Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 1186-1200 из 9500
четверг, 20 июня 2013 г. 15:12
Елин Александр Витальевич
Екатеринбург , Директор (собственник) малого предприятия
Будем дружить и торговать с Кавказом, но жить только отдельно.
среда, 19 июня 2013 г. 14:24
Чумаченко Алексей михайлович
Ростов-на-Дону , инженер
я надо сидеть на моей шее.
среда, 19 июня 2013 г. 11:20
Шаповалов С.А.
Московская область , юрист
Здравый смысл в итоге всегда победит.Мы для кавказцев чужие,они для нас чужие,лучше поздно,чем никогда.Отпустить их всех,пусть строют свою государственность за свой счёт.Чем финансировать эти регионы,на эти средства правильнее будет оборудовать госграницу как положено,-хоть китайскую стену,КСП,сигнализация,колючая проволока,пулемёты.И,конечно же,визовый режим,и всех этих товарищей выдавливать из России,не взирая на имеющуюся здесь собственность и активы,создавать невыносимые условия для проживания и бизнеса.По сути,уже сейчас среди населения распространены настроения-ничего у кавказцев не покупать,не пользоваться их услугами,вообще не иметь с ними дела.И,конечно же,позаботиться о переселении русских,проживающих на территории Кавказа.Надо,надо всю эту кавказскую публику в чувство приводить и,пока есть время,делать это цивилизовано,а то потом опять придётся по сталински с ними поступать,будет нас мировое сообщество лишний раз критиковать.Кавказцы ведь такие гордые,смелые,предприимчивые,высоконравственные,а мы все ничтожны,все алкаголики,женщины наши развратны,сами мы трусливы и глупы-так ведь о нас кавказцы отзываются.Вот и надо разойтись.Им,наверное,без России поудобнее будет существовать.
вторник, 18 июня 2013 г. 21:52
фомин александр васильевич
кемерово , офицер
каждый должен там где его родина
вторник, 18 июня 2013 г. 19:13
Александр
Икутск , студент
Не хотят жить по-человечески пусть идут лесом и живут за свой счет, хоть по-русски научились говорить!
вторник, 18 июня 2013 г. 12:07
Андрей
Астрахань , юрист
Отделить давно пора уже то что мешает русском свободно жить,так как власти все продажны в том числе МВД ,РУССКИХ судят за то что русский
понедельник, 17 июня 2013 г. 19:53
Андрей
Москва , системный администратор
Хватит кормить террористов!
понедельник, 17 июня 2013 г. 13:18
Ирина
Петербург , журналист
Если раньше центр "питался" за счет колоний, теперь - наоборот. Чтобы удерживать Кавказ, приходится вкладывать туда огромные деньги, в то время, как эта территория России никаких благ (в том числе, и культурных) не приносит. Увы, кавказцы взяли из западной цивилизации самое худшее - употребление алкоголя, например.

Отделить Кавказ, выставить хорошие границы с охраной. Не ждать, пока дойдет дело до "хрустальной ночи".

P.S. Заметила, что аргументированно, в основном, отвечают те, кто "за". Те, кто против - в основном, лозунгами - "Россия неделима" и "Кавказ - это сила".
понедельник, 17 июня 2013 г. 0:52
Ч.П.А
Москва , Специалист
Россия для русских а не для Обезьян
воскресенье, 16 июня 2013 г. 20:52
Евгений
Это защитит Россию от кавказского беспредела.
воскресенье, 16 июня 2013 г. 18:56
отделить и забор поставить
воскресенье, 16 июня 2013 г. 18:27
Александр
Москва , военнослужащий
То, что России Кавказ не нужен - очевидная реальность. Порочная практика приручить и окультурить народы которые не хотят расставаться с 17-ым веком канула в лету вместе с КПСС. Достижения были грандиозны - среднеазиатские баи и главари кавказских банд одели костюмы, прицепили на них депутатские значки и прочие цацки, которые они любят как сороки. Вот практически и все, больше ничего не поменялось. Кавказцев нужно гнать из России как самых агрессивных врагов русского народа. Заблокировать все финансовые потоки, а также поставки газа, электроэнергии, продовольствия и топлива. Усилить границы, передать право на открытие огня в низовые подразделения. Заблокировать все пассажирское и грузовое сообщение, никаких виз, никаких исключений. При малейшем сопротивлении или недовольстве - огонь на поражение. По всей протяженности границ выставить спец-машины радиотехнических подразделений. Усилить контроль за территорией со стороны орбитальной группировки спутников. Это лишь главные и обязательные меры необходимые для обеспечения нормальной жизни в русских городах на территории России, полагаю казне они обойдутся дешевле, чем пара-тройка олимпийских стадионов.
воскресенье, 16 июня 2013 г. 17:55
Литвяк Елена Борисовна
москва , переводчик
Нам не нужен Кавказ
воскресенье, 16 июня 2013 г. 16:49
Александр Кошакевич
Киров , Водитель
Я считаю невозможно потерять то чего небыло
воскресенье, 16 июня 2013 г. 6:30
К. А. А.
Красноярск
Зачем он нужен нам?

Голоса Против

Голоса 1441-1455 из 2541
вторник, 11 октября 2011 г. 16:53
Красиков Денис
Вологда
Нет, нельзя отдавать, надо просто вести правильную политику, Главное-Никакой Толерантности
вторник, 11 октября 2011 г. 16:52
Нельзя и точка.
Я бы запретил даже обсуждать эту тему.
вторник, 11 октября 2011 г. 16:52
Кавказ - часть РФ.
вторник, 11 октября 2011 г. 16:48
Денис
Москва , IT специалист
Отделение не решит проблему, все, что происходит, происходит с подачки наших властей. порядок нужно навести.
вторник, 11 октября 2011 г. 16:47
Целостность государства выше ваших личных предпочтений
вторник, 11 октября 2011 г. 16:46
Ни в коем случае.
Это большая глупость, впрочем как и этот опрос.
вторник, 11 октября 2011 г. 16:40
Ткаченко Ю.В
Мытищи, МО , адвокат
Это шаг назад, к пропасти, возможно последний. Говорить об этом может только, тот кто ненавидит Россию и желает поскорее увидеть как вбивается гвоздь в крышку её гроба.
вторник, 11 октября 2011 г. 16:36
Иванушенкова Александра Александровна
Санкт-Петербург , мама
Не считаю это решением проблемы! Начинать надо с налаживания миграционной политики.
вторник, 11 октября 2011 г. 16:26
Тряшин
Валерий , политолог
Надо этих кавказяток усмирить каким нибудь гуманным или не гуманным образом, тогда может ситуация наладиться,а лишаться еще одной части территории из за этих дикарей не очень то и охота.

Россия для РУССКИХ \О
вторник, 11 октября 2011 г. 16:23
Тараконов А.В.
Петербург , электрик
Свою землю отдавать не гоже, проще их всех к ногтю.
вторник, 11 октября 2011 г. 16:21
Петов
учите историю - кавказ всегда расшатывала англия, а теперь штаты! вами манипулируют!
и попробуйте хоть раз там по путешествовать
вторник, 11 октября 2011 г. 16:18
Коростелев Иван Максимович
Саратов , автомеханик
нет, нет, нет, нет
вторник, 11 октября 2011 г. 16:15
Иванов Иван Иваныч
Ленинград , Инженер
http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/11/919/print81.html

А кого именно ты отделять-то собрался? Я так понимаю, одной Чечнёй дело не обойдётся. Чем Ингушетия хуже? Те же вайнахи. А дотационный Дагестан? Резать, так резать.

А ты в курсе, что в дагестане проживает сотня национальностей, и в случае его отделения там немедленно вспыхнет даже не гражданская война, а этническая резня с сотнями тысяч беженцев? И попрут они явно не в азербайджан. Ты лично их сдерживать будешь?

а ещё есть абхазы — они за нас, они даже в грузии отказались жить. они — одни из немногих, кто союз не предал. их мы тоже демонстративно сдаём? или их оставим, а родственные им народы, ради которых они глотку порвут: черкесов, кабардинцев, адыгов — "отрезаем к чёртовой матери"?

Уже понятно, что никакого полноценного государства на отделённых территориях не возникнет. Получится второе Сомали. регион, населённый миллионами оскорблённых, разгневанных пассионарных людей, не имеющих средств к существованию. Без промышленности, зато с огромными арсеналами оружия. Не умеющих варить сталь, зато отлично разбирающихся во взрывчатке и сборке-разборке "калаша".

И теперь ответь мне, чем решит заняться вся эта орава? Куда она попрёт? Кому решит мстить? На чьи земли станет претендовать? Напомню, что один раз, в Хасавюрте, мы уже фактически признали независимость "свободной Ичкерии". Чем кончилось?

Ни к какой мирной вольготной жизни сброс Северного Кавказа не приведёт. Воевать будем по полной — было бы чем! — только уже не с десятком тысяч чеченских боевиков, а с многомиллионным населением возненавидевшего нас региона.

Полагаешь, что и сейчас не лучше? Тогда перейдём к следующему пункту.

Кстати, скажи, ты и впрямь веришь, что именно Кавказ тебя объедает? Что идущие на регион пять с половиной миллиардов баксов, составляющие аж четверть состояния ведущего российского миллиардера, не позволяют расцвести Нечерноземью? Ты ничего не напутал?
вторник, 11 октября 2011 г. 16:14
Блинчик
Рязань , раздолбай
Кавказ это русская территория, за которую мы столько народу потеряли
вторник, 11 октября 2011 г. 16:10
Иванов Денис
Москва , инженер
нет конечно. англосаксы только того и ждут.
это же стратегический район.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

19 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
6 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости