Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 9001-9015 из 9500
пятница, 7 октября 2011 г. 6:00
Инякин Василий Владимирович
Минусинск , Инженер электрик
Обязательно отделить,при этом полностью прекратить ввоз и вьезд рабочей силы из этих регионов,а въехавших независимо от наличия гражданства РФ депортировать на историческую родину!
пятница, 7 октября 2011 г. 5:07
Ivanov
300 тысяч Русских, бывших жителей г. Грозного, до сих пор не получили достойной компенсации за утраченное жильё и имущество, хотя уже минуло 17 лет... Почему нужно отделить Кавказ? Как Русский человек, который там родился и жил поведаю незнающим: - Мы, Русские - для них Враги. Так было всегда, ещё до начала обеих войн. В период с 1991 по 1994 годы, в период правления Дудаева, это племя совершало кровавый геноцид мирного русского населения. Фашисткая Германия просто отдыхает, в сравнении с Фашисткой Чечнёй, изощрёнными методами были убиты и замучены порядка 50 тысяч русских жителей г. Грозного.
пятница, 7 октября 2011 г. 4:29
андреев иван петрович
геленджик , юрист
что бы спасти все тело, иногда необходима ампутация
пятница, 7 октября 2011 г. 3:22
Slepniova Ludmila
berlin , uchitelnitsa
Ja schitaiu chto eto prosto neobxodimo!!!!dlia razvitia Rassii
пятница, 7 октября 2011 г. 2:51
Томашевский Сергей Олегович
ростов-на-Дону , Журналист
Давно пора.
пятница, 7 октября 2011 г. 2:26
Волощук Антон Игоревич
Владивосток , Менеджер
если нам оставлять кавказ то только как спец. подразделение зверей аля зубр. там живут, там тренируются. на территорию россии только на спец. операции
пятница, 7 октября 2011 г. 2:04
Георгий
Разные народы,и разное воспитание и разные культуры.Ничего общего у нас с ними нет и не будет.Я за отделение.
пятница, 7 октября 2011 г. 1:58
Валентин Сидельников
Москва , Хирург
Учитывая что там свои законы, наши вливания и ничего русского - только отделять
пятница, 7 октября 2011 г. 1:50
Сергей
Москва , рабочий
Кавказ,постоянный источник для пополнения рядов этнической преступности на улицах русских городов,без отделенния,этот поток не остановить,он только будет возрастать,к тому же пока Кавказ-территория РФ,этническим преступникам,очень удобно прятаться на его территории,после совершения преступлений в центральной России,виз нет,совершил что-то,спокойно уехал,отсиделся,время прошло,вернулся в Россию.
пятница, 7 октября 2011 г. 1:48
Кирилл
на сегодняшний день иного выбора у нас нет
пятница, 7 октября 2011 г. 1:38
Caucasus
Да, за!!! Пора уже решить проблему.
пятница, 7 октября 2011 г. 1:35
ПРИВЕТ НЕ ВИДАТЬ ВАМ КАВКАЗ!
ГРОЗНЫЙ! , ЧЕКИСТ
Когда люди уходят-отпускай. Судьба исключает лишних. Это значит, что их роль в твоей жизни сыграна
пятница, 7 октября 2011 г. 1:29
Горец
Гудбай, Россия!!! ура, кавказцы, скоро, очень скоро, мы обретем былую СВОБОДУ! поставить самую большую стену, и многослойные колючие проволки!!! только кавказцы и дружелюбные нам народы. вместе мы прожили сколько и как смогли. пора, УЖЕ пора разойтись. мы разные, поймите, русские. мы вас уважаем, и еще осталось теплое чувство к вам. во имя этого, давайте мирно расстанемся. в последнее время мы взаимно обижаем друг-друга, оскорбляем сколько можем. так нельзя. было же что-то хорошее, ради этого - мирный развод. но после, возникнет другой образ врага - еще хуже, коварнее, злее, мстительнее. и вспомните горцев... Кавказ итак уйдет. А кто после этого Россия?..
пятница, 7 октября 2011 г. 1:21
потому что это правильно!!!!!!!!!!!!!!!!!
пятница, 7 октября 2011 г. 0:30
Росана
студент
Не считаю идею дружеских отношений с разными странами плохой и неэффективной.
Экономические, военно-стратегические, экологические и пр. проблемы можно решать в союзе(!), но при этом не лишать друг друга возможности причисляться к конкретному государству-по-земле.

Голоса Против

Голоса 1876-1890 из 2541
понедельник, 10 октября 2011 г. 0:15
Олег К.
сервак этой псевдоголосовалки в пендостане, а владелец адреса зареглен в Лос-Анжелесе на левое тело.
понедельник, 10 октября 2011 г. 0:14
Я не хочу иметь рядом агрессивное ваххабистское государство
понедельник, 10 октября 2011 г. 0:13
Алексей
Спб
Более сумасшедшего варианта и не предумаешь, отделить!?!?!? Даже не потому что воевали, не потому что "кормим".... отделение не принесет желаемого, все "кавказские" элиты будут так же пастись в Москве и Питере, бандюки так же полезут через границу, а иднологически враги (англо-саксы) устроят там гнездо тероризма и будет еще хуже, Русь Матушка затрещит по швам. Тут два выхода 1) продолжать поступательно "окультуризовывать" Кавказ 2) Если будет совсем туго, наплевать на весь мир, огородится железным забором (РФ может полностью на 100% себя обеспечить сама) и ковровыми бомбардировками свести популяции респ. на нет, ну или химическим оружием.

НО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДАВАТЬ ПОЛНУЮ АВТОНОМИЮ
понедельник, 10 октября 2011 г. 0:11
Хардова Ирина Александровна
Москва , Риэлтор
Вы - собственник трех квартир. В одной живете, две сдаете. В одной из приносящих доход квартир дерутся арендаторы. Вы квартиру им подарите, чтобы не иметь проблем? Или просто поменяете арендаторов? То же и со страной. Территории страны это - доход страны. А население территорий если ведет себя плохо..... это не повод для избавления от территорий! Население надо как-то успокоить. И только.))
понедельник, 10 октября 2011 г. 0:08
Отделишь Кавказ, потом дальний Восток, что потом Сибирь, Москва. Это начало гибели страны, начало гибели Великой Державы.
понедельник, 10 октября 2011 г. 0:07
Гончаров Владимир Владимирович
Москва , инженер
Отделения нельзя допустить.
Если мы уйдем с Кавказа, то туда придут исламисты.
понедельник, 10 октября 2011 г. 0:05
Седов В.Ф.
Краснодар , пенсионер
А может сначала нациков повыгоняем? Чё эту погань разводить-то?
понедельник, 10 октября 2011 г. 0:03
Антон
Приведет к развалу России, т.е. захотят отделиться и другие части
понедельник, 10 октября 2011 г. 0:00
Нет. Дальше будет отделение остальных регионов, потом русских областей, а потом все дружно в НАТО.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 23:58
hiro protagonist
Грозный , Инженер
Против. Объяснять не нужно почему, объяснения читай выше. Убежден,что подсчет голосов "за" и "против" сфальсифицирован, и чтобы еще раз убедиться в этом я и мои друзья напишем завтра 200 сообщений с доводами против. Так что считайте голоса и если их не будет доставать - это подчеркнет постмодерируемость якобы легитимного опроса.
И еще, обращаюсь к создателям сайта- уберите символику Единой России из шапки сайта, провокаторы хреновы.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 23:54
Бутов А.
Одинцово , инженер
Те, кто ЗА отделение Кавказа не верят в жизнеспособность России как страны и хотят нового распада по сценарию гибели СССР. Тогда тоже считали, что надо отделиться от соседей и жизнь наладится, но вышло наоборот, в некоторых местах типа Преднестровья и повоевать пришлось.
Интересно, какой процент сторонников отделения Кавказа готов отправить своих детей воевать в Ставрополье или на Кубань?

воскресенье, 9 октября 2011 г. 23:54
Орлова Татьяна
Санкт-Петербург , учитель
Почему надо кромсать Родину, я не понимаю?
воскресенье, 9 октября 2011 г. 23:53
Вова
Санкт-Петербург , Нормальная
Я за отделение Москвы от остальной России
воскресенье, 9 октября 2011 г. 23:44
Сафин Марк Станиславович
Казань , журналист
Что толку если отделим кавказ,
уже отделили закавказье и азиатские республики и что...
где всё это закавказье?
Оно к нам ломанулось, вон у меня под окнами баклажанами торгует.
А где граждане азиатских республик?
Они наши улицы подметают,
что-то не хотят жить в своих независимых и суверенных,
тоже и с сев.кауказом будет.
Отделим а толку??? Они все равно к нам побегут.
А вообще, предлагаю отделить Россию от Москвы,
пользы будет куда больше-)
воскресенье, 9 октября 2011 г. 23:41
Владимир
С-Пб
нельзя этого делать! потом у нас в тайге народ начне воевать, потом на востоке и так в итоге всю страну проебем, а запад этого и ждет

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
5 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости