Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 7816-7830 из 9500
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:08
Николаев Василий Егорович
Хабаровск
Хватит кормить Качказ! Довольно!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:08
Пупкин В.В.
Москва , экономист
да поддерживаю эту идею
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:08
Пупкин В.В.
Москва , экономист
да поддерживаю эту идею
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:05
Долгов А.И.
Бугульма , инженер
всех черных в резервации
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:05
Андрей
Санкт-Петербург , бизнесмен
Вхождение в состав той ли иной страны должен быть на добровольной основе.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:03
Климов Сергей
Новочеркасск , Директор
В древние времена в Спарте больных детей сбрасывали со скалы. Пора сбросить больного и капризного ребенка, постоянно просящего подаяния. Дотация в Кавказ=Дефицит бюджета РФ.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:03
Смирнов Евгений Александрович
Москва , врач
Кавказ - гниющий орган, вылечить который уже невозможно. Первое, что надо сделать - прекратить бессмысленное вливание денег в этот регион. Второе, рассмотреть варианты автономного и даже независимого существования. Кавказцы, которые уже пустили корни во многих регионах России должны подчиняться российским законам, не резать баранов на улицах, не вести себя нагло и вызывающе в общественных местах, они должны постепенно ассимилироваться, если нет - выдворение на историческую родину или тюрьма.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:03
Петручо
ффф , аааа
пока Кавказ
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:01
Константин
Москва , Менеджер проектов
Надо отделять. Основная проблема, правда, не в отделении как таковом, но в депортации кавказцев, проживающих в Москве или Питере или других исконно Русских городах. Наше толерастское правительство вряд-ли пойдет на это и одним отделением проблему не решить, должен быть комплексный подход к проблеме.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:01
Слуянов Алексей
Мурманск , Энергетик
Хачибасы как не работали,так и не будут.Отделить и выслать в родные земли всех чабанов и никаких им денег.Турция из них быстро пидоров сделает.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:00
Скирдина Ольга Игоревна
Новомосковск , инженер
День рождения Кадырова был последней каплей.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:00
Поддерживаю
Пока наше правительство допускает тот беспредел, который сейчас происходит, пока они закрывают глаза на все то, что творится вокруг - я буду обеими руками за отделение кавказа!
P.S. Для тех, кто не понял о чем я:
Русский избил кавказца (и т.п.) - националист со всеми вытекающими.
Кавказец сделал что-либо (избил, ограбил или изнасиловал) против русского - в лучшем случае хулиган, а то и вообще дело развалят.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:59
Иван Васильевич Бунша
Краматорск , сантехник
Отделять, так как национальные черты русских и кавказцев несовместимы, и противопоставить их агрессивности русским сейчас нечего. Нужно отделять для защиты своих. Это чужая земля, фактически законы РФ там не действуют, русских там нет, а если есть - то это или жены кавказцев или старики, для них возможна программа переезда в РФ, и это обойдется значительно дешевле чем дотации всему кавказу. Стратегического значения у этих земель нет. Установить границу - и пусть сами выберут свой путь.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:54
Соколов В.В.
Сан Хозе
Хватит держаться за империю
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:50
Алексей
Краснодар
Чтобы избавиться от Кавказа, надо избавиться от врагов государства сидящих в кремле. даже если все население страны выйдет с призывом отделетить кавказ, ничего не случится. нужно отделять едросню от власти и навсегда.

Голоса Против

Голоса 676-690 из 2541
вторник, 20 декабря 2011 г. 10:30
Бакланова Кира Ивановна
Москва , Юрист
Считаю, то это не решение проблемы - берите выше! Вас просто обманывают и используют, Кавказ не виноват в проблемах
вторник, 20 декабря 2011 г. 8:06
Герасимов Владимир Владимирович
Вологда
Затраты на обустройство новой границы, её охрану и принудительную депортацию превысят те, которые утекают в эти республики сегодня. Северный Кавказ нуждается в замене действующего руководства и и разработке новых программ развития.

То обстоятельство, что сегодня, спустя более, чем десять лет, на Кавказе продолжается стрельба и молодёжь пополняет ряды террористов говорит о провале сегодняшней социальной политики.
понедельник, 19 декабря 2011 г. 14:29
Калмык
Элиста , юрист
Потеряете Кавказ - потеряете Великую Россию
воскресенье, 18 декабря 2011 г. 15:24
Магомедов Магомед
Махачкала , политик
Если Кавказ отделится, то Россия станет на путь самоуничтожения и через десяток лет уже совсем не будет такого государства.. А те, кто останется будут порабощены более сильными мира сего.
воскресенье, 18 декабря 2011 г. 3:52
НетТакойФамилии
Спб , Аспирант
Сила России в единстве. Российская империя не должна поддаваться на провокации и терять свои территории. У России достаточно сил навести в том числе и на Кавказе порядок. Гнать надо паразитов и транжир из правительства, а не отдавать Кавказ!
воскресенье, 18 декабря 2011 г. 1:11
KUZYA
РУССКИЙ ГОРОД , РАБОЧИЙ
ХРЕН ВАМ, А НЕ "КАВКАЗ ОТДЕЛИТЬ" ПЕНДОСЦКИЕ ВЫКОРМЫШИ
воскресенье, 18 декабря 2011 г. 0:17
Герасим
Киев , Инженер
Чё Вы несёте. Забыли как союз просрали. Сейчас Кавказ отделить, потом Дальний Восток, потом Сибирь, потом Татарстан?! Вы Чё Несёте? ЛЮДИ ВДУМАЙТЕСЬ! Что Вы несёте. Шаг к расчленению России? Вы видите ВЕЛИКУЮ РОССИЮ составом из дух областей Москва и Питер? Даже если Путин мудак, то Вы то кто? ведущиеся на пинках лихо скроенного гамбита?
суббота, 17 декабря 2011 г. 16:55
Отделять Кавказ выгодно только тем, кто желает развалить нашу страну. Попытаюсь объяснить, почему нельзя допускать отделения.
Во-первых, это потеря территорорий
Во-вторых, нельзя идти на уступки сепаратистами Кавказа, так как следом за ними могут оживиться сепаратисты с Татарстана, которые тоже начнут вооруженно требовать отсоединения. Если отсоединить еще и Татарстан, то произойдет разлом России по Волге. То есть Россия разломится на 2 части, и не будет представлять из себя ничего.
В-третьих, надо не забывать, какие территории требует Чечня. Помимо самой республики они настаивают на Краснодаре и на Краснодарском крае и еще ряде территорий. Вы, конечно, же сейчас подумали "Кто им отдаст?!", но я вас уверяю, что придется идти на уступки, дабы не было вооруженного конфликта.

И еще: на заметку тем, кто говорит, что кавказцы - приезжые, которые устанавливают свои правила. Во-первых, Кавказ - часть РФ, и по своей сути выходцы оттуда приезжими не являются. Москва - столица всех коренных народов России. И такое множество этнонаций не должно никого удивлять.

Другой вопрос, что, к сожалению, далеко не каждый отличает кавказца от узбека. И то что большая часть преступлений, приписываемых в народе к кавказцам есть преступления, совершенные именно приезжими (узбеки, таджики, грузины, армяне).
Я не призываю к ненависти к некоренным народам, но поток приезжих надо начать контролировать. Это и есть один из путей решений межнациональных конфликтов.
суббота, 17 декабря 2011 г. 16:52
Отделять Кавказ выгодно только тем, кто желает развалить нашу страну. Попытаюсь объяснить, почему нельзя допускать отделения.
Во-первых, это потеря территорорий
Во-вторых, нельзя идти на уступки сепаратистами Кавказа, так как следом за ними могут оживиться сепаратисты с Татарстана, которые тоже начнут вооруженно требовать отсоединения. Если отсоединить еще и Татарстан, то произойдет разлом России по Волге. То есть Россия разломится на 2 части, и не будет представлять из себя ничего.
В-третьих, надо не забывать, какие территории требует Чечня. Помимо самой республики они настаивают на Краснодаре и на Краснодарском крае и еще ряде территорий. Вы, конечно, же сейчас подумали "Кто им отдаст?!", но я вас уверяю, что придется идти на уступки, дабы не было вооруженного конфликта.

И еще: на заметку тем, кто говорит, что кавказцы - приезжые, которые устанавливают свои правила. Во-первых, Кавказ - часть РФ, и по своей сути выходцы оттуда приезжими не являются. Москва - столица всех коренных народов России. И такое множество этнонаций не должно никого удивлять.

Другой вопрос, что, к сожалению, далеко не каждый отличает кавказца от узбека. И то что большая часть преступлений, приписываемых в народе к кавказцам есть преступления, совершенные именно приезжими (узбеки, таджики, грузины, армяне).
Я не призываю к ненависти к некоренным народам, но поток приезжих надо начать контролировать. Это и есть один из путей решений межнациональных конфликтов.
четверг, 15 декабря 2011 г. 22:21
СПЕРВА КАВКАЗ ,ПОТОМ КАЗАНЬ, АСТРАХАНЬ,УФУ,МУРМАНСК,МОЖЕТ ВСЁ ГУДБАЙ,В РОСТОВСКОЙ ОБЛ.ЖИВУТ СО ВРЕМЁН ЕКАТЕРИНЫ АРМЯНИ.А ЕЩЕ НАГАЙЦЫ СПОКОН ВЕКУ ИХ КУДА.ИЛИ ТОЖЕ ГУДБАЙ?ВСЁ ГУДБАЙ ИЛИ РЕЗАТЬ САБИРАЕСЯ?
четверг, 15 декабря 2011 г. 15:33
Петров Степан Игоревич
Майкоп
Развал страны выгоден только ее врагам
четверг, 15 декабря 2011 г. 7:16
Друг Иван Иванович
Майкоп , студент
Кавказ не отделяем
среда, 14 декабря 2011 г. 13:48
Афанасьева И.Д.
Иркутск , студентка
Какая-нибудь федерация мира отказывается от своих административных единиц?! Это верх глупости.Может потом ещё Туву отбросить...или Сибирь...Что с вами, РОССИЯНЕ?!
вторник, 13 декабря 2011 г. 13:38
Мелекеров Роман Юрьевич
Черкесск , Юрист
Почему вы, русские, предки великих воинов и полководцев, ныне выродились в жалких трусливых людишек, готовых при первых же трудностях оставить костьми предков освоенные территории, города, которые создавали ваши же отцы, прадеды? Почти все более-менее крупные города горцев были построены бесстрашными русскими колонистами, которые не боялись селиться рядом с куда менее цивилизованными, нежели сейчас, горцами, и строить, создавать все новые населенные пункты во славу русского государства? Кто построил Махачкалу, Грозный, Черкесск, не говоря уже о многочисленных поселках и станицах, откуда сейчас вы, недостойные их потомки, трусливо сделали ноги при первой же попытке вас притеснить? Почему черкесы (когда их пытаются притеснить карачаевцы), балкарцы (когда на них пытаются наехать кабардинцы), чеченцы и прочие горцы (когда на них многократно превосходящей по численности толпой валят скины футбольные шизофанаты в Москве) находят в себе силы сплотиться и дать отпор, вы же, выродившиеся из великой нации в какое-то жалкое подобие социально-территориальной "общности", вместо того чтобы указать горцам их место, поджимаете хвост и даете деру "куда подальше, где своих много" И когда проходили этнические чистки в Чечне в 90х, почему все русские молчали и давали себя поодиночке истребить либо трусливо драпали? А теперь мы ноем о "кавказской преступности". Конечно, кавказцы пришли теперь в русские города и наводят там свои порядки. Ну а почему бы им туда не прийти и установить там свои законы? Кто им помешает это сделать? Там ведь никакой нации не проживает
вторник, 13 декабря 2011 г. 12:58
Михаил
Пенза , Заместитель Генерального директора
Нельзя отдавать Кавказ ни прикаких обстаятельствах.
Город грозный основали русские Казаки.Надо навести порядок, поставить на место. России нехватает мужской, сильной, грамотной "руки".

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

2 июля 2012 г. 7

Кавказец, заскучав на дороге, вылез из машины, трижды выстрелил и станцевал лезгинку

В Ставрополе водитель автомобиля ВАЗ-2114, остановившись у светофора на красный свет и, по-видимому, будучи не в силах совладать с эмоциями, сначала три раза выстрелил в воздух из травматического пистолета, высунувшись из машины. После чего выскочил на проезжую часть и исполнил лезгинку на глазах изумленных автомобилистов и пешеходов. далее
27 июня 2012 г. 3

Петербургской полиции назначили проверку из-за драки выходцев с Кавказа с "русскими свиньями"

Сразу после инцидента активисты направились в полицию писать заявление. Как сообщает Сморчкова в Twitter, все это время за ними следили неизвестные на автомобиле. В полиции "хрюш" тоже встретили без особого радушия. По словам Сморчковой, им заявили, что не стоило "лезть" в этот магазин. "А вы что, не знаете, что там кавказцы, зачем вы туда лезете?" - процитировала активистка начальника отделения. далее
25 июня 2012 г. 3

Задержание кавказской банды в центре Москвы

В центре Москвы полицейские провели масштабную спецоперацию. Чтобы поймать подозреваемых в серии разбойных нападений и грабежей стражам порядка даже пришлось перекрыть Кутузовский проспект. далее
25 июня 2012 г. 3

Кавказец безнаказано убивает и насилует в Калуге Калужская область

В Калуге уроженец Кавказа на внедорожнике сбил ребенка на набережной, полной отдыхавших людей. Об этом РБК рассказала девушка, которая стала свидетельницей инцидента. По ее словам, вчера она прогуливалась с подругой и ее четырехлетним сыном по набережной Яченского водохранилища. Проезд автомобилей туда запрещен, однако собеседница агентства отметила, что не дорожные знаки никто не обращает внимания. далее
19 июня 2012 г. 2

В Мурманске посетители обстреляли ночной клуб "Пурга" после ссоры с охраной: один человек убит, семеро ранены

В Мурманске конфликт посетителей с охраной в ночном клубе "Пурга", расположенном в Первомайском районе города, закончился стрельбой. Один человек убит, еще семеро получили ранения различной степени тяжести. далее
11 июня 2012 г. 5

Толпа кавказцев громила инфекционное отделение больницы и напала на медиков в Сочи

Родственники одного из пациентов ворвались в клинику, разнесли инфекционное отделение и напали на медиков. 25-летний житель Дагомыса Карен Хастян попал в сочинскую инфекционную больницу № 2 после того, как искупался в одном из близлежащих водоемов. далее
7 июня 2012 г. 4

Дагестанец семь часов насиловал 12-летнюю девочку

Подозреваемый в совершении преступлений сексуального характера в отношении малолетней был задержан на юго-западе Подмосковья. Об этом сообщила агентству «БалтИнфо» Ирина Гуменная, официальный представитель Главного следственного управления СК РФ по Московской области. далее
29 мая 2012 г. 3

В Москве изрезали ножом радиоведущего, который обидел мусульман в эфире

Известный автомобильный журналист и радиоведущий Сергей Асланян подвергся нападению на юге Москвы в ночь на вторник. 46-летний потерпевший госпитализирован с множеством ножевых ранений, но его жизни ничто не угрожает, сообщили ИТАР-ТАСС в правоохранительных органах. Уже понятно, что нападение не было случайным: злоумышленник вычислил Асланяна заранее и пришел к его дому, а затем вызвал мужчину "на разговор". Не исключено, что поводом для расправы стали слова журналиста, недавно оскорбившие мусульман. далее
24 мая 2012 г.

Удивитесь - хамство у кавказцев есть бережно хранимый народный обычай

А ведь это и есть их культура, которую они хранили веками и совсем не собираются плавить в нашем российском котле. Ну и как мы с ними будем общий язык находить, если кроме этого, по другим их обычаям, мы являемся трусливыми тварями? далее
22 мая 2012 г.

В центре Москвы на глазах певицы Полины Гагариной кавказцы избили ее возлюбленного

Не успела певица Полина Гагарина на фестивале «Черешневый лес» представить столичной тусовке своего нового возлюбленного, барабанщика Бориса Ионова, как с бойфрендом артистки произошла трагедия - ее друга и лучшую подругу певицы жестоко избила в центре Москвы группа из трех кавказцев. далее
Все новости