Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 4066-4080 из 9500
вторник, 18 октября 2011 г. 13:02
Денис
Подольск , юрист
Чужих нужно отделить. Славяне объединяйтесь !
вторник, 18 октября 2011 г. 12:42
Мешков Максим Сергеевич
москва , ЧП
Зачем нам столько дармоедов?
вторник, 18 октября 2011 г. 12:20
Андрей
Великие Луки
Кавказ как чума
вторник, 18 октября 2011 г. 11:19
а что плохого случилось в тунисе и ливии? народ плохо жил, поэтому и взбунтовался против своих паханов.
вторник, 18 октября 2011 г. 11:18
Николаенко М.Л.
Смоленск
Лишь неразумные люди считают, что после отделения Кавказа Россия потеряет Поволжье и Сибири. Глупость несусветная
вторник, 18 октября 2011 г. 10:50
Андрей П.
Воронеж , Программист
Тигр никогда не станет травоядным животным. Его или в клетку, или в заповедник с большой оградой, или усыпить!
вторник, 18 октября 2011 г. 10:18
Фёдоров А.Е.
Кострома , служащий
считаю правильным ввиду того,что эти народы никогда не интегрируются в нашу жизнь не от неумения ,а от нежелания,они уже не мирные аграрии коими были всегда,а развращённые деньгами России(отдельное спасибо В.В.Аллаху) и чередой вооружённых конфликтов которые наше правительство не дало довести до логичного финала ,нашим вооружённым силам.
вторник, 18 октября 2011 г. 9:20
Доберман Борис
Москва
Кавказ от нашей России нужно было отделить еще 100 лет назад.Хотя для нас русских это не поздно сделать и сейчас .
вторник, 18 октября 2011 г. 9:08
Екатеринбург , энергетик
необходимо отделить Кавказ и Москву
вторник, 18 октября 2011 г. 9:04
Береста
- , -
Очень хочется решать проблемы страны - НО БЕЗ НИХ!
вторник, 18 октября 2011 г. 8:15
PurplreJoker
отделить и все!
вторник, 18 октября 2011 г. 5:23
Капрнаухов Олег Николаевич
Тында
Хватит кормить Кавказ.

Противники этого лозунга, говорят, что дотации получают почти все регионы России, в том числе и наша Амурская область.
Среди получателей "подачек" - иначе и не скажешь, и наша Амурская область.

ВРП нашей Амурской области (все что на территории области произведено и добыто, включая услуги) - на 800 тысяч насселения почти в три раза больше (151 750.4 млн на 2009), чем ВРП Чечни, население которой больше 1 млн 200 тыс. человек (64 089.7 млн руб на 2009).

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2_%D0%BF%D0%BE_%D0%92%D0%A0%D0%9F
При этом бюджет Чечни больше чем ВРП, - "Бюджет Чеченской Республики на 2011 год составит 64 миллиарда рублей, не считая нац. проекты", и ЕСНО, больше бюджета нашей области.
Наш бюджет около 35-ти миллиардов).


Наша область на дотациях тоже, - но как видим, - дает много больше, чем получает, в отличии от Чечни.
Да и налогов больше перечесляет в бюджет, чем Чечня.


И рост экономики с уже достаточно высокого уровня, - почти без помощи Москвы, - много больше, чем в нулевого Чеченского.

Так может хватит в Чечню, Ингушетию, да Дагестан вкладывать?

Ведь в русские регионы вложения много выгоднее, отдача больше.
Да и проекты не пустышки-для хищения придуманные, а реальные нужные проекты.

Только в сфере электроэнергетики, только на Дальний Восток нужны сотни миллиардов.
В первую очередь в передающие линии электропередач, а это обязанность федерации.

И эти вложения за несколько лет окупятся.
вторник, 18 октября 2011 г. 5:05
Paliy Oleg
Kramatorsk , пенсионер
все народы должны быть свободными
вторник, 18 октября 2011 г. 4:01
Симакина А.А.
Курск , студент
бесспорно за отделение
вторник, 18 октября 2011 г. 2:57
Иванов
Барнаул , программист
Только за, хватит их кормить

Голоса Против

Голоса 826-840 из 2541
среда, 26 октября 2011 г. 9:02
Мартис
Москва , менеджер
категорически против - Россия даже быть целой, не к чему её дробить.
среда, 26 октября 2011 г. 6:39
Алексей
Это глупо. Проблемы есть, но нужно с ними бороться не такими радикальными мерами.
Когда у вас нагноение на руке и оно причиняет вам боль, то вы же не отрезаете себе руку, а предпочитаете её лечить. Здесь тоже самое.
вторник, 25 октября 2011 г. 19:54
Тогузаев Сослан Игнатович
Наро-Фоминск , экономист
нельзя этого делать
вторник, 25 октября 2011 г. 18:55
НЕТ!!!!!!!!!!
вторник, 25 октября 2011 г. 12:50
Миронов Антон
Туапсе , инженер
Категорически против! Это приведет к развалу страны! Можно жить вместе, но как бы раздельно!
вторник, 25 октября 2011 г. 9:56
Болдырев Д.М.
Павловский Посад , системный администратор
Распаду страны -- НЕТ!
вторник, 25 октября 2011 г. 8:35
Шайдуллина Раиса Сарварова
Давлеканово , бухгалтер
Хватит резать Россию на куски
понедельник, 24 октября 2011 г. 22:15
старый злой пес
Чита , снайпер
был, есть и будет нашим
понедельник, 24 октября 2011 г. 7:08
Кузьмин Сергей
Москва
Русский дух умер. Решать проблему отделением Кавказа, прогибом под этих тварей - и это ваше решение? Вы сами принимаете свою слабость. Предки ваши воевали за вашу землю, а вы теперь готовы отдать ее, ибо вас, бедных, обижают?
Нет.
понедельник, 24 октября 2011 г. 0:01
Москва , студент
Не нужно отделять кавказ, просто нужно провести жесткие меры по пресечению кавказского беспредела в России. Заставить приезжих уважать наш менталитет.
воскресенье, 23 октября 2011 г. 20:47
Нет. Этот опрос - чистейшая провокация.
воскресенье, 23 октября 2011 г. 18:38
бирюков павел михайловичь
барнаул , студент
только цельная Россия!
воскресенье, 23 октября 2011 г. 16:15
Алексей Викторович Малыгин
Москва , Журналист
Нет, объективных причин отделения я не вижу. Вероятно у правительства есть причины на то, чтобы Кавказ был в составе РФ.
воскресенье, 23 октября 2011 г. 14:50
Жмуров Василий Владимирович
Москва , Студент
Я считаю, что решение кавказских проблем возможно и без отделения этого региона. Достаточно провести ликвидацию этнократических авторитарных режимов в республиках Северного Кавказа, установить реально действующую систему правосудия, развивать образование, прививающее российские европейские ценности, создать рабочие места. Сценарий отделения Кавказа я считаю крайне нежелательным, так можно будет поступить, только если действующие власти РФ доведут ситуацию до того, что проблему невозможно будет решить нормальными методами.
воскресенье, 23 октября 2011 г. 10:18
Михайлин Иван Иванович
Брянск , пенсионер
Так ,вообще ,нельзя ставить вопрос.Если смениться центральная власть и,следовательно,изменится и курс правительства ,вопрос отпадёт сам по себе.Подобное голосание говорит о том,что политический курс Путина на Кавказе с треском провалился.Умиротворения нет и не придвидится,несмотря на затраченные гигантские суммы бюджетных средств на поддержку режимов типа "Академика" и ежедневные людские потери.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
5 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости