Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 376-390 из 9500
суббота, 25 января 2014 г. 19:17
Полковник
Денежное содержание армии не сделало ее любвеобильной в отношении власти жидов и присуствия "уроженцев". Денежное содержание сегодня к 80-90, а где и больше 100 т.р. А всё равно, как ненавидели чубайсов-бурбулисов-собчаков-вексельбергов-дерипасок-потаниных-гефтеров-березовских-ходорковских-гусинских......... так и ненавидим и при любой малейшей возможности устроим то, о чем никакой гитлер и фантазировать не удосужился бы. Кстати - невзирая на пол и возраст. А на одной линейке с указанными, отношение к "уроженцам", "выходцам", "представителям".......
Сегодня раскалывается Украина. Но там из-за неприятия (всего лишь можно сказать "неприятия", в отличие от большинства в России, где - НЕНАВИСТЬ) примерно равных запада и востока весы качаются и 23 года никуда упасть не могут, а в России есть 5% тех кто наворовал и процветает (и народ видит, что среди них, представителей коренных наций России 1%, а остальные ЖИДЫ и "уроженцы"), процентов 15 тех, кого В ОБЩЕМ всё бы устраивало и не хотелось бы никаких перемен, несмотря на очевидное движение страны в тупик ......... и.........примерно 80%, которые ногами "голосуют" на выборах и которые и ЭТУ ВЛАСТЬ иноземного происхождения - жополизов западных и западных прислужников и обсуждаемых здесь "уроженцев", НЕНАВИДЯТ ЛЮТОЙ НЕНАВИСТЬЮ и пока не убивают, только вследствие пока еще ленивости и того, что до самого края еще не дошло и власть пока откупается так или иначе. Но всё это не на вечно, это ясно и может быть неочевидно только тому, кто с луны минуту назад упал. На Украине народ кого ненавидит? Пра-а-ально! Жидов и власть воров. В России кого? Пра-а-ально! Власть жидов и воров. Начнут там убивать и тут пипец. А на защиту от народа со стороны ворруженных сил, всех силовых структур, власть может даже в самых смелых мечтах не рассчитывать. Народ рвать начнет, а мы поможем. Гитлер доброй нянечкой покажется. А все свои жидовские "рейтинги" уже сегодня власть может себе в задницу засунуть.
суббота, 25 января 2014 г. 17:44
Москва
Погоня со стрельбой и опять очередные "уроженцы в законе", очередные "беридзы" и "георгадзы"! НЕ Х.. "задерживать"! УБИВАТЬ НА МЕСТЕ! Малейшее "ква" - сразу в башку из табельного оружия всю обойму"! ЗА-***-ЛИ! УБИВАТЬ ИХ! Или отделение и выгнать всех до единого или газовые камеры. А газовые камеры давно пора и для представителей жидовской власти. И молодцы хохлы! Убивать всё это говно! У-БИ-ВАТЬ! Иначе всем конец.
суббота, 25 января 2014 г. 14:57
Пасынкова Лариса Александровна
Кемерово , ип
Я за отделение этих граждан.Если им этого очень хочется. пусть. малышу тоже хочется , когда родители не видят
, засунуть пальцы в розетку. Вот и пусть эти товарищи засунут.
пятница, 24 января 2014 г. 17:46
Иванов
СПб , аналитик
Надо ли отделять кавказ? Приводится огромное количество аргументов за и против такого отделения. Но я обращу внимание на главный аргумент. Что является главным показателем единства страны и населяющего её народа? Безусловно, единые Вооружённые Силы -недаром в советское время лозунг "народ и армия едины" висел в каждом военкомате. А теперь у всех военкоматов другая установка: "кавказцев в армию не брать!" Ну о каком единстве народа и территории можно говорить, если официально прекращён призыв из Чечни и Ингушетии, а из Дагестана призывают сотни три призывников, и то, в большинстве своём, этнических русских. Власть не хочет видеть кавказцев в армии, народ не хочет видеть их в России. Единство народа, армии и власти будет достигнуто только тогда, когда этнические группы, являющиеся нашей общей проблемой, будут надёжно изолированы от России.
пятница, 24 января 2014 г. 12:30
Прозреваем!
Реальные все решающие хозяева в стране, это еврейские олигархи, чьи интересы полностью совпадают с интересами США, ротшильдов-рокфеллеров. Путин, медведев и чиновничество-депутатство (которых никто не выбирал!) - это слуги абрамовичей-вексельбергов-дерипасок-чубайсов разворовывающих российские газ-нефть-лес и уничтожающих русский народ и Россию и ВСЁ ЭТО - ГЛАВНЫЕ ПОЛИТИКО-НАЦИОНАЛЬНЫЕ ВРАГИ России и русских в первую очередь. Кавказцы же являются главными НАЦИОНАЛЬНЫМИ ВРАГАМИ России и русских. Какие из этого выводы? Очень простые! Кавказцы должны быть отделены и выгнаны с территории страны и отгорожены непроницаемой неприступной границей, а ЖИДЫ - ФИЗИЧЕСКИ УНИЧТОЖЕНЫ, если большинство народов России просто хочет иметь будущее.
пятница, 24 января 2014 г. 10:29
Эдуард Сноудонов
Ульяновск , МВД РФ
Народ в России начинает понимать, что все эти кавказские "магомеды магомедовичи магомедовы", "лесные", тамошняя полиция, власть, население - ЭТО ВСЁ ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ, в рядах которого мы видим многочисленные вооруженные "междусобойные" конфликты вследствие ДЕЛЕЖА НАШИХ РОССИЙСКИХ БЮДЖЕТНЫХ ДЕНЕГ! Всё! Ничего больше там не существует. А все эти истерии про "ваххабитов", "салафитов" - фуфло для наивных! ИДЕТ ДЕЛЕЖЬ ДЕНЕГ ОТНЯТЫХ ЖИДОВСКОЙ ВЛАСТЬЮ У РУССКОГО НАРОДА И НАПРАВЛЕННЫХ НА СОДЕРЖАНИЕ КАВКАЗСКИХ ВРАГОВ РУССКОГО НАРОДА.
Отделять, выгнать всех нах и закрыть границы. А жидов давно пора, как в киеве - "сафари" и в топку. Достали "толегасты"-"пгавозащитники"! В топку нах!
пятница, 24 января 2014 г. 9:59
Чеслав Шевченко
г.Серафимович , управляющий частной гостиницы
Какая толерантность если среди всех знакомых, среди всех кого встречаю, среди всех кого видел и с кем только затрагивалась тема кавказцев (это из очень многих мест россии), всех без исключения при слове "кавказцы" аж коробит. Такая ненависть! Это не 20 и не 10 лет назад! Народ просто за вилы готов хвататься при одном упоминании кавказцев. Не знаю как в москве-питере, а у нас малейший повод и их просто перебьют. Но надо отдать должное, что отношение понимают и последнее время особо не высовываются и по улицам не шарятся. И тут встает вопрос - а это нормальные взаимоотношения и так должно и может продолжаться? Для чего? Нам это не надо не под каким соусом! Проблемы кавказцев это их личные проблемы и нам они как проблемы негров в мозамбике. Ни кто из знакомых ни я ни вообще, как я понимаю - все россияне, ни сами ни за свой счет проблемы кавказцев решать не желают. Россия кавказцев ненавидит, считает чужими, считает как второй сорт, считает врагами и чего ожидаем? Ждем когда война пойдет между россиянами и кавказцами по всей стране? Если будет как на украине, то первые - кавказцы, вместе с ними (как и там) - евреи, это без сомнения, а потом шаги только в одном направлении - к национал-социализму. Тут видится все даже без вариантов. А путя и его камарилья нужны только блатной привластной тусовке, которую вся страна также ненавидит. Думается, что и вообще власти этой скоро кранты. Очень уж достали все эти депутаты-сенаторы, вся эта срань снизу доверху. В печку нах и дело с концом! Остопиздели!
пятница, 24 января 2014 г. 3:08
Пока, варварам в РФ не место
четверг, 23 января 2014 г. 12:44
Владимир Павлович
Санкт-Петербург , СПбГУ
В прибалтике нет русских баз и пока от этого не погибли и база в армении, это выброшенные на ветер средства. Подыхать за то, чтобы армян турки не перерезали никто не собирается, не 19-й век и россияне не неграмотные крепостные. Всё. Поезд ушел. Армянские проблемы с азерами и турками - это армянские проблемы, а не наши. А армянских "бизнесменов", торгашей, "рестораторов" нам на территории России ну вот на хэ не надо! Своих хватит-перехватит. И не в ереване решать и рассуждать, что надо и что не надо большинству граждан России, подавляющим большинством голосующих и открыто выступающих на многотысячных митингах за отделение кавказских республик, изгнаниев ВСЕХ кавказцев с территории России, закрытие границ и прекращение любых контактов с любыми кавказскими образованиями. Это так, для справки и более реального понимания проблемы.
четверг, 23 января 2014 г. 11:33
Россия
Я смотрю, что комментарии "против", как на подбор, с подавляющим большинством кавказцев. Ну если бы еще те, кто пока еще в составе России,
а хачам из еревана то что тут надо? Кто-то хачиков-педерастиков о чем-то спрашивать собирается? Армяшки свое слово сказали взорвав магазин и метро в Москве с десятками убитых русских, в 1979 году, под лозунгом "свободы армении от россии". Вот теперь армяшки имеют возможность получить полную свободу и полную независимость от России, за что выступает более 80% россиян. Чего истерить-то и на "госдепы" кивать, когда за армянскую и вообще кавказскую полную свободу от России более 80% этой самой России населения? И правда! Айтишники, давайте этот сайт на яндекс директ, а то не все еще в России про него видимо знают. Через неделю в городах России антикавказские "майданы" будут как в киеве антиянуковский. Заодно и голосование "поживей" и "понаглядней" для некоторых, до кого еще не доходит, будет.
среда, 22 января 2014 г. 21:50
Вадим Осипов
Тейково , политолог
Читая посты кавказцев, прямо распирает от смеха. Оказывается, если их отделят, они рассчитывают зажить "как в америке". И хотя на то, как там они "заживут" за закрытой границей отделенные от России, ясно, что большинству в России просто насрать, сам посыл очень смешон. Сразу хочется кавказцам несколько слов сказать: Ну конечно, кавказцы, обязательно заживете как в америке! Только как в америке до ее открытия Х.Колумбом, с набедренными повязками. Как только вас вышвырнем, как мусор, как прекратится ненужное никому в России ваше финансирование и содержание вас за наш счет, так вам, уж извините за грубость - ПИЗДЕЦ! Благополучно вернетесь в свое естественное и полностью соответствующее вашей внутренней сущности - первобытное состояние родоплеменных дикарей. Впрочем грустить не стоит, ведь у вас, как и у первобытных папуасов фрукты растут. Прокормитесь. Будете собирательством заниматься и баранов пасти т.е. заниматься вашим природным естественным занятием. И опять про ваши угрозы в адрес россиян из серии - "кто с вами, кто не с вами", так это - мания величия у вас. России и россиянам на вас насрать. Вы - никто. Для России, вы - мелкие ничтожества и все беспокойство от вас, это беспокойство слона от вши, которая ползает по его мошонке с коками и щекочет - и чешется и не рассмотреть! И для америки, вы никто и ничто. Из-за грузии с Россией запад ссорится не стал, а из-за вас будет? Не обольщайтесь. Грузия не нужна. А вы - вообще никто, козявки, насекомые, которых в микроскоп не видно. От мании величия лечиться надо. Впрочем это видимо психическая патология всех ничтожеств. Природа-с.
среда, 22 января 2014 г. 21:21
ковальчук константин
С.Петербург , энергетик
Просто надоели своим диким поведением.
среда, 22 января 2014 г. 15:00
Денис Шарафутдинов
Воронеж , мастер-бригадир автосервиса
Выгнать под дулами автоматов всех до единого, войсками напрочь закрыть границы, как линию фронта с самыми лютыми врагами и при малейшем трепыхании в сторону Росфедерации - массированый удар на полное уничтожение с использованием всех имеющихся ударных возможностей вооруженных сил РФ. А бумажки там "отделить" юридически или в сортир спустить, пусть потом депутатцы хоть век мусолят. Главное чтобы черножопых тварей на территории РФ не было ни одного. А нам у них делать нечего - прекратить все "финансирования" и любые связи. Железный занавес!
среда, 22 января 2014 г. 12:41
Александр
Петрозаводск
Кавказские республики это не Россия а кавказцы не граждане России. Если макаке выписать российский паспорт, макака от этого становится "гражданином(кой) России?" Россияне и кавказцы природные, исторические, биологические враги. Мы ненавидим друг друга и готовы по первому поводу убивать друг друга. Ненависть эта лютая и обратного хода ни к какой "дружбе" и ни к каким "единениям" в принципе иметь не может и надоело уже вранье и вские надумывания, выдумывания и ложь про какие то "происки сша", "происки врагов России". Какие "происки", когда в стране девять из десяти граждан просто корежит от одного вида кавказцев, когда девять из десяти при одном упоминании слова "кавказец" сегодня уже бить и убивать готовы? Какие "происки", когда целые города взметает взрывами антикавказских восстаний и пусть власть благодарит Бога, что пока еще не вооруженных и весьма сдержанных. О чем, о каких "происках сша" речь когда ВЛАСТЬ САМА ПРИЗНАЛА - что кавказцы открытые и незавуалированные враги россиян и ОТКРЫТО ПРИКАЗАЛА - НЕ ПРИЗЫВАТЬ КАВКАЗЦЕВ В РОССИЙСКУЮ АРМИЮ? Что еще надо? Народ открыто говорит: "Мы ненавидим кавказцев, требуем отделения кавказских республик, требуем выгнать всех кавказцев из России!" Народ открыто и массово - БОЛЬШИНСТВОМ(!) говорит: "Не желаем жить вместе с кавказцами! Выгнать! Отделить! Границу закрыть!" Мы о каких "высших материях" говорим? ВОЙНА УЖЕ ИДЕТ! Надо чтобы война перешла из латентной в открытую и всероссийскую фазу? Чтобы перешла в фазу на тотальное истребление взаимоненавидящих друг друга этносов? Надо чтобы страна вспыхнула и полторы сотни миллионов ринулись пять миллионов истреблять там где застанут не взирая на пол и возраст? Не видно что мы к этому идем?
вторник, 21 января 2014 г. 21:58
Дорофеев Антон
Хабаровск , Учитель
Это единственный путь спасения России

Голоса Против

Голоса 1-15 из 2541
понедельник, 26 сентября 2016 г. 6:52
В.В.П.
Москва , Царь
Зачем национальным республикам независимость? Наоборот, нужно сплачивать мелкие народы вокруг МОГУЩЕСТВЕННОЙ РОССИИ! Слабые должны прилепляться к сильным. Не зря же европейцы лижут зад америкосам надеясь на их помощь. А бывшие республики СССР не нужны никому..не американцам не китайцам. Как первым так и вторым нужны только ресурсы, на народ им плевать.
четверг, 22 сентября 2016 г. 10:40
Зайцев Михаил Сергеевич
Калининград , инженер
Я против отделения. Всегда были противоречия - а с нынешним информационным полем, техническими и в целом умственными достижениями эти противоречия решаемы.
понедельник, 19 сентября 2016 г. 18:21
Нет, я против!
понедельник, 24 ноября 2014 г. 19:49
Пиляров Халит Хамидович
Москва , предприниматель
Сегодня отделим Кавказ,завтра Татарстан,послезавтра Якутию,дальше ,что ? После станем одним штатом Америки.Сейчас во всех проблемах хотят кого то видеть ,то кавказцев,то азиатов, только не самих себя. Есть законопослушный гражданин,есть не законопослушный, вот и все ,а не разделять людей. Виноват пусть отвечает русский он,кавказец,или японец одинаково по Российским законам. Кавказцы точно также работают,платят налоги,служат,защищают,умирали и умирают за Россию. Возьмите посмотрите , кавказцы по численности населения ,на каком месте по числу Героев России ,Героев Советского Союза,военачальников,орденоносцев,ученых,поэтов,спортсменов которые по всему миру защищают честь России,или вы думаете эти все регалии куплены на черкизовском рынке. Думайте господа перед тем,что сделать,и говорить.
понедельник, 27 октября 2014 г. 4:19
Муслим
Кавказ , Животновод
Я за единный и неделимый Кавказ от Калининграда до Владивостока.
четверг, 23 октября 2014 г. 10:28
Герасимова Наталия Ивановна
Санкт-Петербург , клерк
А что планируете, после Кавказа отделить от России???
воскресенье, 12 октября 2014 г. 5:45
Миронов Андрей Николаевич
Архангельск , журналист
Это глупость. Наша страна, наши деды кровь за неё проливали, и не только деды, но и молодые пацаны во время чеченских компаний
понедельник, 1 сентября 2014 г. 17:57
иванов иван васильевич
пушкино , дворник
против америки
среда, 27 августа 2014 г. 2:05
А Кавказ ни при чем!
Рязань , десантура
ВСЕ кто сегодня разжигает и поддерживвет войну в Украине по национальности - ЖИДЫ! Ну что, слепые все? И кто с Российской стороны раздувает всё в якобы "ненависть народов", НУ СМОТРИТЕ ГЛАЗАМИ А НЕ ЖОПОЙ - ВСЕ ЖИДЫ! Все что делается, делается с провокации жидов, на деньги жидов и в интересах исключительно и ТОЛЬКО ЖИДОВ! Может нет? А может мозги ебать хватит? Не август 1991 года! Август 2014-го! ВСЁ, ЖИДЫ - ПРОЯВИЛИСЬ ВО ВСЕЙ КРАСЕ И ДЕЛО РУССКИХ И УКРАИНЦЕВ ОДНО - ВМЕСТЕ, ОБЪЕДИНИВШИСЬ ВЫЛОВИТЬ ВСЕХ ЖИДОВ И НЕ ВЗИРАЯ НА ПОЛ И ВОЗРАСТ ЖИВЬЕМ СЖЕЧЬ НА ТЫСЯЧАХ КОСТРОВ (дров для этого уже заготовлено в Украине много, а в России и так без подготовки топки хватит!). И ХВАТИТ ДРУГ ДРУГУ МОЗГИ - ЖИДЫ ПРОВОДЯТ ПОЛИТИКУ УНИЧТОЖЕНИЯ, СТАЛКИВАНИЯ, ПРОВОЦИРОВАНИЯ, ОБМАНА ПО ВСЕМУ МИРУ. Сирии не видите? Ирака не видите? Ливии не видите? Югославии не видели? Сегодня НЕ ЯСНО - КТО У РУЛЯ УКРАИНЫ? ОСЛЕПЛИ ВСЕ? ИЛИ ОТУПЕЛИ ОТ ЖИДОВСКОГО ОЧЕРЕДНОГО ? То "перестройка"! То "антитерроризм"! То "ассоциации"! То "националисты" ВО ГЛАВЕ С ЖИДАМИ (НУ ПОЛНЫЙ !)! Скачете? А кто скакать зовет? Украинцы? Да нет. ЖИДЫ! Коломойский - жид, Порошенко - жид, Тимошенко-Капительман-жидовка, яйценюк - жид! Уж боксер Кличко и тот по мамаше - ЭТИНЗОН! НУ НЕ ЛИ "РУЛЕВЫХ" ЖИДОВСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ? Гитлер правильно все понял. И Сталин правильно про них-тварей все понял. ДО КОНЦА ДОВЕСТИ НЕ СУМЕЛИ! ВОТ И ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ И ПРИЧИНЫ (все в наличии!) И ПОВОД РАСПРЕКРАСНЕЙШИЙ! СЖИГАТЬ, НА КОСТРАХ ЖИДОВНЮ ! ВСЁ ОТ НИХ ! НЕУЖЕЛИ ЭТО НЕ ЯСНО И ДО СИХ ПОР ЗА 23 ГОДА НЕ СТАЛО ОЧЕВИДНЫМ??????????????????????????????????
четверг, 14 августа 2014 г. 5:12
Шептунов (имя-отчество не обязательно)
Санкт-Петербург , профессия-полковник(только получил)
Социо-психилигическая организация представителей российского и представителей кавказского обществ не отлична. Она настолько ДИАМЕТРАЛЬНО ПРОТИВЛПОЛОЖНА, что начиная с Российской империи, СССР и заканчивая Росси1ской Федерацией все руководителя (видимо дабы не прослыть в отличие от ВОВЫ "прирастителем", - "разбазаривателем" земель. Вот я - полковник, К.И.Н. и могу предложить нашим руководителям только одно (УЖ ИЗВИНИТЕ ЗА ОФИЦЕРСКУЮ ГРУБОСТЬ И ПРЯМОТУ!): НЕ ССАТЬ С ПЕРЕПУГУ НАДО, А РЕШАТЬ ВОПРОСЫ П Р Е Д У П Р Е Ж Д Е Н И Я ВОЗНИКНОВЕНИЯ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ АНТИКАВКАЗСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ. Ну нельзя, неводможно, и ЗАЧЕМ держать в составе одной страны нации, которые генетически, на клеточном уровне, цивилизационно ненавидят друг друга? Чтобы дождаться всеобщей резни по всей территории России, когда это уже будет невозможно локализовать, чем уже невозможно будет управлять и "загонять" обратно? Я же вижу, что уроженцам кавказа у нас специально подставляют самые провальные места службы, не дают продвижения, ущемляют и склоняют к увольнению. Все (ни одного другого не видел) командиры стараются не брать даже на долго вакантные должности кавказцев, стараются от них любыми путями избавиться, создать невыносимые условия (при этом с улыбочками). И я такой-же. НУ НА ЭТО НАДО? Может действительно (а других ответов не напрашивается!) кавказцы используются, как громоотвод от евреев, высунувшихся и обнаглело расползшихся по всему спектру "государственной гражданской службы" - чиновничеству. Вот сегодня себе ЗА НАШ СЧЕТ И ЗА СЧЕТ НИЩЕГО РУССКОГО НАРОДА СЕБЕ ЗАРПЛАТЫ В 400-600 тысяч руб. установили. Не пойму. Хотят чтобы народ с них со всех и с их детей )грудных включая) с живых кожу снимать начал? МАЙДАНУ ПО РУССКИ захотелось. Так ведь первая мишень будет даже не кавказцы. Первые жертвы - "гражданские государственные служащие". Боюсь, что если от них почка понадобится об анестезии никито морочится не будет. "Смершем" прямо на рабочем месте вырежут и дискутировать не станут.
вторник, 5 августа 2014 г. 3:07
хераген
США всяческий пытается втянуть РФ войну так как это очень сильно отразиться на экономике страны. Если Кавказ отделиться то там сразу появятся новые хозяева (ВРАГИ РФ) как вы думаете кто Правильно НАШИ ДРУЗЬЯ США, АНГЛИЯ НАТО-мать их. Если мы посмотрим на карту то уведем что США, НАТО всячески подкатывают свои яйца как можно гр. РФ (пример Грузия). Потеря Кавказа это будет ФЛОТ США (ДАГЕСТАН) ВЫХОД К МОРЮ, МНОЖЕСТВО БАЗ США, АНГЛИИ, НАТО, АЭРОДРОМЫ, ТАК ЖЕ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ПЕХОТЫ это будет тоже самое как Куба для сша ТОЛЬКО лучше так как Куба остром А Кавказ это пути к РФ как по море, воздуху, так и наземные войска. То есть примеру если РФ выпустит свои ракеты примеру по США то их будет гораздо быстрее, легче засечь, перехватить и самое главное сбить даже на территории РФ (то есть ракеты не смогут не только долететь до цели НО ОНИ МОГУТ СБИТЫ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ) если посмотреть на карту то США уже в Грузии, сейчас на Украине, и сейчас ее цель весь Кавказ ДЛЯ РФ это очень очень плохо так как враг будет под носом и все видеть и отслеживать. Конечно есть у РФ подводные лодки где они скрытно плавают НО ИХ МОЖНО СПОКОЙНО ЗАСЕЧЬ
четверг, 31 июля 2014 г. 14:44
Булгаков Алксександр Сергеевич
Москва , Госслужащий
отделять не нужно
воскресенье, 20 июля 2014 г. 21:33
Тарелова Галина Юрьевна
Краснодар
нет,я против отделения, тем более, что они этого не хотят, именно русский народ объединяет народы и является старшим братом для них, без обид.
Вместе мы выживем и сможем развиться, а когда нас разделят, малые народы вымрут и русский народ будет легче уничтожить. Смешиваться не надо, кльтуры разные, а дружить республиками надо.
понедельник, 7 июля 2014 г. 16:48
Александр
стоматолог
если Кавказ выйдет из состава, то Россия соснет лапу) так как Чечня один из крупнейших источников нефти и газа)так же если Кавказ покинет состав) он сразу же попадет под влияние Америки) собственно Америка и старается развязать между народами войну)как вот в Украине) они все ближе подбираются к России) если и Кавказ будет в сторонке Америки) то все) у них появится нефть)и особой нужны в Российской нефти у них не будет) так что Россия перестанет получать деньги) она упадет на самое дно)так же Америка осядет прям у открытой двери в Россию) если кому то не хватает ума понять все это) то мне вас жать) жаль что в стране столько стадного и тупого народа) который покупается на все уловки) и хавает все что ему кидают)
суббота, 5 июля 2014 г. 11:54
рузанов сергей бревичи
риспублика молдова г окница , безроботный
я радился в расии и вданый мамент пожываю на теретории малдовы но я протев кавказцев и кавказ пренадлежыт расии а не кавказцам и их надо гнать из расии а юг расии заселить рускими это маё мнение

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
5 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости