Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 3826-3840 из 9500
суббота, 22 октября 2011 г. 11:08
Кабанов Денис
Москва , юрист
Каждый народ должен жить в своём отдельном собственном доме. В этом доме должен быть хозяин и могут быть гости. Не следует превращать дом в публичное место, в котором гости будут иметь равные права с хозяином. Но и хозяин должен уметь защищать свои права в собственном доме.
суббота, 22 октября 2011 г. 11:06
Гудбай, Кавказ!
суббота, 22 октября 2011 г. 11:00
Владимир Русский
Московская обл.
Поставлен не корректный вопрос. От какой России отделять Кавказ? Русским нужна своя республика - Русская. Вот в составе этой республики кавказские если и будут, то только на правах автономии. Но это должен решать русский народ. И федерация от наличия ещё одной республики не пострадает.
суббота, 22 октября 2011 г. 10:59
Роман
Уфа , Боец К-1
Кавказ не нужен России!
суббота, 22 октября 2011 г. 10:54
Глажков Иван Владимирович
Петербург , Маляр-штукатур
Поддерживаю!
суббота, 22 октября 2011 г. 10:13
Алексей Н.
Москва , инженер
Хватит кормить кавказцев!
суббота, 22 октября 2011 г. 10:05
Дмитрий
Москва
Нафиг в топку
суббота, 22 октября 2011 г. 9:20
Петров Алексей Андреевич
Новгород , Слесарь
Полностью поддерживаю отделение Кавказа от России
суббота, 22 октября 2011 г. 9:11
Гостевой Сергей
Санкт-Петербург , Охранник
Это ментально чуждые нам народы... РФ они рассматривают не более как дойную корову, а русских считают людьми второго сорта.
суббота, 22 октября 2011 г. 9:04
Тубербанов Кейрым Байранович
Казань , Менеджер
Данные республики мешают другим республикам жить и развиваться. Но отделив их от России, проблему межэтнической розни не решить.
суббота, 22 октября 2011 г. 9:00
Иванов Иван Сергеевич
Магнитогорск , Сталеплавильщик конверторного производства
я за то что бы их отправили домой!!!
суббота, 22 октября 2011 г. 8:42
Забродин Павел Васильевич
Мурманск , Dj
ХВАТИТ КОРМИТЬ КАВКАЗ!!!!!!!!
суббота, 22 октября 2011 г. 8:34
Неровный Артём Евгеньевич
Энгельс , Студент
Я думаю, следует перестать кормить кавказкие реуспублики и отделить их от страны. Может медвепуты тогда перестанут впихивать деньги в этот кавказ и начнёт уже думать о своём народе. Хотя сомневаюсь, что государство вообще что то сделает кроме миллиона бестолковых обещаний.
суббота, 22 октября 2011 г. 8:04
Бархалов Владимир Вадимович
Санкт-Петербург , Студент
А зачем вообще России нужен Кавказ сейчас? Нефти там давно уже нет - и по совести, и хорошо, что нет (Вообще Творец оказал России медвежью услугу, наделив ее умопомрачительным количеством ресурсов. Они сыграли с нами злую шутку, став для России как банан для негра). Всякие там минеральные воды, санатории? Возможно - но они стоят того? Ни для кого не секрет, что на Кавказе русскому - да даже не только русскому, но вообще христианину и не-кавказцу появляться опасно. А посему - а зачем нам нужны такие "тоже россияне"? От которых вреда больше, чем пользы? Вот в Чечне в конце 80ых-начале 90ых был самый настоящий геноцид. Причем не только русских, но и армян, осетин, ногайцев - всех не-вайнахов (Те, кто говорят, что-де "это все отдельные неадекватные представители" - почитайте воспоминания беженцев из Чечни и мемуары солдат Чеченских войн, и вы убедитесь, что этим занималось почти что поголовно ВСЕ чеченское население. И как-раз таки одиночные редкие представители нормальных людей среди чеченцев - вот исключение). Хотите жить в одном государстве с работорговцами, бандитами и террористами? Я лично - нет. Все разговоры о том, что-де "Россия развалится!!!" - бред. Да ради Бога, пусть разваливается! Спрашивается, зачем России столько территории, если она банально не может ни управлять ими, ни заселить, ни обустроить? Раз не может - нужно избавляться от излишков. В данном случае отделение Кавказа заставит вздохнуть спокойно большинство русских - да и не только русских, живущих в России. А это, как по мне, стоит куда больше, чем территориальная целостность, непонятно кому и зачем нужная. В конце концов, вы же не хотите, чтобы Россия была тюрьмой народов, не правда ли?
И ей-Богу, хватит гнать на мифический Запад, который якобы раскачивает Россию и прямо-таки жаждет ее развала. У нас с Европой куда больше общего, нежели чем с азиатчиной.
суббота, 22 октября 2011 г. 7:52
Князев Святослав Сергеевич
Красноярс , Психолог
Да достали эти черножопые мрази, пусть у себя в стране живут

Голоса Против

Голоса 1441-1455 из 2541
вторник, 11 октября 2011 г. 14:53
Красиков Денис
Вологда
Нет, нельзя отдавать, надо просто вести правильную политику, Главное-Никакой Толерантности
вторник, 11 октября 2011 г. 14:52
Нельзя и точка.
Я бы запретил даже обсуждать эту тему.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:52
Кавказ - часть РФ.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:48
Денис
Москва , IT специалист
Отделение не решит проблему, все, что происходит, происходит с подачки наших властей. порядок нужно навести.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:47
Целостность государства выше ваших личных предпочтений
вторник, 11 октября 2011 г. 14:46
Ни в коем случае.
Это большая глупость, впрочем как и этот опрос.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:40
Ткаченко Ю.В
Мытищи, МО , адвокат
Это шаг назад, к пропасти, возможно последний. Говорить об этом может только, тот кто ненавидит Россию и желает поскорее увидеть как вбивается гвоздь в крышку её гроба.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:36
Иванушенкова Александра Александровна
Санкт-Петербург , мама
Не считаю это решением проблемы! Начинать надо с налаживания миграционной политики.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:26
Тряшин
Валерий , политолог
Надо этих кавказяток усмирить каким нибудь гуманным или не гуманным образом, тогда может ситуация наладиться,а лишаться еще одной части территории из за этих дикарей не очень то и охота.

Россия для РУССКИХ \О
вторник, 11 октября 2011 г. 14:23
Тараконов А.В.
Петербург , электрик
Свою землю отдавать не гоже, проще их всех к ногтю.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:21
Петов
учите историю - кавказ всегда расшатывала англия, а теперь штаты! вами манипулируют!
и попробуйте хоть раз там по путешествовать
вторник, 11 октября 2011 г. 14:18
Коростелев Иван Максимович
Саратов , автомеханик
нет, нет, нет, нет
вторник, 11 октября 2011 г. 14:15
Иванов Иван Иваныч
Ленинград , Инженер
http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/11/919/print81.html

А кого именно ты отделять-то собрался? Я так понимаю, одной Чечнёй дело не обойдётся. Чем Ингушетия хуже? Те же вайнахи. А дотационный Дагестан? Резать, так резать.

А ты в курсе, что в дагестане проживает сотня национальностей, и в случае его отделения там немедленно вспыхнет даже не гражданская война, а этническая резня с сотнями тысяч беженцев? И попрут они явно не в азербайджан. Ты лично их сдерживать будешь?

а ещё есть абхазы — они за нас, они даже в грузии отказались жить. они — одни из немногих, кто союз не предал. их мы тоже демонстративно сдаём? или их оставим, а родственные им народы, ради которых они глотку порвут: черкесов, кабардинцев, адыгов — "отрезаем к чёртовой матери"?

Уже понятно, что никакого полноценного государства на отделённых территориях не возникнет. Получится второе Сомали. регион, населённый миллионами оскорблённых, разгневанных пассионарных людей, не имеющих средств к существованию. Без промышленности, зато с огромными арсеналами оружия. Не умеющих варить сталь, зато отлично разбирающихся во взрывчатке и сборке-разборке "калаша".

И теперь ответь мне, чем решит заняться вся эта орава? Куда она попрёт? Кому решит мстить? На чьи земли станет претендовать? Напомню, что один раз, в Хасавюрте, мы уже фактически признали независимость "свободной Ичкерии". Чем кончилось?

Ни к какой мирной вольготной жизни сброс Северного Кавказа не приведёт. Воевать будем по полной — было бы чем! — только уже не с десятком тысяч чеченских боевиков, а с многомиллионным населением возненавидевшего нас региона.

Полагаешь, что и сейчас не лучше? Тогда перейдём к следующему пункту.

Кстати, скажи, ты и впрямь веришь, что именно Кавказ тебя объедает? Что идущие на регион пять с половиной миллиардов баксов, составляющие аж четверть состояния ведущего российского миллиардера, не позволяют расцвести Нечерноземью? Ты ничего не напутал?
вторник, 11 октября 2011 г. 14:14
Блинчик
Рязань , раздолбай
Кавказ это русская территория, за которую мы столько народу потеряли
вторник, 11 октября 2011 г. 14:10
Иванов Денис
Москва , инженер
нет конечно. англосаксы только того и ждут.
это же стратегический район.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
5 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости