Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 901-915 из 9500
суббота, 28 сентября 2013 г. 20:03
степанов андрей борисович
санкт-петербург , электрик
У них есть свои страны,а у нас нет русской страны и россию они хотят захватить,устанавливают свои порядки-это не справедливо,если они достойные люди,пусть живут у себя и сами себя кормят,почему они не могут сделать свои страны процветающими?!
пятница, 27 сентября 2013 г. 19:52
Еще один москвич
Москва , Переводчик
Надоело их мерзопакостное поведение, отсутствие у большинства интеллекта, образования, и хоть какого-нибудь уважения к нашим обычаям. Отделить их от России, а потом смотреть, как они медленно загибаются без нашей помощи (хотя большинство русских ее бы с радостью оказали СВОИМ регионам. Ох разбудят они русского медведя рано или поздно, а потом, когда их начнут бить повсеместно, мы для этих волосатых лицемеров сразу станем "братьями". ВОН ИЗ РОССИИ! ВОН ИЗ МОСКВЫ! P.S. С радостью буду вести себя с их "женщинами" так же, как они себя ведут тут. Ох неприятно будет обезьянам.
пятница, 27 сентября 2013 г. 10:33
мачушев влад павлович
белояпский , водитель
По духу мы с ними чужды несовместимы.ну не можем мы вместе ужится.
четверг, 26 сентября 2013 г. 13:11
проценко денис вячеславович
ульяновск , юрист
я за отделение кавказских республик от россии
четверг, 26 сентября 2013 г. 11:56
Вася Пупкин Владиславович
Магнитогорск , Программист
Не вижу смысла не отделять Кавказ от России, ибо когда-то должны прекратиться все эти беспорядки и бесчинства.
четверг, 26 сентября 2013 г. 9:53
Анатолий
Казань , Архитектор
Давно пора отделить кавказские республики и ввести строгий визовый режим.
вторник, 24 сентября 2013 г. 18:02
денисов василий александрович
москва , сантехник
пусть едут домой или им надо помочь
вторник, 24 сентября 2013 г. 7:05
Лебедев Юрий Александрович
Н.Новгород , техник
Давно пора отгородится от это рассадника террора,мракобесия и полного беспредела,если мы сами не хотим опуститься до уровня этих...не знаю даже,как их помягче назвать.
понедельник, 23 сентября 2013 г. 22:22
Питканен Арво Эйнович
Калевала
Чем скорее тем лучше.
воскресенье, 22 сентября 2013 г. 19:18
Припечко Пётр Анатольевич
Новороссийск , Травматолог
Я-за, но только не Кавказа, а этих джигитов сраных
воскресенье, 22 сентября 2013 г. 19:02
Петренко Дмитрий
Архангельск , Прораб
Безусловно эта мера необходима так же как ампутирование зараженной конечность, это
необходимо сделать немедленно пока они не поработили нас.
Долой Кавказ!!!
воскресенье, 22 сентября 2013 г. 17:19
Туров В.Н.
Москва , программист
Если на пальце началась гангрена, то его необходимо отрезать, пусть даже больно и жалко.
Иначе Россию ждут события, схожие с происходящими в Египте, Ливии и Сирии. Лучше больше уделять внимания действительно братским народам Белоруссии и Украины.
суббота, 21 сентября 2013 г. 19:42
Санкт-Петербург , ..........
А на кой они нам сдались?!От них одни проблемы...
Да и сами они не особо хотят быть частью России
суббота, 21 сентября 2013 г. 19:33
Щербаков Андрей Михайлович
Новороссийск , Неработающий
В связи с правилами, не могу комментировать
суббота, 21 сентября 2013 г. 18:51
Устинова Ольга Михайловна
Тула , экономист
Я жила на Кавказе,в 1979 году закончила университет им.Хетагурова. Народ очень хороший и мне там нравилось жить. Но в настоящее время некоторые республики хотят иметь самостоятельность,а почему бы и нет?Нам русским не нужны терр.акты,которые нарастают в геометрической прогрессии. Если они хотят жить самостоятельно,то пусть строят свое государство,а нам не нужно будет держать их на своей шеи. Мы русские живем намного беднее,чем эти дотационные республики,хватит вкладывать в них деньги,которые попадают бандитам,а то и разворовываются не доходя да народа.

Голоса Против

Голоса 1441-1455 из 2541
вторник, 11 октября 2011 г. 14:53
Красиков Денис
Вологда
Нет, нельзя отдавать, надо просто вести правильную политику, Главное-Никакой Толерантности
вторник, 11 октября 2011 г. 14:52
Нельзя и точка.
Я бы запретил даже обсуждать эту тему.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:52
Кавказ - часть РФ.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:48
Денис
Москва , IT специалист
Отделение не решит проблему, все, что происходит, происходит с подачки наших властей. порядок нужно навести.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:47
Целостность государства выше ваших личных предпочтений
вторник, 11 октября 2011 г. 14:46
Ни в коем случае.
Это большая глупость, впрочем как и этот опрос.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:40
Ткаченко Ю.В
Мытищи, МО , адвокат
Это шаг назад, к пропасти, возможно последний. Говорить об этом может только, тот кто ненавидит Россию и желает поскорее увидеть как вбивается гвоздь в крышку её гроба.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:36
Иванушенкова Александра Александровна
Санкт-Петербург , мама
Не считаю это решением проблемы! Начинать надо с налаживания миграционной политики.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:26
Тряшин
Валерий , политолог
Надо этих кавказяток усмирить каким нибудь гуманным или не гуманным образом, тогда может ситуация наладиться,а лишаться еще одной части территории из за этих дикарей не очень то и охота.

Россия для РУССКИХ \О
вторник, 11 октября 2011 г. 14:23
Тараконов А.В.
Петербург , электрик
Свою землю отдавать не гоже, проще их всех к ногтю.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:21
Петов
учите историю - кавказ всегда расшатывала англия, а теперь штаты! вами манипулируют!
и попробуйте хоть раз там по путешествовать
вторник, 11 октября 2011 г. 14:18
Коростелев Иван Максимович
Саратов , автомеханик
нет, нет, нет, нет
вторник, 11 октября 2011 г. 14:15
Иванов Иван Иваныч
Ленинград , Инженер
http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/11/919/print81.html

А кого именно ты отделять-то собрался? Я так понимаю, одной Чечнёй дело не обойдётся. Чем Ингушетия хуже? Те же вайнахи. А дотационный Дагестан? Резать, так резать.

А ты в курсе, что в дагестане проживает сотня национальностей, и в случае его отделения там немедленно вспыхнет даже не гражданская война, а этническая резня с сотнями тысяч беженцев? И попрут они явно не в азербайджан. Ты лично их сдерживать будешь?

а ещё есть абхазы — они за нас, они даже в грузии отказались жить. они — одни из немногих, кто союз не предал. их мы тоже демонстративно сдаём? или их оставим, а родственные им народы, ради которых они глотку порвут: черкесов, кабардинцев, адыгов — "отрезаем к чёртовой матери"?

Уже понятно, что никакого полноценного государства на отделённых территориях не возникнет. Получится второе Сомали. регион, населённый миллионами оскорблённых, разгневанных пассионарных людей, не имеющих средств к существованию. Без промышленности, зато с огромными арсеналами оружия. Не умеющих варить сталь, зато отлично разбирающихся во взрывчатке и сборке-разборке "калаша".

И теперь ответь мне, чем решит заняться вся эта орава? Куда она попрёт? Кому решит мстить? На чьи земли станет претендовать? Напомню, что один раз, в Хасавюрте, мы уже фактически признали независимость "свободной Ичкерии". Чем кончилось?

Ни к какой мирной вольготной жизни сброс Северного Кавказа не приведёт. Воевать будем по полной — было бы чем! — только уже не с десятком тысяч чеченских боевиков, а с многомиллионным населением возненавидевшего нас региона.

Полагаешь, что и сейчас не лучше? Тогда перейдём к следующему пункту.

Кстати, скажи, ты и впрямь веришь, что именно Кавказ тебя объедает? Что идущие на регион пять с половиной миллиардов баксов, составляющие аж четверть состояния ведущего российского миллиардера, не позволяют расцвести Нечерноземью? Ты ничего не напутал?
вторник, 11 октября 2011 г. 14:14
Блинчик
Рязань , раздолбай
Кавказ это русская территория, за которую мы столько народу потеряли
вторник, 11 октября 2011 г. 14:10
Иванов Денис
Москва , инженер
нет конечно. англосаксы только того и ждут.
это же стратегический район.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
5 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости