Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 631-645 из 9500
вторник, 10 декабря 2013 г. 16:04
Немного анализа и ответы:
Любой город и любое село России на 80% такое-же , русский офицер
Ну начнем по-порядку, к тем кто "против отделения":1.Гражданину СССР - если "русский с кавказцем братья навек", то кто до ввода войск насиловал и убивал русских женщин и девочек, вырезал русские семьи, только в чечне кто убил 38 тысяч русских и выгнал более 300 тысяч?Таких "братьев" себе возьмите. 2.Янышеву С.Б.-русские с кавказцами БЕЗ ВОЙНЫ НИКОГДА НИ ВО ЧТО НЕ СОБИРАЛИСЬ и никогда никаким "одним родом" не были и не будут. 3.Гостю под №1- а с чего должны начаться "улучшения", если все основные доходы страны контролируют и фактически присваивают меньшинства в лице евреев-в первую очередь и кавказцев-в качестве глистов в организме страны?4.Александру Л.- не "либерасты" желают отделения кавказских национальных республик и изгнания кавказцев с территории России, а по всем социологическим исследования от 74 до 87% ГРАЖДАН РОССИИ. 5.Виталию - какие "проблемы" испытывали граждане Советского Союза со стороны китайцев, отделенные после событий на Даманском от указанных китайцев непроницаемой государственной границей, которые в свою очередь понимали бренность своего существования под прицелами тысяч наших ядерных боеголовок?6.Ученому Д.А.Иванову - НИКОГДА кавказ не был русской землей. Это чужие ЗАВОЕВАНЫЕ территории с которых А русские сегодня уже ФАКТИЧЕСКИ ВСЕ ВЫГНАНЫ С ИХ ТЕРРИТОРИЙ.
7.Русской -ничего "сеять",сегодня в отношениях русских к кавказцам нет ну вообще никакой необходимости.80% русских в опросах говорят, что кавказцев-НЕНАВИДЯТ.
8.г-нуПротив! - НЕТ у русских с кавказцами "общего дома". ХВАТИТ УЖЕ ВРАТЬ И ЛИЦЕМЕРИТЬ! А если проводить аналогии, то аналогия здесь другая: Есть ОРГАНИЗМ называемый-Россия, а в этом организме - ГНОЙНЫЙ АППЕНДИКС где плодятся и из которого по всему организму расползаются ГЛИСТЫ.9.Сушко С.С.- дождемся,без вариантов!И большинству это уже ясно.
вторник, 10 декабря 2013 г. 14:28
Климов Валерий
Нижний Новгород , IT-специалист
Нужно сделать так, чтобы они сами бежали отсюда.
И,вдобавок, всю воровскую шайку кремлёвскую с собой прихватили.
Но в первую очередь,конечно, необходимо работать над собой.
вторник, 10 декабря 2013 г. 4:15
Косарев Иван Алексеевич
Владивосток , Программист
Давно пора огородиться от них стеной.
Миллиарды уходят в никуда.
Зимняя Олимпиада и та туда же.
Хотя сама территория нам, конечно, нужна, так что
выделить им остров, дать новые борцухи, золотые пистолеты - пускай живут-радуются.
понедельник, 9 декабря 2013 г. 21:59
Иванова Екатерина Гордеевна
Санкт-Петербург , художник
Мой отец воевал не за то, чтобы на родной земле убивали его потомков инородные захватчики
понедельник, 9 декабря 2013 г. 9:18
Кукарев Роман Игоревич
Белфаст , Веб-дизайнер
Кавказ тянет деньги из бюджета РФ. Из-за него другие регионы часто остаются без больниц, садов, школ и других гос.учреждений, его на отделить.
воскресенье, 8 декабря 2013 г. 15:04
Доцент СПбГУ, К.И.Н.
Санкт-Петербург , преподаю отечественную историю
Мы ничего никому не забыли и не собираемся забывать. После репортажей по центральному телевидению, которые смотрела вся Россия о том, как с хохотом, шуточками и прибауточками, на видеокамеру кавказцы режут горло русскому пацану-солдату, после того, что мы узнали и узнаем о том, как целыми семьями вырезали, убивали со звериной жестокостью русских в начале 90-х (до ввода войск, подчеркну!), после массовых изнасилований и растерзаний в виде "национального спорта" русских женщин и девочек в т.ч. малолетних. ЭТО ЗНАЮТ ВСЕ и НИКТО ЭТО ЗАБЫВАТЬ И ПРОЩАТЬ НЕ СОБИРАЕТСЯ. Мы - граждане Российской Федерации, исходя из данных опросов, на 80% представителей кавказа, причем любых, судя по той ненависти, какая сегодня в Арзамасе (см.новости), где народ вышел на митинг за изгнание кавказцев вообще и армян в частности. Все больше народных антикавказских массовых выступлений по всей России, все чаще и радикальнее эти выступления. При таких делах, ждать надо только одного, когда взрыв охватит всю страну, но тогда не одних кавказцев будут истреблять как бешеных собак, а и уголовников и евреев работающих сегодня депутатами и чиновниками и любых причастных к этой власти. И наивно думать, что армия или другие силовые структуры будут еврейскую власть и кавказцев защищать от народа. Сегодня уже не 1991 год и армия и все кто носит погоны, кавказцев и еврейскую уголовную власть ненавидят так же как и абсолютное большинство народа России. Сейчас у власти есть, хоть и небольшой, но шанс уберечь свою задницу - решить вопрос с кавказом, как запалом для революции, мирно и подконтрольно, не приближая ситуацию, когда желания большинства народа перейдут в действия. А то, что в состоянии такой, причем продолжающей расти, ненависти можно существовать вечно - бред!
воскресенье, 8 декабря 2013 г. 12:19
Виталий Владимирович
Магнитогорск , Токарь холодной обработки металла.
НЕТ!!! ТАКОЙ КАВКАЗ НАМ НЕ НУЖЕН!
суббота, 7 декабря 2013 г. 21:48
МИРОН АЛЕКСЕЙ
ОМСК , РАБОЧИЙ
ХВАТИТ КОРМИТЬ
пятница, 6 декабря 2013 г. 20:57
Ваулин Сергей Александролвич
Сангкт-Петербург , геодезист
Нет, Иначе., не МЫ. Мы Россия, , и Кавказ, и Центральная Россия, и Сибирь
пятница, 6 декабря 2013 г. 17:15
Кулешов Сергей Дмитриевич
Павловский посад , учитель
Если Кавказ не отделить, то Россия может распаться. В Сибири уже есть движение за отделение от России и причиной этому "бедный" Кавказ с его небоскребами, золотыми пистолетами. Давайте уже признаем чеченскую войну проиграли, и теперь платим им дань за тишину. Хватит
среда, 4 декабря 2013 г. 21:40
Студенту из Грозного
москва , менеджер
Уважаемый, мы знаем и про Брестскую крепость и про Дикую дивизию. А ещё мы помним, как Вы (кавказцы) втыкали нам кинжал в спину, как только у нас возникали проблемы. Мы помним, как в 19-м году вы вырезали женщин, детей и стариков в терских станицах, пока казаки сражались с красными. Мы помним, как вы подняли восстание в 41-м, когда Красная армия отступала, обливаясь кровью. Мы помним, как вы помогали немцам в 43, когда им до Грозного оставалось всего ничего. Мы помним 92-94 годы, когда вы вырезали 21 тысячу русских, а 300 тысяч бежало, бросив всё. Сейчас Россия сильнее, чем в 90-е, поэтому Вы и присмирели. Говорите: "парни очнитесь, мы теперь типа вместе. мы, якобы, россияне". Случись в России какая заминка, вы снова воткнёте нож нам в спину. Мы знаем, что так и будет, потому что мы помним прошлое. Зря вы думаете, что русские вам простили вашу подлость. Не простили! И не забыли! Так что не нужны нам такие "братья", которые слишком часто становятся совсем не братьями, а наоборот.

А ещё я скажу, кто из русских забыл историю своего народа, тот не достоин называться русским!
среда, 4 декабря 2013 г. 17:58
Романов Олег Геннадьевич
Калининград , военный пенсионер
И чем быстрее, тем лучше. Первый на вылет - Чечня. А остальные, если не дадут гарантии цивилизованного существования с русскими, тоже вон. Хватит их кормить!
среда, 4 декабря 2013 г. 16:22
Киприянов А.П.
Архангельская область , Техник-судоводитель
Вы,знаете хоть одного из них ,чтобы они были великими поэтами,учёными,академиками,я к примеру знаю их как хорошие убийцы террористы и садисты
среда, 4 декабря 2013 г. 13:10
захаров андрей александрович
екатеринбург , служба безопастности
я просто считаю не место им в составе россии
среда, 4 декабря 2013 г. 11:53
Коккоуллин Марат Ряфигатович
Казань , инженер ОАО РЖД
Я - татарин и мусульманин. У меня возникает вопрос, а почему в России так ненавидят только одних кавказцев? Ну пусть русские такие плохие-оккупанты, а почему так люто ненавидят кавказцев калмыки? Они тоже плохие-оккупанты? Был в командировке в бурятии, так бурятам про кавказцев скажи, как плюнь-зашипит, так ненавидят. Буряты тоже гады, да? У нас постоянные массовые драки только с кавказцами, причем мы с русскими по одну сторону, а кавказцы всегда по другую. Вся Казань исписана антикавказскими лозунгами, что все нацисты? Оккупанты те кто желает окупировать кого-то, а сегодня ВСЕ народы России хотят не окупировать, а ОТДЕЛИТЬ И ВЫГНАТЬ С ТЕРРИТОРИИ СВОЕЙ РОДИНЫ чужеземцев, которых ВСЕ нации считают чужими, нероссиянами, нероссией - ВРАГАМИ. Драка в думе и всякие антироссийские "памятники" только подтверждает, что несмотря ни на какие реверансы и лицемерие официальных СМИ, ВСЕ народы России и кавказцы - между собой ВРАГИ, были, есть и будем. Поэтому или отделение, или война как в Югославии для того же результата. Поэтому лучше если власть решит вопрос мирно и желательно быстрее, потому что народ терпит кавказцев уже на последнем пределе, так их ненавидит и всё может взорваться в любой момент, тогда будет просто истребление - их всего два процента населения и их просто разорвут а рвать будут все народы России независимо от веры и национальности. И никакие НАТО третью мировую войну из-за них как в югославии начинать не будут-своя жизнь дороже. Все равно отделимся и выгоним, чего власть ждет? Конца олимпиады?

Голоса Против

Голоса 1546-1560 из 2541
вторник, 11 октября 2011 г. 6:41
Кутько Владимир
Торонто , рабочий
Нельзя рвать на куски нашу Родину
, даже если это очень хочется ее врагам !
вторник, 11 октября 2011 г. 6:22
Скубский А.В
Красноярск
Я против развала РОССИИ!!!
вторник, 11 октября 2011 г. 6:05
Александр
Иркутск , предприниматель
Целостность России не продается
вторник, 11 октября 2011 г. 5:45
Глупость какая!
вторник, 11 октября 2011 г. 5:41
Илья Борисович
Берлин , Культуролог)
Нельзя быть порознь - это гибель для всех, где нет ваших и наших....
вторник, 11 октября 2011 г. 5:29
З.Р.Р
Н-ск , студент
Подумайте сами - если отделить, возникнет ПРЕЦЕДЕНТ. А если он возникает, то попрут и другие регионы .Вы думаете, кавказ один такой ? Ага, щас ! Все захотят независимости. Уж лечше всыпать им покрепче, чтобы знали своё место. Или сплавить их всех куда-нибудь,как Сталин немцев, евреев и опять-таки кавказцев ! Не то чтобы я одобрял эту практику, просто это уже на крайний случай.
вторник, 11 октября 2011 г. 5:08
Пагиева Залина Юрьевна
Москва , экономика строительства
Я против, нужно налаживать отношения, а не делить на куски страну, за которую умирали наши деды.
Мой погиб под Сталинградом в 1942 году.
вторник, 11 октября 2011 г. 5:01
Пагиева Залина Юрьевна
Москва , экономика строительства
Я советский человек, а значит интернационалист в душе и сердце.
Как говорил кот Леопольд: "Давайте жить дружно")))
вторник, 11 октября 2011 г. 4:53
Коровин Лев Николаевич
Отделение республик Северного Кавказа не предаст оставшейся части РФ большей стабильности и не обезопасет её жителей. Скорее всего наступит новый "парад суверенитетов" с соответствующей волной насилия. Вспомните череду гражданских войн которая прокатилась от Абхазии и Нагорного Карабаха до Ферганы и Таджикистана. Неужели нас история действительно ничему не учит?
вторник, 11 октября 2011 г. 4:49
Блочковский Алексей Владимирович
Якутск , Инженер
Жалко землю раздавать, давайте еще Якутии дадим независимость. И вобще всем республикам нашей страны. Или лучше подарим другим странам. Курилы Японии, Камчатку америке.
вторник, 11 октября 2011 г. 4:44
Тупак Амару Шакур
Какойто , Никакая
А какой смсысл отделять Кавказ от России? От этого проблемы исчезнут?
вторник, 11 октября 2011 г. 3:33
Руслан
Нельзя разваливать Россию. На Кавказе нужно наводить порядок и жить вместе в мире.
вторник, 11 октября 2011 г. 3:23
я совершенно против
вторник, 11 октября 2011 г. 3:12
Алексеев Иван Викторович
Новочеркасск , программист
отказались поддерживать кубу и ближний восток.
потом ушли из восточной европы.
20 как уже не кормим республики страны советов.

что сэкономили? чувствуете как кошельки от денег ломятся?

отдать кавказ сегодня, это моментальное исчезновение страны, культуры.
остаться без страны, означает
прямое управление нами из Лондона, Пикина, Берлина, Вашингтона.
ни кто из них не будет заботится о нас.
мы будем нужны только для обслуживание трубы.

что бы самим заботится о себе. надо расширять зону влияния нашей страны далеко за Кавказ, что бы он из периферии вновь стал. центральной частью страны.
вторник, 11 октября 2011 г. 3:06
Евгений Шульц
Москва
Отделение Кавказа, да еще по инициативе самих русских - это вообще идиотизм. Братья-славяне, всех кавказцев всего-то примерно столько сколько русского населения в одной только Москве. Если мы не можем найти способ сосуществовать с 4% своих же сограждан, то уверяю вас что через пару лет нам придется валить уже от нашествия например турок, которые будут сильно вдохновлены идиотской инициативой.

На фоне истери поповоду "Курилы - исконно русская земля" - истерия по поводу отделения Кавказа просто непонятна. Кавказ во сто крат более русский и более нужный России, чем так полюбившиеся Курилы...

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

14 января 2013 г. 1

Получивший в табло журналист Коммерсанта извинился перед напавшими.

Избитый в центре Москвы в Харитоньевском переулке в ночь на воскресенье журналист газеты «Коммерсантъ» Григорий Ревзин не будет подавать заявление в полицию из-за сомнений в том, что полиция найдет нападавших на него. далее
9 января 2013 г. 10

Зверское убийство девушки чеченцем, которое в Сети посчитали инсценировкой, оказалось настоящим

Чеченские следственные органы завершили расследование уголовного дела в отношении 26-летнего Салавди Адамова, который обвиняется в убийстве двух девушек, одно из которых было заснято на камеру мобильного телефона, выложено в интернет. далее
21 декабря 2012 г. 2

Межнациональное столкновение в Щёлково

Нападение на активистов Русских пробежек ребята связывают с той борьбой которую они ведут с распространением наркотиков и торговлей людьми на территории Щёлковского района далее
21 декабря 2012 г. 1

Двое кавказцев убили пассажира московского метро

Полиция ищет двух мужчин кавказской наружности по подозрению в убийстве пассажира столичного метро. По данным Следственного комитета, 28-летний москвич погиб 17 декабря, получив смертельные ранения во время драки в вагоне поезда, шедшего по Люблинской линии метрополитена от станции "Крестьянская застава" к станции "Дубровка". далее
16 декабря 2012 г.

Лица неопределенной национальности

Владимир Путин одобрил запрет на упоминание национальности преступников в СМИ Депутаты в очередной раз пытаются запретить СМИ писать о национальности преступника. Соответствующий законопроект был внесен в Госдуму еще в марте 2007 года, но тогда после рассмотрения в профильном комитете его положили на полку. На этот раз идея получила одобрение Владимира Путина. Президент согласился со спикером Мосгордумы Владимиром Платоновым, что этническая принадлежность не должна указываться в прессе. далее
12 декабря 2012 г. 7

Глава крупнейшего портала по трудоустройству призвал Путина остановить миграционный хаос

Открытое письмо руководителя портала Superjob.ru Алексея Захарова Президенту Российской Федерации. далее
12 декабря 2012 г.

Мусульмане запретили ставить рождественскую ёлку в Дании

Вслед за Брюсселем (Бельгия) без новогодней ёлки может остаться и один из городов под Копенгагеном (Дания) далее
21 ноября 2012 г. 51

Чем дагестанцы отличаются от русских?

Мне довелось 2 года служить бок о бок с ребятами из солнечного Дагестана. Это самое многонациональное государство в мире - здесь и аварцы, лезгины, лакцы, табасаранцы, ногайцы, даргинцы, кумыки, рутульцы, агулы, цахуры и прочие... и все они дагестанцы. далее
21 ноября 2012 г. 16

Дагестанец объяснил москвичам, почему каждый второй приезжий ходит по столице с ножом или пистолетом: во всём виноваты националисты

В Москве, по данным источников в правоохранительных органах, практически у половины приезжих с Кавказа и из Средней Азии есть огнестрельное и холодное оружие - травматические пистолеты или ножи. Официальной статистики в этой области не ведется. Однако о том, что ножи имеются "у каждого второго" мигранта, газете "Комсомольская правда" на условиях анонимности поведал сотрудник ОМОНа, участвующий в рейдах по выявлению нелегалов. По его данным, мигранты вооружаются сразу же после приезда в столицу. далее
19 ноября 2012 г. 1

Кавказцы оставили инвалидом русского парня. Начальник ОВД: "Чтобы в вас не стреляли - сидите дома"

Одинцов Никита работал водителем на скорой помощи. После смены зашел в ресторан поздравить друга с днём рождения. Был трезв. Ночью (с 16 на 17 ноября) в Северном Бутово 25-летнему Никите кавказцы выстрелили с близкого расстояния в лицо из травматики за то, что парень попросил у них подвинуть свою машину и освободить проезд. Теперь парень останется инвалидом. Он потерял глаз, раздроблены лицевые кости. Кавказцы, естественно, сразу же скрылись. По горячим следам найти преступников не удалось. далее
Все новости