Чем дагестанцы отличаются от русских?

21 ноября 2012 г.
Мне довелось 2 года служить бок о бок с ребятами из солнечного Дагестана. Это самое многонациональное государство в мире - здесь и аварцы, лезгины, лакцы, табасаранцы, ногайцы, даргинцы, кумыки, рутульцы, агулы, цахуры и прочие... и все они дагестанцы.

Есть такая легенда, которую мне рассказал мой армейский друг-дагестанец Ибрагим, что Бог ходил по миру с мешком и раздавал народам языки. В районе Дагестана Господь задремал и мешок опрокинулся, из которого на маленькую территорию просыпалось языков больше, чем положено.

Служил я в Сковородинском погранотряде. Уже тогда я недоумевал - зачем к нам отправляют служить кавказцев? У них там, проблемы с местом службы то ли? Так вот, тогда нам необстрелянным бойцам учебки объяснили, что когда придет призыв дагестанцев, то их группа из 15-20 человек будет «держать» весь учебный центр. Мы тогда бахвалились, дескать, да быть такого не может... Вы знаете, так и случилось. Они держались всегда вместе и готовы были прийти на помощь друг другу, в независимости от того, прав ли их соотечественник или нет.


А вот русские ребята не могли похвалиться такой же сплоченностью. Правда, у нас был начальником учебной погранзаставы капитан Ахромеев, который бывал в горячих точках. И сержанты не промах. В общем, чтобы давать отпор дагестанцам, которые могли с ноги открывать двери подразделений, у нас появилась новая команда дневального: «Даги!» Когда мы слышали, то не в зависимости, в какой бы части расположения мы не находились - все бежали к тумбочке дневального хватали дагестнаца за руки и ноги и выбрасывали за двери. По-тихоньку мы отвадили непрошеных кавказских гостей заходить к нам. Но это была только учебка.

В гарнизоне царили другие порядки, вернее там царили - дагестанцы. В каждом подразделении их было по 4-5 человек, но этого было достаточно, чтобы держать в подчинении всю часть. Когда я перешел в гарнизон, то еще застал дембелей, которые по слухам «окормляли» не только отряд, но еще и Сковородино, возле которого находилась часть. Как только наступала ночь они переодевались в спортивные костюмы и занимались рэкетом. Поэтому, когда они демобилизовались с облегчением вздохнули и гражданские силовики и руководство отряда.

Да, чего там говорить, когда дагестанцы вместе - сразу проявляется склонность к криминалу. Нет, я не говорю о всех - были среди них ребята, которые были выше всего этого, но это скорее из разряда - исключение. И мне пришлось столкнуться с этим, как говорится, на собственной шкуре. Случилось это после того, как меня перевели из комендантской роты в саперную. В первой у меня остались амурские друзья, в новом подразделении - никого и куча дагестанцев. Первую же зарплату, которую мы получали в кабинете начальника роты, у меня попытались прихватизировать. Всех, кто выходил из кабинета с деньгами приглашали в туалетную комнату «поговорить» представители Дагестана. Я для себя решил держаться до последнего. Были и угрозы и «давление на больную мозоль», но из туалета я вышел со своей денюжкой в кулаке... вышел на улицу - закурил с досады. Я прекрасно понимал, что мне необходимо с ними служить еще 1, 5 года... Мои тяжелые раздумья прервал какой-то солдатик, который выкрикнул: иди скорее там наши амурские за тебя встряли... Оказывается, кто-то сообщил в нашу комендантскую роту, что меня пытались «прессовать». Когда я стал подниматься на 5 этаж инженерно-саперной роты, то увидел своих комендантских товарищей... Драки тогда так и не произошло - увы, не выполнил я возложенной на меня роли лидера, который выкрикнет: «Бей, дагов!» Но после этой истории меня стали уважать.

За годы службы я видел какие дагестнацы бывают жестокие и беспощадные... Не буду здесь рисовать ужасные картины и так атмосфера наэлектризованная событиями в Москве. Хочу сказать, что среди дагестанцев я смог найти настоящего друга... К сожалению, впоследствии, под давлением своих собратьев он внезапно прекратил со мной общение. Но и того, что он мне рассказал хватило, чтобы понять кое-что об этом народе.

Из рассказов Ибрагима я понял, за что недолюбливают нас сыны гор:

1. Разобщенность а-ля моя хата с краю, отсутствие среди русских взаимовыручки;
2. Трусливость, отсутствие отваги;
3. Кидаем хлеб на землю;
4. Аборты наших женщин и, вообще, не желание иметь много детей;
5. Доступность наших женщин;
6. Пьянство мужчин до потери пульса;
7. И многое другое...

Понятно, что можно и с позиции русичей составить не меньший список относительно кавказцев. Но дело в другом - нам нужно что-то самим тоже предпринимать, чтобы нас уважали. Формировать общественное мнение - требовать от правительства стимуляции национальных проектов и прочего. Но самое главное, чтобы нас зауважали - нам нужно самим начать себя уважать... 

Вроде назвал банальные вещи, но ведь у нас есть программа для действий... Хотя бы в автобусе, когда кто-то кого-то обижает - ведь мы можем заступиться, а не прятать лицо в окно? А то ведь опять у нас дальше кухонного патриотизма дело не двинется... И в крайности впадать тоже не стоит...

Святослав Шевченко

Комментарии (51)

владимир
Давно пора отделять их от России. Обеими руками и ногами, ЗА!!!

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
петак
дружище а что они тебе сделали чтобы ты так о них говорил?если он тебе ударил по роже щитай что он к тебе отнесся как к брату потомучто если он был бы тваим врагом он всадил бы тебе нож по самое нихачу,от братского кулака ещё ни кто не умирал)))и как сказал самый сильный в этом мире федор емельянинко-не падает только тот кто не поднимаеться.

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
петак
самое главное чтоб менты были на нашей стороне а не как они делает.дерёмся и кавказец и руский а в тюрьме страдает русский(((не спроведливо это.

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
самира
Уважаемые владимир,как вы можете писать такое. Да я сама с Дагестана и не хочу,чтобы Дагестан отделяли от России, ведь все мои родственники живут в Москве. Подчеркиваю ЖИВУТ КАК НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ!!!Мы являемся частью России. И Россия нуждается в Сев. Кавказе и сам Сев.Кавказ находится в зависимости от России.Дагестан(больше 60%)любит Россию. С уважением с Дагестана.

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
Белла
Я родом из Дагестана, но вот уже 15 лет живу в Астрахани. Я хорошо знаю и русских и дагестанцев. И я прекрасно понимаю и тех, и других. Между нами нет понимания, просто потому, что у нас разные миры. Разные представления о жизни, мы просто друг друга не уважаем. А почему? Потому, что мы и представления не имеем о друг друге. Конечно дело не только в этом, честно говоря, народ Дагестана очень сильно испортился. Испортилась молодежь. Появились террористы(если вы думаете, что они мусульмане, то вы глубоко ошибаетесь! Ислам не такой!). Все это можно долго перечислять... Но испортились не только Дагестанцы, разве не так? Испортился и русский народ. Все прекрасно знают, какие русские девушки(разгульные, распушенные, легкодоступные), а раньше такое было? Нет, раньше все было по другому. Раньше, не было дружелюбнее народа, чем народы Кавказа. Раньше, не было благороднее мужчин, чем русский мужик... Ну разве я не права?! Нам всем надо меняться, больше уважать и понимать друг друга. И тогда все будет хорошо. Конечно, слава Богу, у нас проблем с воспитанием детей нет, но у русского народа есть. Частые разводы, рождение ребенка вне брака и в раннем возрасте, алкоголь, все это сильно влияет на развитие и психику ребенка. И в итоге он становиться таким же. Родители, возьмитесь за воспитание своих детей!!! Вы представляете, какой будет Россия, через несколько десятилетий? Наша Великая Россия УТОПАЕТ. Давайте все вместе вытащим ее из этого БОЛОТА!!!

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
Татьяна
Конечно же,разводы,алкоголь и прочее негативно влияет на становление психики ребенка.И безусловно,эта не страницы гордости русского народа.Но вот как интересно получается:в чужом глазу мы и соринку заметим,а в своем бревна не видно!В кавказских семьях считается нормой,если муж избивает жену,если унижает её,относится как к половой тряпке,изменяет ей.Зато развод-это ужасно.А такая семейная жизнь-это ничего,нормально!Разве можно сказать,что это хорошо влияет на ребенка?Сын смотрит,как ведет себя отец и пытается подражать ему.Но вот беда,пример для подражания не из страниц гордости кавказского народа...

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
ЧЕЛОВЕК
Я С ВАМИ НЕ СОГЛАСНА КТО ВАМ СКАЗАЛ ЧТО МУЖ ИЗБИВАЕТ СВОЮ ЖЕНУ И ИЗМЕНЯЕТ С НЕЙ КАК С ТРЯПКОЙ ВЫ ХОТЯ БЫ РАЗ БЫЛИ В ДАГЕСТАНЕ? ВИДЕЛИ СВОИМИ ГЛАЗАМИ?

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
Белла
То, что вы говорите и думаете, это глубокое заблуждение. Вы просто нас не знаете!

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
Ахмед
вы почему оскарбляйте дагестан ,кто вам сказал что мы бем и изменяем женам побойтес бога,хотя вы ни кого не боитес,мы боимся бога и ради него делаем все,и жень уважаем потому что мать это святое и детей любим ибо это смысл жизни,а что у вас смысл жизни ,это эго отдых по всему свету,а у нас это семья дом родственики

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
Нурмагомедова.Фатима.Алиевна.
Да просто они нас не понимают.Ну хотя как хотят пусть думают.А мы стеной будем стоять за Дагестан,мы не позволим унижать свою республику,себя и свои семьи.

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
мукаил
Татьяна,Вы неправы в том .что кавказские мужчины обращаются к женжщине как к половой тряпке независимо от национальности.Они наши жены , матеря,сестры,дочери и как мы можем такого допустить?

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
мурад
татьяна . милая где вы нахватились таких слов что на кавказе норма бит свою жену(( ну вы русские изверги нас с вами не путаете ..это ваша народная забава бить и выкинут на улицу .. Кавказцы любить своих жен и уважает Маму своих детей.

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
самира
Татьяна,какая же вы умная женщина. Вам разве родители не говорили,что нельзя говорить то,что не видели?На Кавказе все хорошо. Хорошо в том плане,что родители на КАВКАЗЕ по сравнению с некоторыми русскими родителями хорошо и правильно воспитывают своих детей.Я сама по нации Лезгинка и часто бываю в Москве и так мне бывает приятно,когда говорят,что лезгины,табасаранцы,агульцы и рутульцы более адекватно ведут себя с русскими чем остальные дагестанцы.И адыгеи в том числе.Но я считаю,что и среди аврцев,даргинцев и остальных наций много приятных и воспитанных людей. Просто они остались в республике,потому что в них нуждается республика. А лезгины всегда дружили с русскими. Это я знаю с самого рождения,потому что сама там родилась,в ПИТЕРЕ.И у папы было много друзей именно русских.С любовью с ДАГЕСТАНА

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
Строев Максим
я с тобой полностью согласен, зачем нам между собой воевать? вспомните ребята, 1941год мы вместе отвоевали у немцев нашу землю, потому что были сплоченной командой и были за одно, а сейчас настроенны против друг друга, зачем? в данный момент по диночки нас заваюет почти любая страна, а если мы будем вместе то прогнем весь мир под себя.

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
мукаил
Вы правы Максим.Нормальные дагестанцы с уважением относились и относятся к великому русскому народу.Беда в том ,что и вам и нам СМИ сливает только негативную информацию,а о позитиве пытаются умалчивать.т.к это не интересно ,а если вот даг или скин замещены в убийстве.то это обязательно надо довести до народа.Впрчем одна парщивая корова портит всё стадо.

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
самира
Я совершенно с вами согласна. У нас разное мировоззрение.Некоторые спрашивают у меня,а почему именно чеченцы и дагестанцы не любят русских,а армяне и грузины их уважают. Да дело в том,что дагестанцы и чеченцы-мусульмане,а грузины,армяне такие же христиане как и русские и они лучше друг-друга понимают.Да еще из истории мне известно,что Армения и Грузия присоединились к Росси по договору,а имамат Имама Шамиля(Дагестан и Чечня) воевал с Российской империей.Иенно подчеркиваю с РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИЕЙ,которая заставляла принять христианство. И еще один пунктик хочу добавить в свой ответ-РУССКИЕ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРО 300-ЛЕТНЕЕ ИГО ТАТАРО-МОНГОЛОВ. Так что нет чистой русской нации. Я понимаю вообще чистой нации нет, а исторические факты указывают именно на вашу "смесь"с татаро-монголами. Без обид,но это такая ГОРЬКАЯ ПРАВДА.С любовью с ДАГЕСТАНА

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
Казимир Малевич
кремлёвские жыдорептилоиды готовят войну для расчленения гавнорашки - чем скорее отрезать чёрные бандитские "республики" - тем скорее выздоровление.

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
иван иванов
это ты ГОВНОПРОМОКАШКА

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
Владимир
"1. Разобщенность а-ля моя хата с краю, отсутствие среди русских взаимовыручки; 2. Трусливость, отсутствие отваги;" Вот это я считаю самым главным в нашем поражении (пока)перед кавказом.

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
Ахмед
Владимир уважаемый товарищ,нет такого государства как Кавказ,мы граждани России и мы любим ее и нужное время защитили 41и 96 году,проста политика,кому то нужно для отвода глаз вести такую политику пока ее насилуют и грабят

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
fizuli
Святослав Шевченко! Вы из тех немногих, кто без высокомерия и ненависти описал нас )) Именно из-за таких людей как Вы, у меня нормальные отношение ко всем русским (за редким исключением). Я был в Москве недавно. Приятно что во мне не видели врага. Правда в Москве много Кавказцев, но тем не менее... По поводу драк - драться хоть иногда надо, но чтоб всё было в пределах разумного, и желательно без серьёзных травм. Неважный мужик получится из того, кто ни разу не сжимал кулаки. А бить женщин - в Дагестане такое часто случается, но кто сказал Татьяне, что это норма для нас? P.S. А то, что ты дагам зарплату не отдал - молодец ))

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
Дагестанец писал
За что мне любить Дагестан и дагестанцев, с согласия которых это все происходит? Дагестанцы забыли, что такое честь, совесть, гордость. Со всех сторон повылезало быдло, и давит своей скотской массой остатки интеллигенции. Почему я должен любить баранов, которые довольны сложившейся коррупционной системой и счастливы, вариться в ней и дальше. Вот и я не люблю и выступаю против. Называю коррупционных подонков (всю дагестанскую власть) своими именами. Девушек без цели в жизни не считаю женщинами, и мерзких понтошлепов в тапочках от "гуччи" не считаю за людей. По крайней мере, честно. Я уже давно не горжусь тем, что я дагестанец.

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
Ахмед
да потому что ты оплоченый твар ,граждани не подавайтесь этим пиндоским провокатором они давно хотят розрушить Россию,задача была поставлена розрушить СССР 1975г ,они это сделали тепер розбит по областьям и регионам и все,а саммая эфективная способ это натравит против друг на друга ,вести раздор в любых направлениях за большие деньги,любите Росию и родину и своюсемью и граждан своих ,Дагестанец писал ты самое худшее сушество на земле

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
девушка с дага 05
ты в одноклассниках не сидишь

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
самира
Дагестанец писал,я тебя понимаю. Ты разчарован,но ты не прав из-за некоторых не стоит прямо так выражать свою ненависть к своему народу. Как бы то ни было нужно уважать и любить свой народ и гордиться этим.Я тоже не понимаю некоторые действия наших "мачо в красных мокасинах",но из-за них я никогда не буду говорить,что мне стыдно за свой Дагестан. Мне стыдно за них,но не как за СВЯТОЙ ДАГЕСТАН. И я буду всегда их защищать особенно перед другими.Говорят же "Лучше знакомый дьявол чем незнакомый ангел".

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
Вечный жид
<<.... Хочу сказать, что среди дагестанцев я смог найти настоящего друга... К сожалению, впоследствии, под давлением своих собратьев он внезапно прекратил со мной общение...>> Да, это настоящий друг...!:-) У тебя все друзья такие?

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
strelok30rus
я живу в Астрахани с рождения и насмотрелся на отбросов которые приклоняються перед той или иной расой , я хочю сказать людей не достойных много везде ,лучше посчитать где больше людей достойных уважения обществености

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
человек
соседи думают что Шарапова тренируется по ночам))

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
перя вап
сосите пипску, козлы. ФМС, работайте честно!

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
Заремка
!Если хочешь изменить мир,начни с себя!Но мы этого не хотим делать,нам удобно друг друга обвинять,так ведь?В первую очередь мы все люди,какими бы мы не были:черные,белые,мусульмане или христиане!У меня мама русская,отец дагестанец и что мне делать,чью сторону принять?Мне всегда обидно бывает за Расула Мирзоева когда он стал чемпионом мира он был Россиянином,как в тюрьму попал Кавказец,Дагестанец,таких примеров очень много можно привести!Но не в этом суть!Вы говорите дагестаны на жен руки поднимают,за свои 23 года я не видела чтоб отец на маму руку поднимал!Среди русских мало таких{отец может дочь изнасиловать,брат сестру,за квартиру родителей убивают}!Как говориться семьи без уродов не бывает,среди всех есть и хорошие и плохие!!!

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
Ceaser
Заремка,ты не придумывай про изнасиловать братьями или отцами-это точно не русские. У нас русских-то по генетике всего 52-55%-с генетикой-гаплогруппой R1a1,кстати,у вас у аварцев у более 40% такая же генетика.Матери,видно, разные были просто.А те-это я считаю извращенцы и враг и т.п.-это какие-то придумки цру-шников или твоих земляков.Я служил у вас-никого не убивал,не грабил-послали ельциноидские негодяи,а уклониться-в тюрьму и пятно на всю жизнь.Видел все.У вас нередко,а в основном практикуются браки между близкими родственниками.Не знаю,как у кумыков-у аварцев,лакцев,даргинцев,лезгин,табасаранцев,огулов и рутульцев точно.Я видел у своих приятелей-одна была замужем за двоюродным дядей,вторая за троюродным братом.Т.ч. у вас это более принято.Поэтому обе дочки обеих сестер были с генетическими отклонениями,хотя старшая девочка была очень классной.Я даже думал на ней жениться-мне бы не отказали.Я ведь КМС по рукопашному бою в супертяже и ко мне они относились очень хорошо.Разница в возрасте только большая была,а ей было еще мало.Хотя я за 1.90 м ростом, она тоже высока былла.Хорошая была девочка,хороший человек.И отчим ее был моим очень близким товарищем.Настоящий советский человек.По гулякм-я н курю,не пью,не люблю гулящих.Моя сестра такая же.О родителях-они вообще еще были одноклассниками.И таких много семей.Вся моя родня.А то,что показыыают на фото и видео-не знаю.Видимо,кому-то надо унизиить русских.Видимо вот этим нелюдям,что хохяева мира: в видео "Кукловоды" http://nfo-mir.com/lectures/health-school/bolezni-veka/item/802-soda-lechit-rak

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
мукаил
то что есть на фото это настоящее идиотство.Я даг и мне противно на это смотреть.Я не знаю как родители этого солдата реагируют на выходки своего чада.

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
Нестерович Алина Геннадиевна
У нас с сестрой на Кавказе живут любимые родственники-дядя,тетя, их дети, внуки... Живут в деревне в Ставропольском крае, в суворовской станице. Я не представляю себе лета без поездки в это святое место. Как-то вспомнила "обломовку" в романе "Обломов". Для него существует идеальное место в его снах. Я его понимала.)) Что, теперь из-за каких-то стереотипов, гневных выпадов, перестать ездить к родственникам, любимым всей душой? Ведь они живут на территории Кавказа. И соответственно, так же построить свое отношение к человеку,нации на чьих-то гневных криках души? Да никогда. Вероятно, поэтому я не собираюсь действовать понаслышке в отношении этих людей. А кавказские танцы-лезгинка, песни... Это же сама душа Кавказа. Вообще, моя мечта-съездить на Кавказ. Я уже побывала в Пятигорске,Кисловодске-города - курорты Кавказа. Там супер. К тому же, человек,который мне симпатичен,как и я ему, с Кавказа, вероятно даг. Действительно, только с себя надо начинать,чтобы что-то изменить. Так что, тут каждый выбирает сам. Я лично выбираю- позитивный настрой,без стереотипов, с головой и сердцем.

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
белов сергей
Хватит бля гнать на то что русские пьют не пиздидите когда ваши жопы прекрывают. Вы бля ебаные меня аджахехеды друг друга в очко порите и приедите к нам на на границу я покажу фото где ваших кавказцев в жопупу драли а если че пишите псков вдв и ненадо наших девушек обижать ублюдки горные а то будем вашиш матерей и всеэх драконить нищета ебливая чечню вспоминайти гандоны когда вас матери выносили от своих же мрази бля

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
дагец
белов Сергей сука за словами смотри гондон ты хуйли там пиздишь я выйбу тя сука

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
дагец
хахолька ебанная

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
Халид
Бля гандоны вы охуели что ли я в москву приезжал мне на улицу стыдно было выходить на каждом углу тёлки сосуться и трахаются бля шлюхи, бля есть кенты русские поэтому молчал молчал. много пиздите уже я там в москве был любой пацан мне слово сказать мог да? клянусь не мог потому что очкозавры чё нить спрошу "ой а я не знаю или извени я больше так не буду"сколько у вас там скинхедов бляяя... много вы на себя берёте русская молодёжь пацанов в один мы вас выйбем просто что мать родная не узнает)... а на счёт нормальных русских ничего не говорю)

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
Erkan
дагестан - колония, которая вот уже 200 лет терпит гнет москалей! у дагов нет ума, иначе бы провели бы у себя референдум и отделились бы...как это сделали Косовары и Крымцы! но видать им это не надо! им бы подхалимничать и унижаться нужно....вперед!

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
самира
эркан,как я вижу вы оооочччееень умный человек. А где вы были,когда Хрущев Крым отдавал Украине?А где вы были,когда Украина пользовалась нашим газом и не платила за него?Где вы были? Здесь все великие дипломаты. Если бы Дагестан хотел,давно бы он отдалился.А какой смысл,когда нам и здесь хорошо?

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
Юлия Куленко
Что за негатив к другой нации??? Я не понимаю наших русских. Они такие же люди как и все есть конечно плохие есть хорошие точно так же как и у нас у русские.

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
Azamat
Русские алкоголики в значительном количестве,у русских девушек нет такого понятия как девичья честь, количество склонных к изменам отличие от дагестанок. А дагестанцы трезвенники и работяги для которых семейные ценности не пустой звук.

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
самира
азамат,вы абсолютно правы. Дагестанки и чеченки-это верные супруги и отличные мамы.Поэтому русские парни и хотят иметь жену-дагестанку или чеченку. И пожалуйста не смейте говорить,что дагестанки черные с большим носом,коротконогие,с одной бровью и т.п.Дагестанки-очень даже красивые девушки,необычные,с уникальной красотой. Так как много наций в Дагестане,а при смещении крови рождаются красивые дети(это доказано)в Дагестане очень красивые девушки и поэтому они такие скромные.

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
Рейна
Честно мне пофиг кто дагестанец кто русский язык живу своей жизнью, меня русские не трогали и я их не трогаю, так пускай делают все, зачем фигней страдать, СМИ нам всегда сообщает вам только о том кто кого убил, кто кого обидел что бы отвлечь нас от более важных проблем,

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
Рейна
А если русских пугает дагестан потому что там вахабиз, ребята это и нас самих пугает, вахабистом может стать человек у которого просто нет работы опять таки СМИ же не сообщает о проблемах безработицы, а то что наши дагестанецы не могут поступит в российские учебные заведения,это же тоже не обсуждается правильно!!,, эти люди слабы, незнают чем заняться нет четкости. Вот они и попадают под влияние себе подобных.А русские в Москве они другие, я бываю в старопольских краях, там русские очень даже ничего, вежливый, это сдесь в Москве они по отношению к нам злые. Хотя в Москве люди вроде сами по себе, там ты хоть голый ходил даже не посмотрят

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
Детка
В дагестане же русские свои, большая разница есть даже по одежке, они как то скромно со вкусом одеты, не отличишь русский нет, тут то все по другому, все как серые мыши

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
Детка
Ну у дагестанской молодежи есть чрезмерное самолюбие, девушки красивые да это так, но Шас так разделись ей богу, всякие губы, лосины, эти айфоны,но и нормальные люди же тоже есть,,, я люблю какаказ свой потому-что,Место где я родилась, и любю своего бога который помог маме дать мне эту жизнь

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
Good
А самое интересное что!?,а то что одно время не брали дагестансцев в армию, а теперь обратно берут, и теперь что можно говорить, что без нас у вас не получается и снами не получается а объяснить никто не может. Правильно сказала девушка, что как спортсмены так Россияне а как террористы так Дагестанцы, ничего со всех спросится

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
Шевели мозгами дружок
Дагестансцев не любят только русские а у нас нет к вам негатива как у вас,,,,

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
Шевели мозгами дружок
Русские не любят Дагестансцев. А почему Русские умалчивают как их просто ненавидят Американцы,,, они же их живьем сожрут была бы их воля

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
Олимпия
Сегодня утром на Фрунзенской группа молодых людей мило развлеклась:напугали и согнали с экскалатора пожилых женщин и долго ржали над ними.Они сами сказали, что дагестанцы.Я,конечно,понимаю их логику:что раз женщины-не своей национальности-то все можно,тем более,просто попугать для смеха,в 20 лет мужчина-еще совсем ребенок,и ему простительно так развлекаться,да и как не повторить за приятелем; но все равно противно...Я не то что Дагестан не люблю, а просто от хамства некоторых дагестанцев тошнит уже,- или к нам просто выродки какие-то попадают, которых они у себя держать уже не могут?

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.
Гунн
Служил с дагами и прочей кавказской братвой. Да , они превосходят духом , сплоченностью. Молодцы , так бы русские держались. Были и драки и базары с угрозами . Но отвечал встречно, как то раз один с тремя , только рыпнулись и все , видели равноценную агрессию , я сказал всех не успею , одного изуродую , и за мной дивизион придет. Но вообще в виде противников их не видел никогда ,есть приятели оттуда,сам хочу съездить в Дагестан . Культурой и языками нахско-дагестанскими интересуюсь , историей Северного Кавказа . Дружба двух народов (русский и дагестанец) - истинные воины!Иншалла!

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Добавить комментарий

Ф.И.О.

Комментарий

Код проверки

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

19 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
6 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости