Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 436-450 из 9500
суббота, 11 января 2014 г. 13:10
Попов Алексей Анатольевич
Санкт-Петербург , Менеджер
Проверку на вшивость не прошли
суббота, 11 января 2014 г. 12:52
быков александр владимирович
котельниково , строитель
Вся россия покрыта террактами, различными проишествиями и убийствами, и везде одно и тоже кавказ и все что с ним связано. Предлагаю на основании конституции рф начать сбор подписей для возможности проведения референдума (голосования) за отсоединение всех кавказких республик (все что ниже ставропольского края)от россии. Считаю, что если этого не сделать дальше будет все еще страшнее чем сейчас, и не понятно к чему это все приведет...
суббота, 11 января 2014 г. 12:40
Артиклев Абессалом Апполинариевич
профессия - заместитель прокурора , хобби - разъяснение реалий непонятливым
Конечно же, мы - русские совсем ничтожные пьяные и ленивые, а кавказцы, без всяких сомнений, трудолюбивые деловые красавчеги! Все в России "обзавидовались" кавказцам так, что "кюшать нэ могу" и по ночам не спится! Наверное прежде всего тому, что они для всех народов страны - второй сорт? Это наверно от "зависти" тысячные антикавказские выступления русских в москве, кондопоге, сальске, пугачеве, татар в нурлате, бурят в улан-уде, калмыков в яндыках и др. требующих отчего-то ОДНОЗНАЧНО - изгнания, отделения и отгораживания стеной кавказцев от всех нас. Наверное это у всех народов России от "зависти" конечно. Но есть-Факт то, что практически ни одна нация России не желает жить вместе только с кавказцами. Никого другого выгнать, от власти ни один народ страны не требует, а кавказцев-красавцев все и всюду требуют выгнать?! До чего же все "обзавидовались"! Ай-вай-мэ! А может просто паразитов за свой счет содержать надоело, а также лицезреть хамские наглые черные рыла и дикие обезьяньи прыгания горных макак в своих городах и селах? Может надоели народам России и все эти обезьяньи "комплексы неполноценности" особей, сознающих что в России они - второй сорт в сравнении с любыми другими гражданами страны, выражающиеся в бесконечных воплях и визгах - "лезгинках" и "пострелюхах" (типа - заметьте нас, мы не второй сорт, а вот какие красавчеги!), кучкованиях, чтобы всегда против местных было десять на одного, от страха и ссыкунья жалких и вызывающих мерзоту трусов (ОМОН как-то на рынке прессовал, так выскакивают и руки пытаются целовать - "тьфу, мерзота", "воины великие"! Сказали бы минет всем ментам делать так по всему - делали бы: "брат...толка нэ бэй...", тьфу, черви!). Ни один народ среди российских, не олицетворяет такой низости, пакости, мерзости, какую олицетворяют и постоянно подтверждают кавказцы. Вот от этого может и митинги тысячные с лозунгами очистки России от кавказцев, как от мерзких, скользких и грязных червей-паразитов?
суббота, 11 января 2014 г. 10:20
Антонов Степан Валерьевич
Кашира , рабочий
Разве можно потерять то,что в тягость? Отделять. Давно пора.
суббота, 11 января 2014 г. 5:36
Истинный Патриот России
Санкт-Петербург , Универсант
Кавказ, является неизлечимой раной России, которая, необратимо покрывается гангреной. И, что бы загнивание не захватило всю Россию, часть Северного Кавказа необходимо отрезать, а именно Дагестан, Чечню, Ингушетию и Кабардино-Балкарию. И зашить участок разрыва, колючей проволокой, да бы гнойники оставшиеся на отрезанном и омертвелом участке, не могли бы впредь попасть на живую, здоровую часть России. А сверху, еще бы не мешало замазать все это дело, вооруженными силами России да бы окончательна ликвидировать всякую возможность попадания каких либо паразитов и микробов на нашу Великую Родину.
пятница, 10 января 2014 г. 23:51
Михаил
Москва
Гудбай, Кавказ, гудбаай!)
пятница, 10 января 2014 г. 23:37
Никифоров Алексей Михалыч
Москва , Курьер
Кавказ, давай досвидания! Осталось только возвести пятиметровую стену по всей границе с автоматизированными пулеметными турелями на башнях
пятница, 10 января 2014 г. 22:45
Антон Максимович Демченко
Донецк , Учащийся
Я за отделение Кавказа.
пятница, 10 января 2014 г. 22:34
Панков А.
Углич
Централизованную ущербную систему под названием "Россия" давно пора разваливать. Это пойдёт на пользу каждого из её субъектов.
пятница, 10 января 2014 г. 18:19
Не обсуждение, а со стороны "нет" - вечер сатиры и юмора!
Опочка , мировой судья
Не блин, хуже русским будет из-за отделения северокавказских национальных республик и вышвыривания всех кавказсцев с территории России! Ага, во прямо слезами горючими умоемся все! Уже от тоски по кавказу и кавказцам прямо сохнуть начинаем! В кондопоге, бирюлево, на манежке, в сальске, в краснодаре, в ростове-на-дону, в сагре, в рязани, в нурлате, в пугачеве прямо все трясутся от страха перед возможностью отделения северокавказских республик и депортации всех кавказцев из России вон, за неприступную и наглухо закрытую государственную границу! Только вот что то за отделение и депортацию кавказцев митинги многотысячные повсюду и погромы антикавказские, а вот против отделения и изгнания кавказцев что то ни одного митинга не видно и не слышно. Может это тайна государственная? Или может кроме и исключительно кавказцев в россии кто еще с кем вместе жить ни при каких условиях не хочет, но просто все все эти "серетные" и "невидимые" никому массовые погромы и митинги скрывают сверхсекретно?
пятница, 10 января 2014 г. 18:03
Александ
Нуждаев , строитель
От Кавказа только одни проблемы..! Это люди у которых полностью отсутствуют моральные принципы...и мы все терпим эту черную оспу...народ сколько можно?
пятница, 10 января 2014 г. 16:38
илья.
москва
Свободу и независимость кавказу от России!

И визовый режим с кавказом, закавказьем и средней азией.

И хватит травить байки о нехватке рабочих рук, тут всю систему менять надо, а не коренных рабами заменять.
пятница, 10 января 2014 г. 15:33
кузьмин андрей михайлович
будённовск , эллекрик
отделить их
пятница, 10 января 2014 г. 11:34
Да неужели?
Всё дело в том что в России люди не дожили до той культурной черты чтоб жить дружно и мирно как в цивилизованном обществе. Наша страна отстала от цивилизованного общества лет на сто. В Европе это уже давно прожили и забыли.
-------------------------------------------------
А в Лондоне массовые национальные погромы не так давно подавляли. Это от большей цивилизованности, чем в России? А в Париже и многих других городах Франции массовые погромы и сожжения тысяч автомобилей с разгонами черных, это потому, что там "уже давно прожили и забыли" или потому, что Россию "обогнали" в "цивилизованном развитии лет на сто"? Хватит ПРОТЬ ХЕ..НЮ, госпожа мирзоева! Дрищите, что сольют вас, как дерьмо в унитаз и придется "процветать самим по себе" - за свой счет. Обыдна!? За годы советской власти (так "ненавидимой"), за свой счет уже разучились? Глистами привыкли-с? Халяву то жалко терять? Конечно. Понимаем-с! Абыдна! От этого и сучите здесь ногами "против отделения"! "Россияне" блин! Уписаться со смеху! А вы от нас нецивилизованных отделитесь и к цивилизованной европе присоединитесь! Там вы очень нужны. Ждут вас там, в цивилизованном обществе с нетерпением. Конкретно вот только вас там и не достает! А так без вас там лондон с парижем слабо горят. Вяло как-то там массовые погромы проходят. Надо вас - красавчегов туда! Повеселимся!
пятница, 10 января 2014 г. 11:29
кузьмин андрей михайлович
будённовск , эллекрик
отделить их у меня дядьку кольку в кочубее убили

Голоса Против

Голоса 2341-2355 из 2541
суббота, 8 октября 2011 г. 21:22
Иван Васильевич Проханов
Тюмень , учащийся ПТУ
Мои деды завоёнвывали Кавказ. Защищая его от Персов и Турок. Я не понимаю с какой стати я должен отрезать от своей Родины этот кусок земли.
Не нравятся воры и взяточники на Кавказе? Разберитесь с ворами и взяточниками в Москве, как это сделал Сталин.
И порядок будет везде, в том числе и на Кавказе
суббота, 8 октября 2011 г. 21:22
Гречухин Алексей Николаевич
Нижний Новгород , Инженер
Сначала Кавказ, потом Сибирь, Татарстан и так далее до пределов городской черты г. Москва.
суббота, 8 октября 2011 г. 21:20
Не допустим развала России!
суббота, 8 октября 2011 г. 21:19
Соловьев Сергей Александрович
Вологда
Нет! разделению РФ.
суббота, 8 октября 2011 г. 21:19
Нет. Проблему бардака разделением жилплощади не решают
суббота, 8 октября 2011 г. 21:17
А что изменится после отделения Кавказа? Разве что деньги будем тратить на армию и милицию в приграничных регионах.
суббота, 8 октября 2011 г. 21:16
А никто из тех кто проголосовал "ЗА" не пытался узнать, сколько нефтерублей даёт кавказ в федеральный бюджет?
суббота, 8 октября 2011 г. 21:15
Кирилл
Пермь , инженер
в единстве наша сила, те кто разжигают распри - враги народа
суббота, 8 октября 2011 г. 21:13
Максим
Перьм , программист
вы идиоты что ли?
суббота, 8 октября 2011 г. 21:12
Ибрагимов Асламбек вахаевич
Грозный , Полицейский
Люди жизнями рисковали и близких своих теряли,чтобы Кавказ оставался часть России,а "пособники терроризма" вроде создателей сайта,пытаются развалить страну,причем не безучастия "Лондонской ОПГ"
суббота, 8 октября 2011 г. 21:10
Гаврилова Вера Юрьевна
Москва , Бухгалтер
Люди, которые ставят вопрос об отделении Кавказа хотят навредить России. Потом они захотят еще чего-нибудь отделить от нее.
суббота, 8 октября 2011 г. 21:09
Березовский Павел Николаевич
Иркутск , юрист
забудьте об этой идее раз и навсегда!!!!!!!!!!!!
суббота, 8 октября 2011 г. 21:05
Александр
Врач
Чушь. За Кавказом будет Татарстан, затем Башкортостан. А там и сибирь и другие регионы. Россия основывалась как многонациональное образование. И в этом её сила.
суббота, 8 октября 2011 г. 21:04
нет, нет и еще раз нет
суббота, 8 октября 2011 г. 20:58
Висалов Дени Алиханович
Грозный , Журналист, юрист.
Вы разваливаете Россию!

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
5 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости