Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 166-180 из 9500
четверг, 1 мая 2014 г. 15:19
Махмудов Саид Магомедович
Махачкала , Политолог
Полностью согласен отделить Кавказ от россии. Нам не нужны эти чмошники не Кавказские!
четверг, 1 мая 2014 г. 10:37
Хорошо знающий новую историю
Многие делят кавказцев на врагов России и якобы друзей России. Такого деления нет. ВСЕ кавказцы - лютые враги России, только часть из них использует Россию и жизни русских солдат в целях самосохранения от других врагов. В таким "друзьям" относятся часто упоминаемые в числе якобы "друзей" осетины и армяне. Так вот! Армяне, протестуя против "русского империализма" в 1977 году устроили теракты-взрывы в Москве (в метро и магазине), убили русских людей, представителей вражеской им "империи". Вывод - армяне - похли на хуй! Теперь осетины! И от кого там в южной осетии в адрес русских несется : "когда же вы наконец в свое Иваново уедете?" А? Какой вывод? А простой - осетины, пошли на хуй! Отделиться от всех этих "друзей" (а уж от открытых и нескрывающих это - врагов типа чечено-ингушей-кабардино-черкесов...сам Бог велел!) пятиэтажной бетонной стеной, минными полями и ядерными фугасами и избави нас Господи впредь от этих "тоже граждан" навеки! С кем разговор про кавказцев не начинается, кроме лютой ненависти ну ни от одного человека не вижу и не слышу. И ЭТО НАМ ЗАЧЕМ?!!!!!!!! Ну хватит уже! Достало! Не-на-ви-дим! Люто ненавидим! Отделение и всех вон! Хватит!
среда, 30 апреля 2014 г. 21:51
масонов ЦРУ ФБРович
земля , акушер с ак
Вы все никто нет такого Кавказ и россия, скоро иншАллах закон Аллаха будет на земле,ALAHU AKBAR
среда, 30 апреля 2014 г. 21:49
дмитрий
рыбинск , сварщик
за отделение.пусть у себя хозяйничают!
вторник, 29 апреля 2014 г. 20:28
Осипенко Нина Афиногеновна
Майский , пенсионер
Я живу на кавказе и хочу, чтобы он был независимый
вторник, 29 апреля 2014 г. 14:13
Шершневский Александр
Новосибирск , научный сотрудник
Значит с законами шариата не нужны, а типа грузины на территории России ну просто ну очень сильно нужны!!!!!!!!!!!!!!!! КАВКАЗЦЫ! Вот единственный, определяющий и квалифицирующий признак ПОЛНОГО цивилизационного отторжения! Да.да.да! И армяне и осетины также! Все кавказцы, являются общностями, в основе которых находятся КЛАНОВЫЕ отношения, НАЦИОНАЛЬНО-КЛАНОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ, что России и ВСЕМ НЕКАВКАЗСКИМ НАРОДАМ, её населяющим - НА..УЙ НЕ НАДО! Вон! И железная стена до неба! И хватит уже сопли жевать и говно в ступе толочь! Чего ждать? Когда вся Россия из-за какого нибудь очередного фортеля кавказского взорвется уже как югославия? По-моему, так референдум и отделение лучше, чем война и истребление 98 процентами населения 2-х процентов.
понедельник, 28 апреля 2014 г. 15:45
ф.и.о.
город , профессия
когда "манежной площадью" с рагромом военных складов и массовым захватом оружия станет уже вся Россиия, вот тогда и будет вопрос решаться. А то, что это недолго ждать - кроме "царя ВВП" народ на 90% власть просто открыто и откровенно ненавидит и только одна тоненькая ниточка именуемая "вова" ПОКА ЕЩЁ это всё сдерживает, чтобы не пошло как на Украине, то это только ПОКА. А ждать по всему развитию спектакля, уже недолго. Но первые кого народ будет истреблять, если всколыхнется и покатится, будут не кавказцы. Я так думаю, что кавказцы тут как раз будут вместе с русскими, а рвать на куски буду ЖИДОВ. И перестройка и развал СССР и наступление НАТО и монополия доллара и олигархи и "реформаторы", все грабители разрушители страны и уничтожители народа - все чубайсы, ходорковские, собчаки, войновичи, березовские, гусинские, авены, фридманы, немцовы...........и пр. и пр. и пр. не жиды, не 1917-го, не 1991-го не чеченской войны НЕ БАЛО БЫ! ТОЛЬКО ЖИДЫ! И пока народ жидов не истребит и страна не займет положение центра уничтожения в мире жидовско-англо-саксонской наглой потуги на всемирное господство, ничего В МИРЕ хорошего не будет. Весь мир жоджен знать своих главных врагов - ЭТО ЖИДЫ, Не будет на свете жидов - не будет ни войн ни революций.
суббота, 26 апреля 2014 г. 19:58
Сергей
Нижний Новгород , Начальник производства
Про остальные республики я пока молчу, а про Чечню - однозначно! Светской России не нужны республики с законами шариата!
пятница, 25 апреля 2014 г. 18:57
гость
актобе
ну я сама из кавказа и считаю что всем пойдет на пользу отделение кавказа. наш "регион" он нигде спокойно жить не может.и я только ЗА но разве простой народ в роде нас сможет что то изменить?
пятница, 25 апреля 2014 г. 13:56
Фёдоров Геннадий Борисович
Екатеринбург , Автослесарь
Пусть живут как хотят.
вторник, 22 апреля 2014 г. 18:41
Александр
(посмотрим на проблему шире)
Последний период времени четко и ясно ДЛЯ ВСЕХ в России ВЫЯВИЛ предельно определенно, КТО ЕСТЬ ВРАГИ РОССИИ. Главный лютый, непримиримые никогда (это невозможно) враг России - это англо-саксонский мир. Среди этих врагов главные враги - США (реально - в лице американских жидов), Великобритания (в лице английских жидов и собственно англо-саксов). Все, кто сегодня являются проводниками "либерастии-демократии", все эти "общечеловеки" и "пгавозащитники" в России - ВСЕ КАК ОДИН, ПО НАЦИОНАЛЬНОСТИ - ЖИДЫ! Все проамериканское разрушение, вся смута и все западное ядовитое говно в России проистекает ОТ ЖИДОВ! В Украине все проводники и главное ФИНАНСИСТЫ всего антироссийского, антирусского, проамериканского - ЧИСТОКРОВНЫЕ ЖИДЫ - КОЛОМОЙСКИЙ, ГРИГЯН-ТИМОШЕНКО, которая на самом деле оказывается КА-ПИ-ТЕЛЬ-МАН(!), ТАРУТА... ВОТ ВРАГИ РОССИИ! И кто из народов и наций ВНУТРИ РОССИИ в нашей новейшей истории *(после 1991 года) проводил геноцид русских на своих национальных территориях? ЭТО - ТОЛЬКО КАВКАЗЦЫ! ВОТ ВРАГИ РОССИИ И РУССКОГО НАРОДА! Какой вывод? Очень простой : 1.Транзит для сша и нато в афганистан перекрыть немедля и осуществить массированные поставки оружия всем, кто готов там убивать "наших западнах "партнеров". НЕМЕДЛЕННО! Пусть кровью захлебнутся. 2.Осуществить полное отстранение всех евреев из всех органов власти, СМИ, закрыть весь еврейский бизнес в России, а то, что ими не создано а присвоено (например "Норникели" дерипасок и т.п.) - конфисковать. Запретить жидам заниматься политикой, юридической практикой, быть любыми госслужащими. 3. Отделить национальные кавказские республики, выдворить всех кавказцев с территории России и бросить все силы на оборудование непроницаемой госграницы с минными полями и ракетным прикрытием. ВОТ ТАК! Иначе народ сам это сделает, только тогда уже будет пиздец, как у товарища Гитлера.
понедельник, 21 апреля 2014 г. 22:52
Пинтелин Юрий Анатольевич
Санкт- Петербург , Пенсионер МО
Почему при царе Кавказ жил относительно тихо? Потому что там же жили русские казаки, которые держали местное население " в узде". Возродите казачество, и проблема Кавказа будет уже менее острой. Ведь цари были не дураками.
суббота, 19 апреля 2014 г. 21:39
давно пора дать всем свободу
суббота, 19 апреля 2014 г. 13:30
Остап Бендер
Одесса , профессиональный шахматист
за отделение
пятница, 18 апреля 2014 г. 12:13
Кавказцы, не смешите своим "величием"!

Просто уписаться со смеху, кгда 2% населения говорят о том, что они БУДУТ что-то решать в России. "Пусть Россия уйдет", "пусть Россия придет"! ДА КТО ВАС ВООБЩЕ СПРАШИВАТЬ БУТЕТ? ВЫ КТО? ДВА ПРОЦЕНТА СРАНЫХ! Это власть жидов вас кормит, чтобы её нахуй не порвали потому как остопиздела. А народу вы - насекомые вредные. Чей Крым будет решать Россия и что по этому поводу думает татарское меньшинство, составляющее 10% населения, на это России по большому счету насрать и розами посыпать и "считается" она с мнением крымских татар лишь вследствие необходимости "дипломатических реверансов". А условия ставить в этом мире может только сильнейший слабому а никак не ДВА ПРОЦЕНТА населения кавказа России. Что хочет, то Россия и возьмет, что захочет, то и вышвырнет, как помои на свалку и ни слушать ни мнение тех, кто в количественном отношении, в составе населения России НИКТО и НИЧТО не собиралась и не будет собираться. И все эти "референдумы" для засерания западных мозгов. РЕШАТЬ ВСЁ БЕДЕТ РОССИЯ, а вы в России - НИКТО. 2%! И полпроцента территории. Вся ваша нефть 0,6% российской нефтедобычи то есть также - говно. И если ВЛАСТЬ (народ уже давно за то, чтобы вас выкинуть, как использованую туалетную бумагу в унитаз и слить навсегда) вас не отделила, то это только потому, что народ ПОКА ЕЩЁ ее не взял за горло в такой степени, что ей деваться некуда будет. Власть (не народ) устраивает сегодняшнее положение дел. И деньги можно воровать и вроде "затишье". А народу, по всем соцопросам, это нахуй не надо. И свою МАНИЮ ВЕЛИЧИЯ сушеных тараканов, оставьте для местного аульного выпендрежа. В России, вы - никто и ничто. Как вошь у слона на яйцах - и чешется и неудобно и всё никак не стряхнуть.

Голоса Против

Голоса 1-15 из 2541
понедельник, 26 сентября 2016 г. 6:52
В.В.П.
Москва , Царь
Зачем национальным республикам независимость? Наоборот, нужно сплачивать мелкие народы вокруг МОГУЩЕСТВЕННОЙ РОССИИ! Слабые должны прилепляться к сильным. Не зря же европейцы лижут зад америкосам надеясь на их помощь. А бывшие республики СССР не нужны никому..не американцам не китайцам. Как первым так и вторым нужны только ресурсы, на народ им плевать.
четверг, 22 сентября 2016 г. 10:40
Зайцев Михаил Сергеевич
Калининград , инженер
Я против отделения. Всегда были противоречия - а с нынешним информационным полем, техническими и в целом умственными достижениями эти противоречия решаемы.
понедельник, 19 сентября 2016 г. 18:21
Нет, я против!
понедельник, 24 ноября 2014 г. 19:49
Пиляров Халит Хамидович
Москва , предприниматель
Сегодня отделим Кавказ,завтра Татарстан,послезавтра Якутию,дальше ,что ? После станем одним штатом Америки.Сейчас во всех проблемах хотят кого то видеть ,то кавказцев,то азиатов, только не самих себя. Есть законопослушный гражданин,есть не законопослушный, вот и все ,а не разделять людей. Виноват пусть отвечает русский он,кавказец,или японец одинаково по Российским законам. Кавказцы точно также работают,платят налоги,служат,защищают,умирали и умирают за Россию. Возьмите посмотрите , кавказцы по численности населения ,на каком месте по числу Героев России ,Героев Советского Союза,военачальников,орденоносцев,ученых,поэтов,спортсменов которые по всему миру защищают честь России,или вы думаете эти все регалии куплены на черкизовском рынке. Думайте господа перед тем,что сделать,и говорить.
понедельник, 27 октября 2014 г. 4:19
Муслим
Кавказ , Животновод
Я за единный и неделимый Кавказ от Калининграда до Владивостока.
четверг, 23 октября 2014 г. 10:28
Герасимова Наталия Ивановна
Санкт-Петербург , клерк
А что планируете, после Кавказа отделить от России???
воскресенье, 12 октября 2014 г. 5:45
Миронов Андрей Николаевич
Архангельск , журналист
Это глупость. Наша страна, наши деды кровь за неё проливали, и не только деды, но и молодые пацаны во время чеченских компаний
понедельник, 1 сентября 2014 г. 17:57
иванов иван васильевич
пушкино , дворник
против америки
среда, 27 августа 2014 г. 2:05
А Кавказ ни при чем!
Рязань , десантура
ВСЕ кто сегодня разжигает и поддерживвет войну в Украине по национальности - ЖИДЫ! Ну что, слепые все? И кто с Российской стороны раздувает всё в якобы "ненависть народов", НУ СМОТРИТЕ ГЛАЗАМИ А НЕ ЖОПОЙ - ВСЕ ЖИДЫ! Все что делается, делается с провокации жидов, на деньги жидов и в интересах исключительно и ТОЛЬКО ЖИДОВ! Может нет? А может мозги ебать хватит? Не август 1991 года! Август 2014-го! ВСЁ, ЖИДЫ - ПРОЯВИЛИСЬ ВО ВСЕЙ КРАСЕ И ДЕЛО РУССКИХ И УКРАИНЦЕВ ОДНО - ВМЕСТЕ, ОБЪЕДИНИВШИСЬ ВЫЛОВИТЬ ВСЕХ ЖИДОВ И НЕ ВЗИРАЯ НА ПОЛ И ВОЗРАСТ ЖИВЬЕМ СЖЕЧЬ НА ТЫСЯЧАХ КОСТРОВ (дров для этого уже заготовлено в Украине много, а в России и так без подготовки топки хватит!). И ХВАТИТ ДРУГ ДРУГУ МОЗГИ - ЖИДЫ ПРОВОДЯТ ПОЛИТИКУ УНИЧТОЖЕНИЯ, СТАЛКИВАНИЯ, ПРОВОЦИРОВАНИЯ, ОБМАНА ПО ВСЕМУ МИРУ. Сирии не видите? Ирака не видите? Ливии не видите? Югославии не видели? Сегодня НЕ ЯСНО - КТО У РУЛЯ УКРАИНЫ? ОСЛЕПЛИ ВСЕ? ИЛИ ОТУПЕЛИ ОТ ЖИДОВСКОГО ОЧЕРЕДНОГО ? То "перестройка"! То "антитерроризм"! То "ассоциации"! То "националисты" ВО ГЛАВЕ С ЖИДАМИ (НУ ПОЛНЫЙ !)! Скачете? А кто скакать зовет? Украинцы? Да нет. ЖИДЫ! Коломойский - жид, Порошенко - жид, Тимошенко-Капительман-жидовка, яйценюк - жид! Уж боксер Кличко и тот по мамаше - ЭТИНЗОН! НУ НЕ ЛИ "РУЛЕВЫХ" ЖИДОВСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ? Гитлер правильно все понял. И Сталин правильно про них-тварей все понял. ДО КОНЦА ДОВЕСТИ НЕ СУМЕЛИ! ВОТ И ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ И ПРИЧИНЫ (все в наличии!) И ПОВОД РАСПРЕКРАСНЕЙШИЙ! СЖИГАТЬ, НА КОСТРАХ ЖИДОВНЮ ! ВСЁ ОТ НИХ ! НЕУЖЕЛИ ЭТО НЕ ЯСНО И ДО СИХ ПОР ЗА 23 ГОДА НЕ СТАЛО ОЧЕВИДНЫМ??????????????????????????????????
четверг, 14 августа 2014 г. 5:12
Шептунов (имя-отчество не обязательно)
Санкт-Петербург , профессия-полковник(только получил)
Социо-психилигическая организация представителей российского и представителей кавказского обществ не отлична. Она настолько ДИАМЕТРАЛЬНО ПРОТИВЛПОЛОЖНА, что начиная с Российской империи, СССР и заканчивая Росси1ской Федерацией все руководителя (видимо дабы не прослыть в отличие от ВОВЫ "прирастителем", - "разбазаривателем" земель. Вот я - полковник, К.И.Н. и могу предложить нашим руководителям только одно (УЖ ИЗВИНИТЕ ЗА ОФИЦЕРСКУЮ ГРУБОСТЬ И ПРЯМОТУ!): НЕ ССАТЬ С ПЕРЕПУГУ НАДО, А РЕШАТЬ ВОПРОСЫ П Р Е Д У П Р Е Ж Д Е Н И Я ВОЗНИКНОВЕНИЯ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ АНТИКАВКАЗСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ. Ну нельзя, неводможно, и ЗАЧЕМ держать в составе одной страны нации, которые генетически, на клеточном уровне, цивилизационно ненавидят друг друга? Чтобы дождаться всеобщей резни по всей территории России, когда это уже будет невозможно локализовать, чем уже невозможно будет управлять и "загонять" обратно? Я же вижу, что уроженцам кавказа у нас специально подставляют самые провальные места службы, не дают продвижения, ущемляют и склоняют к увольнению. Все (ни одного другого не видел) командиры стараются не брать даже на долго вакантные должности кавказцев, стараются от них любыми путями избавиться, создать невыносимые условия (при этом с улыбочками). И я такой-же. НУ НА ЭТО НАДО? Может действительно (а других ответов не напрашивается!) кавказцы используются, как громоотвод от евреев, высунувшихся и обнаглело расползшихся по всему спектру "государственной гражданской службы" - чиновничеству. Вот сегодня себе ЗА НАШ СЧЕТ И ЗА СЧЕТ НИЩЕГО РУССКОГО НАРОДА СЕБЕ ЗАРПЛАТЫ В 400-600 тысяч руб. установили. Не пойму. Хотят чтобы народ с них со всех и с их детей )грудных включая) с живых кожу снимать начал? МАЙДАНУ ПО РУССКИ захотелось. Так ведь первая мишень будет даже не кавказцы. Первые жертвы - "гражданские государственные служащие". Боюсь, что если от них почка понадобится об анестезии никито морочится не будет. "Смершем" прямо на рабочем месте вырежут и дискутировать не станут.
вторник, 5 августа 2014 г. 3:07
хераген
США всяческий пытается втянуть РФ войну так как это очень сильно отразиться на экономике страны. Если Кавказ отделиться то там сразу появятся новые хозяева (ВРАГИ РФ) как вы думаете кто Правильно НАШИ ДРУЗЬЯ США, АНГЛИЯ НАТО-мать их. Если мы посмотрим на карту то уведем что США, НАТО всячески подкатывают свои яйца как можно гр. РФ (пример Грузия). Потеря Кавказа это будет ФЛОТ США (ДАГЕСТАН) ВЫХОД К МОРЮ, МНОЖЕСТВО БАЗ США, АНГЛИИ, НАТО, АЭРОДРОМЫ, ТАК ЖЕ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ПЕХОТЫ это будет тоже самое как Куба для сша ТОЛЬКО лучше так как Куба остром А Кавказ это пути к РФ как по море, воздуху, так и наземные войска. То есть примеру если РФ выпустит свои ракеты примеру по США то их будет гораздо быстрее, легче засечь, перехватить и самое главное сбить даже на территории РФ (то есть ракеты не смогут не только долететь до цели НО ОНИ МОГУТ СБИТЫ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ) если посмотреть на карту то США уже в Грузии, сейчас на Украине, и сейчас ее цель весь Кавказ ДЛЯ РФ это очень очень плохо так как враг будет под носом и все видеть и отслеживать. Конечно есть у РФ подводные лодки где они скрытно плавают НО ИХ МОЖНО СПОКОЙНО ЗАСЕЧЬ
четверг, 31 июля 2014 г. 14:44
Булгаков Алксександр Сергеевич
Москва , Госслужащий
отделять не нужно
воскресенье, 20 июля 2014 г. 21:33
Тарелова Галина Юрьевна
Краснодар
нет,я против отделения, тем более, что они этого не хотят, именно русский народ объединяет народы и является старшим братом для них, без обид.
Вместе мы выживем и сможем развиться, а когда нас разделят, малые народы вымрут и русский народ будет легче уничтожить. Смешиваться не надо, кльтуры разные, а дружить республиками надо.
понедельник, 7 июля 2014 г. 16:48
Александр
стоматолог
если Кавказ выйдет из состава, то Россия соснет лапу) так как Чечня один из крупнейших источников нефти и газа)так же если Кавказ покинет состав) он сразу же попадет под влияние Америки) собственно Америка и старается развязать между народами войну)как вот в Украине) они все ближе подбираются к России) если и Кавказ будет в сторонке Америки) то все) у них появится нефть)и особой нужны в Российской нефти у них не будет) так что Россия перестанет получать деньги) она упадет на самое дно)так же Америка осядет прям у открытой двери в Россию) если кому то не хватает ума понять все это) то мне вас жать) жаль что в стране столько стадного и тупого народа) который покупается на все уловки) и хавает все что ему кидают)
суббота, 5 июля 2014 г. 11:54
рузанов сергей бревичи
риспублика молдова г окница , безроботный
я радился в расии и вданый мамент пожываю на теретории малдовы но я протев кавказцев и кавказ пренадлежыт расии а не кавказцам и их надо гнать из расии а юг расии заселить рускими это маё мнение

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
5 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости