Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 391-405 из 9500
вторник, 21 января 2014 г. 17:20
Кавказцы, про "уважения" и "неуважения" уж лучше вам тему не поднимать...
Иркутск , проректор по учебной работе филиала ВУЗа
Про "уважение" и "неуважение", кавказцы тут желают "по гамбургскому счету"! Ну извольте!
Сказать сегодня, по настроениям российского общества можно примерно так : "Кто русских, уважает или не уважает, то не дело грязных черных червей это оценивать. Кавказцев не то что не уважают. Об "уважении" при упоминании кавказцев вообще нигде речи даже отдаленно не идет. Речь о том кого вообще считают за людей, а кого за слезающих с дерева обезьян, вот и вся разница. Кавказцы в глазах что россии, что украины, что казахстана...да кого угодно, до последних таджиков включительно, это вообще самые последние грязные отбросы и о таком понятии, как "люди" в трансформации на кавказцев речь вообще нигде и ни у кого не идет. Кавказцы для всех - самые последние грязные черные черви-глисты, отбросы и помои и просто даже смешно устраивать тут какие-то "оценки" и "сравнения". Ну не сравнивает же никто, что лучше, кастрюля или чайник, так и с кавказцами. Есть люди (немцы, казахи, татары, русские, башкиры, калмыки, якуты, вьетнамцы, таджики...), а есть кавказцы. Это чтобы для понимания реалий, чтобы заблуждений и илллюзий не возникало. А в России, в глазах всего общества, состоящего и из русских и из татар и из башкир и из якутов и из бурятов и изкалмыков, кавказцы стоят на социальной лестнице ниже самыз грязных бомжей, ниже самых грязных проституток и ниже самых грязных алкашей, если только эти бомжи, алкаши и проститутки не кавказцы. И ЕСЛИ КАВКАЗЦЫ ДО СИХ ПОР ЭТОГО НЕ МОГУТ ПОНЯТЬ, ТО ЗНАЧИТ ОНИ ПРОСТО ГОРАЗДО ТУПЕЕ В СВОЕЙ ПЕРВОБЫТНО-ОБЩИННОЙ ДИКОСТИ, ЧЕМ ИХ ВСЕ СЧИТАЮТ". А может кавказцы слепые или глухие, что не видят реальности? А может - желаемое за действительное от осознания своего положения самых грязных и самых последних отбросов, а кавказцы?
понедельник, 20 января 2014 г. 23:56
Чтобы быть самодостаточной, каждая республика должна развиваться самостоятельно.
понедельник, 20 января 2014 г. 20:16
никуданеденемсявсеравнопридетсяотделять
Отделение необходимо и безальтернативно. Для минимизации кровопролития при отделении северокавказских республик, эвакуации некавказцев в Россию и депортации кавказцев с территории России, необходимо разработать программу, в которой должны быть предусмотрены действия всех органов государства при проведении данных мероприятий, от внесения изменений в законодательство, до "дорожной карты" расселения некавказцев в жилье, ныне временно занимаемое кавказцами на территории россии. В стране будет необходимо введение временно, на срок проведения мероприятий отделения-репатриации-депортации, военного положения и напряжения всех военных, административных и экономических возможностей государства. Но проведение отделения и депортации необходимо и неизбежно, если страна и народ хочет жить нормально, а не в условиях стыдливо упрятываемой властью, постоянной, тлеющей, с все учащающимися выплесками пугачевых, нурлатов, бирюлевых, межнациональной гражданской войны. То что тлеет, все равно вспыхнет, если не загасить. Загасить по линии "интернационализма" и "толерастности", уже очевидно, что ни при каких услових не получится. Что остается? Правильно! Только одно : отделение северокавказских республик от России, эвакуация русских из кавказских республик, депортация кавказцев из России, полное закрытие государственной границы с указанными республиками и полный запрет на въезд кавказцев в Россию.
понедельник, 20 января 2014 г. 19:20
Leonid_Wasiliev
Чаплыгин , гл.экономист предприятия
Неизбежно необходимо отрезать кавказский гнойный апендикс и вычистить страну от грязных и назойливых черных глистов. Невозможно нормально жить в состоянии заражения организма чужеродными паразитами, нацеленными на уничтожение организма. Все равно отделение неизбежно. Зачем же доводить народ до крайности, а ситуацию до грани войны?
понедельник, 20 января 2014 г. 18:01
Аристарх
Владивосток , судовой инженер
К чему ведет положение властью предмета отличающего мужчину от женщины, на требования большинства народа, мы все видим по всем телеканалам из города Киева. Не вопрос, что впереди будет взрыв. Вопрос в том, вследствие какого повода этот взрыв против власти произойдет. И поводом взрыва, на 90%, без всякого сомнения, будет очередной случай или убийства или массовой драки со стрельбой или что либо в этом ключе, НО С УЧАСТИЕМ ВЫХОДЦЕВ С КАВКАЗА. Кавказцы сейчас в России, это при всей ненависти к власти большинства населения, являются тем горящим запалом, который уже очень близко поднесен к бочке с порохом. Еще немного и струна терпения НАРОДА, в отношении всего этого грязного, уголовного, инородного, антинародного, антироссийского говна, воняющего и колышашегося с 1991 года, ЛОПНЕТ. Что лопнет, сомнений никаких нет. Будет ли это как на Украине, или как в Югославии, или как в Ливии, Египте, Сирии, КАК нельзя предугадать, но что существующее нацменское говно будет физически уничтожено, в этом нет никаких сосмнений. Впереди не будет газовых камер. Русский народ не будет тратить силы и время на их постройку. Скорее будут просто убивать все что шевелится и представляет в глазах большинства населения то зло, которое не дает нормально жить стране уже 23 года. А словестный понос г-да путины-медведевы могут оставить для своих друзей из госдепа США. Что на самом деле происходит в стране, народ видит, не слепой.
понедельник, 20 января 2014 г. 11:21
Игорь
Сургут
зачем русским нужны те кто их ненавидит
воскресенье, 19 января 2014 г. 23:37
Иваныч
Петербург
Прочитал комментарии в правой колонке и теперь категорически за отделение!
воскресенье, 19 января 2014 г. 20:12
keyeЗеленин Михаил Евгеньевич
Санкт-Петербург , инженер
Кавказ сегодня - источник проблем.
воскресенье, 19 января 2014 г. 14:51
Взгляд нейтральный:
Армия, спецслужбы, МВД ненавидят эту власть и всех ее представителей несмотря ни на какие повышения денежного содержания. Без сомнения, что все равно рано или поздно (а по всему, уже не так долго ждать) все что существует сегодня, рухнет. Ну не может существовать страна в которой власть ненавидят 80% (на выборы сколько ходит?), где слово "депутат" вызывает у большинства одно желание - сжечь живьем, где при словах "власть", "дума", "сенаторы", "губернаторы", "чиновники" и т.п. у почти всех офицеров,военослужащих,"силовиков" рука непроизвольно начинает искать табельное оружие (а у народа видимо - вилы или топор), где население радуется, как малые дети, любой смерти властьпридержащего, терактам где гибнут "властители" (как при взрыве "невского экспресса" радовались, как своей победе повсеместно практически все! Гайдар сдох - праздник! Смерть любого жида - злорадство!) любому их провалу, любому покушению, болезни, их семейным трагедиям. Ну не может вечно существовать страна, где по национальному признаку два процента желают уничтожения 98 процентов и наоборот. Ну не бывает чудес! Вся эта смердящая срань даже и не страна, а по инерции шевелящаяся куча самосжирающих друг друга червей, где еще не весь навоз сожрали и идет его приток в виде "нефти-газа" и где два процента червей готовы сожрать все остальные, а два процента огрызаются и вертятся как на горячей сковороде, пытаясь выебнуться своим окрасом и выкрутасами. И это будет вечно? И это может трансформироваться не в национал-социализм и самый радикальный национал-фашизм, а в западную еврейскую "демократию" для евреев? ДА НЕ СМЕШИТЕ!
суббота, 18 января 2014 г. 21:14
Школа Сергей Александрович
Краснодар , Юрист
Нам не нужен кавказ
суббота, 18 января 2014 г. 20:08
Владимир
Пермский край , системотехник
Среди моих знакомых нет ни одного, кто бы с симпатией относился к кавказским аборигенам. Только недоумение, презрение к тупости и настороженность. Пусть живут по своим устоям, флаг государственности им в руки.
суббота, 18 января 2014 г. 13:11
Самарин Юрий
Гвардейск, Калининградская обл. , капитан 3 ранга
Отделение, депортация и демаркация государственной границы с вражескими территориями и населением являющимся в абсолютном большинстве врагами всех народов Российской Федерации. А граница должна быть такая же, как 38-я параллель на Корейском полуострове - непроницаемая! Мы враги, это обсуждать или оспаривать, все равно, что обсуждать дважды ли два равняется четыре. А это значит, что или полное отделение и апартеид через непроницаемую границу, или впереди только одно - полномасштабная межнациональная война всей России со всем национальным Кавказом, включая все "республики" и все "государства", включая и абхазии со всеми осетиями. И это кроме того, что при всем исчезнет военное принуждение со стороны России и они там все ингуши-осетины-грузины-азеры-армяне начнут резать и истреблять друг друга как бешеных собак. А вот тогда границу закрывать будет гораздо сложнее чем сегодня и говна от непрошеных гостей будет больше и круче. Чего ждем? Массового геноцида и широкомасштабной бойни? Но тогда конец и всем "е..имым "госсиям" будет такой же, как евреям во 2-ю мировую.
пятница, 17 января 2014 г. 20:55
Деменицкий Игорь Вячеславович
Калининград , экономист
Кавказские племена находятся на стадии разложения общинно-родового строя и перехода к строительству своего классового государства, происходит процесс рождения народов из племен. Это объективный социально-экономический процесс, независимый от воли кого бы то ни было. Русские пошли эту стадию развития более 500 лет назад, а итальянцы, англичане, французы, германцы боле 1000 лет назад. Это мы, русские, как народ более развитый в социальном отношении называем их чеченцами, дагестанцами и т.д., на самом деле население этих областей Северного Кавказа ещё не народы, и тем более не нации, а племена (тейпы как у них говорят). Поэтому борьба за независисимость этих племен от России, продолжающаяся уже почти 200 лет, борьба против русских "оккупантов", будет со временем только нарастать. В этих условиях нужна государственная политика по постепенному предоставлению этим территориям независимости без ущерба для метрополии и по сохранению политико-экономического влияния на будущие государства Северного Кавказа
пятница, 17 января 2014 г. 19:28
Юрий Васильевич
Воронеж
дефакто он уже отделился. Русских там уже нет. Последних дорезают, пока мы пишем комментарии. Тем, кто против отделения предлагаю пойти повоевать против бородатых, или купить дом где-нибудь в Ведено и переехать туда жить. Подать пример толерантности. Не хотите? А другие что, дураки?
четверг, 16 января 2014 г. 22:55
Иван
Санкт-Петербург , Научный работник
Безусловно поддерживаю идею отделения региона ДИЧь. Главный аргумент - абсолютная некомплиментарность (полагаю, можно говорить о межвидовой конкуренции)Русского населения и кавказских архантропов.На мой взгляд ошибочно объяснять проблему Русско-кавказских отношений культурными различиями,эта проблема имеет биологическую природу и обусловлена психофизиологической инаковостью популяции кавказских автохтонов.Причём степень этой инаковости ставит под вопрос правомерность причистения кавказского населения к виду Homo Sapiens.

Голоса Против

Голоса 1-15 из 2541
понедельник, 26 сентября 2016 г. 6:52
В.В.П.
Москва , Царь
Зачем национальным республикам независимость? Наоборот, нужно сплачивать мелкие народы вокруг МОГУЩЕСТВЕННОЙ РОССИИ! Слабые должны прилепляться к сильным. Не зря же европейцы лижут зад америкосам надеясь на их помощь. А бывшие республики СССР не нужны никому..не американцам не китайцам. Как первым так и вторым нужны только ресурсы, на народ им плевать.
четверг, 22 сентября 2016 г. 10:40
Зайцев Михаил Сергеевич
Калининград , инженер
Я против отделения. Всегда были противоречия - а с нынешним информационным полем, техническими и в целом умственными достижениями эти противоречия решаемы.
понедельник, 19 сентября 2016 г. 18:21
Нет, я против!
понедельник, 24 ноября 2014 г. 19:49
Пиляров Халит Хамидович
Москва , предприниматель
Сегодня отделим Кавказ,завтра Татарстан,послезавтра Якутию,дальше ,что ? После станем одним штатом Америки.Сейчас во всех проблемах хотят кого то видеть ,то кавказцев,то азиатов, только не самих себя. Есть законопослушный гражданин,есть не законопослушный, вот и все ,а не разделять людей. Виноват пусть отвечает русский он,кавказец,или японец одинаково по Российским законам. Кавказцы точно также работают,платят налоги,служат,защищают,умирали и умирают за Россию. Возьмите посмотрите , кавказцы по численности населения ,на каком месте по числу Героев России ,Героев Советского Союза,военачальников,орденоносцев,ученых,поэтов,спортсменов которые по всему миру защищают честь России,или вы думаете эти все регалии куплены на черкизовском рынке. Думайте господа перед тем,что сделать,и говорить.
понедельник, 27 октября 2014 г. 4:19
Муслим
Кавказ , Животновод
Я за единный и неделимый Кавказ от Калининграда до Владивостока.
четверг, 23 октября 2014 г. 10:28
Герасимова Наталия Ивановна
Санкт-Петербург , клерк
А что планируете, после Кавказа отделить от России???
воскресенье, 12 октября 2014 г. 5:45
Миронов Андрей Николаевич
Архангельск , журналист
Это глупость. Наша страна, наши деды кровь за неё проливали, и не только деды, но и молодые пацаны во время чеченских компаний
понедельник, 1 сентября 2014 г. 17:57
иванов иван васильевич
пушкино , дворник
против америки
среда, 27 августа 2014 г. 2:05
А Кавказ ни при чем!
Рязань , десантура
ВСЕ кто сегодня разжигает и поддерживвет войну в Украине по национальности - ЖИДЫ! Ну что, слепые все? И кто с Российской стороны раздувает всё в якобы "ненависть народов", НУ СМОТРИТЕ ГЛАЗАМИ А НЕ ЖОПОЙ - ВСЕ ЖИДЫ! Все что делается, делается с провокации жидов, на деньги жидов и в интересах исключительно и ТОЛЬКО ЖИДОВ! Может нет? А может мозги ебать хватит? Не август 1991 года! Август 2014-го! ВСЁ, ЖИДЫ - ПРОЯВИЛИСЬ ВО ВСЕЙ КРАСЕ И ДЕЛО РУССКИХ И УКРАИНЦЕВ ОДНО - ВМЕСТЕ, ОБЪЕДИНИВШИСЬ ВЫЛОВИТЬ ВСЕХ ЖИДОВ И НЕ ВЗИРАЯ НА ПОЛ И ВОЗРАСТ ЖИВЬЕМ СЖЕЧЬ НА ТЫСЯЧАХ КОСТРОВ (дров для этого уже заготовлено в Украине много, а в России и так без подготовки топки хватит!). И ХВАТИТ ДРУГ ДРУГУ МОЗГИ - ЖИДЫ ПРОВОДЯТ ПОЛИТИКУ УНИЧТОЖЕНИЯ, СТАЛКИВАНИЯ, ПРОВОЦИРОВАНИЯ, ОБМАНА ПО ВСЕМУ МИРУ. Сирии не видите? Ирака не видите? Ливии не видите? Югославии не видели? Сегодня НЕ ЯСНО - КТО У РУЛЯ УКРАИНЫ? ОСЛЕПЛИ ВСЕ? ИЛИ ОТУПЕЛИ ОТ ЖИДОВСКОГО ОЧЕРЕДНОГО ? То "перестройка"! То "антитерроризм"! То "ассоциации"! То "националисты" ВО ГЛАВЕ С ЖИДАМИ (НУ ПОЛНЫЙ !)! Скачете? А кто скакать зовет? Украинцы? Да нет. ЖИДЫ! Коломойский - жид, Порошенко - жид, Тимошенко-Капительман-жидовка, яйценюк - жид! Уж боксер Кличко и тот по мамаше - ЭТИНЗОН! НУ НЕ ЛИ "РУЛЕВЫХ" ЖИДОВСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ? Гитлер правильно все понял. И Сталин правильно про них-тварей все понял. ДО КОНЦА ДОВЕСТИ НЕ СУМЕЛИ! ВОТ И ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ И ПРИЧИНЫ (все в наличии!) И ПОВОД РАСПРЕКРАСНЕЙШИЙ! СЖИГАТЬ, НА КОСТРАХ ЖИДОВНЮ ! ВСЁ ОТ НИХ ! НЕУЖЕЛИ ЭТО НЕ ЯСНО И ДО СИХ ПОР ЗА 23 ГОДА НЕ СТАЛО ОЧЕВИДНЫМ??????????????????????????????????
четверг, 14 августа 2014 г. 5:12
Шептунов (имя-отчество не обязательно)
Санкт-Петербург , профессия-полковник(только получил)
Социо-психилигическая организация представителей российского и представителей кавказского обществ не отлична. Она настолько ДИАМЕТРАЛЬНО ПРОТИВЛПОЛОЖНА, что начиная с Российской империи, СССР и заканчивая Росси1ской Федерацией все руководителя (видимо дабы не прослыть в отличие от ВОВЫ "прирастителем", - "разбазаривателем" земель. Вот я - полковник, К.И.Н. и могу предложить нашим руководителям только одно (УЖ ИЗВИНИТЕ ЗА ОФИЦЕРСКУЮ ГРУБОСТЬ И ПРЯМОТУ!): НЕ ССАТЬ С ПЕРЕПУГУ НАДО, А РЕШАТЬ ВОПРОСЫ П Р Е Д У П Р Е Ж Д Е Н И Я ВОЗНИКНОВЕНИЯ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ АНТИКАВКАЗСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ. Ну нельзя, неводможно, и ЗАЧЕМ держать в составе одной страны нации, которые генетически, на клеточном уровне, цивилизационно ненавидят друг друга? Чтобы дождаться всеобщей резни по всей территории России, когда это уже будет невозможно локализовать, чем уже невозможно будет управлять и "загонять" обратно? Я же вижу, что уроженцам кавказа у нас специально подставляют самые провальные места службы, не дают продвижения, ущемляют и склоняют к увольнению. Все (ни одного другого не видел) командиры стараются не брать даже на долго вакантные должности кавказцев, стараются от них любыми путями избавиться, создать невыносимые условия (при этом с улыбочками). И я такой-же. НУ НА ЭТО НАДО? Может действительно (а других ответов не напрашивается!) кавказцы используются, как громоотвод от евреев, высунувшихся и обнаглело расползшихся по всему спектру "государственной гражданской службы" - чиновничеству. Вот сегодня себе ЗА НАШ СЧЕТ И ЗА СЧЕТ НИЩЕГО РУССКОГО НАРОДА СЕБЕ ЗАРПЛАТЫ В 400-600 тысяч руб. установили. Не пойму. Хотят чтобы народ с них со всех и с их детей )грудных включая) с живых кожу снимать начал? МАЙДАНУ ПО РУССКИ захотелось. Так ведь первая мишень будет даже не кавказцы. Первые жертвы - "гражданские государственные служащие". Боюсь, что если от них почка понадобится об анестезии никито морочится не будет. "Смершем" прямо на рабочем месте вырежут и дискутировать не станут.
вторник, 5 августа 2014 г. 3:07
хераген
США всяческий пытается втянуть РФ войну так как это очень сильно отразиться на экономике страны. Если Кавказ отделиться то там сразу появятся новые хозяева (ВРАГИ РФ) как вы думаете кто Правильно НАШИ ДРУЗЬЯ США, АНГЛИЯ НАТО-мать их. Если мы посмотрим на карту то уведем что США, НАТО всячески подкатывают свои яйца как можно гр. РФ (пример Грузия). Потеря Кавказа это будет ФЛОТ США (ДАГЕСТАН) ВЫХОД К МОРЮ, МНОЖЕСТВО БАЗ США, АНГЛИИ, НАТО, АЭРОДРОМЫ, ТАК ЖЕ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ПЕХОТЫ это будет тоже самое как Куба для сша ТОЛЬКО лучше так как Куба остром А Кавказ это пути к РФ как по море, воздуху, так и наземные войска. То есть примеру если РФ выпустит свои ракеты примеру по США то их будет гораздо быстрее, легче засечь, перехватить и самое главное сбить даже на территории РФ (то есть ракеты не смогут не только долететь до цели НО ОНИ МОГУТ СБИТЫ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ) если посмотреть на карту то США уже в Грузии, сейчас на Украине, и сейчас ее цель весь Кавказ ДЛЯ РФ это очень очень плохо так как враг будет под носом и все видеть и отслеживать. Конечно есть у РФ подводные лодки где они скрытно плавают НО ИХ МОЖНО СПОКОЙНО ЗАСЕЧЬ
четверг, 31 июля 2014 г. 14:44
Булгаков Алксександр Сергеевич
Москва , Госслужащий
отделять не нужно
воскресенье, 20 июля 2014 г. 21:33
Тарелова Галина Юрьевна
Краснодар
нет,я против отделения, тем более, что они этого не хотят, именно русский народ объединяет народы и является старшим братом для них, без обид.
Вместе мы выживем и сможем развиться, а когда нас разделят, малые народы вымрут и русский народ будет легче уничтожить. Смешиваться не надо, кльтуры разные, а дружить республиками надо.
понедельник, 7 июля 2014 г. 16:48
Александр
стоматолог
если Кавказ выйдет из состава, то Россия соснет лапу) так как Чечня один из крупнейших источников нефти и газа)так же если Кавказ покинет состав) он сразу же попадет под влияние Америки) собственно Америка и старается развязать между народами войну)как вот в Украине) они все ближе подбираются к России) если и Кавказ будет в сторонке Америки) то все) у них появится нефть)и особой нужны в Российской нефти у них не будет) так что Россия перестанет получать деньги) она упадет на самое дно)так же Америка осядет прям у открытой двери в Россию) если кому то не хватает ума понять все это) то мне вас жать) жаль что в стране столько стадного и тупого народа) который покупается на все уловки) и хавает все что ему кидают)
суббота, 5 июля 2014 г. 11:54
рузанов сергей бревичи
риспублика молдова г окница , безроботный
я радился в расии и вданый мамент пожываю на теретории малдовы но я протев кавказцев и кавказ пренадлежыт расии а не кавказцам и их надо гнать из расии а юг расии заселить рускими это маё мнение

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
5 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости