Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 1201-1215 из 9500
суббота, 15 июня 2013 г. 23:28
Максим
Москва , госслужба
Ехал вчера поздно вечером в метро, кругом один Кавказ: сытые, крепкие, наглые! России больше нет?
суббота, 15 июня 2013 г. 11:20
ДАГОВ
ДАГ , ЮРИСТ
ЗА ОТДЕЛЕНИЕ, ЗА ИСЛАМСКИЙ КАВКАЗ!!!
суббота, 15 июня 2013 г. 9:52
Касьянова Татьяна Аркадьевна
Кавказские республики являются дотационными регионами для российского бюджета («Налоги россиян летят под ноги чеченских танцовщиц»[6], «хватит платить дань Кавказу»)
Кавказ является источником терроризма
Выходцы с Кавказа, приезжая в другие регионы России, ведут себя вызывающе («танцуют лезгинку на улицах», «пристают к русским девушкам»), совершают преступления (включая тяжкие: убийства, изнасилования).
Выходцы с Кавказа притесняют русских военнослужащих в армии.
Чеченские следователи требуют раскрытия данных о российских военных, которые воевали в Чечне. Сторонники отделения Кавказа считают, что чеченские следователи связаны с бывшими боевиками, которые намерены мстить российским военным.
пятница, 14 июня 2013 г. 20:16
Лотиков Руслан Васильевич
Москва , Начальник производства (стройматериалы)
Для народов Кавказа силён ген выживания , они хоть и тянуться к цивилизации , но многовековое смешение (инцест) сыграло свою роль , при СССР - была узда (не женились на двоюродных сёстрах и т.д и т.п.) при подобном размножении в коре головного мозга возникают необратимые изменения превращающего человека в животное.
пятница, 14 июня 2013 г. 20:07
Алексей Новаковский
Москва , Инженер
Надоел беспредел,распространение наркотиков и чувство того,что в своём городе я гость
пятница, 14 июня 2013 г. 19:26
Степан Владимирович
Ижевск , адвокат
Давно надо это сделать
пятница, 14 июня 2013 г. 19:06
Козин Анатолий Алексанрович
Лянтор , Педагог
Я не против кавказа. Я против их беспредела. Мы живем в своей стране, а они гости. Так пусть себя ведут как гости.
пятница, 14 июня 2013 г. 18:35
Дзугаев Руслан Петрович
Пятигорск , юрист
конечно, жаль будет терять ппри отделении таких людей, как Юнусбек Евкуров и ему подобных, честных, мужественных, достойных. Однако, оставаться вместе-гораздо хуже.
пятница, 14 июня 2013 г. 18:21
Табаков Иван Иванович
Ессентуки , преподаватель
я за отделение Северокавказских республик от России. Времена Р.Гамзатова, М.Эсамбаева, к сожалению, прошли.
четверг, 13 июня 2013 г. 13:24
Алихан
Москва , Политический аналитик
С русскими нам не по пути.
четверг, 13 июня 2013 г. 13:23
чайковский дмитрий валерьевич
москва , менеджер
К сожалению, мирное сосуществование двух этносов считаю не возможным, ситуация усугубляется с каждым днем, служил в армии и имел возможность наблюдать за поведением кавказцев,ведут себя агрессивно не работают, не выполняют приказов, стремятся доминировать над другими и жить за счет других,проявляют крайнюю жестокость, вежливость
расценивают как слабость, уважают только
силу.Вместе со все увеличивающейся экспансией
кавказа в Русские земли и города все перечисленное
выше пришло в нашу жизнь, ситуация усугубляется с каждым днем, помимо этнической экспансии
происходит экспансия исламская право радикальная,
экстремистская, которую осуществляют опять же в
основном кавказцы.
среда, 12 июня 2013 г. 22:37
Вячеслав
Ханты-Мансийск , студент
Кавказцы никогда не будут мирно жить с русскими, пора бы это уже понять..
вторник, 11 июня 2013 г. 21:59
Елена
Хватит содержать неблагодарных иждивенцев.
вторник, 11 июня 2013 г. 17:07
Дудина Марина Николаевна
Москва , психолог
Ратую за Россию без Кавказа. В свое время оттуда были выгнаны все русские. Пусть стреляют, хапают и оскорбляют друг друга .и у себя, а не в России
вторник, 11 июня 2013 г. 13:43
Евгений
Тверь , инженер
Кавказы - принципиально другие. Другая религия, другое воспитание - это не просто слова. Хоть некоторые и говорят "При СССР же как-то жили", ну так и что, и сейчас ведь живем как-то. Только вот многие вряд ли хотят жить "Как-то", многие хотят жить спокойно, а это трудно, если у тебя по соседству живет горячий джигит с травматом, любящий регулярно общаться с друзьями в основном ночью с громкой музыкой. Так что те, кто против, просто не имели опыта столкновения с кавказцами, ну или у них есть 1-2 приятеля-кавказца "адекватных", и поэтому они делают вывод, что все кавказцы адекватные.

Голоса Против

Голоса 1441-1455 из 2541
вторник, 11 октября 2011 г. 16:53
Красиков Денис
Вологда
Нет, нельзя отдавать, надо просто вести правильную политику, Главное-Никакой Толерантности
вторник, 11 октября 2011 г. 16:52
Нельзя и точка.
Я бы запретил даже обсуждать эту тему.
вторник, 11 октября 2011 г. 16:52
Кавказ - часть РФ.
вторник, 11 октября 2011 г. 16:48
Денис
Москва , IT специалист
Отделение не решит проблему, все, что происходит, происходит с подачки наших властей. порядок нужно навести.
вторник, 11 октября 2011 г. 16:47
Целостность государства выше ваших личных предпочтений
вторник, 11 октября 2011 г. 16:46
Ни в коем случае.
Это большая глупость, впрочем как и этот опрос.
вторник, 11 октября 2011 г. 16:40
Ткаченко Ю.В
Мытищи, МО , адвокат
Это шаг назад, к пропасти, возможно последний. Говорить об этом может только, тот кто ненавидит Россию и желает поскорее увидеть как вбивается гвоздь в крышку её гроба.
вторник, 11 октября 2011 г. 16:36
Иванушенкова Александра Александровна
Санкт-Петербург , мама
Не считаю это решением проблемы! Начинать надо с налаживания миграционной политики.
вторник, 11 октября 2011 г. 16:26
Тряшин
Валерий , политолог
Надо этих кавказяток усмирить каким нибудь гуманным или не гуманным образом, тогда может ситуация наладиться,а лишаться еще одной части территории из за этих дикарей не очень то и охота.

Россия для РУССКИХ \О
вторник, 11 октября 2011 г. 16:23
Тараконов А.В.
Петербург , электрик
Свою землю отдавать не гоже, проще их всех к ногтю.
вторник, 11 октября 2011 г. 16:21
Петов
учите историю - кавказ всегда расшатывала англия, а теперь штаты! вами манипулируют!
и попробуйте хоть раз там по путешествовать
вторник, 11 октября 2011 г. 16:18
Коростелев Иван Максимович
Саратов , автомеханик
нет, нет, нет, нет
вторник, 11 октября 2011 г. 16:15
Иванов Иван Иваныч
Ленинград , Инженер
http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/11/919/print81.html

А кого именно ты отделять-то собрался? Я так понимаю, одной Чечнёй дело не обойдётся. Чем Ингушетия хуже? Те же вайнахи. А дотационный Дагестан? Резать, так резать.

А ты в курсе, что в дагестане проживает сотня национальностей, и в случае его отделения там немедленно вспыхнет даже не гражданская война, а этническая резня с сотнями тысяч беженцев? И попрут они явно не в азербайджан. Ты лично их сдерживать будешь?

а ещё есть абхазы — они за нас, они даже в грузии отказались жить. они — одни из немногих, кто союз не предал. их мы тоже демонстративно сдаём? или их оставим, а родственные им народы, ради которых они глотку порвут: черкесов, кабардинцев, адыгов — "отрезаем к чёртовой матери"?

Уже понятно, что никакого полноценного государства на отделённых территориях не возникнет. Получится второе Сомали. регион, населённый миллионами оскорблённых, разгневанных пассионарных людей, не имеющих средств к существованию. Без промышленности, зато с огромными арсеналами оружия. Не умеющих варить сталь, зато отлично разбирающихся во взрывчатке и сборке-разборке "калаша".

И теперь ответь мне, чем решит заняться вся эта орава? Куда она попрёт? Кому решит мстить? На чьи земли станет претендовать? Напомню, что один раз, в Хасавюрте, мы уже фактически признали независимость "свободной Ичкерии". Чем кончилось?

Ни к какой мирной вольготной жизни сброс Северного Кавказа не приведёт. Воевать будем по полной — было бы чем! — только уже не с десятком тысяч чеченских боевиков, а с многомиллионным населением возненавидевшего нас региона.

Полагаешь, что и сейчас не лучше? Тогда перейдём к следующему пункту.

Кстати, скажи, ты и впрямь веришь, что именно Кавказ тебя объедает? Что идущие на регион пять с половиной миллиардов баксов, составляющие аж четверть состояния ведущего российского миллиардера, не позволяют расцвести Нечерноземью? Ты ничего не напутал?
вторник, 11 октября 2011 г. 16:14
Блинчик
Рязань , раздолбай
Кавказ это русская территория, за которую мы столько народу потеряли
вторник, 11 октября 2011 г. 16:10
Иванов Денис
Москва , инженер
нет конечно. англосаксы только того и ждут.
это же стратегический район.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

19 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
6 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости