Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 181-195 из 9500
понедельник, 14 апреля 2014 г. 14:55
черевников александр сергеевич
ростов - на дону , инженер строитель
нам не нужен кавказ он нам чужой и чужие эти люди ! мы не навидим их они нас - скаждым днем отношение будеш все хуже и хуже ! в один день люди возьмут оружие и зделают отделение кавказа - второй майдан
четверг, 10 апреля 2014 г. 1:56
Ебать Кавказ
Антиисламск , Исламофобия
Ислам не религия,а идеология человеконенавистников!
вторник, 8 апреля 2014 г. 18:40
Грибков Валерий Сергеевич
Саратов , Студент
Пора ... давно пора . Нужно объединяться славянам ... Украине , Белоруссии с Россией .
понедельник, 7 апреля 2014 г. 14:56
Вележинский Александр Александрович
Санкт-Петербург , профессор кафедры теории государства и права ВУЗа
Общеевропейский процесс фашизации общества и роста кровного национализма - необратимое явление, которое неминуемо и для России, так как вызвано точно такими же как в Европе причинами - засильем мигрантов с предельно противоположной ментальностью, культурными, религиозными, общественно-бытовыми традициями. Это не просто столкновение противоположных по взглядам наций, это столкновение предельно враждебных, ни при каких условиях (не будем врать самим себе) непримиримых ЦИВИЛИЗАЦИЙ. Причем, если бы это было пограничное столкновение исторических ареалов проживания, возможно не было бы угрозы прямого вооруженного истребления одних другими (что в перспективе и в Европе и в России - неминуемо) и на границах зон обитания было бы возможно с помощью простой пограничной изоляции, исключить какие либо вооруженные столкновения на истребление, но когда представители чуждого этноса заселяют ареал коренного этноса (в Европе уже большой процент, в России - пока практически никакой), неминуемо коренной этнос, вследствие инстинкта самосохранения не видит иного выхода, кроме избавления от чуждого и враждебного присутствия на своей территории. И если такое присутствие нельзя устранить мирно, неминуемо, рано или поздно последует вооруженное разрешение ситуации. Брейвик - лишь мелкий эпизод реакции (условно) "белого" общества на "черное". В России это пока также присутствует только в виде вспышек и массовых беспорядков. Но это пока. Если ситуация не будет резко изменяться "сверху", националистический взрыв в масштабе всей России, с захватом военных складов, истребительных националистических отрядов, также будет неминуем, как смена времени суток и смена времени года. Необходимо разделение и разведение взаимонеприемлющих друг друга наций и в первую очередь отделение, выпроваживание и закрытие границ в отношении уроженцев кавказа. Иначе все плохо кончится.
понедельник, 7 апреля 2014 г. 12:10
Феофилакт
Москва , водитель
Еще одно убийство русского милиционера совершено вооруженной бандой кавказцев в новой Москве. Этих кавказцев должны были арестовать за уже совершенное ранее убийство. До каких пор Россия будет оставаться охотничьими угодьями северокавказских мразей? Власти видимо хотят чтобы народ стал эскадроны смерти создавать и просто стал тупо убивать всех кавказцев по всей стране, какие только где появятся и на глаза попадутся? Хочется чтобы стало как в Украине, чтобы народ разбил склады и пошел убивать? Есть очень хороший ненаказуемый способ защиты от черных гнид - это ОТВЕРТКИ. Отвертка не является оружием ни при каких обстоятельствах. Ее надо немного заточить ("для удобства отвинчивания небольших шурупиков", если кому не понятно) и бить в цетр груди, в район сердца, а потом сразу сбрасывать в какую нибудь лужу или просто забросить подальше, если использована без перчаток. Господь Бог никогда не сможет доказать, что ударили именно вы, если вообще найдут отвертку. И вообще, лучше виновным в "превышении", но живым на скамье, чем невиновным в гробу! Видимо ничего русскому народу уже не остается, как убивать! Убивать всех кавказцев, направо и налево, пока не останется ни одного, если власть не может решить вопрос избавления России и всех ее народов от единственных врагов, имеющихся внутри страны - кавказцев! Ну хоят "украины" - получат. Уже по всему, всё идет к тому! Хрена с два каким "крымом" и какими "олимпиалами" самые резкий и самый ненавистный вопрос - кавказ и кавказцы, завуалировать и затушевать удастся. Уже не удастся! Слишком далеко ненависть зашла и растет. Хватит.
понедельник, 7 апреля 2014 г. 11:45
Иванов Иван (скажем так)
Москва , сотрудник полиции, выслуга 18 лет.
Глядя со стороны на весть тот беспредел незваных гостей, своим коллегам так и хочется посоветовать одно - табельное оружие применять на поражение (и не "в ногу", а на гарантированное уничтожение, сразу в башку) при малейшем неповиновении со стороны любой черной гадины. Только дернулся - сразу "огонь"! А если будет малейшее вяканье по поводу "превышения" со стороны еврейской прокуратуры или еврейского следственного комитета, ПОДНИМАТЬ НАРОД, КАК НА УКРАИНЕ И СМЕТАТЬ ЭТУ ЖИДОВСКУЮ ВЛАСТЬ!
понедельник, 7 апреля 2014 г. 9:56
Снова, снова, снова...!
Москва
Еще одна банда черножопых тварей, кавказских горных обезьян убила русского полицейского в "новой" москве. В Италии задержаны 7 членов "русской мафии". Все семеро кавказские воры "в законе". РОССИЯ И РУССКИЙ НАРОД НЕ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К КАВКАЗЦАМ. А это возможно только если отделить, выгнать всех кавказцев из России и отгородить их стеной - железным занавесом. Любое проникновение кавказца на территорию России должно иметь одно последствие - смерть на месте, без суда и следствия. Увидел полицейский кавказца - выстрелил в голову. Достали.
суббота, 5 апреля 2014 г. 17:39
иностранец
с юар , бетонщик
Кавказцев в России почти уже и нет а если и есть то находятся в россии от без исходности , многие уезжают и даже в поезде как то ехал слышал нацисткие высказывания в адрес русских , ну теперь говорить о чем либо поздно , кавказ уже давно не россия , подождите время и вы поймете как вы ошибались , когда следущую нацию будут стравливать с народом и главное поверте уже другими способоми , пример крымские татары.
четверг, 3 апреля 2014 г. 22:26
Дмитрий Ярош
Невинномыск , свободный охотник
Очень часто говорят, что России выгодно покупать лояльность Кавказа даже за такие большие деньги, которые мы направляем туда в виде дотаций и госпрограмм. Однако это принципиальная ошибка - Россия никогда не покупала и не покупает лояльность нацменов. Напротив, размер содержания национальных окраин находится в прямой зависимости от степени их НЕлояльности. Максимально нелояльная Чечня получает больше всех. Самые лояльные русские регионы - не только ничего не получают, но ещё и содержат нелояльные. Влась боится пробуждения национального сознания русского народа больше, чем чеченских террористов. Потому что с террористами всегда можно поделиться куском краденого пирога, а народ, у которого этот пирог украли, с властью делиться не будет. Полагают, что последние события в Крыму перевесили чашу весов в пользу русских интересов. Боюсь, что нет. Самая нелояльная часть населения Крыма - крымские татары, получили самые большие выгоды. Крымско-татарский язык превращён в один из официальных, татары получили квоту в парламенте Крыма в 20% при численности в 10%. За что? Они вместе с русскими казаками боролись за освобождение Севастополя, брали штурмом воинские части ВМСУ? Нет, они готовились стрелять в спину русским. Мы видим парадоксальную картину: сотни русских добровольцев боролись и борятся за руские интересы на Украине. Их преследуют, но они не сдаются. Вот они - истинные герои! Но каких "героев" Украины и освобождения Крыма нам навязывает власть? Кадырова, на ломаном русском делающего маловразумительные, но воинственные заявления. Лидеров Татарстана, призывающих крымчаков признать итоги референдума. Среди этих героев никогда не будет русских. Власть нас никогда не назначит героями, разве что посмертно - чтобы авторитетом мёртвых героев подавлять живых. "Дедывоевали". Давайте найдём в себе силы отказаться от иллюзий "патриотического разворота" власти, хватит самообмана. Перестанем быть лояльными власти русофобов. Станем властью.
четверг, 3 апреля 2014 г. 19:50
Павел Линник
г.Ордынское , механик на речном теплоходе
Читаю и пытаюсь анализировать видимое вокруг и мнение от окружающих людей. Что получается? Никто не воспринимает победы спортсменов-выходцев с кавказа, как победы "наших", "российских" спортсменов, как победу России. Никто не вопринимает приезжих с кавказа, как таких же граждан, как все остальные, а относится, как к приехавшим в город, но пока еще не арестованным бандюкам. При том, что к другим "нерусским" приезжим, отношение совершенно другое и если и не как к землякам, то уж не как к варагам точно. А к кавказцам изначально, как к врагам. Молодежь на танцах в ДК раньше дрались из-за девчонок между собой, а теперь все конфликты и все драки только с кавказцами (спавибо кавказцам за сплочение нашего народа). Мужики, как выпьют (что у трезвого на уме - у пьяного на языке), так вся агрессия ("берем ружья, пошли убивать!") только в адрес кавказцев и хорошо когда есть кому удержать от глупости. Понимаете, живут в нашем городе и русские, и китайцы, и буряты, и якуты, и тувинцы, и татары, и украинцы, и киргизы и даже корейцы, а ненавидят только кавказцев и ненавидят их все, независимо от национальности. Не могут же все нации быть агрессорами и человеконенавистниками. Значит есть, что то такое, от чего никто в нашей огромной стране именно с кавказцами не может жить вместе мирно и комфортно. Ну почему именно их все ненавидят? Поселок у нас неправильный? Люди у нас неправильные? Ну ни к кому никаких обидных эпитетов не применяют, а как кавказцы, так - "черножопые твари", "обезьяны черные" и тому подобное. Зачем это? Дальше разжигать пока убивать друг друга не начнем? А по-моему, так отделить их надо, мирно и без оскорблений отправить на их Родину - в их кавказские республики и отгородиться от всех этих республик. Не будет контактов (а они никому в России не нужны), не будет конфликтов. Другого нет. Видно уже даже не скрываемую ненависть. Раньше хоть стеснялись, а сейчас уже открыто выражают ненависть, не скрывая. Надо отделять и выпроваживать, а иначе война будет.
четверг, 3 апреля 2014 г. 10:51
Димов Роман Анатольевич
Раменское
Я голосовал за КПРФ в 2011г. А вот Чеченская республика голосовала 99,48 % за ер. Республика Ингушетия 91,0 % за ер(и т.д). Я в шоке. Я против политики ер. Поживите пока, отдельно от нас. За весь беспредел, что вы на творили.(пример:Расул Мирзаев 1 год посидел и отпустили и многое другое)
четверг, 3 апреля 2014 г. 10:34
Хистори
Москва , юрист
Я только за. Я готов хоть сейчас на Кавказ уехать НО СНАЧАЛА ПУСТЬ РОССИЯ УЙДЕТ С КАВКАЗА. На Кавказе есть все нефть. газ и другие ресурсы. Почему Кавказ нужен России Да потому что РФ знает что самостоятельный Кавказ станет лучше, сильнее и процветающей страной (если что то вроде Европы, только). А кое кто этого не хочет. И хочу напомнить что не КАВКАЗ пришел в РФ а Россия пришла на Кавказ по обещав светлое будущие. По поводу Крыма -это Татарская земля и ТОЛЬКО ИМ РЕШАТЬ С КЕМ ОНИ ХОТЯТ ЖИТЬ. Если там русских много это не значит что это территория РФ. Историю надо знать
среда, 2 апреля 2014 г. 20:45
Н.С.М.
Ульяновск
Обнести стеной под током и адью!И визовый режим обязательно.
среда, 2 апреля 2014 г. 20:11
Иванов Сергей Владимирович
Саратов , слесарь
ОДНОЗНАЧНО! С ЧУЖИМИ НЕ ПО ПУТИ!
среда, 2 апреля 2014 г. 17:10
Александр
Воронеж , преподаватель истории в колледже
Результаты социологического исследования ВЦИОМ, обнародованного 4 марта 2014 года (http://www.regnum.ru/news/fd-abroad/ukraina/1676151.html) говорит о том, что ДАЖЕ С УКРАИНОЙ 86% (восемьдесят шесть процентов) граждан России не хочет ни объединения, ни единства, ни-че-го! И это с тем, где фактически ОДИН НАРОД! Что говорить про кавказцев, которые ЕЖЕДНЕВНО показывают нагло и открыто свою ненависть к русским, к России, о чем говорит все их поведение повсеместно, преступления, наглые демонстрации. Кавказцы ПОСТОЯННО НАГЛО ДЕМОНСТРИРУЮТ своё якобы "превосходство", пренебрежение и ненависть к нам. И НАМ ЭТО ГОВНО НАДО? ДА ПОШЛИ ВОН ЗА БЕТОННУЮ СТЕНУ! Как срань надо выкинуть и при малейшем выбрыконе на границе - просто уничтожить, благо армия сегодня в России не 1994 года, заодно и ядерные боеприпасы испытать в деле, что б не залёживались.

Голоса Против

Голоса 1-15 из 2541
понедельник, 26 сентября 2016 г. 6:52
В.В.П.
Москва , Царь
Зачем национальным республикам независимость? Наоборот, нужно сплачивать мелкие народы вокруг МОГУЩЕСТВЕННОЙ РОССИИ! Слабые должны прилепляться к сильным. Не зря же европейцы лижут зад америкосам надеясь на их помощь. А бывшие республики СССР не нужны никому..не американцам не китайцам. Как первым так и вторым нужны только ресурсы, на народ им плевать.
четверг, 22 сентября 2016 г. 10:40
Зайцев Михаил Сергеевич
Калининград , инженер
Я против отделения. Всегда были противоречия - а с нынешним информационным полем, техническими и в целом умственными достижениями эти противоречия решаемы.
понедельник, 19 сентября 2016 г. 18:21
Нет, я против!
понедельник, 24 ноября 2014 г. 19:49
Пиляров Халит Хамидович
Москва , предприниматель
Сегодня отделим Кавказ,завтра Татарстан,послезавтра Якутию,дальше ,что ? После станем одним штатом Америки.Сейчас во всех проблемах хотят кого то видеть ,то кавказцев,то азиатов, только не самих себя. Есть законопослушный гражданин,есть не законопослушный, вот и все ,а не разделять людей. Виноват пусть отвечает русский он,кавказец,или японец одинаково по Российским законам. Кавказцы точно также работают,платят налоги,служат,защищают,умирали и умирают за Россию. Возьмите посмотрите , кавказцы по численности населения ,на каком месте по числу Героев России ,Героев Советского Союза,военачальников,орденоносцев,ученых,поэтов,спортсменов которые по всему миру защищают честь России,или вы думаете эти все регалии куплены на черкизовском рынке. Думайте господа перед тем,что сделать,и говорить.
понедельник, 27 октября 2014 г. 4:19
Муслим
Кавказ , Животновод
Я за единный и неделимый Кавказ от Калининграда до Владивостока.
четверг, 23 октября 2014 г. 10:28
Герасимова Наталия Ивановна
Санкт-Петербург , клерк
А что планируете, после Кавказа отделить от России???
воскресенье, 12 октября 2014 г. 5:45
Миронов Андрей Николаевич
Архангельск , журналист
Это глупость. Наша страна, наши деды кровь за неё проливали, и не только деды, но и молодые пацаны во время чеченских компаний
понедельник, 1 сентября 2014 г. 17:57
иванов иван васильевич
пушкино , дворник
против америки
среда, 27 августа 2014 г. 2:05
А Кавказ ни при чем!
Рязань , десантура
ВСЕ кто сегодня разжигает и поддерживвет войну в Украине по национальности - ЖИДЫ! Ну что, слепые все? И кто с Российской стороны раздувает всё в якобы "ненависть народов", НУ СМОТРИТЕ ГЛАЗАМИ А НЕ ЖОПОЙ - ВСЕ ЖИДЫ! Все что делается, делается с провокации жидов, на деньги жидов и в интересах исключительно и ТОЛЬКО ЖИДОВ! Может нет? А может мозги ебать хватит? Не август 1991 года! Август 2014-го! ВСЁ, ЖИДЫ - ПРОЯВИЛИСЬ ВО ВСЕЙ КРАСЕ И ДЕЛО РУССКИХ И УКРАИНЦЕВ ОДНО - ВМЕСТЕ, ОБЪЕДИНИВШИСЬ ВЫЛОВИТЬ ВСЕХ ЖИДОВ И НЕ ВЗИРАЯ НА ПОЛ И ВОЗРАСТ ЖИВЬЕМ СЖЕЧЬ НА ТЫСЯЧАХ КОСТРОВ (дров для этого уже заготовлено в Украине много, а в России и так без подготовки топки хватит!). И ХВАТИТ ДРУГ ДРУГУ МОЗГИ - ЖИДЫ ПРОВОДЯТ ПОЛИТИКУ УНИЧТОЖЕНИЯ, СТАЛКИВАНИЯ, ПРОВОЦИРОВАНИЯ, ОБМАНА ПО ВСЕМУ МИРУ. Сирии не видите? Ирака не видите? Ливии не видите? Югославии не видели? Сегодня НЕ ЯСНО - КТО У РУЛЯ УКРАИНЫ? ОСЛЕПЛИ ВСЕ? ИЛИ ОТУПЕЛИ ОТ ЖИДОВСКОГО ОЧЕРЕДНОГО ? То "перестройка"! То "антитерроризм"! То "ассоциации"! То "националисты" ВО ГЛАВЕ С ЖИДАМИ (НУ ПОЛНЫЙ !)! Скачете? А кто скакать зовет? Украинцы? Да нет. ЖИДЫ! Коломойский - жид, Порошенко - жид, Тимошенко-Капительман-жидовка, яйценюк - жид! Уж боксер Кличко и тот по мамаше - ЭТИНЗОН! НУ НЕ ЛИ "РУЛЕВЫХ" ЖИДОВСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ? Гитлер правильно все понял. И Сталин правильно про них-тварей все понял. ДО КОНЦА ДОВЕСТИ НЕ СУМЕЛИ! ВОТ И ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ И ПРИЧИНЫ (все в наличии!) И ПОВОД РАСПРЕКРАСНЕЙШИЙ! СЖИГАТЬ, НА КОСТРАХ ЖИДОВНЮ ! ВСЁ ОТ НИХ ! НЕУЖЕЛИ ЭТО НЕ ЯСНО И ДО СИХ ПОР ЗА 23 ГОДА НЕ СТАЛО ОЧЕВИДНЫМ??????????????????????????????????
четверг, 14 августа 2014 г. 5:12
Шептунов (имя-отчество не обязательно)
Санкт-Петербург , профессия-полковник(только получил)
Социо-психилигическая организация представителей российского и представителей кавказского обществ не отлична. Она настолько ДИАМЕТРАЛЬНО ПРОТИВЛПОЛОЖНА, что начиная с Российской империи, СССР и заканчивая Росси1ской Федерацией все руководителя (видимо дабы не прослыть в отличие от ВОВЫ "прирастителем", - "разбазаривателем" земель. Вот я - полковник, К.И.Н. и могу предложить нашим руководителям только одно (УЖ ИЗВИНИТЕ ЗА ОФИЦЕРСКУЮ ГРУБОСТЬ И ПРЯМОТУ!): НЕ ССАТЬ С ПЕРЕПУГУ НАДО, А РЕШАТЬ ВОПРОСЫ П Р Е Д У П Р Е Ж Д Е Н И Я ВОЗНИКНОВЕНИЯ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ АНТИКАВКАЗСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ. Ну нельзя, неводможно, и ЗАЧЕМ держать в составе одной страны нации, которые генетически, на клеточном уровне, цивилизационно ненавидят друг друга? Чтобы дождаться всеобщей резни по всей территории России, когда это уже будет невозможно локализовать, чем уже невозможно будет управлять и "загонять" обратно? Я же вижу, что уроженцам кавказа у нас специально подставляют самые провальные места службы, не дают продвижения, ущемляют и склоняют к увольнению. Все (ни одного другого не видел) командиры стараются не брать даже на долго вакантные должности кавказцев, стараются от них любыми путями избавиться, создать невыносимые условия (при этом с улыбочками). И я такой-же. НУ НА ЭТО НАДО? Может действительно (а других ответов не напрашивается!) кавказцы используются, как громоотвод от евреев, высунувшихся и обнаглело расползшихся по всему спектру "государственной гражданской службы" - чиновничеству. Вот сегодня себе ЗА НАШ СЧЕТ И ЗА СЧЕТ НИЩЕГО РУССКОГО НАРОДА СЕБЕ ЗАРПЛАТЫ В 400-600 тысяч руб. установили. Не пойму. Хотят чтобы народ с них со всех и с их детей )грудных включая) с живых кожу снимать начал? МАЙДАНУ ПО РУССКИ захотелось. Так ведь первая мишень будет даже не кавказцы. Первые жертвы - "гражданские государственные служащие". Боюсь, что если от них почка понадобится об анестезии никито морочится не будет. "Смершем" прямо на рабочем месте вырежут и дискутировать не станут.
вторник, 5 августа 2014 г. 3:07
хераген
США всяческий пытается втянуть РФ войну так как это очень сильно отразиться на экономике страны. Если Кавказ отделиться то там сразу появятся новые хозяева (ВРАГИ РФ) как вы думаете кто Правильно НАШИ ДРУЗЬЯ США, АНГЛИЯ НАТО-мать их. Если мы посмотрим на карту то уведем что США, НАТО всячески подкатывают свои яйца как можно гр. РФ (пример Грузия). Потеря Кавказа это будет ФЛОТ США (ДАГЕСТАН) ВЫХОД К МОРЮ, МНОЖЕСТВО БАЗ США, АНГЛИИ, НАТО, АЭРОДРОМЫ, ТАК ЖЕ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ПЕХОТЫ это будет тоже самое как Куба для сша ТОЛЬКО лучше так как Куба остром А Кавказ это пути к РФ как по море, воздуху, так и наземные войска. То есть примеру если РФ выпустит свои ракеты примеру по США то их будет гораздо быстрее, легче засечь, перехватить и самое главное сбить даже на территории РФ (то есть ракеты не смогут не только долететь до цели НО ОНИ МОГУТ СБИТЫ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ) если посмотреть на карту то США уже в Грузии, сейчас на Украине, и сейчас ее цель весь Кавказ ДЛЯ РФ это очень очень плохо так как враг будет под носом и все видеть и отслеживать. Конечно есть у РФ подводные лодки где они скрытно плавают НО ИХ МОЖНО СПОКОЙНО ЗАСЕЧЬ
четверг, 31 июля 2014 г. 14:44
Булгаков Алксександр Сергеевич
Москва , Госслужащий
отделять не нужно
воскресенье, 20 июля 2014 г. 21:33
Тарелова Галина Юрьевна
Краснодар
нет,я против отделения, тем более, что они этого не хотят, именно русский народ объединяет народы и является старшим братом для них, без обид.
Вместе мы выживем и сможем развиться, а когда нас разделят, малые народы вымрут и русский народ будет легче уничтожить. Смешиваться не надо, кльтуры разные, а дружить республиками надо.
понедельник, 7 июля 2014 г. 16:48
Александр
стоматолог
если Кавказ выйдет из состава, то Россия соснет лапу) так как Чечня один из крупнейших источников нефти и газа)так же если Кавказ покинет состав) он сразу же попадет под влияние Америки) собственно Америка и старается развязать между народами войну)как вот в Украине) они все ближе подбираются к России) если и Кавказ будет в сторонке Америки) то все) у них появится нефть)и особой нужны в Российской нефти у них не будет) так что Россия перестанет получать деньги) она упадет на самое дно)так же Америка осядет прям у открытой двери в Россию) если кому то не хватает ума понять все это) то мне вас жать) жаль что в стране столько стадного и тупого народа) который покупается на все уловки) и хавает все что ему кидают)
суббота, 5 июля 2014 г. 11:54
рузанов сергей бревичи
риспублика молдова г окница , безроботный
я радился в расии и вданый мамент пожываю на теретории малдовы но я протев кавказцев и кавказ пренадлежыт расии а не кавказцам и их надо гнать из расии а юг расии заселить рускими это маё мнение

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
5 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости