Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 8896-8910 из 9500
суббота, 8 октября 2011 г. 0:21
Попов Алексей
Екатеринбург , Программист
Наш народ имеет такие культурные различия с народами северного Кавказа, которые не позволяют нам по-человечески жить в одной стране. Лично я сторонник отделения Северного Кавказа еще со времен СССР, когда я, служа в армии, увидел, что из себя представляют северокавказцы. Для меня, как и для многих других русских и представителей других народов, это было полной неожиданностью: воспитанные в духе интернационализма, мы и представления не имели, что может быть ТАКОЕ. С тех пор все изменилось только в худшую сторону. Русские и чеченцы с тех пор совершили массу военных преступлений друг против друга. Для подавления исламистского подполья на Северном Кавказе, Российская власть применяет систематическое насилие против населения этого региона, одновременно заливая деньгами местных царьков. Я думаю, наши народы должны прекратить мучить друг друга, должны разойтись раз и навсегда.
суббота, 8 октября 2011 г. 0:09
д. олег
альметьевск
зачем кормить кавказ надо поднимать центр россии
суббота, 8 октября 2011 г. 0:01
Александр
Москва , христианин
Объединение возможно, но после, на основе равноправия, мира и любви
суббота, 8 октября 2011 г. 0:01
Стомахин Борис Владимирович
Москва , Редактор газеты "Радикальная Политика"
Единственная подлинная гарантия не только независимости, но и просто жизни для народов Кавказа, и не только Кавказа, - это распад российской империи, лживо прикидывающейся "федерацией", полное прекращение ее существования, отправка ее на свалку истории вслед за СССР.
пятница, 7 октября 2011 г. 23:57
Д.Д.М.
Ниеншанц , IT
мне они ни к чему.
пятница, 7 октября 2011 г. 23:56
Cанкт-Петербург
Отделять Кавказ надо, разумеется, вместе с кавказцами ...
пятница, 7 октября 2011 г. 23:53
Алексей Романовский
Москва , инженер-программист
Северный Кавказ уже де-факто существует вне российского правового поля. Втягивать его, десятилетие за десятилетием заново, обратно в это поле - занятие, достойное капитана Плавали-Знаем, который в шторм перекачивал воду помпами из-за левого борта за правый. Говорящие, что "этническая преступность" - миф, отчасти правы: преступление всегда индивидуально, а здесь мы имеем дело с колонизаторской этикой. Не с "районными хулиганами", не с преступной организацией, а с сознающей себя силой, целиком разделяющей эту этику. Это не полицейская проблема - это колониальная война, в которой цивилизованные люди оказались в положении индейцев. Лес нельзя рубить часовыми отвертками. Решение должно быть не индивидуальным, а системным.

P.S. А против лозунга "хватит кормить Москву" никаких возражений нет - мы и сами себя неплохо кормим. (Нет, не "нацпроект" и не нефтегаз. Честный хайтек на экспорт.)
пятница, 7 октября 2011 г. 23:45
Любавин Антон Валерьевич
Дмитров , Системный аналитик, инженер
Кавказские горы были моей любовью с детства, мне чрезвычайно жаль, что так получилось.
К сожалению, в рамках сегодняшней России, проводящей разрушительную политику спонсирования и укрепления национальных культур, я не вижу иного выхода, кроме отделения регионов с некомплементарными культурами и установления с нии визового режима. Ассимиляция малых культур в русскую могла бы быть лучшим выходом для всех, однако ни руководство РФ, ни руководство республик на это не пойдут.
пятница, 7 октября 2011 г. 23:42
Сомов Андрей Викторович
Москва , логист
Республики Северного Кавказа - черная дыра для госбюджета РФ, а также неиссякаемый источник распилов для чиновников из партии жуликов и воров. Кроме того, Чечня, Ингушетия и Дагестан de facto уже отдельные государства, живущие по своим "шариатским" законам. Их "принадлежность" к России определяется только постоянным вливанием в них денег, в т.ч. за счет вымирающей Центральной России и других русских регионов. Однозначно отделить! А также - не препятствовать отделению прочих национальных республик (Татарстан, Башкортостан и т.д.), если встанет такой вопрос.
пятница, 7 октября 2011 г. 23:37
Глазырин Дмитрий Иванович
Ростов , Студер
Хватит кормить Кавказ!! Долой Путинскую хунту!! Слава России!!
пятница, 7 октября 2011 г. 23:36
Пахнин С. Я.
Санкт-Петербург , наемный работник
была без радости любовь, разлука будет без печали
пятница, 7 октября 2011 г. 23:36
Соловых Антон Дмитриевич
Клин
От Северного Кавказа одни убытки (во всех смыслах)
пятница, 7 октября 2011 г. 23:32
Ульбрихт
Нью Йорк , банкир
КУКУ гудбай Путенцы
пятница, 7 октября 2011 г. 23:31
Андрей Воронцов
С.- Петербург , Инженер
Где были плач и стенания, когда отвалила Прибалтика? Ладно, Прибалтика. От нас ушли две славянские республики -Украина и Белоруссия. Ничего страшного не случилось. Приспособились к совместной жизни по новым правилам. Кавказ же совершенно чужд России и по укладу, и по культуре, и по вере.
пятница, 7 октября 2011 г. 23:25
Петраков Васмлий Никитич
Калуга , преподаватель ВУЗа
Мы им деньги, они нам - неподсудных бандитов. Такой обмен нам не нужен.

Голоса Против

Голоса 1441-1455 из 2541
вторник, 11 октября 2011 г. 16:53
Красиков Денис
Вологда
Нет, нельзя отдавать, надо просто вести правильную политику, Главное-Никакой Толерантности
вторник, 11 октября 2011 г. 16:52
Нельзя и точка.
Я бы запретил даже обсуждать эту тему.
вторник, 11 октября 2011 г. 16:52
Кавказ - часть РФ.
вторник, 11 октября 2011 г. 16:48
Денис
Москва , IT специалист
Отделение не решит проблему, все, что происходит, происходит с подачки наших властей. порядок нужно навести.
вторник, 11 октября 2011 г. 16:47
Целостность государства выше ваших личных предпочтений
вторник, 11 октября 2011 г. 16:46
Ни в коем случае.
Это большая глупость, впрочем как и этот опрос.
вторник, 11 октября 2011 г. 16:40
Ткаченко Ю.В
Мытищи, МО , адвокат
Это шаг назад, к пропасти, возможно последний. Говорить об этом может только, тот кто ненавидит Россию и желает поскорее увидеть как вбивается гвоздь в крышку её гроба.
вторник, 11 октября 2011 г. 16:36
Иванушенкова Александра Александровна
Санкт-Петербург , мама
Не считаю это решением проблемы! Начинать надо с налаживания миграционной политики.
вторник, 11 октября 2011 г. 16:26
Тряшин
Валерий , политолог
Надо этих кавказяток усмирить каким нибудь гуманным или не гуманным образом, тогда может ситуация наладиться,а лишаться еще одной части территории из за этих дикарей не очень то и охота.

Россия для РУССКИХ \О
вторник, 11 октября 2011 г. 16:23
Тараконов А.В.
Петербург , электрик
Свою землю отдавать не гоже, проще их всех к ногтю.
вторник, 11 октября 2011 г. 16:21
Петов
учите историю - кавказ всегда расшатывала англия, а теперь штаты! вами манипулируют!
и попробуйте хоть раз там по путешествовать
вторник, 11 октября 2011 г. 16:18
Коростелев Иван Максимович
Саратов , автомеханик
нет, нет, нет, нет
вторник, 11 октября 2011 г. 16:15
Иванов Иван Иваныч
Ленинград , Инженер
http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/11/919/print81.html

А кого именно ты отделять-то собрался? Я так понимаю, одной Чечнёй дело не обойдётся. Чем Ингушетия хуже? Те же вайнахи. А дотационный Дагестан? Резать, так резать.

А ты в курсе, что в дагестане проживает сотня национальностей, и в случае его отделения там немедленно вспыхнет даже не гражданская война, а этническая резня с сотнями тысяч беженцев? И попрут они явно не в азербайджан. Ты лично их сдерживать будешь?

а ещё есть абхазы — они за нас, они даже в грузии отказались жить. они — одни из немногих, кто союз не предал. их мы тоже демонстративно сдаём? или их оставим, а родственные им народы, ради которых они глотку порвут: черкесов, кабардинцев, адыгов — "отрезаем к чёртовой матери"?

Уже понятно, что никакого полноценного государства на отделённых территориях не возникнет. Получится второе Сомали. регион, населённый миллионами оскорблённых, разгневанных пассионарных людей, не имеющих средств к существованию. Без промышленности, зато с огромными арсеналами оружия. Не умеющих варить сталь, зато отлично разбирающихся во взрывчатке и сборке-разборке "калаша".

И теперь ответь мне, чем решит заняться вся эта орава? Куда она попрёт? Кому решит мстить? На чьи земли станет претендовать? Напомню, что один раз, в Хасавюрте, мы уже фактически признали независимость "свободной Ичкерии". Чем кончилось?

Ни к какой мирной вольготной жизни сброс Северного Кавказа не приведёт. Воевать будем по полной — было бы чем! — только уже не с десятком тысяч чеченских боевиков, а с многомиллионным населением возненавидевшего нас региона.

Полагаешь, что и сейчас не лучше? Тогда перейдём к следующему пункту.

Кстати, скажи, ты и впрямь веришь, что именно Кавказ тебя объедает? Что идущие на регион пять с половиной миллиардов баксов, составляющие аж четверть состояния ведущего российского миллиардера, не позволяют расцвести Нечерноземью? Ты ничего не напутал?
вторник, 11 октября 2011 г. 16:14
Блинчик
Рязань , раздолбай
Кавказ это русская территория, за которую мы столько народу потеряли
вторник, 11 октября 2011 г. 16:10
Иванов Денис
Москва , инженер
нет конечно. англосаксы только того и ждут.
это же стратегический район.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

19 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
6 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости