Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 526-540 из 9500
понедельник, 30 декабря 2013 г. 21:10
Пора уже, никак неуймутся
понедельник, 30 декабря 2013 г. 18:25
Большинство терактов произведенных в России были произведены лицами Кавказкой Национальности
понедельник, 30 декабря 2013 г. 17:07
антикавказ
москва , полиция
Кавказ отделять нельзя, потому что эти обезьяны еще могут примкнуть к вероятному противнику. А вот сделать для этих животных зоопарк надо. Кавказцы - реально животные, причем абсолютно дикие, у которых только инкстинкты. Мы для них враги, чтобы не говорилось их представителями диаспор. Они спят и видят себя хозяевами. Кавказцев на Кавказ и ЖЕСТКИЕ меры. А в России все сопли жуют и говорят про разжигание межнацвражды, но это только до тех пор пока с их близкими не дай Бог ничего не случиться, типа теракта или какой-нибудь кавказец горячий не прирежет. НЕ НАДО МОЛЧАТЬ!
понедельник, 30 декабря 2013 г. 16:20
Небольсин Юрий Леонидович
Воронеж , инженер
Чем они хуже Прибалтики?
понедельник, 30 декабря 2013 г. 15:39
неиностранный неагент
РФ
Удерживать кавказ може только силой, невзирая на желание большинства россиян. Вот и в Волгограде антикавказский народный сход полицией разогнали. Но вечно "разгонять" не получится. Народ в таком состоянии, что может в один прекрасный день и "разгонщиков" и тех кто их посылает на ноль помножить не в переносном, а в физическом смысле.
понедельник, 30 декабря 2013 г. 14:23
БУДРИН АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ
КЕМЕРОВО , ШАХТЕР
ЗАЧЕМ ЭТОТ ГЕМОРОЙ НАМ .СКОТСКАЯ ПОЛИТИКА НАШИХ ПРОВИТЕЛЕЙ НАДОЕЛА .ПУТИН ЕДЬ В ГРОЗНЫЙ КУДА НАШИ ДЕНЬГИ ОТСЫЛАЕШЬ. БЛИЗОК ЧАС КОГДА ТЕБЯ ОНИ ПОИМЕЮТ ЖАЛКО ЧТО МЫ ТАКИЕ БЕЗЗУБЫЕ
понедельник, 30 декабря 2013 г. 14:10
Евстахий
Волгоград
На протяжении уже довольно большого периода времени на территории России происходит множество терактов, зверских преступлений со стороны Кавказа. Погибают невинные люди, рушатся семьи. Говорят: "Нет плохих наций, есть плохие люди.". Может быть это действительно так, но кто объяснит почему теракты готовят ни украинцы, ни беларусы, ни русские, ни удмурты, ни чукчи, а именно страны Кавказа. Значит там все плохие люди? Или как они свадьбы свои гуляют, ездят по улицам и из калашей палят. На вопрос "зачем" они отвечают "а мы в горах всигда стрыляем", и самое главное что их никто за это не наказывает. Ведь у нашей российской власти одни уроды, трусы, взяточники, дебилы и преступники. Лично я не встречал ни одного порядочного депутата. Или наверное их единицы. Поэтому Кавказ и творит беспредел. 29 и 30 декабря этого года произошла серия терактов в Волгограде. Погибло очень много людей. И кто же интересно их совершил? Русские? Нет, блять, кавказцы смертники. Зачем они это делают? Что их не устраивает? Их Грозный называют вторым Парижем, им бесплатно поставляют НАШ газ, который добываем МЫ на НАШЕЙ земле НАШИМИ силами. И, насколько мне кажется, они живут на халяву, жиреют, и борзеют. На своей то родине они никого не убивают, а нас как собак. Суки.... Был бы я президентом я бы их всех до одного выселил из России, отделил Кавказ в пизду, а если чё не нравитля запустить водородную бомбу в их сторону. Если я не прав докажите... Мы им жить не мешаем, а они выёбываются. Следовательно, из всего вышеперечисленного я смело могу сказать, что нам этот Кавказ и все его жители, кроме дружелюбных (как Арияне и др.),нам нахуй не нужны. Их надо отсоединить и пусть друг друга режут, взрывают, пусть сами на жизнь зарабатывают. Вот тогда всё будет сладко да гладко.
понедельник, 30 декабря 2013 г. 10:31
Стукалов Глеб
Чита , строитель
департация всех кавказцев на кавказ
понедельник, 30 декабря 2013 г. 2:21
тимохин леонид борисович
березники , инженер
Смысла нет содержать территорию населенную криминалом и бездельниками, ненавидящими русских и презирающих Россию. Это было возможно во времена Российской империи и СССР,сейчас все это мероприятие выглядит слишком затратно да и для современного мира это анахронизм оставшийся со времен империй 19-го века.
воскресенье, 29 декабря 2013 г. 21:45
Лохотронщикам-фсбшникам
Ставрополь , юрист
При первой же возможности Кавказ отделится от России просто потому, что он никогда в россию не просился, а был завоеван в результате длительных войн. И отношение у Кавказцев к России как к врагу захватившему когда то землю их предков. Сейчас Русские не управляют Россией, и в этом корень проблем. Это ведет к обнищанию и вымиранию русских. Волну роста национального самосознания уже не остановить.
воскресенье, 29 декабря 2013 г. 20:52
Владислав
Псков , юрист
Кавказцы очень суетятся за отношения русских с татарами, с башкирами, с якутами.. Так вот, здесь можно сказать : «Кавказцам, просьба не беспокоиться!» Русские и с татарами и с башкирами и с чувашами равны и представляют - один народ при наличии национальных отличий и особенностей. А кавказцы НАОБОРОТ, для всех в России - чужие, для всех враги. И кавказские ЖАЛКИЕ ПОТУГИ прицепиться к комплиментарным и близких русским, народам поволжья или Сибири, не вызываю ничего, кроме смеха. Вот здесь хочется посоветовать : "НЕ СУЕТИТЕСЬ ПОД КЛИЕНТОМ!" И ничего у кавказцев из этого не выйдет, как не пытаются сучить ногами. Как татар не пытаются против России настраивать, а они не русским, а кавказцам, в Нурлате массово хари бьют, против кавказцев, а не против русских националистическое восстание поднимают. АБЫДНА господам кавказцам? Конечно "абыдна"! Ну так народы России, кроме кавказцев, являются равными и соотечественниками (при всех шероховатостях и недопониманиях), а кавказцы в России - никто. По всем соцопросам и в якутии и в татарстане и в калмыкии кавказцев хочет выгнать и отделить такой-же ПОДАВЛЯЮЩИЙ процент населения, как и в целом по России, как и в русских областях. И кавказцам надо быть глухослепыми ослами с одной извилиной, чтобы этого, открытого и нескрываемого отношения не видеть и не слышать. А если видят и понимают, то что, нравится так унижаться, жить в стране, в которой все смотрят на тебя, как на туземца, как на второй сорт? Неужели нравится все время пытаться орать, плясать, из травматики бахать, лишь бы самоутвердиться из шкуры всеобщего изгоя вылезти? И если кавказец даже на "хаммере", все равно для всех он ниже самого опустившегося люмпена, если этот люмпен - свой, некавказец, то о чем вообще говорить?
воскресенье, 29 декабря 2013 г. 20:13
Василий Аристархович
Ульяновск , преподаватель ВУЗа
Кавказцы очень стараются к себе "прицепить" народы поволжья, исповедующие ислам. Пытаются врать, что дескать сразу после их изгнания, якобы должны быть какие-то "репрессии" против татар, башкир, а также народов Сибири и Севера. Только на это, ни на чем не основанное вранье, хочется в свою очередь задать вопрос : "Если после кавказцев кто-то еще, ТО С ЧЕГО?" И еще : "Против кого в современной России были массовые националистические бунты и погромы, кроме кавказцев?" Назовите ХОТЬ ОДИН антитатарский, антиякутский или антикалмыцкий народный бунт. А НЕТ ТАКИХ! И НЕ БУДЕТ! НЕ С ЧЕГО! Нет ненависти между татарми и бурятами, между русскими и башкирами, между якутами и чукчами. Никто, кроме кавказцев никого не трогает и жить не мешает, КРОМЕ КАВКАЗЦЕВ. А кавказцы всем в России поперек глотки! Это и антикавказские выступления и погромы со стороны калмыков, и со стороны татар (Нурлат) и со стороны бурят (воинская часть в Улан-Уде). Вот что-то якутские и бурятские военослужащие с русскими поножовщину не устраивают, а с кавказцами НИКТО ЖИТЬ ВМЕСТЕ НЕ МОЕТ! И НЕ ХОЧЕТ! ХВАТИТ! Отделить, как в 1944-м году - в фургоны и в свои республики. А ИНОСТРАННЫЕ республики отделить укрепленной, неприступной границей. И пусть цветет там "халифат-эмират-султанат" и на деревьях ичиги растут! Только - за "железной стеной".
воскресенье, 29 декабря 2013 г. 18:52
Наблюдающий
Нижний-Новгород , сотрудник администрации области
Понимают кавказws, что их вся Россия не людьми, а грязными чернымит глистами считает, вот и выеживаются своими "лезгинками", стреляющими свадьбами и прочими обезьяньими поскакухами. Надо же как-то заявлять о себе, что дескать вовсе не макаки с гор, а типа "кавказ сила" и т.п. Вот татарам о себе орать как повианам в период размножения не требуется. В тоже время кавказцы для всех (что и Нурлат татарский и кондопога карельская и улан-уде бурятский, четко показывают) - го..но собачье последнего сорта, насекомые, черви-глисты. Вот и бесятся, вот от этого и вые..ываются. Компенсация комплексов неполноценности существ, видящих, понимающих и знающих, что они - недочеловеки. Что, не так? Может это не правда?
От-де-лить! Кавказцы составляют менее двух процентов по отношению к численности некавказского населения России. Это примерно около ста человек на одного. Насекомые козявки, из-за жидовской политики "умиротворения" вдруг подумали, что они реально что-то из себя представляют. Прямо как у баснописца Крылова : "Ай моська, знать она сильна, что лает на слона!" "Великие воины!" Обхохочешься! За всю историю своего существования не сумели завоевать территорий достаточных даже для того, чтобы в своих аулах можно было нормальные улицы устроить. Из своих ср..ных гор размером с блошиную задницу, вылезти "величия великих воинов" за тысячи лет не хватило. Еще что-то вякают, какашки овечьи. Кто мы и кто кавказцы определить просто : надо посмотреть на политическу карту мира и найти там Россию и все эти "великие" чечни, ингушетии, кабардино-черкесии...
воскресенье, 29 декабря 2013 г. 18:15
Силантьев Сергей Петрович
Ижевск , Слесарь-сантехник
а что комментировать...завоевавали? - завоевалили... ну теперь надо освобождать!!!
воскресенье, 29 декабря 2013 г. 16:26
Александр
г.Волжский , инженер-строитель
Сегодня, через "речку" от нас, на вокзале города-героя Волгограда очередная черножопая обезьяна убила полтора десятка граждан России и покалечила несколько десятков. Россия что, бомбит кавказские поселения? Взрывает и стреляет кавказцев? Россия напротив, практически полностью содержит за свой счет, за счет труда русского и других некавказских народов страны этих самых черножопых обезьян! Что в ответ? Массовое убийство. А теперь будут сказки родственников взорвавшейся гниды о том, что якобы "она давно ушла из сэмъи" или "мы ваабщэ нэ панымаэм и нэ знаэм ужэ дэсат лэт гдэ она нахадыласъ" и т.п. ФУФЛО для детского сада. Нет на кавказе граждан России. Там есть враги России. Нет там мирных жителей. Там есть бесящиеся и ненавидящие всех и вся обезьяны (типа все априоре им по жизни - должны и чой-та недодают!). И НА КАКОЙ Х... НАМ ЭТО НАДО? Вечно это народ должен терпеть, внимать пурге, которую несут властьпридержащие, копить уже беспредельную ненависть и ждать чего-то такого "великого", ради чего надо якобы все это говно терпеть! А ХУХУ-НЕ ХОХО?! Может с жидов пора начинать? А то все похоже взаимосвязано. И пока в России рулят жиды, в ней и кавказцы на месте не уничтожаются при обнаружении.

Голоса Против

Голоса 1006-1020 из 2541
суббота, 15 октября 2011 г. 6:38
Виталий
Благовещенка , плотник
Ни за что. Кто-то тут побарыжить решил за чужой счет?
суббота, 15 октября 2011 г. 6:35
Ильичев
Родино , столяр
Нет, не поддержу.
суббота, 15 октября 2011 г. 6:34
Русляков Г.Т.
Прокопьевск , шахтер
Гангрена в головах у тех, кто хочет продать часть государства.
суббота, 15 октября 2011 г. 6:30
Здойма А.Г.
Минусинск , грузчик
Кто это тут хочет кровью прадедов поторговать? Пусть сам завоюет чего-нить, а потом дает независимость. Что-то не видно завоеваний и завоевателей. Одни хари лоснящиеся и злобные. Просрали и прожрали пол Европы и весь Союз и еще что-нибудь продать надо? Не дождетесь.
суббота, 15 октября 2011 г. 6:23
Кутайсов Семен
Борзя , механик
Ну СССР уже разделили и где оно счастье русое голубоглазое? Кривичам и русам тоже будем давать независимость или как?
суббота, 15 октября 2011 г. 6:18
Фирсов Р.Г.
Краснокаменск , охранник
Во-во. А давайте вабще все территории РФ раздадим другим и все в Америку жить уедем? Мои предки для того и воевали, чтобы щас какие-то дебилы все земли раздали
суббота, 15 октября 2011 г. 6:13
Белов Ю.П.
Рыбинск , электрик
Ну таджикам,узбекам предоставили и че? Они все здесь. Может дело не в выключателе?
суббота, 15 октября 2011 г. 6:05
Караганов
Искитим , механик
Я против хирургических операций над своей страной
суббота, 15 октября 2011 г. 6:05
Караганов
Искитим , механик
Я против хирургических операций над своей страной
суббота, 15 октября 2011 г. 6:02
Федотов И.В.
Илья , водитель
Я против расчленения РФ
суббота, 15 октября 2011 г. 5:18
Железников Д.М.
Челябинск
Всё правильно Иосиф Виссарионович говорил о стране. Мне вот интересно, а что бы он сказал по поводу деятелей , ратующих за отделение?
суббота, 15 октября 2011 г. 5:04
Добрецов Саит
Березники , инструктор автошколы
Сила нашей страны в дружбе народов, как говорил Иосив Виссарионович. Если ныне с дружбой не заладилось, то будем её налаживать спокойно и терпеливо. Этнопреступность надо уничтожать , но отделять из-за этого Северный Кавказ - нонсенс.
суббота, 15 октября 2011 г. 4:56
Роман
Благовещенск , предприниматель
Нет. Союз нерушимый республик свободных сплотила навеки Великая Русь! Один Союз сатанисты смогли разрушить, второй - не позволим.
суббота, 15 октября 2011 г. 4:26
Сергей
Сургут , нефтянник
Сила страны в единстве народов. Сведение России к Великому Княжеству Московскому - фантазии американских лизоблюдов и русофобов.
суббота, 15 октября 2011 г. 4:02
Туреев Павел
Магадан
Нет - сепаратизму! Да - СССР-2 !

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

2 июля 2012 г. 7

Кавказец, заскучав на дороге, вылез из машины, трижды выстрелил и станцевал лезгинку

В Ставрополе водитель автомобиля ВАЗ-2114, остановившись у светофора на красный свет и, по-видимому, будучи не в силах совладать с эмоциями, сначала три раза выстрелил в воздух из травматического пистолета, высунувшись из машины. После чего выскочил на проезжую часть и исполнил лезгинку на глазах изумленных автомобилистов и пешеходов. далее
27 июня 2012 г. 3

Петербургской полиции назначили проверку из-за драки выходцев с Кавказа с "русскими свиньями"

Сразу после инцидента активисты направились в полицию писать заявление. Как сообщает Сморчкова в Twitter, все это время за ними следили неизвестные на автомобиле. В полиции "хрюш" тоже встретили без особого радушия. По словам Сморчковой, им заявили, что не стоило "лезть" в этот магазин. "А вы что, не знаете, что там кавказцы, зачем вы туда лезете?" - процитировала активистка начальника отделения. далее
25 июня 2012 г. 3

Задержание кавказской банды в центре Москвы

В центре Москвы полицейские провели масштабную спецоперацию. Чтобы поймать подозреваемых в серии разбойных нападений и грабежей стражам порядка даже пришлось перекрыть Кутузовский проспект. далее
25 июня 2012 г. 3

Кавказец безнаказано убивает и насилует в Калуге Калужская область

В Калуге уроженец Кавказа на внедорожнике сбил ребенка на набережной, полной отдыхавших людей. Об этом РБК рассказала девушка, которая стала свидетельницей инцидента. По ее словам, вчера она прогуливалась с подругой и ее четырехлетним сыном по набережной Яченского водохранилища. Проезд автомобилей туда запрещен, однако собеседница агентства отметила, что не дорожные знаки никто не обращает внимания. далее
19 июня 2012 г. 2

В Мурманске посетители обстреляли ночной клуб "Пурга" после ссоры с охраной: один человек убит, семеро ранены

В Мурманске конфликт посетителей с охраной в ночном клубе "Пурга", расположенном в Первомайском районе города, закончился стрельбой. Один человек убит, еще семеро получили ранения различной степени тяжести. далее
11 июня 2012 г. 5

Толпа кавказцев громила инфекционное отделение больницы и напала на медиков в Сочи

Родственники одного из пациентов ворвались в клинику, разнесли инфекционное отделение и напали на медиков. 25-летний житель Дагомыса Карен Хастян попал в сочинскую инфекционную больницу № 2 после того, как искупался в одном из близлежащих водоемов. далее
7 июня 2012 г. 4

Дагестанец семь часов насиловал 12-летнюю девочку

Подозреваемый в совершении преступлений сексуального характера в отношении малолетней был задержан на юго-западе Подмосковья. Об этом сообщила агентству «БалтИнфо» Ирина Гуменная, официальный представитель Главного следственного управления СК РФ по Московской области. далее
29 мая 2012 г. 3

В Москве изрезали ножом радиоведущего, который обидел мусульман в эфире

Известный автомобильный журналист и радиоведущий Сергей Асланян подвергся нападению на юге Москвы в ночь на вторник. 46-летний потерпевший госпитализирован с множеством ножевых ранений, но его жизни ничто не угрожает, сообщили ИТАР-ТАСС в правоохранительных органах. Уже понятно, что нападение не было случайным: злоумышленник вычислил Асланяна заранее и пришел к его дому, а затем вызвал мужчину "на разговор". Не исключено, что поводом для расправы стали слова журналиста, недавно оскорбившие мусульман. далее
24 мая 2012 г.

Удивитесь - хамство у кавказцев есть бережно хранимый народный обычай

А ведь это и есть их культура, которую они хранили веками и совсем не собираются плавить в нашем российском котле. Ну и как мы с ними будем общий язык находить, если кроме этого, по другим их обычаям, мы являемся трусливыми тварями? далее
22 мая 2012 г.

В центре Москвы на глазах певицы Полины Гагариной кавказцы избили ее возлюбленного

Не успела певица Полина Гагарина на фестивале «Черешневый лес» представить столичной тусовке своего нового возлюбленного, барабанщика Бориса Ионова, как с бойфрендом артистки произошла трагедия - ее друга и лучшую подругу певицы жестоко избила в центре Москвы группа из трех кавказцев. далее
Все новости