Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 3646-3660 из 9500
воскресенье, 30 октября 2011 г. 12:50
Вовк Виктор Федосеевич
Надоела односторонняя толерантность. Нам плюют в лицо, а мы должны терпеть. Загаживают нашу землю, а мы не можем поставить их на место. Нас унижают, а мы не можем ответить. Мы, самые не защищенные у себя дома, на своей земле, на земле наших предков. Если это не остановить, у нас очень скоро не станет России. Этого очень не хочется. Пусть у них будет Кавказ, а нам останется наша Россия, которую они презирают...
воскресенье, 30 октября 2011 г. 12:47
Макушкин Максим Эдуардович
Ростов-на-Дону , программист
Сколько можно издеваться этой чертовой Империей над русскими и над кавказцами? Давайте уже отделимся чтоб и тем и тем хорошо было.
воскресенье, 30 октября 2011 г. 11:06
Лифантьев Виталий Андревич
Санкт-Петербург , Повар
Я хочу жить в стране где как минимум уважается! русская культура.
воскресенье, 30 октября 2011 г. 9:13
Цап Олег Юрьевич
СТаврополь , Студент
Так будет на много лучше )
воскресенье, 30 октября 2011 г. 1:45
Олег Петрович
Краснодар , Инженер
Давно пора!
воскресенье, 30 октября 2011 г. 1:17
Шевцов Святослав Игоревич
Ставрополь
Интересно, это только начало голосования, а счёт уже 6000 против 2000 т.е. 3:1 или 75% против 25%!!! И у кого после этого повернётся язык назвать русских злобными фашистами? Моё мнение: нет! - это естественное желание граждан, которые устали терпеть выходки некомплементарных и диких племенных образований! Нет и небыло т.н. "дружбы" даже в СССР, всё замалчивалось и скрывалось ради самого этого мифа "дружбы народов". Все сомневающиеся могут лично ознакомится с архивами межнациональных конфликтов в СССР и до него. У каждого народа должны быть свои культурные границы, только тогда возможен хоть какой то диалог. Можно продолжать конечно советскую политику "клетки народов", но это неизбежно приведет тогда к гражданской войне со всеми отсюда вытекающими последствиями! В том числе и к пресловутому распаду России, о котором воют имперцы!Толерантность - это проявление слабости и трусости, нельзя терпеть, унижаться и потворствовать беспределу отдельных этносов! Пора уже учится на ошибках истории, на конкретном примере всех предыдущих "псевдовеликих империй"! Нам приходится сейчас разгребать то наследие, которое оставили нам наши предки, их ошибки и возможно слабости. От нас теперь зависит, что оставим мы нашим потомкам! Кавказ может отделится относительно бескровно и на определённых условиях, в том числе и стратегически выгодных и России, и кавказским республикам, смотря насколько хватит мозгов у нашего гос-руководства. И конечно же надо провести депортацию данных этносов в их национальные гос-ва, с совместной репатриацией русского населения на территорию России. Это сложный, самый гуманный и исторически неизбежный процесс.
воскресенье, 30 октября 2011 г. 0:17
Bolotov .U.T
Amsterdam , Biznes
Ochen' daje podderjivau , za nezavisimost'' kavkaza, pogibli i pogebaut' po sey den'', ludshie synovýa kavkaza, ruski chelovek sam ne jevet , i drugim narodam nedaet jit'' normal'no
суббота, 29 октября 2011 г. 23:18
Кислов Дмитрий
Москва , Инженер
Кавказ Гудбай!!!
суббота, 29 октября 2011 г. 22:42
Boris Grosniym
maison , Bisnesman
Nado pomoch otdelitsya,a ne davatь nesavisimost!
суббота, 29 октября 2011 г. 22:09
Роман Игоревич
Ставрополь , журналист
Я руками и ногами за избавление от этих республик, паразитирующих на и так потрепанном коррупцией и бюрократией государстве Русском. Одного боюсь - сдадут Ставропольский край в виде откупа... Это всё равно, что в рабство одать.
суббота, 29 октября 2011 г. 21:25
У всякого терпения есть предел
суббота, 29 октября 2011 г. 21:09
Ya v Rossiyu daje prosto ehat ne hochu,ni to shto tam jit.Principialno.Vygonite vseh Kavkazcev ottuda.Otdelite nas Kavkazcev ot Rossii i postroite mejdu nami Kitaiskuyu stenu.Pust my budem podyhat u sebya na Rodine bez vashego vmeshatelstva.My vam spasibo skajel za eto.I jivite sebe potom shastlivo.
суббота, 29 октября 2011 г. 20:47
Хватит кормить Кавказ.! Кавказ ведет Россию в бездну. Нужно немедленно отцепить этот балласт.
суббота, 29 октября 2011 г. 20:29
Курбасов Дмитрий Анатольевич
Санкт-Петербург , Младший Инжинер
Я считаю, что это очень хорошая идея, выселить иноземцем с нашей земли!
14/88!
суббота, 29 октября 2011 г. 18:54
Татьяна из Москвы
г. Москва
Кавказ отделить однозначно.

Голоса Против

Голоса 1441-1455 из 2541
вторник, 11 октября 2011 г. 14:53
Красиков Денис
Вологда
Нет, нельзя отдавать, надо просто вести правильную политику, Главное-Никакой Толерантности
вторник, 11 октября 2011 г. 14:52
Нельзя и точка.
Я бы запретил даже обсуждать эту тему.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:52
Кавказ - часть РФ.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:48
Денис
Москва , IT специалист
Отделение не решит проблему, все, что происходит, происходит с подачки наших властей. порядок нужно навести.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:47
Целостность государства выше ваших личных предпочтений
вторник, 11 октября 2011 г. 14:46
Ни в коем случае.
Это большая глупость, впрочем как и этот опрос.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:40
Ткаченко Ю.В
Мытищи, МО , адвокат
Это шаг назад, к пропасти, возможно последний. Говорить об этом может только, тот кто ненавидит Россию и желает поскорее увидеть как вбивается гвоздь в крышку её гроба.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:36
Иванушенкова Александра Александровна
Санкт-Петербург , мама
Не считаю это решением проблемы! Начинать надо с налаживания миграционной политики.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:26
Тряшин
Валерий , политолог
Надо этих кавказяток усмирить каким нибудь гуманным или не гуманным образом, тогда может ситуация наладиться,а лишаться еще одной части территории из за этих дикарей не очень то и охота.

Россия для РУССКИХ \О
вторник, 11 октября 2011 г. 14:23
Тараконов А.В.
Петербург , электрик
Свою землю отдавать не гоже, проще их всех к ногтю.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:21
Петов
учите историю - кавказ всегда расшатывала англия, а теперь штаты! вами манипулируют!
и попробуйте хоть раз там по путешествовать
вторник, 11 октября 2011 г. 14:18
Коростелев Иван Максимович
Саратов , автомеханик
нет, нет, нет, нет
вторник, 11 октября 2011 г. 14:15
Иванов Иван Иваныч
Ленинград , Инженер
http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/11/919/print81.html

А кого именно ты отделять-то собрался? Я так понимаю, одной Чечнёй дело не обойдётся. Чем Ингушетия хуже? Те же вайнахи. А дотационный Дагестан? Резать, так резать.

А ты в курсе, что в дагестане проживает сотня национальностей, и в случае его отделения там немедленно вспыхнет даже не гражданская война, а этническая резня с сотнями тысяч беженцев? И попрут они явно не в азербайджан. Ты лично их сдерживать будешь?

а ещё есть абхазы — они за нас, они даже в грузии отказались жить. они — одни из немногих, кто союз не предал. их мы тоже демонстративно сдаём? или их оставим, а родственные им народы, ради которых они глотку порвут: черкесов, кабардинцев, адыгов — "отрезаем к чёртовой матери"?

Уже понятно, что никакого полноценного государства на отделённых территориях не возникнет. Получится второе Сомали. регион, населённый миллионами оскорблённых, разгневанных пассионарных людей, не имеющих средств к существованию. Без промышленности, зато с огромными арсеналами оружия. Не умеющих варить сталь, зато отлично разбирающихся во взрывчатке и сборке-разборке "калаша".

И теперь ответь мне, чем решит заняться вся эта орава? Куда она попрёт? Кому решит мстить? На чьи земли станет претендовать? Напомню, что один раз, в Хасавюрте, мы уже фактически признали независимость "свободной Ичкерии". Чем кончилось?

Ни к какой мирной вольготной жизни сброс Северного Кавказа не приведёт. Воевать будем по полной — было бы чем! — только уже не с десятком тысяч чеченских боевиков, а с многомиллионным населением возненавидевшего нас региона.

Полагаешь, что и сейчас не лучше? Тогда перейдём к следующему пункту.

Кстати, скажи, ты и впрямь веришь, что именно Кавказ тебя объедает? Что идущие на регион пять с половиной миллиардов баксов, составляющие аж четверть состояния ведущего российского миллиардера, не позволяют расцвести Нечерноземью? Ты ничего не напутал?
вторник, 11 октября 2011 г. 14:14
Блинчик
Рязань , раздолбай
Кавказ это русская территория, за которую мы столько народу потеряли
вторник, 11 октября 2011 г. 14:10
Иванов Денис
Москва , инженер
нет конечно. англосаксы только того и ждут.
это же стратегический район.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
5 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости