Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 256-270 из 9500
понедельник, 17 февраля 2014 г. 7:08
Шестакова Е.В
Алматы , Корректор
Они творят столько безобразия, что никаких сомнений не может вызвать отделение их от России.
воскресенье, 16 февраля 2014 г. 13:10
г.Чекалин
Собирать подписи и требовать Референдум по отделению севернокавказских национальных республик, депортации всех кавказцев из России вон ИЛИ В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ - ОТСТАВКИ ВСЕЙ ВЛАСТИ, КАК НА УКРАИНЕ! По любому поводу собирать массовые митинги проитив кавказцев, блокировать госучреждения, громить кавказские притоны, торгашеские базы, машины. Кавказских детей в школах унижать и третировать. На работу кавказцев не брать жилье кавказцам не сдавать. Машины и дома кавказцев поджигать, торговые точки и склады кавказцев поджигать. Молодежь пусть группами постоянно нападает на кавказцев. Пусть земля у кавказцев под ногами в России горит. Или власть будет делать то что большинство народа требует или должна быть уничтожена. Демократия!
воскресенье, 16 февраля 2014 г. 13:09
Гладких Игорь Леонидович
Курск , военный пенсионер
Огородить колючкой и сделать страну обезьян.
суббота, 15 февраля 2014 г. 22:33
Таран.В.А
Краснодар , Бармен
нафиг их, пусть живут в своих горах безвылазно, сколько жизней молодых погубили гады.еще и в Москву лезут, нечего им там делать на территории России, противно жить стало здесь изза них.
суббота, 15 февраля 2014 г. 15:11
Петр Денисович
г.Ростов Великий , преподаватель
Посмотрите, всюду, даже независимо от национальности, веры и культуры, те кто что либо дает в бюджет страны не приемлют дармоедов. Так например в Италии области вокруг Милана,на севере,буквально ненавидят жителей юга. Развитые и донорские провинции Испании не хотят содержать дотационные. Шотландия (не в последнюю очередь из-за засилья арабообразных мигрантов) требует отделения от Англии. Швейцария закрывает дорогу в свою страну мусульманским и цыганским дармоедам. А в России всё наоборот! Кто пашет- тот нищий,кто пляшет, ворует,только жрет,срет за чужой счет и плодится как насекомые,тот в шоколаде! Может хватит?! Да еще было бы кого содержать за свой счет! Вот чукчи с коряками, там буряты с эвенками да хоть на тысячу процентов были бы дотационными - никто бы не возмущался и не бунтовал. А содержать вражескую, абсолютно враждебную, мерзкую, ненавидиму всей страной свору первобытных дикарей к которым отношение, не как клюдям, а как к грязным, заразным и мерзким диким животным,как к глистам - ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НАРОДАМ РОССИИ НАДО? Во имя каких таких невероятных благ? Что кавказцы без российской кормежки просто передохнут? Так это в России народ волнует также, как если бы в подвале тифозные крысы враз все передохли. Прямо слезами бы вся Россия обливалась по кавказцам! Имея два высших образования и две диссертации, общаясь не в основном не с грузчиками, вижу и слышу - кавказцев буквально все ненавидят так, что зубами разорвать готовы. Я за всю жизнь никогда у окружающих ни к кому ТАКОЙ НЕНАВИСТИ НЕ ВИДЕЛ. Не дай Бог какая провокация,точно народ всей массой многомилионной бросится уничтожать до последнего. Ну народ уже образно говоря на ядерную войну согласен, лишь бы в нашей стране не было кавказцев. И что дальше? Войны ждем? Балканского развития событий? А ведь от войны неминуемой,это видно,спасет только отделение кавказских республик,депортация кавказцев и закрытие ОТ НИХ границ России напрочь. А иначе будет война и не будет по другому,это же очевидно.
суббота, 15 февраля 2014 г. 15:04
Муджахид
Ичкерия
Ненадо что то приукращивать, а что то снижать. Говорите прямо, достойно. До ващего бандитского вступления никто вас не ущемлял на терретории Кавказа
суббота, 15 февраля 2014 г. 5:22
Galaev Ahmed A.
Пора Начать развиваться самостоятельно Кавказу, а не ждать очередных пустых обещаний. Возможно первое время будет тяжело, но в дальнейшем даст АЛЛАХ, будем самостоятельными и избирать на руководящие посты стоящих, достойных людей,а не терпеть морально опущенных умственно лишенных назначенцев.
пятница, 14 февраля 2014 г. 19:27
ГЛАВНЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ РФ - "Россия", документальный фильм "Афган" 14 февраля 2014 года, 20 час.55 мин.
Если на клетке со слоном видишь надпись "носорог", не верь глазам своим?
В докуметальном фильме "Афган", устами интервьюируемых бывших полевых командиров-афганцев, воевавших против Советской Армии, ОДНОЗНАЧНО, ЧЕТКО И ОТКРЫТО СКАЗАНО, ОТ-КУ-ДА поступала информация о ВСЕХ готовящихся операциях Советской Армии в Афганистане 25 лет назад! Сказано ДОСЛОВНО : "Информация нам поступала с самого верха руководителей СССР, от ШЕВАРДНАДЗЕ ...... а здесь от начальника ....... ДУДАЕВА........и от командира мусульман-шурави АУШЕВА... и ВСЕ РУКОВОДИТЕЛИ ВАШИХ АЗИАТСКИХ РЕСПУБЛИК давали нам информацию потому что они были "против коммунистов". КАКИЕ (БЛ...Ь!) ЕЩЁ КОММЕНТАРИИ НУЖНЫ?! А ВЫВОД КАКОЙ? А ПРОСТОЙ - ВСЕ ЧЕРНОЖОПЫЕ - ЛЮТЫЕ ВРАГИ РОССИИ, РУССКОГО НАРОДА И НИ ОДНОЙ ЧЕРНОЙ Ж НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! ПО морде И ВОН ИЛИ ПОУБИВАТЬ ВСЕХ НАХрен! ДОСТАЛИ Б...И!
пятница, 14 февраля 2014 г. 18:56
Геннадий
Омск , водитель-дальнобойщик
Не быть убийцам русского народа в нашей стране!
пятница, 14 февраля 2014 г. 8:42
Каменев Александр
Питер , Сварщик
Слишком много насилия со стороны кавказцев.
четверг, 13 февраля 2014 г. 23:22
Филиппов Никлоай Андрианович
Берлин , инженер
Давно поддерживаю "юриста" в этом деле!
четверг, 13 февраля 2014 г. 12:54
Кузнецов Владимир Александрович
Уссурийск , инженер
Эти народности чужды нам по вере и менталитету, кавказ ни когда не будет прибыльным.
четверг, 13 февраля 2014 г. 11:54
Артемьева Ирина Валерьяновна
Москва , Буфетчица
Я ПОДДЕРЖИВАЮ ИДЕЮ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НЕЗАВИСИМОСТИ НАЦИОНАЛЬНЫМ РЕСПУБЛИКАМ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА И ОТДЕЛЕНИЯ ИХ ОТ РОССИИ!!!
среда, 12 февраля 2014 г. 17:58
Кроме кавказских республик, из которых все некавказцы или были УНИЧТОЖЕНЫ или были изгнаны коренным кавказским населением, нигде такого больше не было. Поэтому вывод : все национальности могут жить в составе России, а кавказцы являются врагами и с ними ДОЛЖНО ПОСТУПИТЬ ТОЧНО ТАКЖЕ, КАК ОНИ РАНЕЕ С НЕКАВКАЗЦАМИ У СЕБЯ - ВЫГНАТЬ ПРИКЛАДАМИ АВТОМАТОВ С ГОЛОЙ ЖОПОЙ В СВОИ РЕСПУБЛИКИ, ВСЁ ЧТО НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ ОТОБРАТЬ В ПОЛЬЗУ ГОСУДАРСТВА, ОТДЕЛИТЬ И УСТАНОВИТЬ ГРАНИЦУ, как израиль с арабами, как КНДР с Южной Кореей, как СССР с Китаем после событий на о.Даманский, Жала-Наш-Коле и в Дулатах - ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗАНАВЕС! ОДНОЗНАЧНО! БЕЗ ВАРИАНТОВ! Или Украину и Бухенвальд устроить власти если будут кочевряжиться суки!
среда, 12 февраля 2014 г. 16:51
Савчук Денис
г.Фатеж , инженер-строитель
Граждане России НЕ ХОТЯТ НИКАКИХ "БОГАТСТВ" северокавказских национальных республик. Тем более, что от этих "богатств", что-то все СЕВЕРОКАВКАЗСКИЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ РЕСПУБЛИКИ полностью дотационны и ЖИВУТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЗА СЧЕТ всех других граждан России! А НАМ ЭТО НА Х.. НЕ НАДО! Россияне не хотят от кавказцев НИЧЕГО! И кавказцев не хотят ни в каком виде! Об этом все социсследования, и вциом и левада-центра и мисси и даже в инете есть - издание "Новый Регион". Подавляющее большинство ЗА предоставление полной свободы кавказским нацреспубликам, прекращение их оккупации Россией, принудительное освобождение уроженцев данных республик от пребывания на земле оккупантов - территории Российской Федерации, преемницы СССР и Российской Империи. Население России абсолютным большинством отказывается от имперского мышления и голосует ЗА полную свободу от России северокавказских нацобразований. А чтобы не было никакого оккупационного влияния впредь, государственная граница должна быть полностью закрыта для любых контактов в любую сторону. И БЛАГОДЕНСТВУЙТЕ СО СВОИМИ БОГАТСТВАМИ, только вне России, отдельно от России и без права въезда в Россию, страну бездельников, пьяниц и нациятов. Пусть в этом мире кавказцев больше ничего российское не касается и не тревожит! А президенту и депутатам, если не хотят в России бунт на порядки покруче украинского, лучше, во имя самосохранения хотя бы, к реальному положению дел с настроениями общества, прислушаться и сделать то, что требует абсолютное большиснтво граждан. Вот в этом случае очень точно можно сказать, что "не стоит будить лихо, пока оно тихо".

Голоса Против

Голоса 2416-2430 из 2541
пятница, 7 октября 2011 г. 21:39
VIKus
СПб , Конструктор
Друзья! Не поддавайтесь на провокации платных долларовых пропогандонов! Пиндосы платят провокаторам с обеих сторон. Надо перетерпеть. Все разрешится в ближайший год. Либо начнет пиндосия валиться либо мы. Думаю, что они. За единую и неделимую!
пятница, 7 октября 2011 г. 21:39
Иван Таранов
Москва
Мы ушли из Афганистана. Теперь мы ежегодно теряем в сотни раз больше людей только от наркотрафика. Теперь включите моск, и посмотрите, где Афган, и где Чечня. Про НАТОвские базы во всех горячих точках - вообще молчу. При этом ни одна из заявленных проблем отделением реально не решается.

Зато сепаратистские процессы по всей России это активирует еще задолго до самого отделения, что и является настоящей целью кампании. Московию даже, возможно, примут в ЕС, там нужны дешевые гастарбайтеры.
пятница, 7 октября 2011 г. 21:29
Alexey
Расстрелять вас за такие призывы надо! Это чистейшая измена Родине. Голову себе отделите и скажите ей гудбай!(кстати, употребление английского слова явно не выдаёт в вас патриотов)
пятница, 7 октября 2011 г. 20:37
businessmsk
Москва , Консалтинг
В Новосибирске 22 октября 2011 года в рамках всероссийской акции "Хватит кормить Кавказ" пройдет митинг "Хватит кормить Москву!".
Источник – «GlobalSib.com»

Это вполне логичное развитие кампании «Хватит кормить Кавказ», как я уже неоднократно писал, они начинают с требования отделить Северный Кавказ, а заканчивают демонтажем России.

Кто-нибудь еще не понимает, что работа на сброс Северного Кавказа и развал России – это 2 звена одного процесса?
пятница, 7 октября 2011 г. 20:37
за единую страну!
пятница, 7 октября 2011 г. 19:56
Локтев Николай Сергеевич
Москва , промышленный альпинист
Вам мало развала страны, вы ещё хотите? Когда начнут все отделяться по национальному признаку, окажется, что центральная Россия нифига своего не имеет и не может себя даже прокормить. А в отделившихся территориях начнётся хаос почище нынешнего на кавказе, кто не верит - все смотрите на Косово и Ливию. Плюс, для наведения стабильности и демократии в регионе почти наверняка ждите интервенцию НАТО.

Нет, ребята, мы живы до тех пор, пока мы вместе. А эффективный способ решения кавказкой проблемы нам подсказал товарищ Сталин...
пятница, 7 октября 2011 г. 19:54
Иванов
Хабаровск , нужная
За покушение на территориальную целостность страны - уголовное преследование!
пятница, 7 октября 2011 г. 19:18
андреев
петр , витальевич
ничего не извменит
пятница, 7 октября 2011 г. 18:42
Иванов Дмитрий Сергеевич
Владимир , Инженер
Отделение Кавказа не решит проблему с кавказцами. Уже отделили республики Средней Азии и Закавказья, их у нас от этого не меньше стало, а только больше. Власть нужно брать в Русские руки и решать вопрос с кавказцами по-взрослому, а не бежать в трусливом испуге. Как американцы решали вопрос с Косово, Ираком, Ливией и пр. Как евреи с палестинцами. Можно сделать так, что сами кавказцы друг друга перегрызут.
пятница, 7 октября 2011 г. 17:17
Горелов Сергей Викторович
Москва , Системный администратор
Какая разница? Мысли об отделении Кавказа недопустимы. Это не метод.
Была бы возможность сажать за мысли - надо было бы сажать даже при малейшей мысли о слове отделение. Потому что это не метод.
пятница, 7 октября 2011 г. 17:13
Никакое отделение ни от кого и не от чего не может помочь в принципе. Надо смотреть в корень проблемы. Видеть причину а не следствие .Проблема не конкретно в кавказе, а в руководстве нашего государства. У руля находятся представители пятой колонны. Все проблемы идут исключительно оттуда. Эта проблема решаема но не при нынешней власти. Делайте соответствующие выводы
пятница, 7 октября 2011 г. 17:13
Никакое отделение ни от кого и не от чего не может помочь в принципе. Надо смотреть в корень проблемы. Видеть причину а не следствие .Проблема не конкретно в кавказе, а в руководстве нашего государства. У руля находятся представители пятой колонны. Все проблемы идут исключительно оттуда. Эта проблема решаема но не при нынешней власти. Делайте соответствующие выводы
пятница, 7 октября 2011 г. 17:12
Клевцов Петр
Много делили... объединяться нужно и не только географически.
Когда отделиться Кавказ, на кого же тогда валить все свои беды? не задумывались об этом?
Нужно просто чтобы законы работали... А если они работать не будут, то с Кавказом и без него, нормально жить не будем.
пятница, 7 октября 2011 г. 17:07
Андрей
Воронеж , инженер
Головы бы по отделять некоторым товарищам-вот что нужно. Пусть читают что обозначает "Буферная зона".
пятница, 7 октября 2011 г. 16:29
Нечего поддерживать сепаратистские настроения. Россия должна быть единой и неделимой.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
5 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости