Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 1201-1215 из 9500
суббота, 15 июня 2013 г. 21:28
Максим
Москва , госслужба
Ехал вчера поздно вечером в метро, кругом один Кавказ: сытые, крепкие, наглые! России больше нет?
суббота, 15 июня 2013 г. 9:20
ДАГОВ
ДАГ , ЮРИСТ
ЗА ОТДЕЛЕНИЕ, ЗА ИСЛАМСКИЙ КАВКАЗ!!!
суббота, 15 июня 2013 г. 7:52
Касьянова Татьяна Аркадьевна
Кавказские республики являются дотационными регионами для российского бюджета («Налоги россиян летят под ноги чеченских танцовщиц»[6], «хватит платить дань Кавказу»)
Кавказ является источником терроризма
Выходцы с Кавказа, приезжая в другие регионы России, ведут себя вызывающе («танцуют лезгинку на улицах», «пристают к русским девушкам»), совершают преступления (включая тяжкие: убийства, изнасилования).
Выходцы с Кавказа притесняют русских военнослужащих в армии.
Чеченские следователи требуют раскрытия данных о российских военных, которые воевали в Чечне. Сторонники отделения Кавказа считают, что чеченские следователи связаны с бывшими боевиками, которые намерены мстить российским военным.
пятница, 14 июня 2013 г. 18:16
Лотиков Руслан Васильевич
Москва , Начальник производства (стройматериалы)
Для народов Кавказа силён ген выживания , они хоть и тянуться к цивилизации , но многовековое смешение (инцест) сыграло свою роль , при СССР - была узда (не женились на двоюродных сёстрах и т.д и т.п.) при подобном размножении в коре головного мозга возникают необратимые изменения превращающего человека в животное.
пятница, 14 июня 2013 г. 18:07
Алексей Новаковский
Москва , Инженер
Надоел беспредел,распространение наркотиков и чувство того,что в своём городе я гость
пятница, 14 июня 2013 г. 17:26
Степан Владимирович
Ижевск , адвокат
Давно надо это сделать
пятница, 14 июня 2013 г. 17:06
Козин Анатолий Алексанрович
Лянтор , Педагог
Я не против кавказа. Я против их беспредела. Мы живем в своей стране, а они гости. Так пусть себя ведут как гости.
пятница, 14 июня 2013 г. 16:35
Дзугаев Руслан Петрович
Пятигорск , юрист
конечно, жаль будет терять ппри отделении таких людей, как Юнусбек Евкуров и ему подобных, честных, мужественных, достойных. Однако, оставаться вместе-гораздо хуже.
пятница, 14 июня 2013 г. 16:21
Табаков Иван Иванович
Ессентуки , преподаватель
я за отделение Северокавказских республик от России. Времена Р.Гамзатова, М.Эсамбаева, к сожалению, прошли.
четверг, 13 июня 2013 г. 11:24
Алихан
Москва , Политический аналитик
С русскими нам не по пути.
четверг, 13 июня 2013 г. 11:23
чайковский дмитрий валерьевич
москва , менеджер
К сожалению, мирное сосуществование двух этносов считаю не возможным, ситуация усугубляется с каждым днем, служил в армии и имел возможность наблюдать за поведением кавказцев,ведут себя агрессивно не работают, не выполняют приказов, стремятся доминировать над другими и жить за счет других,проявляют крайнюю жестокость, вежливость
расценивают как слабость, уважают только
силу.Вместе со все увеличивающейся экспансией
кавказа в Русские земли и города все перечисленное
выше пришло в нашу жизнь, ситуация усугубляется с каждым днем, помимо этнической экспансии
происходит экспансия исламская право радикальная,
экстремистская, которую осуществляют опять же в
основном кавказцы.
среда, 12 июня 2013 г. 20:37
Вячеслав
Ханты-Мансийск , студент
Кавказцы никогда не будут мирно жить с русскими, пора бы это уже понять..
вторник, 11 июня 2013 г. 19:59
Елена
Хватит содержать неблагодарных иждивенцев.
вторник, 11 июня 2013 г. 15:07
Дудина Марина Николаевна
Москва , психолог
Ратую за Россию без Кавказа. В свое время оттуда были выгнаны все русские. Пусть стреляют, хапают и оскорбляют друг друга .и у себя, а не в России
вторник, 11 июня 2013 г. 11:43
Евгений
Тверь , инженер
Кавказы - принципиально другие. Другая религия, другое воспитание - это не просто слова. Хоть некоторые и говорят "При СССР же как-то жили", ну так и что, и сейчас ведь живем как-то. Только вот многие вряд ли хотят жить "Как-то", многие хотят жить спокойно, а это трудно, если у тебя по соседству живет горячий джигит с травматом, любящий регулярно общаться с друзьями в основном ночью с громкой музыкой. Так что те, кто против, просто не имели опыта столкновения с кавказцами, ну или у них есть 1-2 приятеля-кавказца "адекватных", и поэтому они делают вывод, что все кавказцы адекватные.

Голоса Против

Голоса 2311-2325 из 2541
суббота, 8 октября 2011 г. 22:04
"Денежные переводы из России равны 19% госбюджета Азербайджана и 28% российско-азербайджанской торговли. Для Армении эти показатели еще выше – денежные переводы из России составляют 53% бюджета республики и на 44% превышают объем армянской торговли с Российской Федерацией. В Грузии эти показатели равны 24% и 58%, соответственно. Для Киргизии – 72% и 88%, в Молдове – 69% и 76%, в Узбекистане – 35% и 43%. Но самая большая зависимость от денежных переводов из России у Таджикистана – они на 85% превосходят бюджет страны и на 90% перекрывают объем российско-таджикской торговли."

Хватить кормить Азербайджан, Киргизию, Молдавию, Грузию, Таджикистан!!! Пора отделять!!!
А, что уже?!!
суббота, 8 октября 2011 г. 22:03
Ильяя
Москва
Проблема не Кавказе, а в отсутствии правоохранительных органов и права на оружие.
суббота, 8 октября 2011 г. 22:02
Сахаров Алексей Дмитриевич
Новосибирск
нет нет нет нет
суббота, 8 октября 2011 г. 22:00
Это территория, присоединённая уже давно, и не должно быть зря столько сил положено.
суббота, 8 октября 2011 г. 21:58
На кого работаете, провокаторы?
На кого работаете, провокаторы?
суббота, 8 октября 2011 г. 21:57
Андрей
будет тока хуже
суббота, 8 октября 2011 г. 21:55
Мария Иванова
Омск
Разбазарить самый лёгкий выход, но чем это аукнется?
Возможно в результате всех разделов-переделов останется Москва - как удельное княжество, которое и будет быстренько лихо завоёвано кем-нибудь, кто свои земли бережёт, не в пример России. Раздавят как таракашку.
суббота, 8 октября 2011 г. 21:55
Вавилов Дмитрий Игоревич
Москва , ученый
Кавказ - жизненно важный регион для России. Если Санкт-Петербург - окно в Европу, то Кавказ - окно в Азию. За него борются многие страны и блоки. Отделять Кавказ - добровольно отдавать оружие в руки стратегических противников. Ведь при отсоединении Кавказа проблемы никуда не уйдут. Поток людей, текущий из Кавказа на заработки, не уменьшится, диаспоры не исчезнут. Только в этом случае кормить Кавказ будет кто-то другой с вполне конкретной целью - превратить Кавказ в плацдарм для распространения влияния в регионе (Ставропольский Край, Ростовская область, Республика Калмыкия, Волгоградская область). Кавказ опять может превратиться в горячую точку, угрожая России (и ее нефтяным интересам в регионе). Выбор прост: либо Кавказ с нами, либо против нас.
суббота, 8 октября 2011 г. 21:53
Задоя Игорь Михайлович
Почему это мы должны отделять свой Кавказ.
суббота, 8 октября 2011 г. 21:49
Сергеев Д.В.
Москва , инженер
Отделение и разделение это не решение корня проблемы.
Проблема во власти исполнительной, судебной и правящей страной.
Работали бы наказания - весь Кавказ бы либо сидел в тюрьме, либо вёл себя в рамках закона.
Отрубанием головы головную боль не лечат.
суббота, 8 октября 2011 г. 21:49
norbs
стратеически важный регион, что за бред с отделением
суббота, 8 октября 2011 г. 21:47
Николай
Москва , программист
Проблемы Кавказа не решатся простым отделением от России.
Все эти проблемы останутся, а любая возможность федерального контроля будет утеряна.

Поддерживать отделение Кавказа - значит дальнейшее разделение России на всё более мелкие части.
суббота, 8 октября 2011 г. 21:47
Шайхутдинов Роман
Каменск-Уральский
Никогда. Это низость - предлагать такие вопросы.
суббота, 8 октября 2011 г. 21:43
Романова Анна Дмитриевна
Петербург , Учитель
Организаторы голосования приложили бы столько сил и энергии на действительно полезные дела.
Все беды от коррупции, а не от Кавказа. А вы, видимо, перед выборами пытается отвлечь внимание народа от насущных проблем. Этакий завуалированный пиар.
суббота, 8 октября 2011 г. 21:42
НЕТ, без комментариев

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
5 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости