Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 1021-1035 из 9500
четверг, 1 августа 2013 г. 6:24
иванов николай петрович
москва , учитель
если. мы не выгоним щас кавказ из россии то. скоро прольется много русской крови!
среда, 31 июля 2013 г. 21:32
Зубко Николай Николаевич
Видное , Инженер
Просто Кавказ уже давно фактически не живет по законам России и надо это оформить юридически. И конечно с обустройством границы и визовым режимом. И как бы это не было не демократично тот кто переехал в Россию за последние лет скажем 10-15 надо выселить на родину ...по понятным причинам
среда, 31 июля 2013 г. 17:33
В. А.
Москва
Нужно оставить в составе РФ только Северную Осетию, как наиболее близкую нам в культурном плане республику. При этом мусульманские республики окажутся отделены друг от друга, что воспрепятствует созданию единого кавказского эмирата. Визовый режим и минные поля по границе - залог нашего спокойного сосуществования.
среда, 31 июля 2013 г. 15:55
Дягилев
Екатеринбург , ИП
Люди имеющие варварские взгляды на человеческую жизнь, отношение к женщине, к закону, к иным - неверным с их точки зрения не могут жить со мной в одном государстве
среда, 31 июля 2013 г. 13:59
Петров В.Н.
Москва , транспорт
эксперимент не удался
среда, 31 июля 2013 г. 12:12
владимир
москва , предприниматель
Де факто кавказ давно вне России . Смотрите телеканал чгтрк ( чеченская государственная телерадиокомпания ) Там играют гимн чечни при включении и выключении передач ...
среда, 31 июля 2013 г. 10:32
Русич
Москва , Рекламист
1) Жители кавказа ведут себя крайне агрессивно по отношению к остальным национальностями РФ.
2) Открыто заявляют о превосходстве их национальности и вероисповедения над остальным национальностями РФ, не останавливаются перед убийствами на национальной и религиозной почве.
3) Ничего не дают в общую экономику РФ, только потребляют.
Вердикт - отделять!
среда, 31 июля 2013 г. 8:21
Иванов Иван Николаевич
Благовещенск , Прораб
Это будет на благо России
среда, 31 июля 2013 г. 7:13
Тимохин С.
Москва , менеджер
Читал комментарии тех, кто против отделения. Якобы Россия рассыпется как карточный домик после отделения Кавказа. СССР развалился. Разве Россия от этого погибла? Нет! Проблем меньше стало, когда удалось избавиться от Средней Азии, Украины. Прибалтики и пр. Думаю, если бы существовал сейчас СССР, то помимо Кавказа ещё бы русские парни постоянно гибли бы в Средней Азии, в перманентных контр-террористических операциях. Или в Карабахе. Или в Западной Украине.
Хватит русскими деньгами и русской кровью покупать лояльность всяких там беков, баев, ханов, имамов, эмиров, президентов и прочей погани. Надо отделить Кавказ. Пусть сами строят там у себя имамат, шариат, халифат. Пусть стреляют на свадьбах, пусть объявляют кровную месть друг другу и вырезают аулы. Пусть это будут их проблемы, а не наши. У них другой менталитет, другие нравы и обычаи, другая вера. Логично было бы, чтобы было и другое государство. Необходимо установить дип. отношения, визовый режим, установить границу, определить порядок нахождения на территории РФ. Думаю, мы сможем нормально торговать и сотрудничать, но как субъекты международного права, а не субъекты федерации.
вторник, 30 июля 2013 г. 14:20
Дрожжин Константин Сергеевич
г. Н.Новгород , провоохранительная деятельность
Да они не хотят жить с нами у нас разные культуры, религии и т.д. им ближе КСА скорее всего интегрироваться надо с белоруссами
вторник, 30 июля 2013 г. 12:36
Алексей Шефнер
Ленинград , ВУЗ
вот требуется переводчик на русский для дагестанского насильника в Москве. Гражданина РФ, между прочим. Арестовать его не могут без переводчика. Посадить чиновников, допускающих существование таких "граждан". А "самый образованный " кауказ - пусть в своём варится и к нам не лезет.
вторник, 30 июля 2013 г. 3:15
Панфилов Андрей Сергеевич
Москва , Електрик
Давно пора всю эту нечисть отправить домой, пусть между собой грызутся твари!
понедельник, 29 июля 2013 г. 22:40
Николай
Москва , Аудитор
В 21 веке России не нужен буфер от Османской конницы :-) Поэтому нам не нужны проблемные территории с людьми с феодальным менталитетом. Кавказ надо отделить и забыть как страшный сон.
понедельник, 29 июля 2013 г. 21:27
Кузнецов андрей Иванович
Липецк , МВД
Если Русская семья не может поехать на Кавказ жить спокойно,работать,учиться,отдыхать...То я за отделение Кавза от России и высылку всех кавказцев в их республики!Границы как в СССР и визы им не давать!Пусть живут под турками и Ираном !Они сними церимонятся не будут!Вырежут как Армян!
понедельник, 29 июля 2013 г. 17:26
James Simpson
Hinton, Alberta Canada , oil field worker
Good riddance to those in this region who do not respect my Russian friends.

Голоса Против

Голоса 1441-1455 из 2541
вторник, 11 октября 2011 г. 14:53
Красиков Денис
Вологда
Нет, нельзя отдавать, надо просто вести правильную политику, Главное-Никакой Толерантности
вторник, 11 октября 2011 г. 14:52
Нельзя и точка.
Я бы запретил даже обсуждать эту тему.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:52
Кавказ - часть РФ.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:48
Денис
Москва , IT специалист
Отделение не решит проблему, все, что происходит, происходит с подачки наших властей. порядок нужно навести.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:47
Целостность государства выше ваших личных предпочтений
вторник, 11 октября 2011 г. 14:46
Ни в коем случае.
Это большая глупость, впрочем как и этот опрос.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:40
Ткаченко Ю.В
Мытищи, МО , адвокат
Это шаг назад, к пропасти, возможно последний. Говорить об этом может только, тот кто ненавидит Россию и желает поскорее увидеть как вбивается гвоздь в крышку её гроба.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:36
Иванушенкова Александра Александровна
Санкт-Петербург , мама
Не считаю это решением проблемы! Начинать надо с налаживания миграционной политики.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:26
Тряшин
Валерий , политолог
Надо этих кавказяток усмирить каким нибудь гуманным или не гуманным образом, тогда может ситуация наладиться,а лишаться еще одной части территории из за этих дикарей не очень то и охота.

Россия для РУССКИХ \О
вторник, 11 октября 2011 г. 14:23
Тараконов А.В.
Петербург , электрик
Свою землю отдавать не гоже, проще их всех к ногтю.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:21
Петов
учите историю - кавказ всегда расшатывала англия, а теперь штаты! вами манипулируют!
и попробуйте хоть раз там по путешествовать
вторник, 11 октября 2011 г. 14:18
Коростелев Иван Максимович
Саратов , автомеханик
нет, нет, нет, нет
вторник, 11 октября 2011 г. 14:15
Иванов Иван Иваныч
Ленинград , Инженер
http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/11/919/print81.html

А кого именно ты отделять-то собрался? Я так понимаю, одной Чечнёй дело не обойдётся. Чем Ингушетия хуже? Те же вайнахи. А дотационный Дагестан? Резать, так резать.

А ты в курсе, что в дагестане проживает сотня национальностей, и в случае его отделения там немедленно вспыхнет даже не гражданская война, а этническая резня с сотнями тысяч беженцев? И попрут они явно не в азербайджан. Ты лично их сдерживать будешь?

а ещё есть абхазы — они за нас, они даже в грузии отказались жить. они — одни из немногих, кто союз не предал. их мы тоже демонстративно сдаём? или их оставим, а родственные им народы, ради которых они глотку порвут: черкесов, кабардинцев, адыгов — "отрезаем к чёртовой матери"?

Уже понятно, что никакого полноценного государства на отделённых территориях не возникнет. Получится второе Сомали. регион, населённый миллионами оскорблённых, разгневанных пассионарных людей, не имеющих средств к существованию. Без промышленности, зато с огромными арсеналами оружия. Не умеющих варить сталь, зато отлично разбирающихся во взрывчатке и сборке-разборке "калаша".

И теперь ответь мне, чем решит заняться вся эта орава? Куда она попрёт? Кому решит мстить? На чьи земли станет претендовать? Напомню, что один раз, в Хасавюрте, мы уже фактически признали независимость "свободной Ичкерии". Чем кончилось?

Ни к какой мирной вольготной жизни сброс Северного Кавказа не приведёт. Воевать будем по полной — было бы чем! — только уже не с десятком тысяч чеченских боевиков, а с многомиллионным населением возненавидевшего нас региона.

Полагаешь, что и сейчас не лучше? Тогда перейдём к следующему пункту.

Кстати, скажи, ты и впрямь веришь, что именно Кавказ тебя объедает? Что идущие на регион пять с половиной миллиардов баксов, составляющие аж четверть состояния ведущего российского миллиардера, не позволяют расцвести Нечерноземью? Ты ничего не напутал?
вторник, 11 октября 2011 г. 14:14
Блинчик
Рязань , раздолбай
Кавказ это русская территория, за которую мы столько народу потеряли
вторник, 11 октября 2011 г. 14:10
Иванов Денис
Москва , инженер
нет конечно. англосаксы только того и ждут.
это же стратегический район.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
5 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости