Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 7996-8010 из 9500
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:51
Россия для русских
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:48
Радостев Юрий Петрович
Петербург , строитель
Те, кто против, пускай поживут хотя бы рядом с кавказцами. Вот взялись, поднялись, и к ним, в соседи. Предварительно обменяв свое жильё на жильё северокавказских беженцев не кавказской национальности. Таких много найдется.
А через полгода мы послушаем, что они скажут.
Итак, кто против - на Кавказ!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:48
Данил
Новосибирск , Инженер
без комментариев
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:47
Петросян
Спб
Давно пора...
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:45
С.Л.А.
Москва , Робочий
От них сейчас только ненависть исходит
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:44
От них сейчас только ненависть исходит
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:41
да, поддерживаю!!!!!!!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:39
Беляев Андрей
Санкт-Петербург, Нью-Йорк , Предприниматель, производство пластика, пленок и интерьерных товаров
Мне кажется, что самым простым и нетривиальным способом отделения Кавказа от России могло бы стать проведение референдума в республиках Северного Кавказа. Если Кавказ голосует против нахождения в составе РФ, проблема тут же перекладывается на проамериканские Армению, Грузию и колеблющийся Азербайджан; не говоря о том, что тут же вскроются старые конфликты Чечня-Ингушетия, Чечня-Дагестан, Ингушетия-Кабарда и т.д. Если они голосуют за нахождение в составе Российской Федерации, им придется признать и принять и гражданско-правовые и этические нормы поведения, утвержденные и принятые в РФ - что способствовало бы делегитимации сепаратистского меньшинства и утверждении в уроженцев Кавказа, что это добровольный выбор большинства народов Северного Кавказа, неуважение которого - суть, оскорбление собственных земляков, голосовавших "за"; это способствовало бы укреплению мысли о том, что эти народы, больше не маргинальное особенное меньшинство, живущее в режиме free ride, а полноправные граждане со всеми правами и, конечно, обязанностями. Я уверен в том, что большинство жителей Кавказского региона проголосуют за нахождение в составе РФ, что поставит их в совершенно иные условия во взаимоотношениях и друг с другом и с РФ.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:36
Арсенкин Вадим Петрович
Челябинск , инженер-программист
Никогда не было нормальных отношений с Кавказом. Почитайте историю. Это другой мир и традиции. Нельзя позволить им навязывать нам их устои. У них есть их территория и земля и пусть они там ведут себя как требуют их обычаи. У нас свои устои и обычаи. Кавказ должен кормить себя сам. Если власть боится что под контроль Кавказ возьмут Америка и другие, то значит у нас такая власть. Сколько не корми волка, он все равно укусит. Так может просто волка надо отсадить? Не зато деды наши воевали чтобы коренные жители на своей территории терпели безволие власти и бесчинства гостей.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:34
поддерживаю
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:34
Гольдис АН
Москва , Дизайнер
Надоело уже
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:32
Александров
Николай , Водитель
Когда отделили Беларусь и Украину Россия почемуто не развалилась, а вот отделение ОСТАВШИХСЯ кавказких республик приведет к развалу? Вот смешно то.
Кричащим что кавказ это русская земля политая кровью и желающим перевоспитать зверьков - собирите чемоданы и вперед, перевоспитывать. Что то никто из вас этим делом заниматься ЛИЧНО не подорвался. Опять же там русских рабов сейчас не хватка, как раз к месту придетесь.
Для всякого нормального человека не замутненного имперскими амбициями выбор очевиден. Оттого что кавказ в составе лучше жить не будете. а вот если не будет то улучшения наступят определенно - из за уменьшения криминала.
Отделение и депортация, иначе русские просто обречены на асимиляцию и введение института кровной мести, другого пути нет.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:26
Черкесов Аслан Мухамедович
Сочи
Если отделять, то весь Кавказ, в том числе Краснодарский и Ставропольский края, а так же и Адыгею и т.д. Эти территории принадлежат черкесам, до завоевания Северного Кавказа, АДГЕЯ, КБР, КЧР, СТАВ. и КРАСН. края называлась ЧЕРКЕСИЯ, где жили и живут адыги...
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:25
СПБ , капитан запаса
Я не просто за отделение. Я за депортацию всех кавказцев и азиатов из России. Всех русских вернуть в РФ. А объединяться мы должны с Украиной и Беларусью!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:25
куталов км
москва
без комментариев

Голоса Против

Голоса 256-270 из 2541
воскресенье, 6 января 2013 г. 0:15
Точенов И.А.
Сургут , инжинер
"Никогда больше" (с)
четверг, 3 января 2013 г. 20:17
КАНТЕМИРОВ БЕСЛАН ОЛЕГОВИЧ
ЧЕРКЕССК , ЮРИСТ
ОТДЕЛИТЬ НАДО МОСКВУ
четверг, 3 января 2013 г. 18:57
ВадераГранов
8 тысяч не образованных людей....
Не один человек, считающий себя умным и образованным, не скажет никогда "отделите Кавказ от России и мы будем жить хорошо". Пожалуйста, отделяйтесь от Кавказа хоть завтра, с этой минуты тоже самое захотят сделать все остальные, после чего от России ничего не останется. И после этого кто вы такие и кому вы нужны будете???...Так что, прежде чем писать такие глупости, почитайте историю, умнее будете выглядеть! В каждой нации есть плохие люди из за которых страдают все. Если в Москву или еще где ни будь человек 50 скажем приехали с Кавказа и ведут себя по свински то это не значит что все такие. Таких людей и на Кавказе терпеть не могут не то что в Москве. И я уверен, что, человек, который хоть раз бывал на Кавказе, отдыхал тут никогда не скажет чтобы отделили Кавказ от России. Прежде чем судить и говорить, что ни будь плохое о кавказском народе сперва приезжайте в гости на пару дней, и вы убедитесь, что тут все абсолютно по другому. Люди тут живут очень дружно, и нация человека тут ни какой роли не играет.
Будьте немного умнее и научитесь хоть немного думать, прежде чем, что либо, говорить и писать.
среда, 2 января 2013 г. 19:12
Владимир Николаевич
Томск , врач, государственный служащий
Кто говорит, что на советском Северном Кавказе не было проблем, тот не знает ни-че-го. Проблемы были всегда. Вообще полезно что-нибудь почитать, а, главное, несколько раз самим съездить в Восточное и Западное Приэльбрусье. С разными (!) экскурсоводами. Тогда будет немножко понятнее местная обстановка. Для меня ясно главное:
1. Кавказ настолько обильно полит кровью и имеет настолько богатую историю, что кому-либо его "отдавать" - нравственное преступление.
2. Кавказ настолько уникален как природное явление, что кому-либо его "отдавать" просто идиотизм.
3. С Северного Кавказа уезжают люди из-за отсутствия работы. Очень много плакатов "Продаётся".
4. Деньги, которые сейчас идут на якобы "туристические кластеры" типа "нового Архыза" будут также "успешно освоены", как и все остальные поцреотические мега-проекты Пу-Роисси тпа Зойча-2012, "саммита АТЭС" и прочих "вставаний с колен".
Почитайте, как в годы ВОВ немцы вели себя на Кавказе. Да, уничтожили в душегубках раненых и больных туберкулёзом, в т.ч. детей. Но в остальном - всё предельно аккуратно. Им ли, немцам и австрийцам, не понимать, что все их "альпы" ничто по сравнению с Кавказом. Если бы им удалось вытеснить "орды варваров" за Урал, то Кавказ стал бы курортной жемчужиной Третьего Рейха и всей Европы. Уверен, что они бы сумели обеспечить тишину и спокойствие. Почему мы не можем? Да потому же, почему, имея самые большие на планете ресурсы пресной воды (в абсолютном выражении!), мы умудряемся хуже всех их использовать. Потому же, почему мы имеем то, о чём другие просто не представляют: дома малютки, дома ребёнка, детские дома, детей, годами живущих (!) в соматических отделениях больниц. Так что дело не в "кавказской специфике", а в нас самих.
суббота, 29 декабря 2012 г. 8:15
руденко жанетта дмитриевна
кисловодск , учитель
раздробить россию-вот основная задача тех,кто за отделение любых народностей .а это господа оголтелый рассизм,не лучше ли самим русским объединить свои усилия в повышении культуры и образования.
вторник, 25 декабря 2012 г. 14:43
Дьяконов
Москва , инженер
Зачем отделять? Какой смысл? И так азербажанов, грузин и армян со свежекупленными граждансвами миллионы. Отделение ничего не даст.
Нужен правовой прессинг. Попался на воровстве? Чем занимается твой брат? Откуда деньги у отца? Налоги заплатил? И прошерстить всё что можно. И по верхней границе. Плюс нужно возрождение РУБОПП, этнические бандитские сообщества совсем не миф.
четверг, 20 декабря 2012 г. 20:11
Агафонов
Москва
Наша беда не в кавказцах. Кавказцы , это следствие нашей продажности и деградации. До тех пор , пока русские не начнут уважать друг друга , мы всегда будем слабыми. Пример тому, продажные русские чиновники и полицейские. Приходит время очередного 37-го года, когда будут чистить Россию от мрази, не зависимо от национальности.
вторник, 18 декабря 2012 г. 15:32
Нэфисат
Милан (италия) , врач
Господи!!!! да чегоже вам не хватает? ведь жизнь дается один раз. работай принеси зарплату в семью радуй своих и дружи с соседями в тяжелую минуту первые придут они. я вас прошу давайте не будем унижать друг друга. Бог един просто для каго-то он аллах а для каго-то исус а в общем он един Бог и все. ЛЮДИиииии даваите зодумаемся об этом!!!!!!!!
понедельник, 17 декабря 2012 г. 13:36
Данил
Отделение Кавказа породит только рост сепаратистских движений в России. Следующими станут Татарстан, Башкирия (где и так в последнее время увеличивается присутствие радикальных исламистов). Во-вторых, вопрос наличия или отсутствия культуры не решить отделением субъекта. И если исходить из того, что авторов данного проекта не устраивает поведение выходцев из Северного Кавказа за его пределами, то необходимо отметить, что большая часть из них имеет регистрацию на территории населенного пункта -места проживания. И с отделением субъекта они не уедут обратно, а останутся здесь. Мало того многие живут уже здесь на протяжении многих десятков лет. А в-третьих ассоциации с Кавказом связаны не только с войной, вызывающим поведением и преступностью, но и с великолепной кухней, потрясающей природой, а также богатой культурой народов Северного Кавказа.
понедельник, 17 декабря 2012 г. 0:15
Покупатель
Ставрополь , Покупатель
я против отсоединения. националисты - за, а я - против. мне они ничего плохого не сделали.
пятница, 14 декабря 2012 г. 19:39
Абакарова
Кизилюрт , операционист газпром т/у Кизилюрт
Россия наш общий дом
пятница, 14 декабря 2012 г. 17:17
Сергей Сергеев Сергеич
Омск , инженер
Отделять кавказ нельзя по геополитическим соображениям.
я думал что это и 5тикласснику понятно...
вторник, 11 декабря 2012 г. 16:00
Глухов Денис Геннадьевич
Омск , ведущий инженер
Нельзя отделят Кавказ от России, ровно как и Курилы. Это наша совместная история и жизнь. Суть конфликтов на Кавказе лежит немного в другой плоскости вопроса нежели просто отделение.
понедельник, 10 декабря 2012 г. 22:16
Мажлумов Тельман Гарибович
Москва , Программист
Делать вам нечего, вот каков мой комментарий. Лучше б над собой работали, а не над тупыми и придуманными проблемами.
воскресенье, 9 декабря 2012 г. 16:17
Выставной Алексей Игоревич
Омск , Студент
против совместного существования

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
5 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости