Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 451-465 из 9500
пятница, 10 января 2014 г. 11:19
Шелохвостов Алекс
Пермь , счетовод-любитель (а вообще - майор)
Согласно общедоступных результатов социологических опросов москву (читай - власть!)ненавидит около 74% населения, а кавказцев ненавидят от 74 до 87% (по разным опросам) населения. Какой из этого морал?! А морал простой: или власть для избежания необратимых процессов революционного порядка решит в виде громоотвода вопрос с отделением кавказских республик и выдворением всех кавказцев из страны, или она, власть, становится объектом номер один для агрессии общества. Может у власти мозгов хватит и она не будет, хотя бы ради собственного физического сохранения (в топку ведь отправят по-настроениям народным) будить лихо пока оно тихо? Армия эту власть защищать будет? НЕ СМЕШИТЕ! А свои "надбавки" могут себе в зад засунуть! Они в отношениях к власти ничего не меняют.
пятница, 10 января 2014 г. 11:07
не надо обобщать и переводить стрелки!
Россияне у вас такое дебильное понятие про другие народы
-------------------------------------------------
Нет ни одного народа в отношении которого со стороны русских собирались бы многотысячные митинги с требованиями отделить и выгнать, кроме кавказцев! У всех наций в мире есть и недопонимания и вопросы и проблемы. Это всюду, по всему миру. Это все видим есть в Европе (ну просто чуть не ежедневно. См. и лондон с резьней и массовыми погромами и париж и германия и голландия и норвегия с брейвиком, которого по опросам поддерживает более половины норвежцев), но ЗДЕСЬ разговор о том, кого ТРЕБУЮТ ОТДЕЛИТЬ И ИЗГНАТЬ в России, а это - ТОЛЬКО КАВКАЗЦЫ и никто белее. Так что не надо "наводить тень на плетень" и пытаться переводить стрелки на якобы каких-то "всех". Не надо.
пятница, 10 января 2014 г. 3:33
Владимир
Иркутск , Рабочий
Это плохо- разделение Росии, это главная мечта США.НО сколько волка не корми, все равно в лес смотрит. Кавказ надо отделять, иного выхода нет. Толерантность за счет коренных народов уже надоела. Абреки всегда жили разбоем и грабежом и будут так жить. Путин не может решить проблему Кавказа, идет замалчивание. Если Кавказ не отделить, развалится ВСЯ РОССИЯ- регионам надоест постоянно кормить двух нахлебников - Мааскву и Кавказ.
четверг, 9 января 2014 г. 20:30
Андрей
Электросталь
Возмутили кадры телевизионной новогодней трансляции из г.Грозного, а именно чрезмерно дорогостоящая елка и огромные украшенные небоскребы.
четверг, 9 января 2014 г. 15:13
Игнат Леонтьевич Лукьянов
Самара , заместитель директора предприятия
Смотрим от какого бремени избавляется России, избавляясь от кавказских республик, их уроженцев на своей территории и всего этому сопутствующего:
1.Весь кавказских "бизнес" на территории РФ прекращает свое существование, а активы национализируются в пользу государства т.е. источник поступления частных инвестиций на кавказ накрывается темным и мохнатым.
2.Прекращаются государственные дотации республикам кавказа т.е. там прекращается финансирование органов управления, силовых структур, медицины, образования, ЖКХ и пр.
3.Прекращается бесплатная подача электроэнергии и газа с территории РФ, как не соответствующая национальным интересам большинства граждан России.
4.Прекращается въезд-выезд и соответственно любая реализация чего угодно на терриитории РФ (а больше "все это" никаким ни туркам ни зулусам не надо).
5.Прекращается подготовка кавказских кадров в учебных заведениях РФ с их выдворением (т.е.специалистов следующего поколения и последующих поколений просто не будет)- сиречь, это дорога обратно, в то состояние величия и процветания, которое кавказцы имели до насильственного присоединения к Российской Империи.
6.С российскими паспортами есть возможность ездить по свету, но они все сразу аннулируются и очень сомнительно, чтобы кавказцев ждали с распростертыми объятиями с паспортами "имарата" или кавказского "халифата" где бы то ни было.
7.Нефть кавказа (вся!) - менее 6% российской нефтедобычи, но без российской территории ее просто не вывезти. Вертолетами если только. Но думается, что сие накладно будет, да и лететь придется "вокруг" - через грузии-азербайджаны.
8.России не надо будет растаскивать за уши стремящихся перерезать друг друга ингушей и осетин, дагов всех видов и модификаций и пр. Все "разборки" - сами, как великие воины это делают! И "лезгинки" - только для себя, любимых!
Это так, только - "по верхам", на вскидку.
России все это ЯРМО надо? А ЗАЧЕМ?
четверг, 9 января 2014 г. 13:28
ПО-ЧЕ-МУ?
Муром , философ-генеколог
А почему на территории РФ нет антитатарских, антикалмыцких, античукотских массовых погромов? Почему ВСЕ массовые погромы (от кондопоги до нурлата) исключительно антикавказские? Если русские-плохие, почему татары в нурлате, калмыки в яндыках, русские вместе с татарами в пугачеве, буряты в в/ч под улан-уде, казахи вместе с русскими и татарами в Орске, массово выступают за изгнание ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО кавказцев. Все массовые националистические выступления в России были только АНТИКАВКАЗСКИЕ. Никаких других не было. Почему везде и всюду, как национальный вопрос, так все лозунги на всех митингах исключительно только против кавказа и кавказцев? Ну хоть один митинг, хоть одно выступление "за изгнание, отделение" алеутов, чувашей или кого другого кроме кавказцев, где в России был? ПО-ЧЕ-МУ? Может кавказцы,что скажут?
А отделять ли, выгонять ли поголовно, закрывать ли с ними границу - вопрос для абсолютного большинства граждан России уже, как мне кажется, давно - риторический.
четверг, 9 января 2014 г. 13:22
Иванов Иван Петрович
Оренбург , копаю могилы
Отделить однозначно. Профессия конечно изменена в профиле..А мы своих предков не просили присоединять Кавказ к России и имеем право изменьть эту ошибку века...Какой вопрос - если все Русские не устраивают, присоединяйтесь к Грузии - мы вазелин ящик вышлем наложным платежом.
четверг, 9 января 2014 г. 12:13
Фарукшин Эдуард Алексеевич
Москва , психолог
от него одни проблемы, а пользы нет России и русским
четверг, 9 января 2014 г. 12:03
Мирзоева Танзиля Шамиловна
Нальчик , Экономист-Бухгалтер
Прочитала ваши отзывы и не чему не удивилась. Всё дело в том что в России люди не дожили до той культурной черты чтоб жить дружно и мирно как в цивилизованном обществе. Наша страна отстала от цивилизованного общества лет на сто. В Европе это уже давно прожили и забыли. Людям с холопским происхождением этого не понять. Культурных и благородных людей в России большивики истребили в 1917 году во главе с Лениным (Тираном), в итоге остались одни холопы и дебилы. К вашему сведению моего дедушку осудили как кулака на 10 лет лагерей , а его старшего брата расстреляли, и как после этого можно назвать такую власть которая жестоко уничтожала свой народ. Вот по этому уважаемые Россияне у вас такое дебильное понятие про другие народы. Честно говоря мне всё равно отделиться Кавказ или нет, потому что Кавказцы нигде и никогда не пропадут. Я например собираюсь уехать в Канаду на ПМЖ. В России у молодых людей нет будущего без блата и больших денег, у меня есть образование и я найду себе хорошую работу и не в чем нуждаться не буду. Вам Россияне желаю поменьше пить и больше гулять на свежем воздухе чтобы проветрить мозги от отрицательной ауры или обратиться к Анатолию Кашпировскому, или же к Алану Чумаку, а лучше к обоим сразу может тогда у вас появиться положительная аура в голове.
четверг, 9 января 2014 г. 9:29
Кирина Евгения Викторовна
Железногорск
Я за!за!за! полностью за!
среда, 8 января 2014 г. 21:59
Елена
аспирант
Не надо смешивать и равнять под одну гребенку кавказские национальные республики и любые другие национальные республики. Не с чего вслед за кавказом (который кстати просто смертельно боится отделения), отделяться от России каким либо другим республикам. Почему? А во-первых потому, что в основной массе республик, заглавные нации составляют абсолютное меньшинство, во-вторых ни с кем, кроме кавказцев, на терриитории страны нет массовых столкновений и такой ненависти. Ни между какими иными, кроме кавказцев, народами страны, нет неразрешимого, "неразворачиваемого" вспять, непримиримого неприятия и видимой невозможности мирного проживания в составе одного государства. Назовите хоть одно массовое выступление в России, которое было бы направлено не против кавказцев, не за изгнание именно кавказцев, а хоть кого нибудь другого. Нет в стране не русско-якутских погромов, ни русско-татарских, ни русско-башкирских, ни русско-калмыцких, ни татаро-башкирских. У многих народов есть проблемы, есть вопросы в отношении русских, но ни у одного народа нет вопросов ОЧЕВИДНО, ЖИЗНЬЮ ДОКАЗАННО НЕРАЗРЕШИМЫХ, НЕ ИМЕЮЩИХ РАЗРЕШЕНИЯ. А с кавказцами практически ни один народ в России не уживается и всюду - только столкновения, ненависть, погромы. Войну ждем, или лучше разрешить кавказский вопрос ЕДИНСТВЕННО-ВОЗМОЖНЫМ ПУТЕМ - ОТДЕЛЕНИЕМ, ВЫДВОРЕНИЕМ И РАЗЪЕДИНЕНИЕМ ВЗАИМОНЕНАВИДЯЩИХ ЭТНОСОВ?
А любым другим национальным республикам отделяться нет причин. Нет в них антирусских "манежек", как нет в русских городах "манежек" антитатарских или антикалмыцких, исключительно только антикавказские.
среда, 8 января 2014 г. 21:58
Дмитрий Сергеевич
Саратов , строитель
Комментарии и голоса в колонке против,сделанные после терактов 29 и 30 декабря, предлагаю считать изменой Родине.
среда, 8 января 2014 г. 20:04
Бабичев Роман Сергеевич
Волгоград , Краснодеревщик
Мы с ними соседи и не более того. Мы их в гости не звали. Путин пускай к себе домой их пригласить и они там пусть и живут у него
среда, 8 января 2014 г. 19:32
смирнов александр юрьевич
санкт-петербург , тех. специалист
Каждому свое
среда, 8 января 2014 г. 18:07
Кубань , Инженер
Не просто отделить, а чтобы они это отделение всей своей жопой прочувствовали. Вместо поездов будут на дрезине передвигаться.

Голоса Против

Голоса 1051-1065 из 2541
пятница, 14 октября 2011 г. 18:57
Морарь Анатолий Фёдорович
Иваново , Строитель
Без комментариев.
пятница, 14 октября 2011 г. 18:50
Ольга
Санкт-Петербург , бухгалтер
В 1991 уже развалили страну. Не стоит делать это второй раз. Задумайтесь о последствиях!
пятница, 14 октября 2011 г. 18:44
Иванова И.В.
Саратов , Учитель
Отделение Кавказа - давняя мечта Британской империи и работа резидентов Её Величества. За ним последуют распад и гибель России. "ЗА" голосуют только самоубийцы.
пятница, 14 октября 2011 г. 18:39
Сигов А.В.
Санкт-Петербург , банкир
Естественно нельзя, т.к. это приведет к смерти России.
пятница, 14 октября 2011 г. 18:39
Arina Kats
не считаю что Россия должна раздавать свои земли. Мало ли кому что хочется? Это наша . Российская земля и мой ответ -НЕТ!!!!
пятница, 14 октября 2011 г. 18:32
Андрей Иванушкин
Орел , Инженер-конструктор
Кавказ неотъемлемая часть России. Так было и так будет.
пятница, 14 октября 2011 г. 18:26
Семенов А.В.
Москва , программист
Кормить хватит, а отдавать территории нельзя!
пятница, 14 октября 2011 г. 18:25
Соловьев Александр Олегович
Ярославль , Юрист
Я голосую против. Но можно отдать кавказцам Москву. А еще я против установления минимального порога для количества символов в комментарии.
пятница, 14 октября 2011 г. 18:23
Шерстобитов
Москва , Инженер
Нет!!! я против
пятница, 14 октября 2011 г. 18:21
Роман н
Москва , Финансист
Против против
пятница, 14 октября 2011 г. 18:08
Беркут С.Г.
Казань , бухгалтер
Сила России в дружбе народов. А жесткие меры нужны безусловно - по отношению к тем, кто закладывает взрывчатку под фундамент русско-кавказской дружбы и взаимоуважения.
пятница, 14 октября 2011 г. 18:03
Хохлов А. В.
Астрахань , инженер-проектировщик
Россия без Кавказа очень сильно ослабнет. Миф о "дани Кавказу" - еще одна опасная "сказка", которую пропагандируют враги России.
Не для того наши предки так долго его завоевывали, отказавшись от их достижений, мы не только наплюем на них, но и сами устроим себе "харакири"
пятница, 14 октября 2011 г. 18:00
Смирнова Анастасия
нет.нет и еще раз нет!!
пятница, 14 октября 2011 г. 17:59
......................
пятница, 14 октября 2011 г. 17:55
ПРОТИВ!!!!!!!!!!!

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
5 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости