Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 631-645 из 9500
вторник, 10 декабря 2013 г. 16:04
Немного анализа и ответы:
Любой город и любое село России на 80% такое-же , русский офицер
Ну начнем по-порядку, к тем кто "против отделения":1.Гражданину СССР - если "русский с кавказцем братья навек", то кто до ввода войск насиловал и убивал русских женщин и девочек, вырезал русские семьи, только в чечне кто убил 38 тысяч русских и выгнал более 300 тысяч?Таких "братьев" себе возьмите. 2.Янышеву С.Б.-русские с кавказцами БЕЗ ВОЙНЫ НИКОГДА НИ ВО ЧТО НЕ СОБИРАЛИСЬ и никогда никаким "одним родом" не были и не будут. 3.Гостю под №1- а с чего должны начаться "улучшения", если все основные доходы страны контролируют и фактически присваивают меньшинства в лице евреев-в первую очередь и кавказцев-в качестве глистов в организме страны?4.Александру Л.- не "либерасты" желают отделения кавказских национальных республик и изгнания кавказцев с территории России, а по всем социологическим исследования от 74 до 87% ГРАЖДАН РОССИИ. 5.Виталию - какие "проблемы" испытывали граждане Советского Союза со стороны китайцев, отделенные после событий на Даманском от указанных китайцев непроницаемой государственной границей, которые в свою очередь понимали бренность своего существования под прицелами тысяч наших ядерных боеголовок?6.Ученому Д.А.Иванову - НИКОГДА кавказ не был русской землей. Это чужие ЗАВОЕВАНЫЕ территории с которых А русские сегодня уже ФАКТИЧЕСКИ ВСЕ ВЫГНАНЫ С ИХ ТЕРРИТОРИЙ.
7.Русской -ничего "сеять",сегодня в отношениях русских к кавказцам нет ну вообще никакой необходимости.80% русских в опросах говорят, что кавказцев-НЕНАВИДЯТ.
8.г-нуПротив! - НЕТ у русских с кавказцами "общего дома". ХВАТИТ УЖЕ ВРАТЬ И ЛИЦЕМЕРИТЬ! А если проводить аналогии, то аналогия здесь другая: Есть ОРГАНИЗМ называемый-Россия, а в этом организме - ГНОЙНЫЙ АППЕНДИКС где плодятся и из которого по всему организму расползаются ГЛИСТЫ.9.Сушко С.С.- дождемся,без вариантов!И большинству это уже ясно.
вторник, 10 декабря 2013 г. 14:28
Климов Валерий
Нижний Новгород , IT-специалист
Нужно сделать так, чтобы они сами бежали отсюда.
И,вдобавок, всю воровскую шайку кремлёвскую с собой прихватили.
Но в первую очередь,конечно, необходимо работать над собой.
вторник, 10 декабря 2013 г. 4:15
Косарев Иван Алексеевич
Владивосток , Программист
Давно пора огородиться от них стеной.
Миллиарды уходят в никуда.
Зимняя Олимпиада и та туда же.
Хотя сама территория нам, конечно, нужна, так что
выделить им остров, дать новые борцухи, золотые пистолеты - пускай живут-радуются.
понедельник, 9 декабря 2013 г. 21:59
Иванова Екатерина Гордеевна
Санкт-Петербург , художник
Мой отец воевал не за то, чтобы на родной земле убивали его потомков инородные захватчики
понедельник, 9 декабря 2013 г. 9:18
Кукарев Роман Игоревич
Белфаст , Веб-дизайнер
Кавказ тянет деньги из бюджета РФ. Из-за него другие регионы часто остаются без больниц, садов, школ и других гос.учреждений, его на отделить.
воскресенье, 8 декабря 2013 г. 15:04
Доцент СПбГУ, К.И.Н.
Санкт-Петербург , преподаю отечественную историю
Мы ничего никому не забыли и не собираемся забывать. После репортажей по центральному телевидению, которые смотрела вся Россия о том, как с хохотом, шуточками и прибауточками, на видеокамеру кавказцы режут горло русскому пацану-солдату, после того, что мы узнали и узнаем о том, как целыми семьями вырезали, убивали со звериной жестокостью русских в начале 90-х (до ввода войск, подчеркну!), после массовых изнасилований и растерзаний в виде "национального спорта" русских женщин и девочек в т.ч. малолетних. ЭТО ЗНАЮТ ВСЕ и НИКТО ЭТО ЗАБЫВАТЬ И ПРОЩАТЬ НЕ СОБИРАЕТСЯ. Мы - граждане Российской Федерации, исходя из данных опросов, на 80% представителей кавказа, причем любых, судя по той ненависти, какая сегодня в Арзамасе (см.новости), где народ вышел на митинг за изгнание кавказцев вообще и армян в частности. Все больше народных антикавказских массовых выступлений по всей России, все чаще и радикальнее эти выступления. При таких делах, ждать надо только одного, когда взрыв охватит всю страну, но тогда не одних кавказцев будут истреблять как бешеных собак, а и уголовников и евреев работающих сегодня депутатами и чиновниками и любых причастных к этой власти. И наивно думать, что армия или другие силовые структуры будут еврейскую власть и кавказцев защищать от народа. Сегодня уже не 1991 год и армия и все кто носит погоны, кавказцев и еврейскую уголовную власть ненавидят так же как и абсолютное большинство народа России. Сейчас у власти есть, хоть и небольшой, но шанс уберечь свою задницу - решить вопрос с кавказом, как запалом для революции, мирно и подконтрольно, не приближая ситуацию, когда желания большинства народа перейдут в действия. А то, что в состоянии такой, причем продолжающей расти, ненависти можно существовать вечно - бред!
воскресенье, 8 декабря 2013 г. 12:19
Виталий Владимирович
Магнитогорск , Токарь холодной обработки металла.
НЕТ!!! ТАКОЙ КАВКАЗ НАМ НЕ НУЖЕН!
суббота, 7 декабря 2013 г. 21:48
МИРОН АЛЕКСЕЙ
ОМСК , РАБОЧИЙ
ХВАТИТ КОРМИТЬ
пятница, 6 декабря 2013 г. 20:57
Ваулин Сергей Александролвич
Сангкт-Петербург , геодезист
Нет, Иначе., не МЫ. Мы Россия, , и Кавказ, и Центральная Россия, и Сибирь
пятница, 6 декабря 2013 г. 17:15
Кулешов Сергей Дмитриевич
Павловский посад , учитель
Если Кавказ не отделить, то Россия может распаться. В Сибири уже есть движение за отделение от России и причиной этому "бедный" Кавказ с его небоскребами, золотыми пистолетами. Давайте уже признаем чеченскую войну проиграли, и теперь платим им дань за тишину. Хватит
среда, 4 декабря 2013 г. 21:40
Студенту из Грозного
москва , менеджер
Уважаемый, мы знаем и про Брестскую крепость и про Дикую дивизию. А ещё мы помним, как Вы (кавказцы) втыкали нам кинжал в спину, как только у нас возникали проблемы. Мы помним, как в 19-м году вы вырезали женщин, детей и стариков в терских станицах, пока казаки сражались с красными. Мы помним, как вы подняли восстание в 41-м, когда Красная армия отступала, обливаясь кровью. Мы помним, как вы помогали немцам в 43, когда им до Грозного оставалось всего ничего. Мы помним 92-94 годы, когда вы вырезали 21 тысячу русских, а 300 тысяч бежало, бросив всё. Сейчас Россия сильнее, чем в 90-е, поэтому Вы и присмирели. Говорите: "парни очнитесь, мы теперь типа вместе. мы, якобы, россияне". Случись в России какая заминка, вы снова воткнёте нож нам в спину. Мы знаем, что так и будет, потому что мы помним прошлое. Зря вы думаете, что русские вам простили вашу подлость. Не простили! И не забыли! Так что не нужны нам такие "братья", которые слишком часто становятся совсем не братьями, а наоборот.

А ещё я скажу, кто из русских забыл историю своего народа, тот не достоин называться русским!
среда, 4 декабря 2013 г. 17:58
Романов Олег Геннадьевич
Калининград , военный пенсионер
И чем быстрее, тем лучше. Первый на вылет - Чечня. А остальные, если не дадут гарантии цивилизованного существования с русскими, тоже вон. Хватит их кормить!
среда, 4 декабря 2013 г. 16:22
Киприянов А.П.
Архангельская область , Техник-судоводитель
Вы,знаете хоть одного из них ,чтобы они были великими поэтами,учёными,академиками,я к примеру знаю их как хорошие убийцы террористы и садисты
среда, 4 декабря 2013 г. 13:10
захаров андрей александрович
екатеринбург , служба безопастности
я просто считаю не место им в составе россии
среда, 4 декабря 2013 г. 11:53
Коккоуллин Марат Ряфигатович
Казань , инженер ОАО РЖД
Я - татарин и мусульманин. У меня возникает вопрос, а почему в России так ненавидят только одних кавказцев? Ну пусть русские такие плохие-оккупанты, а почему так люто ненавидят кавказцев калмыки? Они тоже плохие-оккупанты? Был в командировке в бурятии, так бурятам про кавказцев скажи, как плюнь-зашипит, так ненавидят. Буряты тоже гады, да? У нас постоянные массовые драки только с кавказцами, причем мы с русскими по одну сторону, а кавказцы всегда по другую. Вся Казань исписана антикавказскими лозунгами, что все нацисты? Оккупанты те кто желает окупировать кого-то, а сегодня ВСЕ народы России хотят не окупировать, а ОТДЕЛИТЬ И ВЫГНАТЬ С ТЕРРИТОРИИ СВОЕЙ РОДИНЫ чужеземцев, которых ВСЕ нации считают чужими, нероссиянами, нероссией - ВРАГАМИ. Драка в думе и всякие антироссийские "памятники" только подтверждает, что несмотря ни на какие реверансы и лицемерие официальных СМИ, ВСЕ народы России и кавказцы - между собой ВРАГИ, были, есть и будем. Поэтому или отделение, или война как в Югославии для того же результата. Поэтому лучше если власть решит вопрос мирно и желательно быстрее, потому что народ терпит кавказцев уже на последнем пределе, так их ненавидит и всё может взорваться в любой момент, тогда будет просто истребление - их всего два процента населения и их просто разорвут а рвать будут все народы России независимо от веры и национальности. И никакие НАТО третью мировую войну из-за них как в югославии начинать не будут-своя жизнь дороже. Все равно отделимся и выгоним, чего власть ждет? Конца олимпиады?

Голоса Против

Голоса 2056-2070 из 2541
воскресенье, 9 октября 2011 г. 12:19
Объективный
Они не отделятся просто так. Они будут требовать компенсаций за годы оккупации. В случае отказа - будете у себя в Москве развалы метро разбирать каждый месяц.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 12:19
Колпачинский Олег
Москва , Топ-менеджер
Сегодня он играл нам джаз
А завтра - отделил кавказ!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 12:19
Павел
Москва , Продавец
В 90е уже отделили две трети территории, стало хуже.
Теперь хотят разрушить, что осталось.
Отделению - НЕТ!
Порядку - ДА!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 12:11
Соратник
Вы ты что не поняли подвоха про отделение Кавказа , мол кормим мы его, а что измениться если его отделить , азеры , армяшки , чурки все отделились , а мы их всё равно кормим и сдержим. Так за Кавказом и Дальний восток япошкам отдать можно нет мочи его кормить, а Сибирь китаёзам пусть забирают, а чё до кучи, Камчатку тупым-америкосам пусть эскимосы воссоединятся и т.д. , да так мы всю Россию профукаем. Почему-то ни кто живя в хорошей трёхе не думает её менять на двушку если над тобой живёт сосед который заливает тебя постояно и ты устал вкладывать деньги в ремонт, а идёт в домуправление к ментам в суд и добиваешся выселения этого горе соседа. Теперь я думаю понятно , что тот кто за отделение хоть самой малой часть нашей земли ПРОВОКАТОР и ПРЕДАТЕЛЬ!!!!
Кавказ НАШ , РУССКИЙ - БЫЛ , ЕСТЬ И БУДЕТ !!!
А вот кавказцев выселять от туда надо на их исконную родину , за полярный круг , пусть осваевают залежи полезных ископаемах для Империи , благо опыт такой они имеют , только вот подзабыли наверно.
С нами Бог!
Слава России!

воскресенье, 9 октября 2011 г. 12:10
Фокин Николай Владимирович
Москва , Программист
«Да ты что, сукин сын, самозванец, казённые земли разбазариваешь?! Так никаких волостей не напасёшься!»
воскресенье, 9 октября 2011 г. 12:08
Соратник
Вы ты что не поняли подвоха про отделение Кавказа , мол кормим мы его, а что измениться если его отделить , азеры , армяшки , чурки все отделились , а мы их всё равно кормим и сдержим. Так за Кавказом и Дальний восток япошкам отдать можно нет мочи его кормить, а Сибирь китаёзам пусть забирают, а чё до кучи, Камчатку тупым-америкосам пусть эскимосы воссоединятся и т.д. , да так мы всю Россию профукаем. Почему-то ни кто живя в хорошей трёхе не думает её менять на двушку если над тобой живёт сосед который заливает тебя постояно и ты устал вкладывать деньги в ремонт, а идёт в домуправление к ментам в суд и добиваешся выселения этого горе соседа. Теперь я думаю понятно , что тот кто за отделение хоть самой малой часть нашей земли ПРОВОКАТОР и ПРЕДАТЕЛЬ!!!!
Кавказ НАШ , РУССКИЙ - БЫЛ , ЕСТЬ И БУДЕТ !!!
А вот кавказцев выселять от туда надо на их исконную родину , за полярный круг , пусть осваевают залежи полезных ископаемах для Империи , благо опыт такой они имеют , только вот подзабыли наверно.
С нами Бог!
Слава России!

воскресенье, 9 октября 2011 г. 12:04
Зураб
Москва
Если реально,то не Кавказцы,не Таджикы,еше другие самом деле не хотять жить В Москве и в России в целом...вопрос втом что само Россииское действительность такова,что не может без ных...нелзья допустить маленкую Россию...это заказ Русские фашисти и Жириновский (у которого мать Русская а Отец-юрист) получили с запада...без кавказа...без средной азии..и.т.д Россия распадает...и более чудовишними результатами чем СССР...дурио какое-то...каждый ниши в России винить приезжих...каждая пяница врага видить....нацию надо лечить...
воскресенье, 9 октября 2011 г. 12:04
Самородская Л
Сегодня кавказ, завтра курилы, потом сибирь?
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:58
Хватит
Россия , рус
Кавказ уже в Москве. Отдадим Москву.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:56
Вячеслав к.
Подмосковье , инженер
Кавказ, Татарстан, Башкирия, Дальний Восток... Думаете внутри МКАД вас не достанут? Хоть заотдавайтесь, эти же кавказцы будут жить в вашей Москве. И пока вы не научитесь давать им отпор, вы будете вынуждены платить деньгами, территорией, детьми.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:55
Владимир К.
Москва
Если отделится Кавказ, то этот процесс уже ничто не остановит - Россия распадется на части и больше уже никогда не будет той страной, которую мы знаем сейчас. Будет что-то вроде Украины, только с климатом похуже.
Когда у человека болит нога, то он ее лечит и отрезает только в крайнем случае, когда гангрена угрожает жизни человека и других вариантов не остается. Я не думаю, что Кавказ нельзя вылечить.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:53
Никита Александрович Иванов
Мурманск , юрист
только предатели провокаторы либо просто идиоты хотят делить Россию
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:44
Акела С.
Москва , -
Интересная таблица, вот только сколько "откатных" остаётся в Москве - не задумывались об этом. Ставленники Кремля возглавляют регионы, бизнес (а бизнесом могут заниматься только единороссы) - платит дань ваххабистам, которые и взрывают и убивают. Как вы думаете - сколько раз местные руководители ФСБ и МВД докладывали в Москву - знаем о местонахождении всех террористов - дайте приказ - уничтожим! Из "центра" ответ всегда один - не трогать! Дошло до того, что сам Хлопонин вынужден был признать - 90% финансирования бандподполии идёт из России. Уничтожьте коррупцию на Кавказе и Кавказ расцветёт. Даже Милославский - обычный вор (из фильма) - прикрикнул на "Ивана Грозного" - "хватит разбазаривать наши земли..." Что касается Кадырова - разве он виноват в том, что "аллах" даёт ему столько денег и не требует отчёта... Не над последствиями надо думать, а над причинами - Вам, голосующим за "раздробление" России по религиозным признакам, национальностям, культуре общения - так не кажется? Культуру общения надо развивать, и не кавказцы виноваты в том, что им как бы (по таблице) выделяют больше денег - а власти - при том, что везде единороссы - вот и сделайте выводы...
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:44
Павел
Новосибирск , Маркетолог
Ничего хорошего после отделения не будет, толпы бандитов головорезов начнут терроризировать близлежащие территории рф, и что их тоже прикажете отдать?
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:43
УралеЦ
Седой Урал , Кому надо, - тот знает...
Не мы приссоединили Кавказ и нам этими землями разбазариваться. Кавказ не виноват, что у нас власть такая. Все вопросы к нашим дерьмократам...

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

2 июля 2012 г. 7

Кавказец, заскучав на дороге, вылез из машины, трижды выстрелил и станцевал лезгинку

В Ставрополе водитель автомобиля ВАЗ-2114, остановившись у светофора на красный свет и, по-видимому, будучи не в силах совладать с эмоциями, сначала три раза выстрелил в воздух из травматического пистолета, высунувшись из машины. После чего выскочил на проезжую часть и исполнил лезгинку на глазах изумленных автомобилистов и пешеходов. далее
27 июня 2012 г. 3

Петербургской полиции назначили проверку из-за драки выходцев с Кавказа с "русскими свиньями"

Сразу после инцидента активисты направились в полицию писать заявление. Как сообщает Сморчкова в Twitter, все это время за ними следили неизвестные на автомобиле. В полиции "хрюш" тоже встретили без особого радушия. По словам Сморчковой, им заявили, что не стоило "лезть" в этот магазин. "А вы что, не знаете, что там кавказцы, зачем вы туда лезете?" - процитировала активистка начальника отделения. далее
25 июня 2012 г. 3

Задержание кавказской банды в центре Москвы

В центре Москвы полицейские провели масштабную спецоперацию. Чтобы поймать подозреваемых в серии разбойных нападений и грабежей стражам порядка даже пришлось перекрыть Кутузовский проспект. далее
25 июня 2012 г. 3

Кавказец безнаказано убивает и насилует в Калуге Калужская область

В Калуге уроженец Кавказа на внедорожнике сбил ребенка на набережной, полной отдыхавших людей. Об этом РБК рассказала девушка, которая стала свидетельницей инцидента. По ее словам, вчера она прогуливалась с подругой и ее четырехлетним сыном по набережной Яченского водохранилища. Проезд автомобилей туда запрещен, однако собеседница агентства отметила, что не дорожные знаки никто не обращает внимания. далее
19 июня 2012 г. 2

В Мурманске посетители обстреляли ночной клуб "Пурга" после ссоры с охраной: один человек убит, семеро ранены

В Мурманске конфликт посетителей с охраной в ночном клубе "Пурга", расположенном в Первомайском районе города, закончился стрельбой. Один человек убит, еще семеро получили ранения различной степени тяжести. далее
11 июня 2012 г. 5

Толпа кавказцев громила инфекционное отделение больницы и напала на медиков в Сочи

Родственники одного из пациентов ворвались в клинику, разнесли инфекционное отделение и напали на медиков. 25-летний житель Дагомыса Карен Хастян попал в сочинскую инфекционную больницу № 2 после того, как искупался в одном из близлежащих водоемов. далее
7 июня 2012 г. 4

Дагестанец семь часов насиловал 12-летнюю девочку

Подозреваемый в совершении преступлений сексуального характера в отношении малолетней был задержан на юго-западе Подмосковья. Об этом сообщила агентству «БалтИнфо» Ирина Гуменная, официальный представитель Главного следственного управления СК РФ по Московской области. далее
29 мая 2012 г. 3

В Москве изрезали ножом радиоведущего, который обидел мусульман в эфире

Известный автомобильный журналист и радиоведущий Сергей Асланян подвергся нападению на юге Москвы в ночь на вторник. 46-летний потерпевший госпитализирован с множеством ножевых ранений, но его жизни ничто не угрожает, сообщили ИТАР-ТАСС в правоохранительных органах. Уже понятно, что нападение не было случайным: злоумышленник вычислил Асланяна заранее и пришел к его дому, а затем вызвал мужчину "на разговор". Не исключено, что поводом для расправы стали слова журналиста, недавно оскорбившие мусульман. далее
24 мая 2012 г.

Удивитесь - хамство у кавказцев есть бережно хранимый народный обычай

А ведь это и есть их культура, которую они хранили веками и совсем не собираются плавить в нашем российском котле. Ну и как мы с ними будем общий язык находить, если кроме этого, по другим их обычаям, мы являемся трусливыми тварями? далее
22 мая 2012 г.

В центре Москвы на глазах певицы Полины Гагариной кавказцы избили ее возлюбленного

Не успела певица Полина Гагарина на фестивале «Черешневый лес» представить столичной тусовке своего нового возлюбленного, барабанщика Бориса Ионова, как с бойфрендом артистки произошла трагедия - ее друга и лучшую подругу певицы жестоко избила в центре Москвы группа из трех кавказцев. далее
Все новости