Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 1201-1215 из 9500
суббота, 15 июня 2013 г. 23:28
Максим
Москва , госслужба
Ехал вчера поздно вечером в метро, кругом один Кавказ: сытые, крепкие, наглые! России больше нет?
суббота, 15 июня 2013 г. 11:20
ДАГОВ
ДАГ , ЮРИСТ
ЗА ОТДЕЛЕНИЕ, ЗА ИСЛАМСКИЙ КАВКАЗ!!!
суббота, 15 июня 2013 г. 9:52
Касьянова Татьяна Аркадьевна
Кавказские республики являются дотационными регионами для российского бюджета («Налоги россиян летят под ноги чеченских танцовщиц»[6], «хватит платить дань Кавказу»)
Кавказ является источником терроризма
Выходцы с Кавказа, приезжая в другие регионы России, ведут себя вызывающе («танцуют лезгинку на улицах», «пристают к русским девушкам»), совершают преступления (включая тяжкие: убийства, изнасилования).
Выходцы с Кавказа притесняют русских военнослужащих в армии.
Чеченские следователи требуют раскрытия данных о российских военных, которые воевали в Чечне. Сторонники отделения Кавказа считают, что чеченские следователи связаны с бывшими боевиками, которые намерены мстить российским военным.
пятница, 14 июня 2013 г. 20:16
Лотиков Руслан Васильевич
Москва , Начальник производства (стройматериалы)
Для народов Кавказа силён ген выживания , они хоть и тянуться к цивилизации , но многовековое смешение (инцест) сыграло свою роль , при СССР - была узда (не женились на двоюродных сёстрах и т.д и т.п.) при подобном размножении в коре головного мозга возникают необратимые изменения превращающего человека в животное.
пятница, 14 июня 2013 г. 20:07
Алексей Новаковский
Москва , Инженер
Надоел беспредел,распространение наркотиков и чувство того,что в своём городе я гость
пятница, 14 июня 2013 г. 19:26
Степан Владимирович
Ижевск , адвокат
Давно надо это сделать
пятница, 14 июня 2013 г. 19:06
Козин Анатолий Алексанрович
Лянтор , Педагог
Я не против кавказа. Я против их беспредела. Мы живем в своей стране, а они гости. Так пусть себя ведут как гости.
пятница, 14 июня 2013 г. 18:35
Дзугаев Руслан Петрович
Пятигорск , юрист
конечно, жаль будет терять ппри отделении таких людей, как Юнусбек Евкуров и ему подобных, честных, мужественных, достойных. Однако, оставаться вместе-гораздо хуже.
пятница, 14 июня 2013 г. 18:21
Табаков Иван Иванович
Ессентуки , преподаватель
я за отделение Северокавказских республик от России. Времена Р.Гамзатова, М.Эсамбаева, к сожалению, прошли.
четверг, 13 июня 2013 г. 13:24
Алихан
Москва , Политический аналитик
С русскими нам не по пути.
четверг, 13 июня 2013 г. 13:23
чайковский дмитрий валерьевич
москва , менеджер
К сожалению, мирное сосуществование двух этносов считаю не возможным, ситуация усугубляется с каждым днем, служил в армии и имел возможность наблюдать за поведением кавказцев,ведут себя агрессивно не работают, не выполняют приказов, стремятся доминировать над другими и жить за счет других,проявляют крайнюю жестокость, вежливость
расценивают как слабость, уважают только
силу.Вместе со все увеличивающейся экспансией
кавказа в Русские земли и города все перечисленное
выше пришло в нашу жизнь, ситуация усугубляется с каждым днем, помимо этнической экспансии
происходит экспансия исламская право радикальная,
экстремистская, которую осуществляют опять же в
основном кавказцы.
среда, 12 июня 2013 г. 22:37
Вячеслав
Ханты-Мансийск , студент
Кавказцы никогда не будут мирно жить с русскими, пора бы это уже понять..
вторник, 11 июня 2013 г. 21:59
Елена
Хватит содержать неблагодарных иждивенцев.
вторник, 11 июня 2013 г. 17:07
Дудина Марина Николаевна
Москва , психолог
Ратую за Россию без Кавказа. В свое время оттуда были выгнаны все русские. Пусть стреляют, хапают и оскорбляют друг друга .и у себя, а не в России
вторник, 11 июня 2013 г. 13:43
Евгений
Тверь , инженер
Кавказы - принципиально другие. Другая религия, другое воспитание - это не просто слова. Хоть некоторые и говорят "При СССР же как-то жили", ну так и что, и сейчас ведь живем как-то. Только вот многие вряд ли хотят жить "Как-то", многие хотят жить спокойно, а это трудно, если у тебя по соседству живет горячий джигит с травматом, любящий регулярно общаться с друзьями в основном ночью с громкой музыкой. Так что те, кто против, просто не имели опыта столкновения с кавказцами, ну или у них есть 1-2 приятеля-кавказца "адекватных", и поэтому они делают вывод, что все кавказцы адекватные.

Голоса Против

Голоса 16-30 из 2541
пятница, 27 июня 2014 г. 20:28
Сахаров Умар Александрович
Москва
Не считаю причину отдельных оппозиционных сил достаточно основательной для данного решения; а других (причин) как-бы и нет.
понедельник, 23 июня 2014 г. 1:30
Халилова Алина Камиловна
Махачкала , Врач
нет!нет!нет!
понедельник, 16 июня 2014 г. 16:44
Гордеев Андрей Святославович
Урюпинск , Историк
Кавказ - перспективный регион, если вложить деньги в сферу туризма, то кавказские здравницы, санатории и зоны отдыха смогут принимать до 80 млн человек в год, но при условии, что инвестиции не будут разворованы. К тому же, нельзя оставить русских жителей этого региона на произвол судьбы.
суббота, 31 мая 2014 г. 21:19
Кузнецова А.А.
Москва , Олигофренопедагог
Это МОЕ мнение
воскресенье, 25 мая 2014 г. 22:59
Чередник Николай Николаевич
Екатеринбург , Студент сварщик
Это русская земля! И отдавать её нельзя!
четверг, 22 мая 2014 г. 1:02
сев кав
Махачкала , нпо
Кавказский народ и Россия слились в единое целое общей вековой историей, скреплены единой цивилизацией, единой культурой, единой судьбой. Нельзя разделить единое. Ни кавказцы не хотят этого отделения, ни большинство русских. Причина перевеса не объективность, а привлекательное название для некоторых группп
пятница, 9 мая 2014 г. 21:02
Мелешенко Евгений Сергеевич
Брянск , -
Нельзя, россия должна быть огромной и единой!
понедельник, 21 апреля 2014 г. 20:55
Z.K.R
Toronto , buhgalter
Mi prinadlezhim Rossii....Hvatit celovat' Amerikanskuu zadnicu!
четверг, 3 апреля 2014 г. 17:16
Шелепова Алина Николаевна
Санкт-Петербург , студент
кавказ имеет огромное политическое и экономическое значение для РФ
среда, 2 апреля 2014 г. 22:29
Петрова Марина Владимировна
Новосибирск , младший научный сотрудник в НИИ
Терпеть не могу националистов в любом их проявлении: что кавказском, что в русском. Да, были сложные времена, но надо извлечь из этого урок и найти в себе силы перевернуть эти страницы. Кроме того, многое провоцируется самими же русскими. Среди русских подчас такие мрази встречаются, что порой диву даешься, что такие вообще бывают. Кавказ для России имеет огромное стратегическое значение, и просто отпускать его - это, извините, предательство национальных интересов, просто идиотизм и недальновидность. Если мы уйдем с Кавказа, то туда придет кто-то другой, глупо это не признавать. И этот кто-то, обосновавшись на Кавказе, поставит себе дальнейшую цель - отрывать все новые куски от России. Как показывает пример Украины, это не так уж и сложно организовать. В политике добра не бывает: если не ты, то тебя.
среда, 2 апреля 2014 г. 8:31
Касьянов Сегей Георгиевич
Новочеркасск
Пока Мы Весте, Мы СИЛА, Мы РОССИЯ, а по отдельности нас сломают передушат как котят.Наши предки были мудрее, они объединяли разрозненные княжества, что бы вмете давать отпор, желающим поживиться на наших землях, и у них это получилось! РОССИЯ это сила многих национальностей. И с каких пор каквказ стал нам чужим, его хотят сделать таким искуственно, у меня много друзей кавказцев, многих национальностей, и простите за выражение так же много, если не больше, знакомых г*нюков русских которые и мизинца тех "неруских" не стоят, лучше таких собрать и депортиорвать куда нибудь, лучше на север пусть там вороуют, плетут интриги, и дурят друг друга!!! И ещё раз повторюсь, пока мы ВМЕСТЕ и дружны нас будут бояться, но как только станем каждый сам по себе перестанем существовать как сверхдержава.
вторник, 1 апреля 2014 г. 2:28
belgie , prof
Russia go ahead!
суббота, 29 марта 2014 г. 14:34
Мусалаева Елена Владимировна
Махачкала , Железнодорожник
Как можно разбрасыватся территориями, да здесь сразу хозяин новый найдется. Кавказ стратегически важный район.
четверг, 20 марта 2014 г. 10:05
Baars
Москва
Я живу в Москве и здесь нет такой проблемы. Не знаю по каким подворотням вы ошиваетесь, но я дагестанцев вообще не замечаю. Вы те кто так ненавидят кавказцев просто жалкие неудачники, думающие что в бедах ваших виноваты кавказцы или путин или кто угодно, но только не вы сами. Вы свою жизнь не способны наладить , тем более не таким как вы решать судьбу страны. Она в руках тех кто и пяди своей земли не подумает даже отдать.
вторник, 18 марта 2014 г. 22:14
Павел
Санкт-Петербург , Инженер
Вопрос будируется исключительно политиками; тем, кто реально что-то производит, кроме болтовни, отделение, как мне кажется, невыгодно.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

19 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
6 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости