Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 391-405 из 9500
вторник, 21 января 2014 г. 17:20
Кавказцы, про "уважения" и "неуважения" уж лучше вам тему не поднимать...
Иркутск , проректор по учебной работе филиала ВУЗа
Про "уважение" и "неуважение", кавказцы тут желают "по гамбургскому счету"! Ну извольте!
Сказать сегодня, по настроениям российского общества можно примерно так : "Кто русских, уважает или не уважает, то не дело грязных черных червей это оценивать. Кавказцев не то что не уважают. Об "уважении" при упоминании кавказцев вообще нигде речи даже отдаленно не идет. Речь о том кого вообще считают за людей, а кого за слезающих с дерева обезьян, вот и вся разница. Кавказцы в глазах что россии, что украины, что казахстана...да кого угодно, до последних таджиков включительно, это вообще самые последние грязные отбросы и о таком понятии, как "люди" в трансформации на кавказцев речь вообще нигде и ни у кого не идет. Кавказцы для всех - самые последние грязные черные черви-глисты, отбросы и помои и просто даже смешно устраивать тут какие-то "оценки" и "сравнения". Ну не сравнивает же никто, что лучше, кастрюля или чайник, так и с кавказцами. Есть люди (немцы, казахи, татары, русские, башкиры, калмыки, якуты, вьетнамцы, таджики...), а есть кавказцы. Это чтобы для понимания реалий, чтобы заблуждений и илллюзий не возникало. А в России, в глазах всего общества, состоящего и из русских и из татар и из башкир и из якутов и из бурятов и изкалмыков, кавказцы стоят на социальной лестнице ниже самыз грязных бомжей, ниже самых грязных проституток и ниже самых грязных алкашей, если только эти бомжи, алкаши и проститутки не кавказцы. И ЕСЛИ КАВКАЗЦЫ ДО СИХ ПОР ЭТОГО НЕ МОГУТ ПОНЯТЬ, ТО ЗНАЧИТ ОНИ ПРОСТО ГОРАЗДО ТУПЕЕ В СВОЕЙ ПЕРВОБЫТНО-ОБЩИННОЙ ДИКОСТИ, ЧЕМ ИХ ВСЕ СЧИТАЮТ". А может кавказцы слепые или глухие, что не видят реальности? А может - желаемое за действительное от осознания своего положения самых грязных и самых последних отбросов, а кавказцы?
понедельник, 20 января 2014 г. 23:56
Чтобы быть самодостаточной, каждая республика должна развиваться самостоятельно.
понедельник, 20 января 2014 г. 20:16
никуданеденемсявсеравнопридетсяотделять
Отделение необходимо и безальтернативно. Для минимизации кровопролития при отделении северокавказских республик, эвакуации некавказцев в Россию и депортации кавказцев с территории России, необходимо разработать программу, в которой должны быть предусмотрены действия всех органов государства при проведении данных мероприятий, от внесения изменений в законодательство, до "дорожной карты" расселения некавказцев в жилье, ныне временно занимаемое кавказцами на территории россии. В стране будет необходимо введение временно, на срок проведения мероприятий отделения-репатриации-депортации, военного положения и напряжения всех военных, административных и экономических возможностей государства. Но проведение отделения и депортации необходимо и неизбежно, если страна и народ хочет жить нормально, а не в условиях стыдливо упрятываемой властью, постоянной, тлеющей, с все учащающимися выплесками пугачевых, нурлатов, бирюлевых, межнациональной гражданской войны. То что тлеет, все равно вспыхнет, если не загасить. Загасить по линии "интернационализма" и "толерастности", уже очевидно, что ни при каких услових не получится. Что остается? Правильно! Только одно : отделение северокавказских республик от России, эвакуация русских из кавказских республик, депортация кавказцев из России, полное закрытие государственной границы с указанными республиками и полный запрет на въезд кавказцев в Россию.
понедельник, 20 января 2014 г. 19:20
Leonid_Wasiliev
Чаплыгин , гл.экономист предприятия
Неизбежно необходимо отрезать кавказский гнойный апендикс и вычистить страну от грязных и назойливых черных глистов. Невозможно нормально жить в состоянии заражения организма чужеродными паразитами, нацеленными на уничтожение организма. Все равно отделение неизбежно. Зачем же доводить народ до крайности, а ситуацию до грани войны?
понедельник, 20 января 2014 г. 18:01
Аристарх
Владивосток , судовой инженер
К чему ведет положение властью предмета отличающего мужчину от женщины, на требования большинства народа, мы все видим по всем телеканалам из города Киева. Не вопрос, что впереди будет взрыв. Вопрос в том, вследствие какого повода этот взрыв против власти произойдет. И поводом взрыва, на 90%, без всякого сомнения, будет очередной случай или убийства или массовой драки со стрельбой или что либо в этом ключе, НО С УЧАСТИЕМ ВЫХОДЦЕВ С КАВКАЗА. Кавказцы сейчас в России, это при всей ненависти к власти большинства населения, являются тем горящим запалом, который уже очень близко поднесен к бочке с порохом. Еще немного и струна терпения НАРОДА, в отношении всего этого грязного, уголовного, инородного, антинародного, антироссийского говна, воняющего и колышашегося с 1991 года, ЛОПНЕТ. Что лопнет, сомнений никаких нет. Будет ли это как на Украине, или как в Югославии, или как в Ливии, Египте, Сирии, КАК нельзя предугадать, но что существующее нацменское говно будет физически уничтожено, в этом нет никаких сосмнений. Впереди не будет газовых камер. Русский народ не будет тратить силы и время на их постройку. Скорее будут просто убивать все что шевелится и представляет в глазах большинства населения то зло, которое не дает нормально жить стране уже 23 года. А словестный понос г-да путины-медведевы могут оставить для своих друзей из госдепа США. Что на самом деле происходит в стране, народ видит, не слепой.
понедельник, 20 января 2014 г. 11:21
Игорь
Сургут
зачем русским нужны те кто их ненавидит
воскресенье, 19 января 2014 г. 23:37
Иваныч
Петербург
Прочитал комментарии в правой колонке и теперь категорически за отделение!
воскресенье, 19 января 2014 г. 20:12
keyeЗеленин Михаил Евгеньевич
Санкт-Петербург , инженер
Кавказ сегодня - источник проблем.
воскресенье, 19 января 2014 г. 14:51
Взгляд нейтральный:
Армия, спецслужбы, МВД ненавидят эту власть и всех ее представителей несмотря ни на какие повышения денежного содержания. Без сомнения, что все равно рано или поздно (а по всему, уже не так долго ждать) все что существует сегодня, рухнет. Ну не может существовать страна в которой власть ненавидят 80% (на выборы сколько ходит?), где слово "депутат" вызывает у большинства одно желание - сжечь живьем, где при словах "власть", "дума", "сенаторы", "губернаторы", "чиновники" и т.п. у почти всех офицеров,военослужащих,"силовиков" рука непроизвольно начинает искать табельное оружие (а у народа видимо - вилы или топор), где население радуется, как малые дети, любой смерти властьпридержащего, терактам где гибнут "властители" (как при взрыве "невского экспресса" радовались, как своей победе повсеместно практически все! Гайдар сдох - праздник! Смерть любого жида - злорадство!) любому их провалу, любому покушению, болезни, их семейным трагедиям. Ну не может вечно существовать страна, где по национальному признаку два процента желают уничтожения 98 процентов и наоборот. Ну не бывает чудес! Вся эта смердящая срань даже и не страна, а по инерции шевелящаяся куча самосжирающих друг друга червей, где еще не весь навоз сожрали и идет его приток в виде "нефти-газа" и где два процента червей готовы сожрать все остальные, а два процента огрызаются и вертятся как на горячей сковороде, пытаясь выебнуться своим окрасом и выкрутасами. И это будет вечно? И это может трансформироваться не в национал-социализм и самый радикальный национал-фашизм, а в западную еврейскую "демократию" для евреев? ДА НЕ СМЕШИТЕ!
суббота, 18 января 2014 г. 21:14
Школа Сергей Александрович
Краснодар , Юрист
Нам не нужен кавказ
суббота, 18 января 2014 г. 20:08
Владимир
Пермский край , системотехник
Среди моих знакомых нет ни одного, кто бы с симпатией относился к кавказским аборигенам. Только недоумение, презрение к тупости и настороженность. Пусть живут по своим устоям, флаг государственности им в руки.
суббота, 18 января 2014 г. 13:11
Самарин Юрий
Гвардейск, Калининградская обл. , капитан 3 ранга
Отделение, депортация и демаркация государственной границы с вражескими территориями и населением являющимся в абсолютном большинстве врагами всех народов Российской Федерации. А граница должна быть такая же, как 38-я параллель на Корейском полуострове - непроницаемая! Мы враги, это обсуждать или оспаривать, все равно, что обсуждать дважды ли два равняется четыре. А это значит, что или полное отделение и апартеид через непроницаемую границу, или впереди только одно - полномасштабная межнациональная война всей России со всем национальным Кавказом, включая все "республики" и все "государства", включая и абхазии со всеми осетиями. И это кроме того, что при всем исчезнет военное принуждение со стороны России и они там все ингуши-осетины-грузины-азеры-армяне начнут резать и истреблять друг друга как бешеных собак. А вот тогда границу закрывать будет гораздо сложнее чем сегодня и говна от непрошеных гостей будет больше и круче. Чего ждем? Массового геноцида и широкомасштабной бойни? Но тогда конец и всем "е..имым "госсиям" будет такой же, как евреям во 2-ю мировую.
пятница, 17 января 2014 г. 20:55
Деменицкий Игорь Вячеславович
Калининград , экономист
Кавказские племена находятся на стадии разложения общинно-родового строя и перехода к строительству своего классового государства, происходит процесс рождения народов из племен. Это объективный социально-экономический процесс, независимый от воли кого бы то ни было. Русские пошли эту стадию развития более 500 лет назад, а итальянцы, англичане, французы, германцы боле 1000 лет назад. Это мы, русские, как народ более развитый в социальном отношении называем их чеченцами, дагестанцами и т.д., на самом деле население этих областей Северного Кавказа ещё не народы, и тем более не нации, а племена (тейпы как у них говорят). Поэтому борьба за независисимость этих племен от России, продолжающаяся уже почти 200 лет, борьба против русских "оккупантов", будет со временем только нарастать. В этих условиях нужна государственная политика по постепенному предоставлению этим территориям независимости без ущерба для метрополии и по сохранению политико-экономического влияния на будущие государства Северного Кавказа
пятница, 17 января 2014 г. 19:28
Юрий Васильевич
Воронеж
дефакто он уже отделился. Русских там уже нет. Последних дорезают, пока мы пишем комментарии. Тем, кто против отделения предлагаю пойти повоевать против бородатых, или купить дом где-нибудь в Ведено и переехать туда жить. Подать пример толерантности. Не хотите? А другие что, дураки?
четверг, 16 января 2014 г. 22:55
Иван
Санкт-Петербург , Научный работник
Безусловно поддерживаю идею отделения региона ДИЧь. Главный аргумент - абсолютная некомплиментарность (полагаю, можно говорить о межвидовой конкуренции)Русского населения и кавказских архантропов.На мой взгляд ошибочно объяснять проблему Русско-кавказских отношений культурными различиями,эта проблема имеет биологическую природу и обусловлена психофизиологической инаковостью популяции кавказских автохтонов.Причём степень этой инаковости ставит под вопрос правомерность причистения кавказского населения к виду Homo Sapiens.

Голоса Против

Голоса 1006-1020 из 2541
суббота, 15 октября 2011 г. 6:38
Виталий
Благовещенка , плотник
Ни за что. Кто-то тут побарыжить решил за чужой счет?
суббота, 15 октября 2011 г. 6:35
Ильичев
Родино , столяр
Нет, не поддержу.
суббота, 15 октября 2011 г. 6:34
Русляков Г.Т.
Прокопьевск , шахтер
Гангрена в головах у тех, кто хочет продать часть государства.
суббота, 15 октября 2011 г. 6:30
Здойма А.Г.
Минусинск , грузчик
Кто это тут хочет кровью прадедов поторговать? Пусть сам завоюет чего-нить, а потом дает независимость. Что-то не видно завоеваний и завоевателей. Одни хари лоснящиеся и злобные. Просрали и прожрали пол Европы и весь Союз и еще что-нибудь продать надо? Не дождетесь.
суббота, 15 октября 2011 г. 6:23
Кутайсов Семен
Борзя , механик
Ну СССР уже разделили и где оно счастье русое голубоглазое? Кривичам и русам тоже будем давать независимость или как?
суббота, 15 октября 2011 г. 6:18
Фирсов Р.Г.
Краснокаменск , охранник
Во-во. А давайте вабще все территории РФ раздадим другим и все в Америку жить уедем? Мои предки для того и воевали, чтобы щас какие-то дебилы все земли раздали
суббота, 15 октября 2011 г. 6:13
Белов Ю.П.
Рыбинск , электрик
Ну таджикам,узбекам предоставили и че? Они все здесь. Может дело не в выключателе?
суббота, 15 октября 2011 г. 6:05
Караганов
Искитим , механик
Я против хирургических операций над своей страной
суббота, 15 октября 2011 г. 6:05
Караганов
Искитим , механик
Я против хирургических операций над своей страной
суббота, 15 октября 2011 г. 6:02
Федотов И.В.
Илья , водитель
Я против расчленения РФ
суббота, 15 октября 2011 г. 5:18
Железников Д.М.
Челябинск
Всё правильно Иосиф Виссарионович говорил о стране. Мне вот интересно, а что бы он сказал по поводу деятелей , ратующих за отделение?
суббота, 15 октября 2011 г. 5:04
Добрецов Саит
Березники , инструктор автошколы
Сила нашей страны в дружбе народов, как говорил Иосив Виссарионович. Если ныне с дружбой не заладилось, то будем её налаживать спокойно и терпеливо. Этнопреступность надо уничтожать , но отделять из-за этого Северный Кавказ - нонсенс.
суббота, 15 октября 2011 г. 4:56
Роман
Благовещенск , предприниматель
Нет. Союз нерушимый республик свободных сплотила навеки Великая Русь! Один Союз сатанисты смогли разрушить, второй - не позволим.
суббота, 15 октября 2011 г. 4:26
Сергей
Сургут , нефтянник
Сила страны в единстве народов. Сведение России к Великому Княжеству Московскому - фантазии американских лизоблюдов и русофобов.
суббота, 15 октября 2011 г. 4:02
Туреев Павел
Магадан
Нет - сепаратизму! Да - СССР-2 !

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
5 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости