Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 4141-4155 из 9500
понедельник, 17 октября 2011 г. 16:34
Макаров Александр Анатольевич
Омск , Инженер
Это самое малое, что просится к исполнению после стольких лет разбоя прикормышей.
понедельник, 17 октября 2011 г. 16:17
Вася_П
Ангарск
Кавказские национальные республики должны быть отделены как можно скорее. Отделение прочих нац. республик: Бурятия, Якутия - также крайне необходимо. Все нац. республики кроме Татарии и Башкирии - глухо дотационные регионы. Хватит кормить паразитов!!!
понедельник, 17 октября 2011 г. 16:13
Филатов Алексей Михайлович
Мурманск , Технолог
Отделив, станут уважать.
понедельник, 17 октября 2011 г. 16:07
Дрожжина Яна Александровна
Мурманск
Причин много, главная это большие поставки наркотических веществ через границу с Кавказом в Россию. Нужно не только отделить но и запретить въезжать либо пересекать границу Русской земли. Русь для славян, а обезьянам место в горах. Судя по всему сайт левый, и результаты голосования/опроса дальше обозревателей сайт не пройдет. Всем наплевать на проблемы Русских, а кому не наплевать тот в доле.
понедельник, 17 октября 2011 г. 15:57
Старостин Денис Васильевичь
Таганрог , учюсь на пожарного
воздержусь
понедельник, 17 октября 2011 г. 14:58
Белаш Д.А.
Шаплина Галина

Красноармейск МО, преподаватель, писатель


Ни в коем случае. Руки прочь от Кавказа. Не дадим членить Россию. Кавказ наш. Вы что с ума сошли, вы предатели отдаете наши русские территории под американски базы? Вы безумны? Это путь к рабству, путь в никуда. Не сметь трогать территории России. За эти земли гибли наши деды и прадеды, вам иродам этого не
_______________________________________________________________________________ Типичный комент умолишенной пожилой женщины,очень давно не выходящей на улице и смотрящей только Путивизор. Отвечу обстоятельно:
1. Если Кавказ Ваш,так вы и поезжайте туда жить,желательно возьмите с собой родствениц женского пола,чсем моложе тем лучше.
2.Американские ибазы с легкостью могли появиться на линии Шауляй-Таллин в двух часах танкового хода до Питера,в условиях равнинной местности и хороших дорог. Отправлять солдат на убой могут в регион не имеющий ничего человеческого могут только умолишенные русские политики-предатели. Ни немцы,ни англичане,не пошлют своих солдат в нищий,террористический Кавказ.
3. Американцы и Европейцы нам не враги. Зато наши города захватили Северокавказские банды. Вместе с американцами надо долбить Северокавказских воров,террористов и бандитов,как в свое время фашистов.
4. Деды погибали говоришь..... ав ты такая грамотная своих детей внуков отправишь подыхать. Хватит этой кровавой борьбы за мир!
понедельник, 17 октября 2011 г. 14:43
Все те кого я знаю,с кем мне приходилось общаться поддерживаю отделение Северного Кавказа,уж Кабарды,Дагестана,Чечни и Ингушетии однозначно. Причем большинство за жестское отделение с депортацией и экспроприацией. Жить со средневековым варварством,дикарствои и коррупцией невозможно. ДАЛЬШЕ ИХ ТЕРПЕТЬ НЕЛЬЗЯ
гибким, прагматичным. Перешагнув через Рубикон отделения Северного Кавказа, русское общество уже не будет относиться к идее образования в составе РФ семи русских республик как к зловредному «вирусу» пресловутой «мировой закулисы». Напротив: русским откроется вся конструктивность этой идеи. Таким образом, станет реальной перестройка РФ по модели «Соединенные Штаты России», о чем я говорилось в выступлениях на круглом столе в Госдуме 23 мая с. г. Речь идет о преобразовании РФ в симметричную федерацию, состоящую из равноправных субъектов – национальных республик, русских в том числе. Очевидно, что «Соединенные Штаты России» будут неизмеримо ближе к евроатлантической цивилизации, чем нынешняя РФ. При этом в «СШР» органично впишутся и Татарстан, и Башкортостан – разумеется, как демократические светские государства с неагрессивным, умеренным вариантом ислама.

А Северный Кавказ… Без московских дотаций он скоро откровенно одичает. О нем станут вспоминать лишь тогда, когда авиация «СШР» нанесет очередной удар по базам исламистов в Чечне или Дагестане. Или при попытке какой-нибудь банды прорваться через особо укрепленную границу на север. Глядишь, и для казачков подходящая служба, наконец, найдется. Будут возделывать землю и носить оружие, как израильские поселенцы
понедельник, 17 октября 2011 г. 14:28
Белов Николай Алексеевич
Санкт-петербург , студент
считаю что это правильное и обдуманное решение!
понедельник, 17 октября 2011 г. 14:19
Сомоглядов
- , -
Чечня, Ингушетия, Дагестан - отделить обязательно.
Остальные если пожелают.
понедельник, 17 октября 2011 г. 13:01
Краснов Дмитрий Николаевич
Чебоксары , инженер
ингушетия, дагестан, чечня отделяются?
понедельник, 17 октября 2011 г. 12:58
Григорьев Александр Васильевич
Санкт-Петербург , пенсионер
Я их уже насмотрелся.
понедельник, 17 октября 2011 г. 12:26
Labazanov Suleyman Idrisovich
Grozny
ya hochyu jit v mire i nezovisimom gosudarstve:v Chechne bez russkih i bez ih nastavnikov
понедельник, 17 октября 2011 г. 11:33
сильченко
кемерово , инженер-технолог
за последние 10 лет только обострение ситуации
понедельник, 17 октября 2011 г. 11:30
Олег Васильев
Принудительное заселение Кавказа русским народом, с контролем ВВ МВД. Иначе выселение русских с Кавказа, распределение их по территории России и отделение Кавказа
понедельник, 17 октября 2011 г. 10:41
сергей
Калуга , Электрик
Поддерживаю начинание это объективно будет для всех лучше

Голоса Против

Голоса 676-690 из 2541
вторник, 20 декабря 2011 г. 10:30
Бакланова Кира Ивановна
Москва , Юрист
Считаю, то это не решение проблемы - берите выше! Вас просто обманывают и используют, Кавказ не виноват в проблемах
вторник, 20 декабря 2011 г. 8:06
Герасимов Владимир Владимирович
Вологда
Затраты на обустройство новой границы, её охрану и принудительную депортацию превысят те, которые утекают в эти республики сегодня. Северный Кавказ нуждается в замене действующего руководства и и разработке новых программ развития.

То обстоятельство, что сегодня, спустя более, чем десять лет, на Кавказе продолжается стрельба и молодёжь пополняет ряды террористов говорит о провале сегодняшней социальной политики.
понедельник, 19 декабря 2011 г. 14:29
Калмык
Элиста , юрист
Потеряете Кавказ - потеряете Великую Россию
воскресенье, 18 декабря 2011 г. 15:24
Магомедов Магомед
Махачкала , политик
Если Кавказ отделится, то Россия станет на путь самоуничтожения и через десяток лет уже совсем не будет такого государства.. А те, кто останется будут порабощены более сильными мира сего.
воскресенье, 18 декабря 2011 г. 3:52
НетТакойФамилии
Спб , Аспирант
Сила России в единстве. Российская империя не должна поддаваться на провокации и терять свои территории. У России достаточно сил навести в том числе и на Кавказе порядок. Гнать надо паразитов и транжир из правительства, а не отдавать Кавказ!
воскресенье, 18 декабря 2011 г. 1:11
KUZYA
РУССКИЙ ГОРОД , РАБОЧИЙ
ХРЕН ВАМ, А НЕ "КАВКАЗ ОТДЕЛИТЬ" ПЕНДОСЦКИЕ ВЫКОРМЫШИ
воскресенье, 18 декабря 2011 г. 0:17
Герасим
Киев , Инженер
Чё Вы несёте. Забыли как союз просрали. Сейчас Кавказ отделить, потом Дальний Восток, потом Сибирь, потом Татарстан?! Вы Чё Несёте? ЛЮДИ ВДУМАЙТЕСЬ! Что Вы несёте. Шаг к расчленению России? Вы видите ВЕЛИКУЮ РОССИЮ составом из дух областей Москва и Питер? Даже если Путин мудак, то Вы то кто? ведущиеся на пинках лихо скроенного гамбита?
суббота, 17 декабря 2011 г. 16:55
Отделять Кавказ выгодно только тем, кто желает развалить нашу страну. Попытаюсь объяснить, почему нельзя допускать отделения.
Во-первых, это потеря территорорий
Во-вторых, нельзя идти на уступки сепаратистами Кавказа, так как следом за ними могут оживиться сепаратисты с Татарстана, которые тоже начнут вооруженно требовать отсоединения. Если отсоединить еще и Татарстан, то произойдет разлом России по Волге. То есть Россия разломится на 2 части, и не будет представлять из себя ничего.
В-третьих, надо не забывать, какие территории требует Чечня. Помимо самой республики они настаивают на Краснодаре и на Краснодарском крае и еще ряде территорий. Вы, конечно, же сейчас подумали "Кто им отдаст?!", но я вас уверяю, что придется идти на уступки, дабы не было вооруженного конфликта.

И еще: на заметку тем, кто говорит, что кавказцы - приезжые, которые устанавливают свои правила. Во-первых, Кавказ - часть РФ, и по своей сути выходцы оттуда приезжими не являются. Москва - столица всех коренных народов России. И такое множество этнонаций не должно никого удивлять.

Другой вопрос, что, к сожалению, далеко не каждый отличает кавказца от узбека. И то что большая часть преступлений, приписываемых в народе к кавказцам есть преступления, совершенные именно приезжими (узбеки, таджики, грузины, армяне).
Я не призываю к ненависти к некоренным народам, но поток приезжих надо начать контролировать. Это и есть один из путей решений межнациональных конфликтов.
суббота, 17 декабря 2011 г. 16:52
Отделять Кавказ выгодно только тем, кто желает развалить нашу страну. Попытаюсь объяснить, почему нельзя допускать отделения.
Во-первых, это потеря территорорий
Во-вторых, нельзя идти на уступки сепаратистами Кавказа, так как следом за ними могут оживиться сепаратисты с Татарстана, которые тоже начнут вооруженно требовать отсоединения. Если отсоединить еще и Татарстан, то произойдет разлом России по Волге. То есть Россия разломится на 2 части, и не будет представлять из себя ничего.
В-третьих, надо не забывать, какие территории требует Чечня. Помимо самой республики они настаивают на Краснодаре и на Краснодарском крае и еще ряде территорий. Вы, конечно, же сейчас подумали "Кто им отдаст?!", но я вас уверяю, что придется идти на уступки, дабы не было вооруженного конфликта.

И еще: на заметку тем, кто говорит, что кавказцы - приезжые, которые устанавливают свои правила. Во-первых, Кавказ - часть РФ, и по своей сути выходцы оттуда приезжими не являются. Москва - столица всех коренных народов России. И такое множество этнонаций не должно никого удивлять.

Другой вопрос, что, к сожалению, далеко не каждый отличает кавказца от узбека. И то что большая часть преступлений, приписываемых в народе к кавказцам есть преступления, совершенные именно приезжими (узбеки, таджики, грузины, армяне).
Я не призываю к ненависти к некоренным народам, но поток приезжих надо начать контролировать. Это и есть один из путей решений межнациональных конфликтов.
четверг, 15 декабря 2011 г. 22:21
СПЕРВА КАВКАЗ ,ПОТОМ КАЗАНЬ, АСТРАХАНЬ,УФУ,МУРМАНСК,МОЖЕТ ВСЁ ГУДБАЙ,В РОСТОВСКОЙ ОБЛ.ЖИВУТ СО ВРЕМЁН ЕКАТЕРИНЫ АРМЯНИ.А ЕЩЕ НАГАЙЦЫ СПОКОН ВЕКУ ИХ КУДА.ИЛИ ТОЖЕ ГУДБАЙ?ВСЁ ГУДБАЙ ИЛИ РЕЗАТЬ САБИРАЕСЯ?
четверг, 15 декабря 2011 г. 15:33
Петров Степан Игоревич
Майкоп
Развал страны выгоден только ее врагам
четверг, 15 декабря 2011 г. 7:16
Друг Иван Иванович
Майкоп , студент
Кавказ не отделяем
среда, 14 декабря 2011 г. 13:48
Афанасьева И.Д.
Иркутск , студентка
Какая-нибудь федерация мира отказывается от своих административных единиц?! Это верх глупости.Может потом ещё Туву отбросить...или Сибирь...Что с вами, РОССИЯНЕ?!
вторник, 13 декабря 2011 г. 13:38
Мелекеров Роман Юрьевич
Черкесск , Юрист
Почему вы, русские, предки великих воинов и полководцев, ныне выродились в жалких трусливых людишек, готовых при первых же трудностях оставить костьми предков освоенные территории, города, которые создавали ваши же отцы, прадеды? Почти все более-менее крупные города горцев были построены бесстрашными русскими колонистами, которые не боялись селиться рядом с куда менее цивилизованными, нежели сейчас, горцами, и строить, создавать все новые населенные пункты во славу русского государства? Кто построил Махачкалу, Грозный, Черкесск, не говоря уже о многочисленных поселках и станицах, откуда сейчас вы, недостойные их потомки, трусливо сделали ноги при первой же попытке вас притеснить? Почему черкесы (когда их пытаются притеснить карачаевцы), балкарцы (когда на них пытаются наехать кабардинцы), чеченцы и прочие горцы (когда на них многократно превосходящей по численности толпой валят скины футбольные шизофанаты в Москве) находят в себе силы сплотиться и дать отпор, вы же, выродившиеся из великой нации в какое-то жалкое подобие социально-территориальной "общности", вместо того чтобы указать горцам их место, поджимаете хвост и даете деру "куда подальше, где своих много" И когда проходили этнические чистки в Чечне в 90х, почему все русские молчали и давали себя поодиночке истребить либо трусливо драпали? А теперь мы ноем о "кавказской преступности". Конечно, кавказцы пришли теперь в русские города и наводят там свои порядки. Ну а почему бы им туда не прийти и установить там свои законы? Кто им помешает это сделать? Там ведь никакой нации не проживает
вторник, 13 декабря 2011 г. 12:58
Михаил
Пенза , Заместитель Генерального директора
Нельзя отдавать Кавказ ни прикаких обстаятельствах.
Город грозный основали русские Казаки.Надо навести порядок, поставить на место. России нехватает мужской, сильной, грамотной "руки".

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

2 июля 2012 г. 7

Кавказец, заскучав на дороге, вылез из машины, трижды выстрелил и станцевал лезгинку

В Ставрополе водитель автомобиля ВАЗ-2114, остановившись у светофора на красный свет и, по-видимому, будучи не в силах совладать с эмоциями, сначала три раза выстрелил в воздух из травматического пистолета, высунувшись из машины. После чего выскочил на проезжую часть и исполнил лезгинку на глазах изумленных автомобилистов и пешеходов. далее
27 июня 2012 г. 3

Петербургской полиции назначили проверку из-за драки выходцев с Кавказа с "русскими свиньями"

Сразу после инцидента активисты направились в полицию писать заявление. Как сообщает Сморчкова в Twitter, все это время за ними следили неизвестные на автомобиле. В полиции "хрюш" тоже встретили без особого радушия. По словам Сморчковой, им заявили, что не стоило "лезть" в этот магазин. "А вы что, не знаете, что там кавказцы, зачем вы туда лезете?" - процитировала активистка начальника отделения. далее
25 июня 2012 г. 3

Задержание кавказской банды в центре Москвы

В центре Москвы полицейские провели масштабную спецоперацию. Чтобы поймать подозреваемых в серии разбойных нападений и грабежей стражам порядка даже пришлось перекрыть Кутузовский проспект. далее
25 июня 2012 г. 3

Кавказец безнаказано убивает и насилует в Калуге Калужская область

В Калуге уроженец Кавказа на внедорожнике сбил ребенка на набережной, полной отдыхавших людей. Об этом РБК рассказала девушка, которая стала свидетельницей инцидента. По ее словам, вчера она прогуливалась с подругой и ее четырехлетним сыном по набережной Яченского водохранилища. Проезд автомобилей туда запрещен, однако собеседница агентства отметила, что не дорожные знаки никто не обращает внимания. далее
19 июня 2012 г. 2

В Мурманске посетители обстреляли ночной клуб "Пурга" после ссоры с охраной: один человек убит, семеро ранены

В Мурманске конфликт посетителей с охраной в ночном клубе "Пурга", расположенном в Первомайском районе города, закончился стрельбой. Один человек убит, еще семеро получили ранения различной степени тяжести. далее
11 июня 2012 г. 5

Толпа кавказцев громила инфекционное отделение больницы и напала на медиков в Сочи

Родственники одного из пациентов ворвались в клинику, разнесли инфекционное отделение и напали на медиков. 25-летний житель Дагомыса Карен Хастян попал в сочинскую инфекционную больницу № 2 после того, как искупался в одном из близлежащих водоемов. далее
7 июня 2012 г. 4

Дагестанец семь часов насиловал 12-летнюю девочку

Подозреваемый в совершении преступлений сексуального характера в отношении малолетней был задержан на юго-западе Подмосковья. Об этом сообщила агентству «БалтИнфо» Ирина Гуменная, официальный представитель Главного следственного управления СК РФ по Московской области. далее
29 мая 2012 г. 3

В Москве изрезали ножом радиоведущего, который обидел мусульман в эфире

Известный автомобильный журналист и радиоведущий Сергей Асланян подвергся нападению на юге Москвы в ночь на вторник. 46-летний потерпевший госпитализирован с множеством ножевых ранений, но его жизни ничто не угрожает, сообщили ИТАР-ТАСС в правоохранительных органах. Уже понятно, что нападение не было случайным: злоумышленник вычислил Асланяна заранее и пришел к его дому, а затем вызвал мужчину "на разговор". Не исключено, что поводом для расправы стали слова журналиста, недавно оскорбившие мусульман. далее
24 мая 2012 г.

Удивитесь - хамство у кавказцев есть бережно хранимый народный обычай

А ведь это и есть их культура, которую они хранили веками и совсем не собираются плавить в нашем российском котле. Ну и как мы с ними будем общий язык находить, если кроме этого, по другим их обычаям, мы являемся трусливыми тварями? далее
22 мая 2012 г.

В центре Москвы на глазах певицы Полины Гагариной кавказцы избили ее возлюбленного

Не успела певица Полина Гагарина на фестивале «Черешневый лес» представить столичной тусовке своего нового возлюбленного, барабанщика Бориса Ионова, как с бойфрендом артистки произошла трагедия - ее друга и лучшую подругу певицы жестоко избила в центре Москвы группа из трех кавказцев. далее
Все новости