Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 7081-7095 из 9500
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:48
Олег Соланев
Спб , гос.служащий
отделять не надо,а поставить гордых орлов на место.
Они никто без России,а Россия как с ними так и без них ДЕРЖАВА.
вариант-перекрыть им кислодод до минимума,начиная с финансового.Посмотрим какие они крутые.
Они крутые за чужой счёт только.
А то что им деньги "даёт Аллах",то к этому "Аллаху" тоже пора применять карательные меры.
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:47
Ф.И.О
Химки , директор
если не отрезать загангрененый палец, то сгниёт вся кисть, потом рука, и смерть как итог
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:43
Алексей
Москва , IT
создать условия для возвращения на родину, жесткая визовая политика, уничижение влияния диаспор в судебной и др. областях, лишение гражданства, смещение с должностей госслужащих как иностранных граждан или другими законными методами, создание невыгодных условий пребывания и работы, ограничение любой религии, пропаганда атеизма
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:42
Иванов Иван Иванович
Москва , Юрист
Достали...
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:42
Иванов Иван Иванович
Москва , Юрист
Достали...
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:42
Поддерживаю
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:36
Елена
Казань
Да-да, я поддерживаю.
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:36
Олег Русских
военнослужащий
В своё время чечены уже получали условную независимость. Быстро стало грустно, разруха, денег нет, нефть продать некому, да и ведра под неё не заготовили, работы нет, да и не хочет/не умеет никто. Полезли на Дагестан помародёрствовать, ибо жрать охота, тут то Кадыров-старший быстро смекнул, что по старому сценарию пряники чёрствые и в очень малом количестве и метнулся к Путину, а там и сыночек всё унаследовал. Как тут не появиться проспекту Путина в Грозном, кормильцу чеченского народа и персональному Аллаху Кадырова?
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:30
Сергей
Москвабад
Недавно меня чуть не убили в метро бородатые подростки лет по 16-17 только за то,что высокий и блондин.Я просто стоял и ждал поезд.Мой город,я коренной,захватила страшная болезнь.Смотреть на это без боли невозможно,а сделать пока ничего не могу.Порой охватывает отчаяние.Десять раз-ЗА!!!
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:28
Ланчевский Георгий Сергеевич
Москва , Фотограф
кавказ азия Россия европа нам не жить вместе
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:28
Не надо кавказ
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:23
Жаров В.Е.
Москва , музыкант
Давно пора.
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:22
Максим
Санкт-Петербург , инженер
Мне от Кавказа и уроженцев К. ничего не нужно. Арбузы/дыни ем раз в год, готов полностью отказаться; другого полезного взаимодействия с южными соседями не припоминаю. Я не против дотаций - если это альтернатива войне, пусть будут дотации - мы всю жизнь помогаем нуждающимся и тем, перед кем виноваты; мы всю жизнь прощаем - это индикатор нашей силы, нашей человечности (не помочь, замять вину, хранить злобу - слабость и низость). Мне не нужна экзотическая религия (особенно если тысячи мусульман бесплатно ездят в метро после молитв - кто не в курсе, наберите в ютюб.ком "горьковская курбан-байрам"; лично я всегда оплачиваю проезд честно заработанными деньгами). Мне не нужна незнакомая речь (зайдите в любой магазин, просто выйдите во двор - под угрозой существование русского языка - основы всего, чем являемся мы - культуры, истории, спорта, науки, технологий). Мне не нужно вызывающее поведение на улице, в подъезде, в транспорте (если не встречались, то, наверное, из дома не выходите). Геополитика, добыча/транзит нефти/газа - в обмен на дотации или как-то ещё - дело политиков и топ-менеджеров - пожалуйста! Кавказ - сила, Россия - ум! На Олимпийских играх их борцы, наши фигуристы! Нужен диалог, нужен обмен опытом, знаниями, ресурсами - ни один вменяемый человек не поддержит изоляцию! Но не нужно масштабное неконтролируемое переселение, не нужен транзит наркотиков! Они со своими обычаями, со своей религией, говоря на своём языке, со своим менталитетом - там, мы со всем своим - здесь! Никаких "менежек" и поводов для "манежек"! Для меня - обычного человека родом из средней полосы РФ и живущего в северной части - ответ очевиден: отделять. Если трудно отделить (дать суверенитет, признать другим государством), ограничить миграцию и вернуть на родину мешающих честным людям здесь. Если продолжится происходящее сейчас, мы не заработаем на дотации, а они дотации не получат - все будут заниматься разговорами вида "как вместе жить?" при том, что давно ясно, что вместе мы жить не можем.
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:21
Клюжев Сергей
Москва , Юрист
Если у человека есть больная конечность, ее надо лечить, в противном случае начинается гангрена, которая забирает ресурсы у здоровой части организма. Если лечить не удается - необходимо ее ампутировать, чтобы сохранить остатки здорового организма.
Апологетам оставления кавказских республик в составе РФ в нынешнем виде могу предложить на выбор:
1. В случае диагностирования гангрены у себя любимого или кого-то из близких родственников, при категоричном диагнозе лечащего доктора о необходимости скорейшей ампутации - отказаться от проведения этой операции.
2. Прокатиться по территории кавказских республик и лично убедиться в "примате" федеральных законов на этой "российской" территории. Чтобы сделать экскурсию более увлекательной предлагаю взять с собой дочь/сестру/жену/любимую, не забыв предварительно застраховать их жизнь и здоровье.
З.Ы. Вчерашние бандиты на Кавказе, которые воевали против российских войск, сейчас состоят на содержании бюджета, занимая государственные должности (сам "герой россии" Р.Кадыров публично хвастался, что "первого русского он убил в 16 лет"). Когда кризис легитимности антинародной власти в РФ достигнет той фазы, что народ начнет массово выходить на улицы, протестуя против действи
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:21
Оскар Карлович
Москва , Доктор Богословия
Отделять.Отделять.Отделять.Отделять.Отделять.Отделять.

Голоса Против

Голоса 1816-1830 из 2541
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:09
Дахина Елена Станиславовна
Челябинск , пенсионер
С отделением Кавказа кавказцев на наших улицах станет больше- пример Таджикистан.
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:08
Чернов Алексей
Санкт-Петербург , учитель
С такими настроениями среди граждан нам никакие враги не нужны - сами развалимся и страну вслед за собой. Никакого отделения Кавказа быть не должно - это прямой путь к развалу всей страны.
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:04
NIRO_
Nalchik , __
Голову не морочьте людям. Дешевые и продажные политические выпады. Кавказ является частью РФ и получает с федерального бюджета не больше денег чем регионы центральной России! Доходы у страны только от ресурсов! Какие ресурсы у Москвы или Питера?! Тлько людские, а это и кавказцы в том числе. Не нужно искать виноватых , если сам слаб и бездействуешь, не развиваешься и не способен находить общий язык с соседями.
Без Кавказа Россия развалится, нужно видеть дальше своих глупых и продажных амбиций. Северный Кавказ - это часть исторических земель коренных народов - Ростовская область, Краснодарский край, Ставропольский край, и республики Северного Кавказа.А Россия - это все что выше. Готовы к такому разделу???
понедельник, 10 октября 2011 г. 10:56
Тишков Александр
Подольск
Статья очень однобока. Просто мнение одной стороны(человека). На Кавказе был порядок при СССР, то есть в принципе порядок возможен. Можно его навести, значит пока порядок кому-то не нужен. А отделить Кавказ значит предать тех людей, которые положили свои жизни за 200 лет, значит их смерти были напрасными. Ну и на самом деле, легче не станет. Яркий пример, страны Средней Азии.
понедельник, 10 октября 2011 г. 10:54
Олег Дмитриевич
Ставрополь.
Отделяйте, если превратились в немощных людей. Мы, русские, уже не нация. Так что наплевать что сделают Кавказцы с русскими например в моем регионе. Ну отгеноцидят как в Чечне и фиг с ним. А я эмигрирую в Австралию. Чем быстрей, тем лучше.
понедельник, 10 октября 2011 г. 10:45
Власов Андрей
криогенщик
Владимир из Иркутска все правильно уже сказал.
http://www.liveinternet.ru/users/4084478/post187656801/
понедельник, 10 октября 2011 г. 10:42
Седых Вячеслав А
Новосибирск , Аудит
Разделение страны на кусочки не сделает нас сильнее, а только ослабит, как после развала СССР.
понедельник, 10 октября 2011 г. 10:39
Александр
Сибирь , Инженер
Сайт goodbyekavkaz.org
IP 195.54.162.79
netname: SECOM-UA
Registrant City:Los Angeles
Регистратор - Америкос, IP адрес Украина.
Не понятно кто предлагает Россиянам высказаться в "нужной" форме, что бы потом это использовать в своих целях.

После отправления голоса выходит надпись "Ваша подпись принята и будет опубликована на сайте после одобрения администратором" - комментарии излишни!

понедельник, 10 октября 2011 г. 10:28
Алексей
Пермь
Кавказ НАШ
понедельник, 10 октября 2011 г. 10:12
Юрий Ч.
Самара
Отделение кавказа -первый шаг к распаду России, к ее уничтожению. После этого "кавказские" проблемы резко обострятся, т.к. эти страны не улетят на другой конец земного шара, а, как ни странно остануться там же. Уже сейчас из Афганистана мощным потоком льет наркотраффик, сметая все границы. Этого не отрицают и США, говорят прямо: пусть местные афганцы зарабатывают, а то воевать начнут. То же ждет и кавказ. СССР был уничтожет точно таким же способом: разделением. Какая из отделенных республик живет хорошо? Где нет наркоты? Где люди спокойно ростят детей? Где нет бездомных? НИ В ОДНОЙ ИЗ БЫВШИХ РЕСПУБЛИК ЭТИ ПРОБЛЕМЫ НЕ РЕШЕНЫ. Ситуация здесь простая - либо Россия сама наведет порядок на своей территории, либо это сделают другие. Правда и "порядок" будет другой.
понедельник, 10 октября 2011 г. 10:09
Расулов Расул Саидович
Махачкала , юрист
Кавказ это часть России, и от Кавказа есть как польза так и вред, отделив Кавказ Россия не решит проблему, а сделает ее еще более сложной.
понедельник, 10 октября 2011 г. 10:07
Отделение Кавказа это та смертельная глупость, коей от нас ждут наши лепшие друзья из США и Европы. После этого на проекте Россия можно будет ставить жирную точку. И все кто хотел спрятать свою толстую ж... от необходимости платить за безопасность России, оплатят эту глупость жизнями своих родственников и детей.
Думаете наши предки были глупее нас? Нет. Они знали что "независимый Кавказ" это рассадник террора в отношении России. Там веками агенты наших лепших друзей обитаются.
Кавказ нужно и можно поставить в законные рамки. Только одной ВЛАСТИ с этим не справиться. Почему кавказцы "сильны"? Потому что действуют толпой. Противопоставь этой толпе хорошо организованное общество и все - кавказцы не бойцы. В основной своей массе.
А отказаться от завоеваний предков - это попытка страуса спрятать свою голову в бетонный пол вальера.

И еще. Вялотякующая война дешевле варваризированного региона под боком. События в дагестане в конце 90-х это подтвердили. Имейте смелость признавать очевидное.
понедельник, 10 октября 2011 г. 10:06
Анна Юрьевна
Москва , социолог
Зачем? Это не помешает тем кавказцам, которые беспокоят немаленькую часть населения, приезжать в Россию - как на короткий срок, так и на ПМЖ. Взять хотя бы существующий сам по себе Азербайджан и огромную азербайджанскую диаспору в России - или Армению и армян. От новых режимов там захотят сбежать многие.

Далее, теракты им тоже никто не помешает проводить - только, возможно, под лозунгом "мы хотим обратно в Россию".

Россия могла бы сыграть свою роль в мирном и успешном развитии региона, если бы к этому стремилась, а не позволяла властной верхушке тратить миллиарды на (не)известно на какие развлечения и не закрывала глаза на правовой беспредел. Вопрос заключается в адекватном распределении бюджета, которое не было бы в ущерб другим регионам, реформе минобороны, МВД и судебной системы. Для этого надо не Кавказ отделять, а власть менять в России. И с коррупцией бороться. И внимательно относиться к попранию прав человека по стране.
понедельник, 10 октября 2011 г. 9:51
Михаил
С-Петербург , Инженер
Желающие развалить Союз своего добились. Теперь идут призывы развалитьРоссию. Видимо, нашивеликие предки, её создававшие, и говорящие о том, Что "Россия окраинами прирастать будет" - были дураками, в отличии отнынешних скороспелых реформаторов.
понедельник, 10 октября 2011 г. 9:25
Беланов Семен Анатольевич
Черкесск , Инженер
Я гражданин России и хочу жить и работать на территории своего государства там где мне нравится, а нравится мне на Кавказе

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

2 июля 2012 г. 7

Кавказец, заскучав на дороге, вылез из машины, трижды выстрелил и станцевал лезгинку

В Ставрополе водитель автомобиля ВАЗ-2114, остановившись у светофора на красный свет и, по-видимому, будучи не в силах совладать с эмоциями, сначала три раза выстрелил в воздух из травматического пистолета, высунувшись из машины. После чего выскочил на проезжую часть и исполнил лезгинку на глазах изумленных автомобилистов и пешеходов. далее
27 июня 2012 г. 3

Петербургской полиции назначили проверку из-за драки выходцев с Кавказа с "русскими свиньями"

Сразу после инцидента активисты направились в полицию писать заявление. Как сообщает Сморчкова в Twitter, все это время за ними следили неизвестные на автомобиле. В полиции "хрюш" тоже встретили без особого радушия. По словам Сморчковой, им заявили, что не стоило "лезть" в этот магазин. "А вы что, не знаете, что там кавказцы, зачем вы туда лезете?" - процитировала активистка начальника отделения. далее
25 июня 2012 г. 3

Задержание кавказской банды в центре Москвы

В центре Москвы полицейские провели масштабную спецоперацию. Чтобы поймать подозреваемых в серии разбойных нападений и грабежей стражам порядка даже пришлось перекрыть Кутузовский проспект. далее
25 июня 2012 г. 3

Кавказец безнаказано убивает и насилует в Калуге Калужская область

В Калуге уроженец Кавказа на внедорожнике сбил ребенка на набережной, полной отдыхавших людей. Об этом РБК рассказала девушка, которая стала свидетельницей инцидента. По ее словам, вчера она прогуливалась с подругой и ее четырехлетним сыном по набережной Яченского водохранилища. Проезд автомобилей туда запрещен, однако собеседница агентства отметила, что не дорожные знаки никто не обращает внимания. далее
19 июня 2012 г. 2

В Мурманске посетители обстреляли ночной клуб "Пурга" после ссоры с охраной: один человек убит, семеро ранены

В Мурманске конфликт посетителей с охраной в ночном клубе "Пурга", расположенном в Первомайском районе города, закончился стрельбой. Один человек убит, еще семеро получили ранения различной степени тяжести. далее
11 июня 2012 г. 5

Толпа кавказцев громила инфекционное отделение больницы и напала на медиков в Сочи

Родственники одного из пациентов ворвались в клинику, разнесли инфекционное отделение и напали на медиков. 25-летний житель Дагомыса Карен Хастян попал в сочинскую инфекционную больницу № 2 после того, как искупался в одном из близлежащих водоемов. далее
7 июня 2012 г. 4

Дагестанец семь часов насиловал 12-летнюю девочку

Подозреваемый в совершении преступлений сексуального характера в отношении малолетней был задержан на юго-западе Подмосковья. Об этом сообщила агентству «БалтИнфо» Ирина Гуменная, официальный представитель Главного следственного управления СК РФ по Московской области. далее
29 мая 2012 г. 3

В Москве изрезали ножом радиоведущего, который обидел мусульман в эфире

Известный автомобильный журналист и радиоведущий Сергей Асланян подвергся нападению на юге Москвы в ночь на вторник. 46-летний потерпевший госпитализирован с множеством ножевых ранений, но его жизни ничто не угрожает, сообщили ИТАР-ТАСС в правоохранительных органах. Уже понятно, что нападение не было случайным: злоумышленник вычислил Асланяна заранее и пришел к его дому, а затем вызвал мужчину "на разговор". Не исключено, что поводом для расправы стали слова журналиста, недавно оскорбившие мусульман. далее
24 мая 2012 г.

Удивитесь - хамство у кавказцев есть бережно хранимый народный обычай

А ведь это и есть их культура, которую они хранили веками и совсем не собираются плавить в нашем российском котле. Ну и как мы с ними будем общий язык находить, если кроме этого, по другим их обычаям, мы являемся трусливыми тварями? далее
22 мая 2012 г.

В центре Москвы на глазах певицы Полины Гагариной кавказцы избили ее возлюбленного

Не успела певица Полина Гагарина на фестивале «Черешневый лес» представить столичной тусовке своего нового возлюбленного, барабанщика Бориса Ионова, как с бойфрендом артистки произошла трагедия - ее друга и лучшую подругу певицы жестоко избила в центре Москвы группа из трех кавказцев. далее
Все новости