Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 6841-6855 из 9500
понедельник, 10 октября 2011 г. 15:07
Иванов
Ростов-на-Дону , Юрист
Россия от этого ничего не проиграет. Считаю, что максимальная угроза для России - это нахождение указанных республик в составе РФ и ассимиляция их представителей в южных регионах России.
понедельник, 10 октября 2011 г. 15:05
Дмитрий
Ивановская область , системный администратор
Я - за реальное отделение горских регионов, но только при условии реальных границ, введения жесточайшего визового режима и взаимной депортации народов. Русских с Кавказа - нам, своих - пусть себе забирают (в т.ч. против их воли).
понедельник, 10 октября 2011 г. 15:05
Оксана
Москва
Мне мама еще в детстве говорила, что чеченцы и дагестанцы самые опасные.
понедельник, 10 октября 2011 г. 15:04
Иванова Татьяна
Волгоград , служащая
Так будет лучше всем!
понедельник, 10 октября 2011 г. 15:02
максим
москва
Остается вопрос: а сможет ли нынешняя т.н. "власть" решить проблему с осевшими в москве дагами, чеченами и пр. диаспорами? Ведь при отделении что они будут делать? Ответ ясен: совершать преступления и скрываться в чечне, дагестане и пр. Если власть сможет заставить осевшие в России диаспоры убраться вовсвояси, то ей по силе и укоротить этнопреступность здесь и сейчас, не кажется ли вам?
понедельник, 10 октября 2011 г. 15:00
адыгов щылыч оздоравлевич
майкоп , психотерапевт
да , некоторым русским уже не нравится "таскать ярмо", и они уже открыто проклинают "жидомасонов"..., в итоге !!!!!!
они продолжают таскать.... обвиняя в своем бездействии и безволии !!! .... кого бы вы думали ??? кавказцев !!! господа русские ! пожалуста избавьте нас от своего безумия и своего безволия !!! Мы не понимаем вашей "логики" !

понедельник, 10 октября 2011 г. 14:59
Надежда
Москва , пенсионер
Всегда была интернационалисткой и толерантным человеком. Но то, что происходит в последние 20 лет невыносимо - они входят в наш (и в мой) дом и ведут себя здесь, как ненавистники и враги. Так с какой стати нам жить с ними в одном доме и ещё и кормить их? Пусть кормятся сами. Они хотели свободы - пусть её и получат.
понедельник, 10 октября 2011 г. 14:58
Давно пора.
понедельник, 10 октября 2011 г. 14:53
Они жестокая и ненавидящая нас нация. Пусть уходят от нас.
понедельник, 10 октября 2011 г. 14:47
Петров Сергей Владимирович
Санкт-Петербург , Таможенный брокер
Бескультурные,злые,агрессивные,наглые, заносчивые,подлые, и т.д.
понедельник, 10 октября 2011 г. 14:44
Мы просто разные.
понедельник, 10 октября 2011 г. 14:43
Поляков Николай Александрович
Саратов
Лучше потратить деньги на другое, а не на поддержание других республик
понедельник, 10 октября 2011 г. 14:39
Петров Сергей Владимирович
Санкт-Петербург , Таможенный брокер
Безкультурные,злые,агрессивные,наглые, заносчивые,подлые, и т.д.
понедельник, 10 октября 2011 г. 14:38
давно пора
понедельник, 10 октября 2011 г. 14:36
Роман
Давно пора, они как паразиты, ничего не делают, но все хотят.

Голоса Против

Голоса 1486-1500 из 2541
вторник, 11 октября 2011 г. 11:54
Сегеев Иван Петрович
г. Грозный , переселенец
При чем тут Кавказ? Дело в бандитах и людях которые его населяют. Нужно в целях обеспечения безопасности в республиках запретить им иметь национальные силовые структуры, все силовые ведомства расформировать и ввести войска для разоружения населения от любого вида оружия. То есть поступить с ними так как они поступили с Русскими которые там проживали в начале 90х, их сначала разоружили , а потом перерезали как баранов, никого не щадили не детей не женщин! Насиловали и убивали! Грабили и истребляли и делали это не только боевики но и так называемые мирные впоследствии беженцы. В общем навести порядок.
вторник, 11 октября 2011 г. 11:53
Логинов Андрей Владимирович
Великий Новгород , руководитель
Ни в коем случае нельзя допустить нарушения целостности страны! Сеятели межнациональной розни - третьи лица.
вторник, 11 октября 2011 г. 11:48
Иванов Иван Иванович
Омск , инженер
Посмотрите на географическое положение Кавказа, нельзя оголять границы.
вторник, 11 октября 2011 г. 11:44
Горатов Алексей Петрович
Москва , Системный администратор
Мы сильная и многонациональная страна
вторник, 11 октября 2011 г. 11:41
должны быть вместе!
вторник, 11 октября 2011 г. 11:37
Дроздов Илья
Москва , Инженер
Нет.
Нечего отрезать куски от страны. Проблему надо решать, а не забывать о ней.
Не предлагается же отделить чиновников от России!
Люди боятся Кавказа и кавказцев из-за отморозков и больных на голову. А в целом, там живут такие же люди, что и тут.
вторник, 11 октября 2011 г. 11:33
Сергей Новиков
Балашиха
Ломать - не строить. Предки строили страну, а нам предлагают её сломать. Я против.
вторник, 11 октября 2011 г. 11:31
Шакуров Рашид
Северная Осетия сама вступила в состав Российской Империи и до сих пор считается самой спокойной республикой.
вторник, 11 октября 2011 г. 11:30
Кавказ без России не проживет.
вторник, 11 октября 2011 г. 11:27
Алик Юсупович Сысак
Миасс , Праподаватель русского языка
Потому что не вы и не я присоединял Кавказ к России, следовательно не вам и не мне принимать решение об отделении.
Неужели вы забыли сколько наших предков погибло при завоевании Кавказа, присоединении его к России?
Я считаю, не отделять! Нужно навести порядок, возможно жесткими и не популярными методами.
Если у вас заболела рука, вы же не идете к доктору с просьбой ампутировать? Вы начинаете планомерно лечить, возможно даже дорогими лекарствами, и если даже не проходит сразу, вы верите что еще месяц, ну два и обязательно пройдет... ведь она ваша-родная, другой не будет.
Терпения и силы!
вторник, 11 октября 2011 г. 11:25
Иван Васильевич Пантелеев
Пермь
Это голосование очередная попытка развалить Россию. Голосую против чего и вам желаю
вторник, 11 октября 2011 г. 11:23
Мои предки-Казаки не за отделение кровь свою на этих землях проливали.
вторник, 11 октября 2011 г. 11:22
Иван Злов
Если даже отделим, проблему это не решит, потому что "кавказ" уже здесь, у нас.
вторник, 11 октября 2011 г. 11:16
Нельзя разделять Россию, а то Яппи потом Курилы потребуют и т.д. И потом, если Раша бросит Кавказ, то его подберут Амеры и опять снабдят чеченцев и дагов оружием и ничем не обеспеченными долларами и опять будет война, в которой будут погибать наши солдаты.
вторник, 11 октября 2011 г. 11:15
Смирнов В.В
Москва , Электрик
Проблема не в территории, а в людях на ней проживающих. Поэтому, надо не отделять кавказ, а решать проблему с кавказцами (теперь уже самыми жесткими методами), а территории кавказа оставить в составе РФ.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
5 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости