Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 7081-7095 из 9500
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:48
Олег Соланев
Спб , гос.служащий
отделять не надо,а поставить гордых орлов на место.
Они никто без России,а Россия как с ними так и без них ДЕРЖАВА.
вариант-перекрыть им кислодод до минимума,начиная с финансового.Посмотрим какие они крутые.
Они крутые за чужой счёт только.
А то что им деньги "даёт Аллах",то к этому "Аллаху" тоже пора применять карательные меры.
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:47
Ф.И.О
Химки , директор
если не отрезать загангрененый палец, то сгниёт вся кисть, потом рука, и смерть как итог
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:43
Алексей
Москва , IT
создать условия для возвращения на родину, жесткая визовая политика, уничижение влияния диаспор в судебной и др. областях, лишение гражданства, смещение с должностей госслужащих как иностранных граждан или другими законными методами, создание невыгодных условий пребывания и работы, ограничение любой религии, пропаганда атеизма
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:42
Иванов Иван Иванович
Москва , Юрист
Достали...
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:42
Иванов Иван Иванович
Москва , Юрист
Достали...
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:42
Поддерживаю
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:36
Елена
Казань
Да-да, я поддерживаю.
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:36
Олег Русских
военнослужащий
В своё время чечены уже получали условную независимость. Быстро стало грустно, разруха, денег нет, нефть продать некому, да и ведра под неё не заготовили, работы нет, да и не хочет/не умеет никто. Полезли на Дагестан помародёрствовать, ибо жрать охота, тут то Кадыров-старший быстро смекнул, что по старому сценарию пряники чёрствые и в очень малом количестве и метнулся к Путину, а там и сыночек всё унаследовал. Как тут не появиться проспекту Путина в Грозном, кормильцу чеченского народа и персональному Аллаху Кадырова?
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:30
Сергей
Москвабад
Недавно меня чуть не убили в метро бородатые подростки лет по 16-17 только за то,что высокий и блондин.Я просто стоял и ждал поезд.Мой город,я коренной,захватила страшная болезнь.Смотреть на это без боли невозможно,а сделать пока ничего не могу.Порой охватывает отчаяние.Десять раз-ЗА!!!
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:28
Ланчевский Георгий Сергеевич
Москва , Фотограф
кавказ азия Россия европа нам не жить вместе
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:28
Не надо кавказ
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:23
Жаров В.Е.
Москва , музыкант
Давно пора.
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:22
Максим
Санкт-Петербург , инженер
Мне от Кавказа и уроженцев К. ничего не нужно. Арбузы/дыни ем раз в год, готов полностью отказаться; другого полезного взаимодействия с южными соседями не припоминаю. Я не против дотаций - если это альтернатива войне, пусть будут дотации - мы всю жизнь помогаем нуждающимся и тем, перед кем виноваты; мы всю жизнь прощаем - это индикатор нашей силы, нашей человечности (не помочь, замять вину, хранить злобу - слабость и низость). Мне не нужна экзотическая религия (особенно если тысячи мусульман бесплатно ездят в метро после молитв - кто не в курсе, наберите в ютюб.ком "горьковская курбан-байрам"; лично я всегда оплачиваю проезд честно заработанными деньгами). Мне не нужна незнакомая речь (зайдите в любой магазин, просто выйдите во двор - под угрозой существование русского языка - основы всего, чем являемся мы - культуры, истории, спорта, науки, технологий). Мне не нужно вызывающее поведение на улице, в подъезде, в транспорте (если не встречались, то, наверное, из дома не выходите). Геополитика, добыча/транзит нефти/газа - в обмен на дотации или как-то ещё - дело политиков и топ-менеджеров - пожалуйста! Кавказ - сила, Россия - ум! На Олимпийских играх их борцы, наши фигуристы! Нужен диалог, нужен обмен опытом, знаниями, ресурсами - ни один вменяемый человек не поддержит изоляцию! Но не нужно масштабное неконтролируемое переселение, не нужен транзит наркотиков! Они со своими обычаями, со своей религией, говоря на своём языке, со своим менталитетом - там, мы со всем своим - здесь! Никаких "менежек" и поводов для "манежек"! Для меня - обычного человека родом из средней полосы РФ и живущего в северной части - ответ очевиден: отделять. Если трудно отделить (дать суверенитет, признать другим государством), ограничить миграцию и вернуть на родину мешающих честным людям здесь. Если продолжится происходящее сейчас, мы не заработаем на дотации, а они дотации не получат - все будут заниматься разговорами вида "как вместе жить?" при том, что давно ясно, что вместе мы жить не можем.
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:21
Клюжев Сергей
Москва , Юрист
Если у человека есть больная конечность, ее надо лечить, в противном случае начинается гангрена, которая забирает ресурсы у здоровой части организма. Если лечить не удается - необходимо ее ампутировать, чтобы сохранить остатки здорового организма.
Апологетам оставления кавказских республик в составе РФ в нынешнем виде могу предложить на выбор:
1. В случае диагностирования гангрены у себя любимого или кого-то из близких родственников, при категоричном диагнозе лечащего доктора о необходимости скорейшей ампутации - отказаться от проведения этой операции.
2. Прокатиться по территории кавказских республик и лично убедиться в "примате" федеральных законов на этой "российской" территории. Чтобы сделать экскурсию более увлекательной предлагаю взять с собой дочь/сестру/жену/любимую, не забыв предварительно застраховать их жизнь и здоровье.
З.Ы. Вчерашние бандиты на Кавказе, которые воевали против российских войск, сейчас состоят на содержании бюджета, занимая государственные должности (сам "герой россии" Р.Кадыров публично хвастался, что "первого русского он убил в 16 лет"). Когда кризис легитимности антинародной власти в РФ достигнет той фазы, что народ начнет массово выходить на улицы, протестуя против действи
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:21
Оскар Карлович
Москва , Доктор Богословия
Отделять.Отделять.Отделять.Отделять.Отделять.Отделять.

Голоса Против

Голоса 256-270 из 2541
воскресенье, 6 января 2013 г. 0:15
Точенов И.А.
Сургут , инжинер
"Никогда больше" (с)
четверг, 3 января 2013 г. 20:17
КАНТЕМИРОВ БЕСЛАН ОЛЕГОВИЧ
ЧЕРКЕССК , ЮРИСТ
ОТДЕЛИТЬ НАДО МОСКВУ
четверг, 3 января 2013 г. 18:57
ВадераГранов
8 тысяч не образованных людей....
Не один человек, считающий себя умным и образованным, не скажет никогда "отделите Кавказ от России и мы будем жить хорошо". Пожалуйста, отделяйтесь от Кавказа хоть завтра, с этой минуты тоже самое захотят сделать все остальные, после чего от России ничего не останется. И после этого кто вы такие и кому вы нужны будете???...Так что, прежде чем писать такие глупости, почитайте историю, умнее будете выглядеть! В каждой нации есть плохие люди из за которых страдают все. Если в Москву или еще где ни будь человек 50 скажем приехали с Кавказа и ведут себя по свински то это не значит что все такие. Таких людей и на Кавказе терпеть не могут не то что в Москве. И я уверен, что, человек, который хоть раз бывал на Кавказе, отдыхал тут никогда не скажет чтобы отделили Кавказ от России. Прежде чем судить и говорить, что ни будь плохое о кавказском народе сперва приезжайте в гости на пару дней, и вы убедитесь, что тут все абсолютно по другому. Люди тут живут очень дружно, и нация человека тут ни какой роли не играет.
Будьте немного умнее и научитесь хоть немного думать, прежде чем, что либо, говорить и писать.
среда, 2 января 2013 г. 19:12
Владимир Николаевич
Томск , врач, государственный служащий
Кто говорит, что на советском Северном Кавказе не было проблем, тот не знает ни-че-го. Проблемы были всегда. Вообще полезно что-нибудь почитать, а, главное, несколько раз самим съездить в Восточное и Западное Приэльбрусье. С разными (!) экскурсоводами. Тогда будет немножко понятнее местная обстановка. Для меня ясно главное:
1. Кавказ настолько обильно полит кровью и имеет настолько богатую историю, что кому-либо его "отдавать" - нравственное преступление.
2. Кавказ настолько уникален как природное явление, что кому-либо его "отдавать" просто идиотизм.
3. С Северного Кавказа уезжают люди из-за отсутствия работы. Очень много плакатов "Продаётся".
4. Деньги, которые сейчас идут на якобы "туристические кластеры" типа "нового Архыза" будут также "успешно освоены", как и все остальные поцреотические мега-проекты Пу-Роисси тпа Зойча-2012, "саммита АТЭС" и прочих "вставаний с колен".
Почитайте, как в годы ВОВ немцы вели себя на Кавказе. Да, уничтожили в душегубках раненых и больных туберкулёзом, в т.ч. детей. Но в остальном - всё предельно аккуратно. Им ли, немцам и австрийцам, не понимать, что все их "альпы" ничто по сравнению с Кавказом. Если бы им удалось вытеснить "орды варваров" за Урал, то Кавказ стал бы курортной жемчужиной Третьего Рейха и всей Европы. Уверен, что они бы сумели обеспечить тишину и спокойствие. Почему мы не можем? Да потому же, почему, имея самые большие на планете ресурсы пресной воды (в абсолютном выражении!), мы умудряемся хуже всех их использовать. Потому же, почему мы имеем то, о чём другие просто не представляют: дома малютки, дома ребёнка, детские дома, детей, годами живущих (!) в соматических отделениях больниц. Так что дело не в "кавказской специфике", а в нас самих.
суббота, 29 декабря 2012 г. 8:15
руденко жанетта дмитриевна
кисловодск , учитель
раздробить россию-вот основная задача тех,кто за отделение любых народностей .а это господа оголтелый рассизм,не лучше ли самим русским объединить свои усилия в повышении культуры и образования.
вторник, 25 декабря 2012 г. 14:43
Дьяконов
Москва , инженер
Зачем отделять? Какой смысл? И так азербажанов, грузин и армян со свежекупленными граждансвами миллионы. Отделение ничего не даст.
Нужен правовой прессинг. Попался на воровстве? Чем занимается твой брат? Откуда деньги у отца? Налоги заплатил? И прошерстить всё что можно. И по верхней границе. Плюс нужно возрождение РУБОПП, этнические бандитские сообщества совсем не миф.
четверг, 20 декабря 2012 г. 20:11
Агафонов
Москва
Наша беда не в кавказцах. Кавказцы , это следствие нашей продажности и деградации. До тех пор , пока русские не начнут уважать друг друга , мы всегда будем слабыми. Пример тому, продажные русские чиновники и полицейские. Приходит время очередного 37-го года, когда будут чистить Россию от мрази, не зависимо от национальности.
вторник, 18 декабря 2012 г. 15:32
Нэфисат
Милан (италия) , врач
Господи!!!! да чегоже вам не хватает? ведь жизнь дается один раз. работай принеси зарплату в семью радуй своих и дружи с соседями в тяжелую минуту первые придут они. я вас прошу давайте не будем унижать друг друга. Бог един просто для каго-то он аллах а для каго-то исус а в общем он един Бог и все. ЛЮДИиииии даваите зодумаемся об этом!!!!!!!!
понедельник, 17 декабря 2012 г. 13:36
Данил
Отделение Кавказа породит только рост сепаратистских движений в России. Следующими станут Татарстан, Башкирия (где и так в последнее время увеличивается присутствие радикальных исламистов). Во-вторых, вопрос наличия или отсутствия культуры не решить отделением субъекта. И если исходить из того, что авторов данного проекта не устраивает поведение выходцев из Северного Кавказа за его пределами, то необходимо отметить, что большая часть из них имеет регистрацию на территории населенного пункта -места проживания. И с отделением субъекта они не уедут обратно, а останутся здесь. Мало того многие живут уже здесь на протяжении многих десятков лет. А в-третьих ассоциации с Кавказом связаны не только с войной, вызывающим поведением и преступностью, но и с великолепной кухней, потрясающей природой, а также богатой культурой народов Северного Кавказа.
понедельник, 17 декабря 2012 г. 0:15
Покупатель
Ставрополь , Покупатель
я против отсоединения. националисты - за, а я - против. мне они ничего плохого не сделали.
пятница, 14 декабря 2012 г. 19:39
Абакарова
Кизилюрт , операционист газпром т/у Кизилюрт
Россия наш общий дом
пятница, 14 декабря 2012 г. 17:17
Сергей Сергеев Сергеич
Омск , инженер
Отделять кавказ нельзя по геополитическим соображениям.
я думал что это и 5тикласснику понятно...
вторник, 11 декабря 2012 г. 16:00
Глухов Денис Геннадьевич
Омск , ведущий инженер
Нельзя отделят Кавказ от России, ровно как и Курилы. Это наша совместная история и жизнь. Суть конфликтов на Кавказе лежит немного в другой плоскости вопроса нежели просто отделение.
понедельник, 10 декабря 2012 г. 22:16
Мажлумов Тельман Гарибович
Москва , Программист
Делать вам нечего, вот каков мой комментарий. Лучше б над собой работали, а не над тупыми и придуманными проблемами.
воскресенье, 9 декабря 2012 г. 16:17
Выставной Алексей Игоревич
Омск , Студент
против совместного существования

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
5 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости