях и договорах. Поэтому "мечтать" можно о чем угодно, но все уже давно юридически определено и закреплено общеобязательными международно-правовыми нормами. Так, что сучить ногами можно сколь угодно долго, но это уже ничего не меняет.

Голоса Против

Голоса 1-15 из 2541
понедельник, 26 сентября 2016 г. 6:52
В.В.П.
Москва , Царь
Зачем национальным республикам независимость? Наоборот, нужно сплачивать мелкие народы вокруг МОГУЩЕСТВЕННОЙ РОССИИ! Слабые должны прилепляться к сильным. Не зря же европейцы лижут зад америкосам надеясь на их помощь. А бывшие республики СССР не нужны никому..не американцам не китайцам. Как первым так и вторым нужны только ресурсы, на народ им плевать.
четверг, 22 сентября 2016 г. 10:40
Зайцев Михаил Сергеевич
Калининград , инженер
Я против отделения. Всегда были противоречия - а с нынешним информационным полем, техническими и в целом умственными достижениями эти противоречия решаемы.
понедельник, 19 сентября 2016 г. 18:21
Нет, я против!
понедельник, 24 ноября 2014 г. 19:49
Пиляров Халит Хамидович
Москва , предприниматель
Сегодня отделим Кавказ,завтра Татарстан,послезавтра Якутию,дальше ,что ? После станем одним штатом Америки.Сейчас во всех проблемах хотят кого то видеть ,то кавказцев,то азиатов, только не самих себя. Есть законопослушный гражданин,есть не законопослушный, вот и все ,а не разделять людей. Виноват пусть отвечает русский он,кавказец,или японец одинаково по Российским законам. Кавказцы точно также работают,платят налоги,служат,защищают,умирали и умирают за Россию. Возьмите посмотрите , кавказцы по численности населения ,на каком месте по числу Героев России ,Героев Советского Союза,военачальников,орденоносцев,ученых,поэтов,спортсменов которые по всему миру защищают честь России,или вы думаете эти все регалии куплены на черкизовском рынке. Думайте господа перед тем,что сделать,и говорить.
понедельник, 27 октября 2014 г. 4:19
Муслим
Кавказ , Животновод
Я за единный и неделимый Кавказ от Калининграда до Владивостока.
четверг, 23 октября 2014 г. 10:28
Герасимова Наталия Ивановна
Санкт-Петербург , клерк
А что планируете, после Кавказа отделить от России???
воскресенье, 12 октября 2014 г. 5:45
Миронов Андрей Николаевич
Архангельск , журналист
Это глупость. Наша страна, наши деды кровь за неё проливали, и не только деды, но и молодые пацаны во время чеченских компаний
понедельник, 1 сентября 2014 г. 17:57
иванов иван васильевич
пушкино , дворник
против америки
среда, 27 августа 2014 г. 2:05
А Кавказ ни при чем!
Рязань , десантура
ВСЕ кто сегодня разжигает и поддерживвет войну в Украине по национальности - ЖИДЫ! Ну что, слепые все? И кто с Российской стороны раздувает всё в якобы "ненависть народов", НУ СМОТРИТЕ ГЛАЗАМИ А НЕ ЖОПОЙ - ВСЕ ЖИДЫ! Все что делается, делается с провокации жидов, на деньги жидов и в интересах исключительно и ТОЛЬКО ЖИДОВ! Может нет? А может мозги ебать хватит? Не август 1991 года! Август 2014-го! ВСЁ, ЖИДЫ - ПРОЯВИЛИСЬ ВО ВСЕЙ КРАСЕ И ДЕЛО РУССКИХ И УКРАИНЦЕВ ОДНО - ВМЕСТЕ, ОБЪЕДИНИВШИСЬ ВЫЛОВИТЬ ВСЕХ ЖИДОВ И НЕ ВЗИРАЯ НА ПОЛ И ВОЗРАСТ ЖИВЬЕМ СЖЕЧЬ НА ТЫСЯЧАХ КОСТРОВ (дров для этого уже заготовлено в Украине много, а в России и так без подготовки топки хватит!). И ХВАТИТ ДРУГ ДРУГУ МОЗГИ - ЖИДЫ ПРОВОДЯТ ПОЛИТИКУ УНИЧТОЖЕНИЯ, СТАЛКИВАНИЯ, ПРОВОЦИРОВАНИЯ, ОБМАНА ПО ВСЕМУ МИРУ. Сирии не видите? Ирака не видите? Ливии не видите? Югославии не видели? Сегодня НЕ ЯСНО - КТО У РУЛЯ УКРАИНЫ? ОСЛЕПЛИ ВСЕ? ИЛИ ОТУПЕЛИ ОТ ЖИДОВСКОГО ОЧЕРЕДНОГО ? То "перестройка"! То "антитерроризм"! То "ассоциации"! То "националисты" ВО ГЛАВЕ С ЖИДАМИ (НУ ПОЛНЫЙ !)! Скачете? А кто скакать зовет? Украинцы? Да нет. ЖИДЫ! Коломойский - жид, Порошенко - жид, Тимошенко-Капительман-жидовка, яйценюк - жид! Уж боксер Кличко и тот по мамаше - ЭТИНЗОН! НУ НЕ ЛИ "РУЛЕВЫХ" ЖИДОВСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ? Гитлер правильно все понял. И Сталин правильно про них-тварей все понял. ДО КОНЦА ДОВЕСТИ НЕ СУМЕЛИ! ВОТ И ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ И ПРИЧИНЫ (все в наличии!) И ПОВОД РАСПРЕКРАСНЕЙШИЙ! СЖИГАТЬ, НА КОСТРАХ ЖИДОВНЮ ! ВСЁ ОТ НИХ ! НЕУЖЕЛИ ЭТО НЕ ЯСНО И ДО СИХ ПОР ЗА 23 ГОДА НЕ СТАЛО ОЧЕВИДНЫМ??????????????????????????????????
четверг, 14 августа 2014 г. 5:12
Шептунов (имя-отчество не обязательно)
Санкт-Петербург , профессия-полковник(только получил)
Социо-психилигическая организация представителей российского и представителей кавказского обществ не отлична. Она настолько ДИАМЕТРАЛЬНО ПРОТИВЛПОЛОЖНА, что начиная с Российской империи, СССР и заканчивая Росси1ской Федерацией все руководителя (видимо дабы не прослыть в отличие от ВОВЫ "прирастителем", - "разбазаривателем" земель. Вот я - полковник, К.И.Н. и могу предложить нашим руководителям только одно (УЖ ИЗВИНИТЕ ЗА ОФИЦЕРСКУЮ ГРУБОСТЬ И ПРЯМОТУ!): НЕ ССАТЬ С ПЕРЕПУГУ НАДО, А РЕШАТЬ ВОПРОСЫ П Р Е Д У П Р Е Ж Д Е Н И Я ВОЗНИКНОВЕНИЯ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ АНТИКАВКАЗСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ. Ну нельзя, неводможно, и ЗАЧЕМ держать в составе одной страны нации, которые генетически, на клеточном уровне, цивилизационно ненавидят друг друга? Чтобы дождаться всеобщей резни по всей территории России, когда это уже будет невозможно локализовать, чем уже невозможно будет управлять и "загонять" обратно? Я же вижу, что уроженцам кавказа у нас специально подставляют самые провальные места службы, не дают продвижения, ущемляют и склоняют к увольнению. Все (ни одного другого не видел) командиры стараются не брать даже на долго вакантные должности кавказцев, стараются от них любыми путями избавиться, создать невыносимые условия (при этом с улыбочками). И я такой-же. НУ НА ЭТО НАДО? Может действительно (а других ответов не напрашивается!) кавказцы используются, как громоотвод от евреев, высунувшихся и обнаглело расползшихся по всему спектру "государственной гражданской службы" - чиновничеству. Вот сегодня себе ЗА НАШ СЧЕТ И ЗА СЧЕТ НИЩЕГО РУССКОГО НАРОДА СЕБЕ ЗАРПЛАТЫ В 400-600 тысяч руб. установили. Не пойму. Хотят чтобы народ с них со всех и с их детей )грудных включая) с живых кожу снимать начал? МАЙДАНУ ПО РУССКИ захотелось. Так ведь первая мишень будет даже не кавказцы. Первые жертвы - "гражданские государственные служащие". Боюсь, что если от них почка понадобится об анестезии никито морочится не будет. "Смершем" прямо на рабочем месте вырежут и дискутировать не станут.
вторник, 5 августа 2014 г. 3:07
хераген
США всяческий пытается втянуть РФ войну так как это очень сильно отразиться на экономике страны. Если Кавказ отделиться то там сразу появятся новые хозяева (ВРАГИ РФ) как вы думаете кто Правильно НАШИ ДРУЗЬЯ США, АНГЛИЯ НАТО-мать их. Если мы посмотрим на карту то уведем что США, НАТО всячески подкатывают свои яйца как можно гр. РФ (пример Грузия). Потеря Кавказа это будет ФЛОТ США (ДАГЕСТАН) ВЫХОД К МОРЮ, МНОЖЕСТВО БАЗ США, АНГЛИИ, НАТО, АЭРОДРОМЫ, ТАК ЖЕ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ПЕХОТЫ это будет тоже самое как Куба для сша ТОЛЬКО лучше так как Куба остром А Кавказ это пути к РФ как по море, воздуху, так и наземные войска. То есть примеру если РФ выпустит свои ракеты примеру по США то их будет гораздо быстрее, легче засечь, перехватить и самое главное сбить даже на территории РФ (то есть ракеты не смогут не только долететь до цели НО ОНИ МОГУТ СБИТЫ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ) если посмотреть на карту то США уже в Грузии, сейчас на Украине, и сейчас ее цель весь Кавказ ДЛЯ РФ это очень очень плохо так как враг будет под носом и все видеть и отслеживать. Конечно есть у РФ подводные лодки где они скрытно плавают НО ИХ МОЖНО СПОКОЙНО ЗАСЕЧЬ
четверг, 31 июля 2014 г. 14:44
Булгаков Алксександр Сергеевич
Москва , Госслужащий
отделять не нужно
воскресенье, 20 июля 2014 г. 21:33
Тарелова Галина Юрьевна
Краснодар
нет,я против отделения, тем более, что они этого не хотят, именно русский народ объединяет народы и является старшим братом для них, без обид.
Вместе мы выживем и сможем развиться, а когда нас разделят, малые народы вымрут и русский народ будет легче уничтожить. Смешиваться не надо, кльтуры разные, а дружить республиками надо.
понедельник, 7 июля 2014 г. 16:48
Александр
стоматолог
если Кавказ выйдет из состава, то Россия соснет лапу) так как Чечня один из крупнейших источников нефти и газа)так же если Кавказ покинет состав) он сразу же попадет под влияние Америки) собственно Америка и старается развязать между народами войну)как вот в Украине) они все ближе подбираются к России) если и Кавказ будет в сторонке Америки) то все) у них появится нефть)и особой нужны в Российской нефти у них не будет) так что Россия перестанет получать деньги) она упадет на самое дно)так же Америка осядет прям у открытой двери в Россию) если кому то не хватает ума понять все это) то мне вас жать) жаль что в стране столько стадного и тупого народа) который покупается на все уловки) и хавает все что ему кидают)
суббота, 5 июля 2014 г. 11:54
рузанов сергей бревичи
риспублика молдова г окница , безроботный
я радился в расии и вданый мамент пожываю на теретории малдовы но я протев кавказцев и кавказ пренадлежыт расии а не кавказцам и их надо гнать из расии а юг расии заселить рускими это маё мнение

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
5 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости