Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 796-810 из 9500
вторник, 22 октября 2013 г. 17:55
Изосимов Александр Васильевич
Санкт-Петербург , юрисконсульт
Издание “Новый Регион” проводило опрос читателей по вопросу того как они относятся к отделению Кавказа.
За 4 дня в опросе приняли участие 11 481 человек. И 73% из них однозначно выступили за отделение трех кавказских республик – Ингушетии,Чечни и Дагестана – от Российской Федерации.
Лишь 14% участников выступают категорически против. Они считают, что это «начало развала страны». 7,34% проявляют осторожность: «независимый Кавказ принесет более глобальные проблемы». 2% участников опроса говорят, что отделение «это крайняя мера, пока рано». 3% читателей «НР» считают кавказцев «братьями» и «хотят быть вместе».
ЖИЗНЬ ЧЁТКО ПОКАЗАЛА, что толерантность и дружба народов являются мифами и в основе мирного, позитивного и совместного проживания разных народов в рамках одного государственного образования может быть лишь при общих целях, общих взглядах на жизнь, общих проектах этих народов, чего с кавказцами ни у кого в России нет и никогда не будет в силу ПРИРОДНОЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ НКОМПЛИМЕНТАРНОСТИ, ПРИРОДНОЙ НЕПРИЯЗНИ ГРАЖДАН РОССИИ И КАВКАЗЦЕВ, являющихся исключительными представителями собирательного этноса, с которым никто в России вместе жить дальше не желает ни при каких условиях. Поэтому вопрос ПОЛНОГО И ЮРИДИЧЕСКИ ЗАКРЕПЛЕННОГО отделения северокавказских республик от России, в глазах большинства уже свершившийся де-факто (северный кавказ и кавказцев практически никто в России ни гражданами ни собственно Россией уже давно не считает) это вопрос самого ближайшего будущего. Динамика такова, что впереди у власти выбора уже не будет. Либо власть отделит национальный северный кавказ, выдворит всех кавказцев с территории России и закроет границу, или эту власть народ просто сметет и национальный вопрос будет ЛИШЬ детонатором общероссийского взрыва к чему всё, КАК УЖЕ ОЧЕВИДНО, очень быстро движется.



вторник, 22 октября 2013 г. 17:48
Журавлев Даниил Юрьевич
Санкт-Петербург , Водитель
Средств на Кавказ уходит не мало, а взамен насильники и преступники + не понятная лояльность наших судов к ним. Никогда не было братских отношений и не будет. Русь имеет многотысечелетнюю историю без Кавказа, т е проживем прекрасно без них.
вторник, 22 октября 2013 г. 13:55
Руслан
Питер , Связан со стройкой
И визовый режим
вторник, 22 октября 2013 г. 12:22
Мирослав Забойнов
Белгород , Сталевар
Пора им самим начать процесс эволюции или деградации, получив независимость.
вторник, 22 октября 2013 г. 9:36
Елисеева Татьяна Анатольевна
Омск , служащий
поддерживаю
вторник, 22 октября 2013 г. 1:16
Иванов Сергей Викторович
Петрозаводск , Мастер
поддерживаю
понедельник, 21 октября 2013 г. 17:55
Тихонов Игорь Николаевич
Пенза , есть
пора путю на вилы, народ готов
понедельник, 21 октября 2013 г. 15:19
Смирнов Александр Владимрович
Нижний Новгород , фотограф
за за за за за
понедельник, 21 октября 2013 г. 15:13
Шатунов Олег Петрович
Железнодорожный, Моск. обл. , Юрист
России не нужны республики северного Кавказа, поскольку, по сравнению с другими республиками РФ, они не несут какой-либо ощутимой пользы для России. Их население традиционно занимается спекулятивной торговлей, и ведёт паразитический образ жизни. Россия теряет огромные средства на их бесцельное содержание. Они наводняют российские города представителями криминала, откровенно раздражают своим часто вызывающим поведением российских граждан, независимо от национальности, вероисповедания и т.д. (русских, татар, башкиров и т.д.). Все от них уже устали.
понедельник, 21 октября 2013 г. 15:11
Николаев
Москва , Дизайн
Гангрена. Удалять.
понедельник, 21 октября 2013 г. 14:39
Екатерина
Москва
Также нужно отобрать статус республики у Татарстана и остальных республик в составе России, чтоб не мнили себя самостоятельными государствами. И раз запрет ислама будет дискриминацией, значит нужно запретить любую религию, от нее одни беды
понедельник, 21 октября 2013 г. 14:17
Иванов Сергей
Кострома , мастер
Без комментариев
понедельник, 21 октября 2013 г. 10:39
Мануйлов Валерий Григорьевич
Севастополь , механик
СКОЛЬКО МОЖНО ПОМОГАТЬ ТЕМ КТО ГОТОВ ВОГНАТЬ НОЖ В СПИНУ.
понедельник, 21 октября 2013 г. 7:12
Мустафин Надирбек Камилевич
Казань , Тренер по пулевой стрельбе
Призываю голосовать за отделение Кавказа. Потом и мы по их же пути пойдем и отделимся от России. Хватит кормить Россию! Сибирикам - Сибирь, татарам - Татарстан, якутам - Якутию, башкирам - Башкирию и так далее! Даешь свободу угнетённым народам! У нас нефть, газ, уголь, алмазы и вся таблица Минделеева. Мы то без России проживём, а Россия без нас и дня не проживёт и слава Аллаху! Ин ша Аллах будем жить очень хорошо не платя дань Москве, у них там в Москве кроме рублёвок построенных на наши деньги ничего нету! Свободу национальным республикам! Наконец-то!
понедельник, 21 октября 2013 г. 5:45
Голобоков Владимир Александрович
Санкт Петербург , предпринематель
Я за то чтобы народы жили на своей Родине. Я не националист и уважаю в первую очередь ум, честность и все справедливые качества человека, а не его национальность. Я люблю путешествовать и пойду оформить визу для поездки в Цивилизованный Кавказ увидеть его самобытность и традиции . Но я не желаю видеть эту самобытность у себя во дворе

Голоса Против

Голоса 1846-1860 из 2541
понедельник, 10 октября 2011 г. 3:22
Ермолов В.
Россия
Отделяем Кавказ. Он, естественно, радикализируется. Его, естественно, нагружают оружием наши зарубежные "друзья". И в этом регионе Россия имеет перманентную войну. Надеюсь, те, кто проголосовал за, уже готовятся отдать свои жизни и жизни своих детей на этой войне.
понедельник, 10 октября 2011 г. 3:20
Роман
Владимир , программист
СИЛА вместе
понедельник, 10 октября 2011 г. 3:09
это не изменит ситуацию в стране никак!! лучше гудбай kremlin
понедельник, 10 октября 2011 г. 3:00
Zedder
Moscow
Какое отделение, вы сбрендили?
Национальные республики входят в состав РФ. Поднимаемый вопрос тянет на пропаганду сепаратизма. И у любого нормального гражданина ответ будет только один, никакой независимости? С какой стати? А еще бурятам, чувашам, ненцам и чукчам - и что тогда от РФ останется? Создатели сайта - дебилы, не разбирающиеся в сути вопроса. Либо наоборот, разбирающиеся в ней очень хорошо. Провокаторы.
понедельник, 10 октября 2011 г. 2:34
не решит проблему
понедельник, 10 октября 2011 г. 2:30
а что еще отделить?
понедельник, 10 октября 2011 г. 2:26
Противник
Против.разницы никакой не будет, тока в том что у нас ПРО появится не то что под боком а прям на боку)
понедельник, 10 октября 2011 г. 2:10
Егоров Владимир Олегович
Москва , Инженер- проектировщик
Ничего абсолютно не решит отделение Кавказа. Так могут только либерасты рассуждать. У нас уже таджиков, азербайджанцев, китайцев на ДВ и других намного больше, чем кавказцев с территории РФ. И проблем от иностранных мигрантов намного больше.
А чтоб решить поставленный тут проблемные вопросы, достаточно политической воли русской власти, не более. Кавказцев можно спокойно вернуть на Кавказ, дотации прекратить. Или вспомните как Джугашвили предлагал "решить" эту проблему. Чем не выход?
И кто вам сказал, что они уедут отсюда при отделении? Наоборот будут более бесприделить, так как смогут в любой момент на Родину свалить, а от туда мы их не достанем уж точно. Неданий пример с убийцей Урюпина - тому пример. Да и по какой границе будете отделять? Ставрополь русский или нет по вашему?
По вашему рассуждают тока пораженцы. А Каспийская нефть нам не нужна?
понедельник, 10 октября 2011 г. 2:08
Владимир
Иркутск , Инженер
Ничего абсолютно не решит отделение Кавказа. Так могут только либерасты рассуждать. У нас уже таджиков, азербайджанцев, китайцев на ДВ и других намного больше, чем кавказцев с территории РФ. И проблем от иностранных мигрантов намного больше.
А чтоб решить поставленный тут проблемные вопросы, достаточно политической воли русской власти, не более. Кавказцев можно спокойно вернуть на Кавказ, дотации прекратить. Или вспомните как Джугашвили предлагал "решить" эту проблему. Чем не выход?
И кто вам сказал, что они уедут отсюда при отделении? Наоборот будут более бесприделить, так как смогут в любой момент на Родину свалить, а от туда мы их не достанем уж точно. Неданий пример с убийцей Урюпина - тому пример. Да и по какой границе будете отделять? Ставрополь русский или нет по вашему?
По вашему рассуждают тока пораженцы. А Каспийская нефть нам не нужна?
понедельник, 10 октября 2011 г. 2:07
Барабанов В. В.
москва , ?
О долгосрочных последствиях подумали?
понедельник, 10 октября 2011 г. 2:07
Барабанов В. В.
москва , ?
О долгосрочных последствиях подумали?
понедельник, 10 октября 2011 г. 2:04
ВИКТОР
Екатеринодар
Кавказ должен быть с Россией, но при условии что проживать там будут только РУССКИЕ
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:29
из ставрополя
живу в ставропольском крае, задолбали братья и сестры из республик со своим уставом...
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:29
Ольга
Москва , программист
Разве недостаточно поотделялись? Отделились бывшие союзные республики, но кому от этого стало лучше?! Уровень жизни рухнул и у нас, и у них. Процитирую Зюганова: "Я как-то выступал в Америке в Конгрессе, и есть там совет по международным отношениям. Один очень высокопоставленный человек, глядя мне в глаза, сказал, что их главная задача заключается в том, чтобы мы никогда не сложили потенциалы России, Белоруссии, Украины и Казахстана. Он объяснил это тем, что если мы их сложим, снова станем конкурентноспособны, и снова сможем определять политику на Евразийском пространстве. С нами будут все считаться, а по отдельности нас будут эксплуатировать". Проблема не в Кавказе, проблема в системе управления страной.
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:21
Ткаченко Александр
Георгиевск , финансист
Кавказ - это моя Родина. Кавказ - это неотъемлемая часть России, с его красотой природы (величием гор, стремлением бурных рек, множеством огромных лесных массивов), с его культурными традициями, с его важным стратегическим положением.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

2 июля 2012 г. 7

Кавказец, заскучав на дороге, вылез из машины, трижды выстрелил и станцевал лезгинку

В Ставрополе водитель автомобиля ВАЗ-2114, остановившись у светофора на красный свет и, по-видимому, будучи не в силах совладать с эмоциями, сначала три раза выстрелил в воздух из травматического пистолета, высунувшись из машины. После чего выскочил на проезжую часть и исполнил лезгинку на глазах изумленных автомобилистов и пешеходов. далее
27 июня 2012 г. 3

Петербургской полиции назначили проверку из-за драки выходцев с Кавказа с "русскими свиньями"

Сразу после инцидента активисты направились в полицию писать заявление. Как сообщает Сморчкова в Twitter, все это время за ними следили неизвестные на автомобиле. В полиции "хрюш" тоже встретили без особого радушия. По словам Сморчковой, им заявили, что не стоило "лезть" в этот магазин. "А вы что, не знаете, что там кавказцы, зачем вы туда лезете?" - процитировала активистка начальника отделения. далее
25 июня 2012 г. 3

Задержание кавказской банды в центре Москвы

В центре Москвы полицейские провели масштабную спецоперацию. Чтобы поймать подозреваемых в серии разбойных нападений и грабежей стражам порядка даже пришлось перекрыть Кутузовский проспект. далее
25 июня 2012 г. 3

Кавказец безнаказано убивает и насилует в Калуге Калужская область

В Калуге уроженец Кавказа на внедорожнике сбил ребенка на набережной, полной отдыхавших людей. Об этом РБК рассказала девушка, которая стала свидетельницей инцидента. По ее словам, вчера она прогуливалась с подругой и ее четырехлетним сыном по набережной Яченского водохранилища. Проезд автомобилей туда запрещен, однако собеседница агентства отметила, что не дорожные знаки никто не обращает внимания. далее
19 июня 2012 г. 2

В Мурманске посетители обстреляли ночной клуб "Пурга" после ссоры с охраной: один человек убит, семеро ранены

В Мурманске конфликт посетителей с охраной в ночном клубе "Пурга", расположенном в Первомайском районе города, закончился стрельбой. Один человек убит, еще семеро получили ранения различной степени тяжести. далее
11 июня 2012 г. 5

Толпа кавказцев громила инфекционное отделение больницы и напала на медиков в Сочи

Родственники одного из пациентов ворвались в клинику, разнесли инфекционное отделение и напали на медиков. 25-летний житель Дагомыса Карен Хастян попал в сочинскую инфекционную больницу № 2 после того, как искупался в одном из близлежащих водоемов. далее
7 июня 2012 г. 4

Дагестанец семь часов насиловал 12-летнюю девочку

Подозреваемый в совершении преступлений сексуального характера в отношении малолетней был задержан на юго-западе Подмосковья. Об этом сообщила агентству «БалтИнфо» Ирина Гуменная, официальный представитель Главного следственного управления СК РФ по Московской области. далее
29 мая 2012 г. 3

В Москве изрезали ножом радиоведущего, который обидел мусульман в эфире

Известный автомобильный журналист и радиоведущий Сергей Асланян подвергся нападению на юге Москвы в ночь на вторник. 46-летний потерпевший госпитализирован с множеством ножевых ранений, но его жизни ничто не угрожает, сообщили ИТАР-ТАСС в правоохранительных органах. Уже понятно, что нападение не было случайным: злоумышленник вычислил Асланяна заранее и пришел к его дому, а затем вызвал мужчину "на разговор". Не исключено, что поводом для расправы стали слова журналиста, недавно оскорбившие мусульман. далее
24 мая 2012 г.

Удивитесь - хамство у кавказцев есть бережно хранимый народный обычай

А ведь это и есть их культура, которую они хранили веками и совсем не собираются плавить в нашем российском котле. Ну и как мы с ними будем общий язык находить, если кроме этого, по другим их обычаям, мы являемся трусливыми тварями? далее
22 мая 2012 г.

В центре Москвы на глазах певицы Полины Гагариной кавказцы избили ее возлюбленного

Не успела певица Полина Гагарина на фестивале «Черешневый лес» представить столичной тусовке своего нового возлюбленного, барабанщика Бориса Ионова, как с бойфрендом артистки произошла трагедия - ее друга и лучшую подругу певицы жестоко избила в центре Москвы группа из трех кавказцев. далее
Все новости