Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 631-645 из 9500
вторник, 10 декабря 2013 г. 19:04
Немного анализа и ответы:
Любой город и любое село России на 80% такое-же , русский офицер
Ну начнем по-порядку, к тем кто "против отделения":1.Гражданину СССР - если "русский с кавказцем братья навек", то кто до ввода войск насиловал и убивал русских женщин и девочек, вырезал русские семьи, только в чечне кто убил 38 тысяч русских и выгнал более 300 тысяч?Таких "братьев" себе возьмите. 2.Янышеву С.Б.-русские с кавказцами БЕЗ ВОЙНЫ НИКОГДА НИ ВО ЧТО НЕ СОБИРАЛИСЬ и никогда никаким "одним родом" не были и не будут. 3.Гостю под №1- а с чего должны начаться "улучшения", если все основные доходы страны контролируют и фактически присваивают меньшинства в лице евреев-в первую очередь и кавказцев-в качестве глистов в организме страны?4.Александру Л.- не "либерасты" желают отделения кавказских национальных республик и изгнания кавказцев с территории России, а по всем социологическим исследования от 74 до 87% ГРАЖДАН РОССИИ. 5.Виталию - какие "проблемы" испытывали граждане Советского Союза со стороны китайцев, отделенные после событий на Даманском от указанных китайцев непроницаемой государственной границей, которые в свою очередь понимали бренность своего существования под прицелами тысяч наших ядерных боеголовок?6.Ученому Д.А.Иванову - НИКОГДА кавказ не был русской землей. Это чужие ЗАВОЕВАНЫЕ территории с которых А русские сегодня уже ФАКТИЧЕСКИ ВСЕ ВЫГНАНЫ С ИХ ТЕРРИТОРИЙ.
7.Русской -ничего "сеять",сегодня в отношениях русских к кавказцам нет ну вообще никакой необходимости.80% русских в опросах говорят, что кавказцев-НЕНАВИДЯТ.
8.г-нуПротив! - НЕТ у русских с кавказцами "общего дома". ХВАТИТ УЖЕ ВРАТЬ И ЛИЦЕМЕРИТЬ! А если проводить аналогии, то аналогия здесь другая: Есть ОРГАНИЗМ называемый-Россия, а в этом организме - ГНОЙНЫЙ АППЕНДИКС где плодятся и из которого по всему организму расползаются ГЛИСТЫ.9.Сушко С.С.- дождемся,без вариантов!И большинству это уже ясно.
вторник, 10 декабря 2013 г. 17:28
Климов Валерий
Нижний Новгород , IT-специалист
Нужно сделать так, чтобы они сами бежали отсюда.
И,вдобавок, всю воровскую шайку кремлёвскую с собой прихватили.
Но в первую очередь,конечно, необходимо работать над собой.
вторник, 10 декабря 2013 г. 7:15
Косарев Иван Алексеевич
Владивосток , Программист
Давно пора огородиться от них стеной.
Миллиарды уходят в никуда.
Зимняя Олимпиада и та туда же.
Хотя сама территория нам, конечно, нужна, так что
выделить им остров, дать новые борцухи, золотые пистолеты - пускай живут-радуются.
вторник, 10 декабря 2013 г. 0:59
Иванова Екатерина Гордеевна
Санкт-Петербург , художник
Мой отец воевал не за то, чтобы на родной земле убивали его потомков инородные захватчики
понедельник, 9 декабря 2013 г. 12:18
Кукарев Роман Игоревич
Белфаст , Веб-дизайнер
Кавказ тянет деньги из бюджета РФ. Из-за него другие регионы часто остаются без больниц, садов, школ и других гос.учреждений, его на отделить.
воскресенье, 8 декабря 2013 г. 18:04
Доцент СПбГУ, К.И.Н.
Санкт-Петербург , преподаю отечественную историю
Мы ничего никому не забыли и не собираемся забывать. После репортажей по центральному телевидению, которые смотрела вся Россия о том, как с хохотом, шуточками и прибауточками, на видеокамеру кавказцы режут горло русскому пацану-солдату, после того, что мы узнали и узнаем о том, как целыми семьями вырезали, убивали со звериной жестокостью русских в начале 90-х (до ввода войск, подчеркну!), после массовых изнасилований и растерзаний в виде "национального спорта" русских женщин и девочек в т.ч. малолетних. ЭТО ЗНАЮТ ВСЕ и НИКТО ЭТО ЗАБЫВАТЬ И ПРОЩАТЬ НЕ СОБИРАЕТСЯ. Мы - граждане Российской Федерации, исходя из данных опросов, на 80% представителей кавказа, причем любых, судя по той ненависти, какая сегодня в Арзамасе (см.новости), где народ вышел на митинг за изгнание кавказцев вообще и армян в частности. Все больше народных антикавказских массовых выступлений по всей России, все чаще и радикальнее эти выступления. При таких делах, ждать надо только одного, когда взрыв охватит всю страну, но тогда не одних кавказцев будут истреблять как бешеных собак, а и уголовников и евреев работающих сегодня депутатами и чиновниками и любых причастных к этой власти. И наивно думать, что армия или другие силовые структуры будут еврейскую власть и кавказцев защищать от народа. Сегодня уже не 1991 год и армия и все кто носит погоны, кавказцев и еврейскую уголовную власть ненавидят так же как и абсолютное большинство народа России. Сейчас у власти есть, хоть и небольшой, но шанс уберечь свою задницу - решить вопрос с кавказом, как запалом для революции, мирно и подконтрольно, не приближая ситуацию, когда желания большинства народа перейдут в действия. А то, что в состоянии такой, причем продолжающей расти, ненависти можно существовать вечно - бред!
воскресенье, 8 декабря 2013 г. 15:19
Виталий Владимирович
Магнитогорск , Токарь холодной обработки металла.
НЕТ!!! ТАКОЙ КАВКАЗ НАМ НЕ НУЖЕН!
воскресенье, 8 декабря 2013 г. 0:48
МИРОН АЛЕКСЕЙ
ОМСК , РАБОЧИЙ
ХВАТИТ КОРМИТЬ
пятница, 6 декабря 2013 г. 23:57
Ваулин Сергей Александролвич
Сангкт-Петербург , геодезист
Нет, Иначе., не МЫ. Мы Россия, , и Кавказ, и Центральная Россия, и Сибирь
пятница, 6 декабря 2013 г. 20:15
Кулешов Сергей Дмитриевич
Павловский посад , учитель
Если Кавказ не отделить, то Россия может распаться. В Сибири уже есть движение за отделение от России и причиной этому "бедный" Кавказ с его небоскребами, золотыми пистолетами. Давайте уже признаем чеченскую войну проиграли, и теперь платим им дань за тишину. Хватит
четверг, 5 декабря 2013 г. 0:40
Студенту из Грозного
москва , менеджер
Уважаемый, мы знаем и про Брестскую крепость и про Дикую дивизию. А ещё мы помним, как Вы (кавказцы) втыкали нам кинжал в спину, как только у нас возникали проблемы. Мы помним, как в 19-м году вы вырезали женщин, детей и стариков в терских станицах, пока казаки сражались с красными. Мы помним, как вы подняли восстание в 41-м, когда Красная армия отступала, обливаясь кровью. Мы помним, как вы помогали немцам в 43, когда им до Грозного оставалось всего ничего. Мы помним 92-94 годы, когда вы вырезали 21 тысячу русских, а 300 тысяч бежало, бросив всё. Сейчас Россия сильнее, чем в 90-е, поэтому Вы и присмирели. Говорите: "парни очнитесь, мы теперь типа вместе. мы, якобы, россияне". Случись в России какая заминка, вы снова воткнёте нож нам в спину. Мы знаем, что так и будет, потому что мы помним прошлое. Зря вы думаете, что русские вам простили вашу подлость. Не простили! И не забыли! Так что не нужны нам такие "братья", которые слишком часто становятся совсем не братьями, а наоборот.

А ещё я скажу, кто из русских забыл историю своего народа, тот не достоин называться русским!
среда, 4 декабря 2013 г. 20:58
Романов Олег Геннадьевич
Калининград , военный пенсионер
И чем быстрее, тем лучше. Первый на вылет - Чечня. А остальные, если не дадут гарантии цивилизованного существования с русскими, тоже вон. Хватит их кормить!
среда, 4 декабря 2013 г. 19:22
Киприянов А.П.
Архангельская область , Техник-судоводитель
Вы,знаете хоть одного из них ,чтобы они были великими поэтами,учёными,академиками,я к примеру знаю их как хорошие убийцы террористы и садисты
среда, 4 декабря 2013 г. 16:10
захаров андрей александрович
екатеринбург , служба безопастности
я просто считаю не место им в составе россии
среда, 4 декабря 2013 г. 14:53
Коккоуллин Марат Ряфигатович
Казань , инженер ОАО РЖД
Я - татарин и мусульманин. У меня возникает вопрос, а почему в России так ненавидят только одних кавказцев? Ну пусть русские такие плохие-оккупанты, а почему так люто ненавидят кавказцев калмыки? Они тоже плохие-оккупанты? Был в командировке в бурятии, так бурятам про кавказцев скажи, как плюнь-зашипит, так ненавидят. Буряты тоже гады, да? У нас постоянные массовые драки только с кавказцами, причем мы с русскими по одну сторону, а кавказцы всегда по другую. Вся Казань исписана антикавказскими лозунгами, что все нацисты? Оккупанты те кто желает окупировать кого-то, а сегодня ВСЕ народы России хотят не окупировать, а ОТДЕЛИТЬ И ВЫГНАТЬ С ТЕРРИТОРИИ СВОЕЙ РОДИНЫ чужеземцев, которых ВСЕ нации считают чужими, нероссиянами, нероссией - ВРАГАМИ. Драка в думе и всякие антироссийские "памятники" только подтверждает, что несмотря ни на какие реверансы и лицемерие официальных СМИ, ВСЕ народы России и кавказцы - между собой ВРАГИ, были, есть и будем. Поэтому или отделение, или война как в Югославии для того же результата. Поэтому лучше если власть решит вопрос мирно и желательно быстрее, потому что народ терпит кавказцев уже на последнем пределе, так их ненавидит и всё может взорваться в любой момент, тогда будет просто истребление - их всего два процента населения и их просто разорвут а рвать будут все народы России независимо от веры и национальности. И никакие НАТО третью мировую войну из-за них как в югославии начинать не будут-своя жизнь дороже. Все равно отделимся и выгоним, чего власть ждет? Конца олимпиады?

Голоса Против

Голоса 661-675 из 2541
воскресенье, 8 января 2012 г. 4:02
Надо не отделять Кавказ, а разбираться с их Ублюдками
суббота, 7 января 2012 г. 18:20
Джадов Адонис Ревазович
Омск
Нормальные,умные и хорошие люди голосовали бы за принятие Кавказа в состав России.
четверг, 29 декабря 2011 г. 22:17
Пигеев А.М.
Нижний Новгород , инженер
При отделении Кавказа, России пипец.((
Сегодня много провокаций, для того чтобы Русские отделили Кавказ. При отделении Кавказа, мы потеряем стратегический регион. Нефтью овладеют США. Это надо чётко понимать! Не будет буферной зоны между Россией и НАТО. Не надо идти на поводу провокаторов. Денег Кавказ жрёт много? но сейчас не это главное. Россию хотят расчленить и Кавказ только начало. Именно по этому я против отделения.. Хотя чурбаны достали всех((
вторник, 27 декабря 2011 г. 16:59
НУ ОТДЕЛИ ИХ С НАШИМИ 20 МИЛЛИАРДАМИ!!! ПОСМОТРИМ ЧТО БУДЕТ!!!
p.s 14/88 sucks
понедельник, 26 декабря 2011 г. 15:24
romanov
spb , admin
ura USSR ura miru
четверг, 22 декабря 2011 г. 22:53
емельянов саша алексеевич
москва , инженер
Чечня была , Чечня будет , Чечня есть!
четверг, 22 декабря 2011 г. 21:54
я я я
яяяя , яяяяя
это глупо и ковказци тожи люди
четверг, 22 декабря 2011 г. 21:01
Волосухин Станислав Сергеевич
Подольск , Программист
Кавказ - это часть России. Надо не отделять его, а навести порядок. Но порядок не такой, как сейчас, а порядок от самого верха до самого низа. Там тоже живут русские. Хоть их и не много. А всем, кому противно жить в составе России, надо показать настоящую Россию!
четверг, 22 декабря 2011 г. 15:58
Сергей
Москва
Дать не зависимость Кавказу 1) Начать самим реализовывать Гарвардский и Хьюстонский проекты по развалу уже не СССР, а России на кучку государств - доминионов Запада. Ведь именно с отделения республик Сев.Кавказа начнется развал страны по плану названного мною ранее проекта. 2) Тогда давайте освободим из ИК всех убийц, маньяков и прочих душегубов ; закроем спец.лечебницы, выпустив оттуда социально опасных психопатов и т.д. и т.п. Абсурд ? То-то же... Чечня фактически была независимой между двумя военными кампаниями и что ? Другое дело, принять ряд жестких законов относительно Сев. Кавказа, как это было при СССР, а до этого и в Царской России. Проблемой России Кавказ стал только после захвата власти в стране "демократов" всяких ( Горбачев, Ельцин... )
среда, 21 декабря 2011 г. 20:04
Магомедов Израил
МАхачкала , Бизнес
Я против этого чтоб КАВКАЗ отделялся от РОССИИ эт не нация плохая а люди плохие бывают ОДУМАЙТЕСЬ люди чего вы хотите добиться этого
среда, 21 декабря 2011 г. 18:47
Антом
Волгоград
Просвещаю не просвещённых! Кавказ был насильно присоеденён к России в XIX веке. Земли на которых сейчас стоят Сочи, Анапа и другие города принадлежали горцам, т.е. Адыгам. Так что Кавказ не по своей воле присоеденился к России! Если отдлелять Кавказ от России, то надо отдавать черноморское побережье
среда, 21 декабря 2011 г. 8:29
инкогнито
столица Сибири , ИТР
Попробуй-ка, побомби, суверенное государство, например какой-нибудь Азербайджан. "Международная общественность" такой вой подымет, вспомните 2008-й, Грузию...
А свою территорию - хоть на атомы распыли, хозяин-барин.

Кавказцы должны уже каждому в России. Стало быть и расплачиваться им по-полной. До последнего кавказца.

ЗА КАВКАЗ БЕЗ "КАВКАЗЦЕВ"!
среда, 21 декабря 2011 г. 3:15
Надежда Владимировна
Иркутск , Студентка
Я против отделения Кавказа от России.
среда, 21 декабря 2011 г. 0:19
Труфанова Светлана
Архангельск , врач-терапевт
Нет развалу государства Российского, однако очень печально от всего происходящего. Мы, медицинские работники Архангельска, не будем голосовать за Владимира Путина в марте 2012 года. И не только мы. Следственный комитет завел уголовное дело против братьев Красильниковых, наших коллег, за то, что были украдены государевы деньги при покупке томографа стоимостью 180 млн. рублей. После того, как Президент Медведев заявил, что всех виновных в краже денег посадят, мы поверили и подумали, что есть справедливость и закон, и что Красильникову действительно придется ответить за содеянное. Однако выяснилось, что крестная его детей по фамилии Филатова работает в Следственном комитете, и что он сможет «утрясти» этот вопрос «полюбовно», а не по закону. Так и произошло, он был оправдан и на общем собрании больницы прямо заявил, что дескать он чист перед законом и что ему ничего не будет в плане наказания. Именно поэтому, именно из-за всеразъедающей коррупции и воровства нет у нас доверия к власти, к прокурорам, к губернатору, к мэру. И именно поэтому мы не будем голосовать за Путина В.В. потому, что в Архангельске правовой прокурорско-следственный беспредел, сейчас СК переехал в новое здание детского садика, которое было продано за 45 млн. рублей, а по самым скромным подсчетам его стоимость составляет 200 млн. рублей и ни копейкой меньше, а разницу платим мы врачи и учителя?! Это разве справедливо и законно? Нет, нет и еще раз нет!!!!! Это разве не коррупция, не произвол? Не воровство? Где власть в данном случае? Куда смотрит губернатор, мэр? Кто положил разницу в ценах к себе в карман? Почему цена так была занижена? Кто получил откат?
вторник, 20 декабря 2011 г. 20:04
Иванов Иван Иванович
Ставрополь , Строитель
Отсоединение Кавказа от россии это просто глупость, нет плохой нации, есть плохой человек, а плохие люди есть везде без исключения. Отсоединение Кавказа не приведёт не к чему хорошему, а приведёт к тому что будет потеряна часть территории российской федерации. Терроризм как был, так и будет не зависимо от того будет ли Кавказ отсоединён от россии или нет и с этим к сожалению сделать что либо очень сложно.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

19 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
6 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости