Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 7246-7260 из 9500
воскресенье, 9 октября 2011 г. 22:46
Мартынов Николай Александрович
Сыктывкар , Сторож
http://ex-pinkerto201.livejournal.com/18287.html#cutid1
воскресенье, 9 октября 2011 г. 22:46
Мирослав
Отделить нужно не потому, что нельзя покорить, а потому, что Кавказ - источник этноэкспансии, культурно и религиозно не близких нам наций. Ислам - основа мировозрения. Это не псевдохристианство большинства обывателей - христиан. Но, отделить при нынешнем режиме - невозможно. Таджикистан, Азербайджан - отдельные государства, но здесь уже тоже Таджикистан с Азербайджаном. Мародёры хотят сотворить ничейную землю со множеством грызущихся между собой наций. Нам нужна Русская Россия! Поэтому, вопрос - отделять-не отделять - вопрос о власти.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 22:45
Кавказ Един
Выберим , Учитель Истории
Народы Кавказа должны быть не зависимыми и свободными!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 22:45
Владислав
Москва , Студент
Хватит тратить наши деньги на финансирование Рамзана Кадырова и его боевиков
воскресенье, 9 октября 2011 г. 22:44
иванпетрович
Если я не буду работать, я умру с голоду. Меня кормить никто не будет. Почему такое происходит на Кавказе абсолютно ясно. Надо отделять!! Любая организация избавляется от трутней и прохиндеев! почему такое не происходит с Кавказом? Пора им дать свободу, жить как они могут сами! Если хочешь помочь голодному, не давай ему рыбы, дай ему удочку.... Удочек у них предостаточно.
P.S. Дело не в национальностях! Дело в безнаказанности и вседозволенности!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 22:42
Мальцев В.Н.
Тюмень , Пенсионер
-Откуда деньги?
-Аллах дает...
воскресенье, 9 октября 2011 г. 22:42
Чупров М.
Петрозаводск , технический специалист
Знакомые чечены открыто говорят: - вы, карелы - заторможенные, вас обманывать легко...
Кондопога рядом...
воскресенье, 9 октября 2011 г. 22:42
ГАРШ ГЕНРИХ
МОСКВА , ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
Хотелось бы аккуратно разделиться с Кавказскими соседями. Забрать к себе оставшихся там этнических русских и пригласить не уроженцев РСФСР вернуться в их национальные республики. И нормальный визовый режим.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 22:41
Русский
Надо отделять, а то детей уже на улицу страшно отпустить., пол района аллах акбар кричат
воскресенье, 9 октября 2011 г. 22:40
ЛЕБЕДЕВА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ , ПАРИКМАХЕР
У нас разный менталитет
воскресенье, 9 октября 2011 г. 22:39
иванова о.р.
севастополь , служащая
разный менталитет
воскресенье, 9 октября 2011 г. 22:37
Андрей
Орел , Программист
От них очень много проблем, множество моих знакомых пострадало от рук кавказцев, а сколько русских девушек пострадало от них вообще не счесть. Если отсоединить кавказ, то можно будет депортировать кавказцев обратно на их родину, сразу уровень преступности упадет!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 22:37
Константин
Ставрополь , инженер
Кавказ окончательно деградировал. Он тотально контролируеться исламофашистами и родо-племенными ханами, эта территория уже де-факто не Россия, кто бы что не говорил. Что бы жил весь организм надо вырезать гангрену. Справедливость для всех, им их раннесредневековый амарат имени арабского лунного божка, а нам не видеть эти лезгинирующие несуразные с клочковатой бороденкой рыла на своей земле.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 22:37
незачем насильно удерживать тех, кто не хочет эффективно работать и жить рядом с нами, русскими
воскресенье, 9 октября 2011 г. 22:35
Дмитрий
Москва , Архитектор
А смысл "кормить его дальше"?Это черная дыра,куда идет поток Русских денег,а что взамен?Не только отделить,но и блокировать,причем полностью.

Голоса Против

Голоса 826-840 из 2541
среда, 26 октября 2011 г. 9:02
Мартис
Москва , менеджер
категорически против - Россия даже быть целой, не к чему её дробить.
среда, 26 октября 2011 г. 6:39
Алексей
Это глупо. Проблемы есть, но нужно с ними бороться не такими радикальными мерами.
Когда у вас нагноение на руке и оно причиняет вам боль, то вы же не отрезаете себе руку, а предпочитаете её лечить. Здесь тоже самое.
вторник, 25 октября 2011 г. 19:54
Тогузаев Сослан Игнатович
Наро-Фоминск , экономист
нельзя этого делать
вторник, 25 октября 2011 г. 18:55
НЕТ!!!!!!!!!!
вторник, 25 октября 2011 г. 12:50
Миронов Антон
Туапсе , инженер
Категорически против! Это приведет к развалу страны! Можно жить вместе, но как бы раздельно!
вторник, 25 октября 2011 г. 9:56
Болдырев Д.М.
Павловский Посад , системный администратор
Распаду страны -- НЕТ!
вторник, 25 октября 2011 г. 8:35
Шайдуллина Раиса Сарварова
Давлеканово , бухгалтер
Хватит резать Россию на куски
понедельник, 24 октября 2011 г. 22:15
старый злой пес
Чита , снайпер
был, есть и будет нашим
понедельник, 24 октября 2011 г. 7:08
Кузьмин Сергей
Москва
Русский дух умер. Решать проблему отделением Кавказа, прогибом под этих тварей - и это ваше решение? Вы сами принимаете свою слабость. Предки ваши воевали за вашу землю, а вы теперь готовы отдать ее, ибо вас, бедных, обижают?
Нет.
понедельник, 24 октября 2011 г. 0:01
Москва , студент
Не нужно отделять кавказ, просто нужно провести жесткие меры по пресечению кавказского беспредела в России. Заставить приезжих уважать наш менталитет.
воскресенье, 23 октября 2011 г. 20:47
Нет. Этот опрос - чистейшая провокация.
воскресенье, 23 октября 2011 г. 18:38
бирюков павел михайловичь
барнаул , студент
только цельная Россия!
воскресенье, 23 октября 2011 г. 16:15
Алексей Викторович Малыгин
Москва , Журналист
Нет, объективных причин отделения я не вижу. Вероятно у правительства есть причины на то, чтобы Кавказ был в составе РФ.
воскресенье, 23 октября 2011 г. 14:50
Жмуров Василий Владимирович
Москва , Студент
Я считаю, что решение кавказских проблем возможно и без отделения этого региона. Достаточно провести ликвидацию этнократических авторитарных режимов в республиках Северного Кавказа, установить реально действующую систему правосудия, развивать образование, прививающее российские европейские ценности, создать рабочие места. Сценарий отделения Кавказа я считаю крайне нежелательным, так можно будет поступить, только если действующие власти РФ доведут ситуацию до того, что проблему невозможно будет решить нормальными методами.
воскресенье, 23 октября 2011 г. 10:18
Михайлин Иван Иванович
Брянск , пенсионер
Так ,вообще ,нельзя ставить вопрос.Если смениться центральная власть и,следовательно,изменится и курс правительства ,вопрос отпадёт сам по себе.Подобное голосание говорит о том,что политический курс Путина на Кавказе с треском провалился.Умиротворения нет и не придвидится,несмотря на затраченные гигантские суммы бюджетных средств на поддержку режимов типа "Академика" и ежедневные людские потери.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
5 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости