Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 406-420 из 9500
четверг, 16 января 2014 г. 19:00
Doctor_Lecter
Москва , Психотерапевт
Зачем нам земли, жители которых себя не считают россиянами? Один мой знакомый-сослуживец, выходец из этих самых земель, был вполне адекватным товарищем, но и он всегда говорил: "У вас в России..." То есть у них нет ощущения единства с остальной страной. Дохода эти земли тоже не приносят - одни расходы. Причем дотации тратятся не на нормальные дела, а на всякие "роскошества" - сплошной пафос и ничего кроме. А вот нацистов-русофобов там весьма много. Они и друг с другом всегда грызутся, а всех "некавказцев" (не только русских, но и другие народы России) презирают, как в свое время гитлеровцы евреев и славян, хотя в этих республиках "некавказцев" сейчас осталось около 2-3% от всего населения. Отделение Кавказа не даст никакого повода другим национальным республикам к ужесточению сепаратизма - даже в начале 90-х они не устроили резни, подобной чеченскому, осетино-ингушскому и нынешнему "перманентному" дагестанскому конфликту. А при отделении Кавказа уже на следующий день все убедятся, что Кавказу это ничего хорошего не приносит. Так что границу делать, да покрепче, и дороги все туда закрыть и забыть. Hasta la vista!
четверг, 16 января 2014 г. 17:27
Лемзяков Вячеслав
Москва , руководитель
Кавказцы решили В НАШЕЙ Столице, городе Москве проводить свой марш с какими то там требованиями, типа - права еще тут у нас качать будут! Еще свои условия нам тут будут, отбросы человечества, выставлять! У себя в своих чуркестаниях - хоть "марши" хоть "демарши" хоть наизнанку пусть выворачиваются, а в России они - говно! Никто! Срань вонючая! И правильно, что для предотвращения массовых столкновений и антикавказского, антимигрантского ВЗРЫВА ВСЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, когда взорвались бы уже 140 миллионов и разорвали бы всех наконец нахуй, это все кавказское "марширование" запретили. Так то еле уже народ это все терпит и пока еще сдерживается (но это ненадолго уже видно), но ЛЮБОЙ КАВКАЗСКИЙ выебон сегодня - это будет полномасштабная война всего 140-миллионного населения России на полное истребление незваных "гостей". И даже если мигрантов в России 10 миллионов, рвать на куски будут стосорок миллионов. Уже никакие власти не удержат. Поэтому лучше будет всем убраться в свои субъекты и страны иначе будут миллионы трупов со всех сторон, но кавказцы, мигранты средней азии и евреи, на территории России навсегда прекратят свое существование. Да, возможно по-бжезинскому, русских со ста миллионов останется пятьдесят, но перечисленных не останется вообще. Ни одного.
четверг, 16 января 2014 г. 13:46
Алексей
Иркутск , инженер
Уверен, придет это светлое время.
четверг, 16 января 2014 г. 9:49
Хватит решать за народ!
Чебоксары , бизнес
Почему вместо народа, который должен все в стране решать по конституции, быть или не быть референдуму, быть или не быть в составе россии кавказских республик, быть или не быть кавказцам на территории россии, решает однозначно в прямом эфире телевидения ПУТЯ? Это кто? Царь? У нас абсолютная монархия?! Вместо народа ЖИДЫ с ПУТЕЙ ВО ГЛАВЕ решают что и как в россии должно быть? Так эта власть за 23 года уже так обосралась, что отношение к ней, это отношение к немецким оккупантам обр.1943 года! Ну уже русские "партизаны" появляются и ментов стреляют (от общей "любви" к власти, просто депутаты в прицел попасть не успели), куда дальше то? Власти лучше сейчас уже чемоданы собирать, а то завтра просто народ убивать начнет. Это же касается кавказцев. Нам надо разделяться и разгораживаться, чтобы никаких контактов во избежание неизбежных в перспективе вооруженных столкновений, способных перерасти в войну, предотвратить.
среда, 15 января 2014 г. 16:12
Хватит сказок! И задайте себе вопрос, "источники недоразвития".
Вся нефть кавказа от всей нефти добываемой на территории России, это менее 6%. Единственный вопрос БЫЛ (сейчас уже из-за прокладки из азербайджана через грузию и турцию - неактуален) в том, что нефтепроводы БАКИНСКОЙ (не российской, азербайджанской!) нефти на Новороссийск шли через северокавказские республики. Нефть России же, это на 70% Ямало-Ненецкий АО и 20-25% Волго-Вятский район (Самарская, Ульяновская области, Татарстан, Башкоторстан) и Западная Сибирь (Тюмень и т.п.). Так что ВЫ НАМ НЕ НУЖНЫ. Всё! Но вопрос себе задайте : "А почему бурятия, хакасия, корякский АО, практически полностью дотационные, массовых многотысячных митингов по всей стране не собирают за их отделение и выгонять ни калмыков ни чувашей ни например татар (тоже ведь - мусульмане!) никто не требует, а как вопрос про кавказцев, так плюнь -шипит и все и всюду отделения и изгнания требуют уже открыто!?"
среда, 15 января 2014 г. 12:12
Считаю, что невозможно терпеть смерти простых людей от рук боевиков, которые каждый день убивают бойцов внутренних войск РФ в Дагестане, Чечне и т.п.
среда, 15 января 2014 г. 11:47
Агзамов Вадим Фанзилович
Магнитогорск , Ученик
Кавказ не нужен России.Россия не нужна Кавказу.
вторник, 14 января 2014 г. 19:30
За права граждан Российской Федерации!
Граждане Российской Федерации, в соответствии со статьей 3 Конституции РФ являются единственными источниками права, как составляющие НАРОД Российской Федерации. Вследствие этого, если абсолютное, подавляющее, квалифицированное большинство граждан желает и открыто требует своей свободы от присутствия в их эжизни, на своих - некавказских территориях лиц, которых они ненавидят и от которых имеют постоянные агрессивные и уголовные проявления. Граждане России имеют право свободно выражать свои требования, в том числе на массовых акциях протеста, в части освобождения России от присутствия ненавидимых большинством представителей кавказских национальностей и нахождения в составе Российской Федерации национально-территориальных образований, ненавидимых большинством и считаемых враждебными и не являющимися составной частью Российской Федерации! И кто должен решать быть ли кавказским республикам в составе России а кавказцам иметь право нахождения на территории России? 95% населения страны или кучка наглых жидов при власти в кремле? И с какой стати в России депутаты-жиды, правительство, министры-жиды, главы администраций субъектов и чиновничество-жиды в подавляющем большинстве? Почему СМИ - одни жиды? Почему контроль финансов, высшей школы, администрация президента и представительства в округах - одни жиды?! ВЫБОРОВ В РОССИИ НЕТ! ЖИДОВ МЕДВЕДЕВЫХ, РЕЙМАНОВ, ЧУБАЙСОВ, МАТВИЕНОК И ПР. И ПР. И ПР. НИКТО НЕ ВЫБИРАЛ! ЭТО НАГЛАЯ ЖИДОВСКАЯ ОККУПАЦИЯ! Пора браться за дела и прекращать этот жидовский шабаш как немцы в 1933-м решили проблему! А не будет жидов, кавказцам на территории России 10 минут жить останется.
вторник, 14 января 2014 г. 14:00
Валерий
Самара , водитель
Республики национального северного кавказа не являются Россией, а кавказцы лишь формально, как купившие паспорта любые таджики, узбеки или афганцы числятся гражданами России но ими не являются и никто их таковыми не считает. Эти республики уже давно совершенно чужая да еще и враждебная всей стране территория и население, а мы еще всю эту грязь за свои деньги из центрального бюджета содержим! Ненавидим! Отделение! Выгнать, вытравить всех кавказцев до единого из России как тараканов, чтобы даже воспоминаний о них не существовало! Границы закрыть как линию фронта, чтобы мышь не могла проскочить!
вторник, 14 января 2014 г. 13:53
Гумаров Ряфигать Мусаевич
Москва , доцент кафедры теории государства и права
Я мусульманин, нормальный, законопослушный и доброжелательный гражданин моей страны - России. И мне не только обидно, но меня коробит и вызывает предельное раздражение, что из-за спустившихся с гор дикарей, ведущих себя как безмозглые, наглые павианы, на нас, мусульман, в нашей родной стране, падает тень неприятия, подозрительности, отторжения. Мусульмане России, такие же патриоты своей Родины, как христиане и атеисты. Никакого отношения к расколу общества между россиянами и кавказцами, ислам не имеет. Мы видим поведение кавказцев, их отношение к России ее гражданам и ненавидим их также, как русские и также, как русские и насколько мне известно, и практически все народы нашей страны. Это плохо кончится. Россия, что, транзитный вокзал или помойка для пребывания в ней любой шушеры, еще недавно в своих республиках оравших "чемодан-вокзал-россия!"?. Нет никакой надобности ни в каких "рабочих руках" никаких мигрантов. ЭТО - НАГЛАЯ ЛОЖЬ ВЛАСТИ! И здесь возникает вопрос: кому выгодно? И ответ всем очевиден - ЕВРЕЕЯМ, захвативших обманом и наглостью верхи власти в стране в 1991 году и мигранты, как раздражитель, это средство отвлечения ярости народа от себя. Но вечно так быть не может. Этому придет конец. И для кого то - конец страшный, если причины крайнего напряжения общества не будут радикально устранены.
вторник, 14 января 2014 г. 12:25
Караваев Денис
Чебоксары , военослужащий
Северокавказские республики это в России тоже самое, что в Югославии "автономный край косово". Только для России никаких "косовых полей" и ничего являющееся священным историческим артефактом, в отличие от косово, в этих республиках нет. А взаимная ненависть и стремление стрелять друг в друга при малейшем поводе, как под копирку. НУ НЕНАВИДИМ МЫ ДРУГ ДРУГА ЛЮТО! Зачем это военное принуждение населения России - жить вместе с составе одной страны одного государства с кавказцами? Сколько можно военно-полицейским путем держать ненависть народа под контролем? Ну очевидно же что не вечно! Ну ясно, что рванет не по детски и фашистская германия детскими игрушками покажется. Русский если разъярится и пойдет убивать все что шевелится, никто ни по ярости ни по жестокости даже близко не сравнится. Власть думает что в "испанию" убежит? Врядли. Да потом денег от нефти и газа хватит, чтобы нанять желающих убивать бывших "новорусских" и в антарктиде. К НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИЗМУ страну ведем? К нему, родимому, судя по деятельности власти! Пути два. Или отделение кавказа, изгнание всех кавказцев с территории россии и военное, фортификационное закрытие границы или "Югославия" с вытекающими из этого топками крематориев и газовыми камерами для представителей власти и их домочадцев. НЕТ ДРУГИХ ПУТЕЙ! УЖЕ - НЕТ!
вторник, 14 января 2014 г. 12:14
Иннокентьев Н.Д.
Мурманск , инженер
Единственные территории где содержат русских в качестве РАБОВ, под дулами автоматов на кирпичных заводах - ДАГЕСТАН!
Единственные с кем постоянные массовые столкновения с поножовщиной, стрельбой и выплесками предельной безграничной ненависти - КАВКАЗЦЫ.
Единственные кого ненавидят и с кем вместе не хотят жить ни один народ и ни одна нация в России это КАВКАЗЦЫ!
Единственные территории в России где не действует наша конституция, где нет российских законов это СЕВЕРОКАВКАЗСКИЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ РЕСПУБЛИКИ!
Единственные, один вид и одно появление которых вызывает у всех отвражение, неприязнь ненависть всюду по всей стране это КАВКАЗЦЫ!
И что? Гражданами кавказцев никто не считает, территории северокавказских национальных республик Россией никто не считает, видеть их нигде никто не хочет, подавляющее большинство их ненавидит лютой ненавистью, И ДЛЯ ЧЕГО МЫ ВСЕ ДОЛЖНЫ ИХ СОДЕРЖАТЬ, ПОЗВОЛЯТЬ ИМ СНОВАТЬ ПО НАШЕЙ ЗЕМЛЕ, НАХОДИТЬСЯ В СОСТАВЕ НАШЕЙ СТРАНЫ? ОНИ НАМ ЗАЧЕМ? Их мнение по данному вопросу в России никого не интересует. Или г-н президент, законодатели (депутаты, которых мягко говоря народ "не любит") и правительство (главу которого народ ненавидит) отделят северокавказские республики и отгородят их глухой государственной границей, депортируют с территории России незваных "гостэй" и так называемых "граждан", коими их никто не считает, и прекратит разворовывание народных денег на содержание врагов населения нашей страны, или в противном случае значит, что Путин, депутаты, правительство являются ВРАГАМИ НАСЕЛЕНИЯ РОССИИ ВСЕХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ И ОДНИМ ЦЕЛЫМ С САМЫМИ ЛЮТЫМИ ВРАГАМИ РОССИЯН - КАВКАЗЦАМИ! А следствие этого одно - так бесконечно мастурбировать не получится и народ все равно взорвется, но тогда уже не одних кавказцев истреблять начнет а вместе с кавказцами всех представителей существующей власти, членов из семей и соплеменников из числа уже ЛЕН (лиц еврейской национальн6ости). Это не видно по всему развитию событий и настроений народа?
понедельник, 13 января 2014 г. 20:29
арабов билал абдулмаликович
махачкала
неужели русские думают что кормят кавказ! А я так думаю что нефть берут с кавказа, а обробатывают где то в россии. вот по этому ваш путин не хочет отпускать кавказ так как кавказ являеться источником развитии россии!!
понедельник, 13 января 2014 г. 17:48
Олег Емельяненко
Барнаул , коммерсант
Только не нужно снижать бдительности по отношению к этим "реСпубликам". Поскольку это может привести К РАЗВИТИЮ ЭКСТРЕМИЗМА на северном кавказе, в результате к власти могут прийти исламисты! А также вырастим у себя под боком ещё одну базу НАТО - перестав получать поддержку от ФЕДЕРАЦИИ они отправятся за помощью по двум путям: либо, что вероятнее всего, к арабским шейхам,либо прямиком к НАТО, которые с удовольствием разместят системы PRO на южной границе РОССИИ. В любом случае ни кому из них не нужна сильная Россия. А кавказ действительно не рентабельная территория, сосущая средства Федерального бюджета.
понедельник, 13 января 2014 г. 8:54
Шевченко В.С.
Тольятти , старший научный сотрудник
Нейтрально и без неприязни отношусь к неграм, к представителям монголойдных народов что севера, что юга, что востока, а вот к "лицам кавказской национальности" отношусь как гиммлер или эйхман к еврееям и сичтаю что во избежание массовых погромов и этнической войны их надо отделить и выселить в свои республики за пределы нашей россии. Их республики это уже не россия и это все сегодня понимают, а их гражданами россии никто не считает. Их практически все ненавидят и это открыто уже везде видно и никто и не скрывает. Чего дальше ждать нужно? Чтобы по всей россии этническая война началась? Так если это начнется то и власть народ понятно что уничтожит как в великую французскую революцию истребляли аристократов. Неужели этого не ясно? Или голову в песок как страусы прятать нравится?

Голоса Против

Голоса 1441-1455 из 2541
вторник, 11 октября 2011 г. 14:53
Красиков Денис
Вологда
Нет, нельзя отдавать, надо просто вести правильную политику, Главное-Никакой Толерантности
вторник, 11 октября 2011 г. 14:52
Нельзя и точка.
Я бы запретил даже обсуждать эту тему.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:52
Кавказ - часть РФ.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:48
Денис
Москва , IT специалист
Отделение не решит проблему, все, что происходит, происходит с подачки наших властей. порядок нужно навести.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:47
Целостность государства выше ваших личных предпочтений
вторник, 11 октября 2011 г. 14:46
Ни в коем случае.
Это большая глупость, впрочем как и этот опрос.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:40
Ткаченко Ю.В
Мытищи, МО , адвокат
Это шаг назад, к пропасти, возможно последний. Говорить об этом может только, тот кто ненавидит Россию и желает поскорее увидеть как вбивается гвоздь в крышку её гроба.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:36
Иванушенкова Александра Александровна
Санкт-Петербург , мама
Не считаю это решением проблемы! Начинать надо с налаживания миграционной политики.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:26
Тряшин
Валерий , политолог
Надо этих кавказяток усмирить каким нибудь гуманным или не гуманным образом, тогда может ситуация наладиться,а лишаться еще одной части территории из за этих дикарей не очень то и охота.

Россия для РУССКИХ \О
вторник, 11 октября 2011 г. 14:23
Тараконов А.В.
Петербург , электрик
Свою землю отдавать не гоже, проще их всех к ногтю.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:21
Петов
учите историю - кавказ всегда расшатывала англия, а теперь штаты! вами манипулируют!
и попробуйте хоть раз там по путешествовать
вторник, 11 октября 2011 г. 14:18
Коростелев Иван Максимович
Саратов , автомеханик
нет, нет, нет, нет
вторник, 11 октября 2011 г. 14:15
Иванов Иван Иваныч
Ленинград , Инженер
http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/11/919/print81.html

А кого именно ты отделять-то собрался? Я так понимаю, одной Чечнёй дело не обойдётся. Чем Ингушетия хуже? Те же вайнахи. А дотационный Дагестан? Резать, так резать.

А ты в курсе, что в дагестане проживает сотня национальностей, и в случае его отделения там немедленно вспыхнет даже не гражданская война, а этническая резня с сотнями тысяч беженцев? И попрут они явно не в азербайджан. Ты лично их сдерживать будешь?

а ещё есть абхазы — они за нас, они даже в грузии отказались жить. они — одни из немногих, кто союз не предал. их мы тоже демонстративно сдаём? или их оставим, а родственные им народы, ради которых они глотку порвут: черкесов, кабардинцев, адыгов — "отрезаем к чёртовой матери"?

Уже понятно, что никакого полноценного государства на отделённых территориях не возникнет. Получится второе Сомали. регион, населённый миллионами оскорблённых, разгневанных пассионарных людей, не имеющих средств к существованию. Без промышленности, зато с огромными арсеналами оружия. Не умеющих варить сталь, зато отлично разбирающихся во взрывчатке и сборке-разборке "калаша".

И теперь ответь мне, чем решит заняться вся эта орава? Куда она попрёт? Кому решит мстить? На чьи земли станет претендовать? Напомню, что один раз, в Хасавюрте, мы уже фактически признали независимость "свободной Ичкерии". Чем кончилось?

Ни к какой мирной вольготной жизни сброс Северного Кавказа не приведёт. Воевать будем по полной — было бы чем! — только уже не с десятком тысяч чеченских боевиков, а с многомиллионным населением возненавидевшего нас региона.

Полагаешь, что и сейчас не лучше? Тогда перейдём к следующему пункту.

Кстати, скажи, ты и впрямь веришь, что именно Кавказ тебя объедает? Что идущие на регион пять с половиной миллиардов баксов, составляющие аж четверть состояния ведущего российского миллиардера, не позволяют расцвести Нечерноземью? Ты ничего не напутал?
вторник, 11 октября 2011 г. 14:14
Блинчик
Рязань , раздолбай
Кавказ это русская территория, за которую мы столько народу потеряли
вторник, 11 октября 2011 г. 14:10
Иванов Денис
Москва , инженер
нет конечно. англосаксы только того и ждут.
это же стратегический район.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
5 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости