Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 9481-9495 из 9500
понедельник, 3 октября 2011 г. 23:20
Баранов Ф С
Москва , инженер
депортировать всех отсюда! от них житья нет!
наши культуры НЕ-СОВ-МЕС-ТИ-МЫ!!!
но властям они выгодны
понедельник, 3 октября 2011 г. 22:38
Бузмаков Дмитрий Александрович
Москва , служащий
Депортировать домой,в аулы и границу на замок с пулеметными вышками. Дешевле обойдется,чем кормить всю эту свору.
понедельник, 3 октября 2011 г. 22:32
Борисов Дмитрий
Москва
Кавказ - это "чёрная дыра" для нашей экономики. И народец этот показал себя во всей красе: ни учиться у них нечему, ни дружить с ними нельзя, тем более жить рядом.
Если мы живём в многоквартирном доме – это не значит, что каждый жилец этого дома, вправе врываться в любую квартиру и хозяйничать там. Это также не даёт ему права гадить ни в своём подъезде, ни в чужом.
Дом, в данном примере это Россия.
Квартиры это исторически сложившиеся территории проживания какой-либо нации, народа. Там где прабабушки, прадедушки и другие родственники в основном жили и похоронены. На карте обозначены и названы соответственно.
Я за дружбу народов, но только за полноценную, основанную на взаимном уважении, как минимум! А это возможно только с нормальными и настоящими людьми.
В большинстве случаев, бандитам, террористам и преступникам всех мастей, как правило, оказывается моральная поддержка сородичей. Хорошо бы законодательно закрепить коллективную ответственность: рода, племени, клана, семьи, за преступления их членов. Такие «коллективы» должны быть на виду и под особым контролем. Как правило, в таких коллективах специфическая идеология – человеконенавистническая.
У преступников разрушены нравственно- этические структуры души. А начинается процесс разрушения с семьи. Так же их натура и поведение формируются религией которую они выбрали.



понедельник, 3 октября 2011 г. 22:20
Алексей Фриман
Кемерово , Блогер
Обитатели простор Северного Кавказа и жители Российской Федерации разные. Разные по воспитанию, менталитету, традициям...
Мы можем быть добрыми соседями, ездить друг к другу в гости... Но жить в одном государстве, нет.

Я - за отделение всех северокавказских республик!!!
понедельник, 3 октября 2011 г. 22:13
14/88
Только при депортации незванных гостей
понедельник, 3 октября 2011 г. 21:58
Полуэктов Владимир
Нижний Новгород , инженер
Если отделять, то с обязательной депортацией южан, иначе смысла нет - они все сюда поедут.
понедельник, 3 октября 2011 г. 21:57
Бровко А В
Борисоглебск , строитель
Проживаю в одном государстве люди имеющие что то общее , близкие культуры быт обычаи религию историю итд С Украиной и Белорусью общего много но что общего с Чечней?
понедельник, 3 октября 2011 г. 21:55
Морозов Сергей
Москва
Необходимо это сделать в качестве наказания за скотское поведение кавказцев на территории России, а также в качестве эксперимента - через сколько недель лишенные финансирования гордые джигиты приползут на коленях проситься обратно.
понедельник, 3 октября 2011 г. 21:33
Копытин В.В.
столица , экономист
1. кавказ экономически не выгоден России - т.к. дотационный придаток
2. задолбали чернож.пые
понедельник, 3 октября 2011 г. 21:20
Резвый Алексей Викторович
Санкт-Петербург , Инженер
Чего тут комментировать?
понедельник, 3 октября 2011 г. 21:17
Волков В.
СПБ
и визовый режим.
понедельник, 3 октября 2011 г. 20:58
Любомирская Марина Геннадьевна
Всеволожск , секретарь
Пора закончить финансирование кавказа из нашего бюджета, сделать с ними визовый режим, закрыть границы для нелегальной миграции, ни каким "бывшим" боевикам, преступникам ни когда не давать визу для пересечения границы с Россией, вернуть право коренному русскому народу быть хозяином на своей Русской Земле, всех зверьков отправить к себе, перестать строить мечети, запретить праздновать хачам курбан бараны, это противоречит нашей русской культуре, всем кто приезжает в Россию проходить курсы русского языка, уважать наши законы, традиции, культурное достояние.
понедельник, 3 октября 2011 г. 20:54
Мясничий
Вся Россия
Чужеродный регион, в который, как в черную дыру, уходят миллиардные суммы, который "поставляет" этнопреступность, терроризиурет жителей других частей России, чьи выходцы, пользующиеся покровительством своих диаспор и высокопоставленных уроженцев, все более наглеют на улицах Москвы и других городов. Как нам надо поступить с таким регионом? Может быть еще переведем на кавказ ...цать миллиардов рублей? Или используем эти деньги на обустройство границы и блок постов? Ответ очевиден.
понедельник, 3 октября 2011 г. 20:39
Victor Smirnov
Berlin , IT
Otlelat odnoznachno!
понедельник, 3 октября 2011 г. 20:38
Ширяев Анатолий
Псков , инженер
Думаю,это сделать надо было ещё 1994 году!

Голоса Против

Голоса 1441-1455 из 2541
вторник, 11 октября 2011 г. 16:53
Красиков Денис
Вологда
Нет, нельзя отдавать, надо просто вести правильную политику, Главное-Никакой Толерантности
вторник, 11 октября 2011 г. 16:52
Нельзя и точка.
Я бы запретил даже обсуждать эту тему.
вторник, 11 октября 2011 г. 16:52
Кавказ - часть РФ.
вторник, 11 октября 2011 г. 16:48
Денис
Москва , IT специалист
Отделение не решит проблему, все, что происходит, происходит с подачки наших властей. порядок нужно навести.
вторник, 11 октября 2011 г. 16:47
Целостность государства выше ваших личных предпочтений
вторник, 11 октября 2011 г. 16:46
Ни в коем случае.
Это большая глупость, впрочем как и этот опрос.
вторник, 11 октября 2011 г. 16:40
Ткаченко Ю.В
Мытищи, МО , адвокат
Это шаг назад, к пропасти, возможно последний. Говорить об этом может только, тот кто ненавидит Россию и желает поскорее увидеть как вбивается гвоздь в крышку её гроба.
вторник, 11 октября 2011 г. 16:36
Иванушенкова Александра Александровна
Санкт-Петербург , мама
Не считаю это решением проблемы! Начинать надо с налаживания миграционной политики.
вторник, 11 октября 2011 г. 16:26
Тряшин
Валерий , политолог
Надо этих кавказяток усмирить каким нибудь гуманным или не гуманным образом, тогда может ситуация наладиться,а лишаться еще одной части территории из за этих дикарей не очень то и охота.

Россия для РУССКИХ \О
вторник, 11 октября 2011 г. 16:23
Тараконов А.В.
Петербург , электрик
Свою землю отдавать не гоже, проще их всех к ногтю.
вторник, 11 октября 2011 г. 16:21
Петов
учите историю - кавказ всегда расшатывала англия, а теперь штаты! вами манипулируют!
и попробуйте хоть раз там по путешествовать
вторник, 11 октября 2011 г. 16:18
Коростелев Иван Максимович
Саратов , автомеханик
нет, нет, нет, нет
вторник, 11 октября 2011 г. 16:15
Иванов Иван Иваныч
Ленинград , Инженер
http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/11/919/print81.html

А кого именно ты отделять-то собрался? Я так понимаю, одной Чечнёй дело не обойдётся. Чем Ингушетия хуже? Те же вайнахи. А дотационный Дагестан? Резать, так резать.

А ты в курсе, что в дагестане проживает сотня национальностей, и в случае его отделения там немедленно вспыхнет даже не гражданская война, а этническая резня с сотнями тысяч беженцев? И попрут они явно не в азербайджан. Ты лично их сдерживать будешь?

а ещё есть абхазы — они за нас, они даже в грузии отказались жить. они — одни из немногих, кто союз не предал. их мы тоже демонстративно сдаём? или их оставим, а родственные им народы, ради которых они глотку порвут: черкесов, кабардинцев, адыгов — "отрезаем к чёртовой матери"?

Уже понятно, что никакого полноценного государства на отделённых территориях не возникнет. Получится второе Сомали. регион, населённый миллионами оскорблённых, разгневанных пассионарных людей, не имеющих средств к существованию. Без промышленности, зато с огромными арсеналами оружия. Не умеющих варить сталь, зато отлично разбирающихся во взрывчатке и сборке-разборке "калаша".

И теперь ответь мне, чем решит заняться вся эта орава? Куда она попрёт? Кому решит мстить? На чьи земли станет претендовать? Напомню, что один раз, в Хасавюрте, мы уже фактически признали независимость "свободной Ичкерии". Чем кончилось?

Ни к какой мирной вольготной жизни сброс Северного Кавказа не приведёт. Воевать будем по полной — было бы чем! — только уже не с десятком тысяч чеченских боевиков, а с многомиллионным населением возненавидевшего нас региона.

Полагаешь, что и сейчас не лучше? Тогда перейдём к следующему пункту.

Кстати, скажи, ты и впрямь веришь, что именно Кавказ тебя объедает? Что идущие на регион пять с половиной миллиардов баксов, составляющие аж четверть состояния ведущего российского миллиардера, не позволяют расцвести Нечерноземью? Ты ничего не напутал?
вторник, 11 октября 2011 г. 16:14
Блинчик
Рязань , раздолбай
Кавказ это русская территория, за которую мы столько народу потеряли
вторник, 11 октября 2011 г. 16:10
Иванов Денис
Москва , инженер
нет конечно. англосаксы только того и ждут.
это же стратегический район.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

19 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
6 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости