Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 4066-4080 из 9500
вторник, 18 октября 2011 г. 13:02
Денис
Подольск , юрист
Чужих нужно отделить. Славяне объединяйтесь !
вторник, 18 октября 2011 г. 12:42
Мешков Максим Сергеевич
москва , ЧП
Зачем нам столько дармоедов?
вторник, 18 октября 2011 г. 12:20
Андрей
Великие Луки
Кавказ как чума
вторник, 18 октября 2011 г. 11:19
а что плохого случилось в тунисе и ливии? народ плохо жил, поэтому и взбунтовался против своих паханов.
вторник, 18 октября 2011 г. 11:18
Николаенко М.Л.
Смоленск
Лишь неразумные люди считают, что после отделения Кавказа Россия потеряет Поволжье и Сибири. Глупость несусветная
вторник, 18 октября 2011 г. 10:50
Андрей П.
Воронеж , Программист
Тигр никогда не станет травоядным животным. Его или в клетку, или в заповедник с большой оградой, или усыпить!
вторник, 18 октября 2011 г. 10:18
Фёдоров А.Е.
Кострома , служащий
считаю правильным ввиду того,что эти народы никогда не интегрируются в нашу жизнь не от неумения ,а от нежелания,они уже не мирные аграрии коими были всегда,а развращённые деньгами России(отдельное спасибо В.В.Аллаху) и чередой вооружённых конфликтов которые наше правительство не дало довести до логичного финала ,нашим вооружённым силам.
вторник, 18 октября 2011 г. 9:20
Доберман Борис
Москва
Кавказ от нашей России нужно было отделить еще 100 лет назад.Хотя для нас русских это не поздно сделать и сейчас .
вторник, 18 октября 2011 г. 9:08
Екатеринбург , энергетик
необходимо отделить Кавказ и Москву
вторник, 18 октября 2011 г. 9:04
Береста
- , -
Очень хочется решать проблемы страны - НО БЕЗ НИХ!
вторник, 18 октября 2011 г. 8:15
PurplreJoker
отделить и все!
вторник, 18 октября 2011 г. 5:23
Капрнаухов Олег Николаевич
Тында
Хватит кормить Кавказ.

Противники этого лозунга, говорят, что дотации получают почти все регионы России, в том числе и наша Амурская область.
Среди получателей "подачек" - иначе и не скажешь, и наша Амурская область.

ВРП нашей Амурской области (все что на территории области произведено и добыто, включая услуги) - на 800 тысяч насселения почти в три раза больше (151 750.4 млн на 2009), чем ВРП Чечни, население которой больше 1 млн 200 тыс. человек (64 089.7 млн руб на 2009).

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2_%D0%BF%D0%BE_%D0%92%D0%A0%D0%9F
При этом бюджет Чечни больше чем ВРП, - "Бюджет Чеченской Республики на 2011 год составит 64 миллиарда рублей, не считая нац. проекты", и ЕСНО, больше бюджета нашей области.
Наш бюджет около 35-ти миллиардов).


Наша область на дотациях тоже, - но как видим, - дает много больше, чем получает, в отличии от Чечни.
Да и налогов больше перечесляет в бюджет, чем Чечня.


И рост экономики с уже достаточно высокого уровня, - почти без помощи Москвы, - много больше, чем в нулевого Чеченского.

Так может хватит в Чечню, Ингушетию, да Дагестан вкладывать?

Ведь в русские регионы вложения много выгоднее, отдача больше.
Да и проекты не пустышки-для хищения придуманные, а реальные нужные проекты.

Только в сфере электроэнергетики, только на Дальний Восток нужны сотни миллиардов.
В первую очередь в передающие линии электропередач, а это обязанность федерации.

И эти вложения за несколько лет окупятся.
вторник, 18 октября 2011 г. 5:05
Paliy Oleg
Kramatorsk , пенсионер
все народы должны быть свободными
вторник, 18 октября 2011 г. 4:01
Симакина А.А.
Курск , студент
бесспорно за отделение
вторник, 18 октября 2011 г. 2:57
Иванов
Барнаул , программист
Только за, хватит их кормить

Голоса Против

Голоса 1441-1455 из 2541
вторник, 11 октября 2011 г. 14:53
Красиков Денис
Вологда
Нет, нельзя отдавать, надо просто вести правильную политику, Главное-Никакой Толерантности
вторник, 11 октября 2011 г. 14:52
Нельзя и точка.
Я бы запретил даже обсуждать эту тему.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:52
Кавказ - часть РФ.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:48
Денис
Москва , IT специалист
Отделение не решит проблему, все, что происходит, происходит с подачки наших властей. порядок нужно навести.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:47
Целостность государства выше ваших личных предпочтений
вторник, 11 октября 2011 г. 14:46
Ни в коем случае.
Это большая глупость, впрочем как и этот опрос.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:40
Ткаченко Ю.В
Мытищи, МО , адвокат
Это шаг назад, к пропасти, возможно последний. Говорить об этом может только, тот кто ненавидит Россию и желает поскорее увидеть как вбивается гвоздь в крышку её гроба.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:36
Иванушенкова Александра Александровна
Санкт-Петербург , мама
Не считаю это решением проблемы! Начинать надо с налаживания миграционной политики.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:26
Тряшин
Валерий , политолог
Надо этих кавказяток усмирить каким нибудь гуманным или не гуманным образом, тогда может ситуация наладиться,а лишаться еще одной части территории из за этих дикарей не очень то и охота.

Россия для РУССКИХ \О
вторник, 11 октября 2011 г. 14:23
Тараконов А.В.
Петербург , электрик
Свою землю отдавать не гоже, проще их всех к ногтю.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:21
Петов
учите историю - кавказ всегда расшатывала англия, а теперь штаты! вами манипулируют!
и попробуйте хоть раз там по путешествовать
вторник, 11 октября 2011 г. 14:18
Коростелев Иван Максимович
Саратов , автомеханик
нет, нет, нет, нет
вторник, 11 октября 2011 г. 14:15
Иванов Иван Иваныч
Ленинград , Инженер
http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/11/919/print81.html

А кого именно ты отделять-то собрался? Я так понимаю, одной Чечнёй дело не обойдётся. Чем Ингушетия хуже? Те же вайнахи. А дотационный Дагестан? Резать, так резать.

А ты в курсе, что в дагестане проживает сотня национальностей, и в случае его отделения там немедленно вспыхнет даже не гражданская война, а этническая резня с сотнями тысяч беженцев? И попрут они явно не в азербайджан. Ты лично их сдерживать будешь?

а ещё есть абхазы — они за нас, они даже в грузии отказались жить. они — одни из немногих, кто союз не предал. их мы тоже демонстративно сдаём? или их оставим, а родственные им народы, ради которых они глотку порвут: черкесов, кабардинцев, адыгов — "отрезаем к чёртовой матери"?

Уже понятно, что никакого полноценного государства на отделённых территориях не возникнет. Получится второе Сомали. регион, населённый миллионами оскорблённых, разгневанных пассионарных людей, не имеющих средств к существованию. Без промышленности, зато с огромными арсеналами оружия. Не умеющих варить сталь, зато отлично разбирающихся во взрывчатке и сборке-разборке "калаша".

И теперь ответь мне, чем решит заняться вся эта орава? Куда она попрёт? Кому решит мстить? На чьи земли станет претендовать? Напомню, что один раз, в Хасавюрте, мы уже фактически признали независимость "свободной Ичкерии". Чем кончилось?

Ни к какой мирной вольготной жизни сброс Северного Кавказа не приведёт. Воевать будем по полной — было бы чем! — только уже не с десятком тысяч чеченских боевиков, а с многомиллионным населением возненавидевшего нас региона.

Полагаешь, что и сейчас не лучше? Тогда перейдём к следующему пункту.

Кстати, скажи, ты и впрямь веришь, что именно Кавказ тебя объедает? Что идущие на регион пять с половиной миллиардов баксов, составляющие аж четверть состояния ведущего российского миллиардера, не позволяют расцвести Нечерноземью? Ты ничего не напутал?
вторник, 11 октября 2011 г. 14:14
Блинчик
Рязань , раздолбай
Кавказ это русская территория, за которую мы столько народу потеряли
вторник, 11 октября 2011 г. 14:10
Иванов Денис
Москва , инженер
нет конечно. англосаксы только того и ждут.
это же стратегический район.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
5 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости