Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 5161-5175 из 9500
вторник, 11 октября 2011 г. 19:19
Половников Михаил Юрьевич
Новосибирск , студент
Они ж сами хотят суверенитета. Пусть получают. Какая польза государству оттуда? А какие проблемы?... при явном перевесе последних, на мой взгляд, ответ на вопрос очевиден.
вторник, 11 октября 2011 г. 19:18
Переяславский Константин Иванович
Москва , Директор
Чуждая кровавая культура
вторник, 11 октября 2011 г. 19:13
Новичкова Виктория Юрьевна
Москва , дизайнер
Кавказцы совсем оболдели!они сдесь не короли!
пусть отделяются и валят к себе !
вторник, 11 октября 2011 г. 19:13
Михаил Михайловичь
Москва , Сотрудник ресторана
От них одна преступность .
вторник, 11 октября 2011 г. 19:10
фаберже
я против!!!
вторник, 11 октября 2011 г. 19:09
Лыков Кирилл Сергеевич
Санкт - Петербург , Бухгалтер
Полностью поддерживаю. Долой всех "черных" с нашей земли. Выделяем на их благо миллиарды денег, а что в ответ, теракты, повышение преступности. Никаких полезных ископаемых у них нет, все ужа давно разворовано.
вторник, 11 октября 2011 г. 19:07
fhdhdfhdh
москва , кароот
пваппппппппппп
вторник, 11 октября 2011 г. 19:06
Перед каждым государством в определенные периоды существования возникает серьезная проблема, не разрешив которую, оно подписывает себе смертный приговор. Сегодня глобальный вопрос для России звучит так: «Быть или не быть дальше Северному Кавказу в составе Российской Федерации?»... Так вот отвечу: не нужно!
вторник, 11 октября 2011 г. 19:06
Романова Елизавета Николаевна
Санкт-Петербург , бухгалтер
Хватит кормить кавказ. Пусть кормят себя сами
вторник, 11 октября 2011 г. 19:05
Маяковская Анна Александровна
Пушкино , Экономист
Считаю,что давно пора отделить.Понизится преступность,жить станет спокойнее.
вторник, 11 октября 2011 г. 19:05
валентин
всё, баста!
вторник, 11 октября 2011 г. 19:03
Prochozhji
tmugvtnhjjfhebnfn
хватит корчить из себя империю, если на Кавказе живут не по законам РФ,а по своим понятиям и более того стараются перенести их на РФ же...С такими "друзьями" и враги не нужны. А визг о том что из-за этого случиться распад России, снимите розовые очки-СССР был сильным государством, сегодняшняя РФ-бледная тень того могущества, и распылять силы и ресурсы на такие не подконтрольные территории просто не позволительно, надо вкладываться в то, что ещё пока является Россией.
вторник, 11 октября 2011 г. 19:03
Градова Анна Алексеевна
Санкт-Петербург , Студент
их домогания невыносимы!!!
вторник, 11 октября 2011 г. 19:02
Игорь
Саратов , менеджер
Неча их кормить, пусть подножным кормом питаются или овечек разводят у себя в горах
вторник, 11 октября 2011 г. 19:01
Артём
Тверь , Электронщик ЧПУ.
Ну, что мы имеем с Кавказа? Сейчас русскому туда даже поехать опасно? А переселиться туда жить теперь даже сумасшедший не решиться. И так будет ВСЕГДА. А правители гонят туда средства украденные у своего народа. И превратили Россию в проходной двор для бандитов да нелегалов. Зачем? "Геополитическое знаение" - полнейший бред. Отделение десятка крупных, однородных республик поредило им самим а не России. Чем же опасно отделение горстки полудиких, вечно грызущихся между собой племён? Живущих не по законам, а по понятиям.

Голоса Против

Голоса 1441-1455 из 2541
вторник, 11 октября 2011 г. 14:53
Красиков Денис
Вологда
Нет, нельзя отдавать, надо просто вести правильную политику, Главное-Никакой Толерантности
вторник, 11 октября 2011 г. 14:52
Нельзя и точка.
Я бы запретил даже обсуждать эту тему.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:52
Кавказ - часть РФ.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:48
Денис
Москва , IT специалист
Отделение не решит проблему, все, что происходит, происходит с подачки наших властей. порядок нужно навести.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:47
Целостность государства выше ваших личных предпочтений
вторник, 11 октября 2011 г. 14:46
Ни в коем случае.
Это большая глупость, впрочем как и этот опрос.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:40
Ткаченко Ю.В
Мытищи, МО , адвокат
Это шаг назад, к пропасти, возможно последний. Говорить об этом может только, тот кто ненавидит Россию и желает поскорее увидеть как вбивается гвоздь в крышку её гроба.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:36
Иванушенкова Александра Александровна
Санкт-Петербург , мама
Не считаю это решением проблемы! Начинать надо с налаживания миграционной политики.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:26
Тряшин
Валерий , политолог
Надо этих кавказяток усмирить каким нибудь гуманным или не гуманным образом, тогда может ситуация наладиться,а лишаться еще одной части территории из за этих дикарей не очень то и охота.

Россия для РУССКИХ \О
вторник, 11 октября 2011 г. 14:23
Тараконов А.В.
Петербург , электрик
Свою землю отдавать не гоже, проще их всех к ногтю.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:21
Петов
учите историю - кавказ всегда расшатывала англия, а теперь штаты! вами манипулируют!
и попробуйте хоть раз там по путешествовать
вторник, 11 октября 2011 г. 14:18
Коростелев Иван Максимович
Саратов , автомеханик
нет, нет, нет, нет
вторник, 11 октября 2011 г. 14:15
Иванов Иван Иваныч
Ленинград , Инженер
http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/11/919/print81.html

А кого именно ты отделять-то собрался? Я так понимаю, одной Чечнёй дело не обойдётся. Чем Ингушетия хуже? Те же вайнахи. А дотационный Дагестан? Резать, так резать.

А ты в курсе, что в дагестане проживает сотня национальностей, и в случае его отделения там немедленно вспыхнет даже не гражданская война, а этническая резня с сотнями тысяч беженцев? И попрут они явно не в азербайджан. Ты лично их сдерживать будешь?

а ещё есть абхазы — они за нас, они даже в грузии отказались жить. они — одни из немногих, кто союз не предал. их мы тоже демонстративно сдаём? или их оставим, а родственные им народы, ради которых они глотку порвут: черкесов, кабардинцев, адыгов — "отрезаем к чёртовой матери"?

Уже понятно, что никакого полноценного государства на отделённых территориях не возникнет. Получится второе Сомали. регион, населённый миллионами оскорблённых, разгневанных пассионарных людей, не имеющих средств к существованию. Без промышленности, зато с огромными арсеналами оружия. Не умеющих варить сталь, зато отлично разбирающихся во взрывчатке и сборке-разборке "калаша".

И теперь ответь мне, чем решит заняться вся эта орава? Куда она попрёт? Кому решит мстить? На чьи земли станет претендовать? Напомню, что один раз, в Хасавюрте, мы уже фактически признали независимость "свободной Ичкерии". Чем кончилось?

Ни к какой мирной вольготной жизни сброс Северного Кавказа не приведёт. Воевать будем по полной — было бы чем! — только уже не с десятком тысяч чеченских боевиков, а с многомиллионным населением возненавидевшего нас региона.

Полагаешь, что и сейчас не лучше? Тогда перейдём к следующему пункту.

Кстати, скажи, ты и впрямь веришь, что именно Кавказ тебя объедает? Что идущие на регион пять с половиной миллиардов баксов, составляющие аж четверть состояния ведущего российского миллиардера, не позволяют расцвести Нечерноземью? Ты ничего не напутал?
вторник, 11 октября 2011 г. 14:14
Блинчик
Рязань , раздолбай
Кавказ это русская территория, за которую мы столько народу потеряли
вторник, 11 октября 2011 г. 14:10
Иванов Денис
Москва , инженер
нет конечно. англосаксы только того и ждут.
это же стратегический район.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
5 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости