Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 361-375 из 9500
среда, 29 января 2014 г. 11:09
Шеллофастов Илья
г.Тура , железнодорожник
Кавказцами, а конкретно чеченцами был зверски замучен 18-летний солдат Евгений Родионов. Кто то скажет, что Россия ИХ бомбила и ввела войска. Да. Но как мне, так и всем моим знакомым на то, что происходит с кавказцами и в каком они положении, это собрать их в одну кучу и на все их проблемы сверху насрать. Они, их трудности, безработицы, голодают ли они, холодают ли они, на это в России более чем 80% граждан на-срать! Что непонятно? Подавляющее большинство населения страны только за одно - чтобы выгнать кавказцев из России, отделить и прекратить любые возможности въезда на нашу территорию. Отделение! Выгнать на ...! Оборудовать государственную границу чтобы мышь не проскочила.
вторник, 28 января 2014 г. 20:35
Петр Сидырыч Иванов (Махмуд Махмудович Махмудов)
Исламабад
Может в России 80% населения "единую россию" путямедведевскую поддерживает и не ненавидит? А может "болотных" жидов и ЖИДОВ-"оппозиционеров" типа "навальный" - КАК И ВСЕХ ДРУГИХ ЖИДОВ возлюбило? А может нет беспредельной ненависти к кавказцам, которых в кондопогах на манежках в сальсках и бирюлевых народ просто истребить был готов прямо на месте? Так вот, если отбросить ВРАНЬЕ, то большинство в России желает ПОЛНОГО ОТСУТСТВИЯ В НЕЙ ЧЕРНОЖОПЫХ И ЖИДОВ. Причем это желают не одни русские, которые кстати составляют более 80% населения, а все КОРЕННЫЕ народы России. А кавказ - не россия и кавказцы не россияне и так считает абсолютное большинство. Что до жидов, за 23 года во всей красе себя показавших, так с ними надо делать то, к чему сегодня бандеровцы на украине призывают, то есть - уничтожать как тварей, наглостью захвативших в наших странах все. Вот пора менять положение дел на противоположное. Видимо немцы в 30-е были в отношении этих "пгавозащитников" и "пгетпгинимателей" во всем правы. Хватит!
вторник, 28 января 2014 г. 18:40
Большаков Владимир
Верхоянск , инженер
Нерусская власть и СМИ пытаются всячески вертухаться и корчатся в потугах выдать желаемое за действительное. Всё как при издыхании КПСС. Тогда тоже было типа - "жалкая двухсотмиллионная кучка отщепенцев"! Так и сейчас об отношениях россиян и кавказцев : "отдельные случаи", "группы радикалов", "американское влияние" и прочая Х,,,ЙНЯ! И все понимают, что всё это - х...йня! Вранье и пустое ЧМО! А на уровне народа, отношения россиян и кавказцев определяется четко и однозначно - обоюдная ненависть. Причем перспективы, все мои знакомые определяют также однозначно : либо кавказцы будут выгнаны с российской территории и отделены закрытой Государственной границей или будет нарастать количество и ярость конфликтов по городам, пока всё не перерастет во всеобщую войну на уничтожение и полное изгнание и тогда даже если власть "сверху" ничего не решит, народ сам захватит склады, оружие и сам решит проблему и с кавказцами и с этой властью, которая по степени неприязни, с кавказцами уже примерно на одном уровне. И сразу вся "крутизна" и "крутые" встретятся в одних топках теплоэлектроцентралей и котельных. А страна у нас северная, топок на всех, от местных живопырок недодепутатцев до работников администраций президентов и правительств хватит.
вторник, 28 января 2014 г. 10:28
Лучков С.
Москва , Инженер
Россия для Русских!
понедельник, 27 января 2014 г. 22:05
Евгений
минск , директор фирмы
давно пора
понедельник, 27 января 2014 г. 18:30
Считаю что надо отделятся железным зановесом от кавказа и игнорировать их провокации ,хватит им сосать нашы ресурсы ,если у нас все так плохо че они едут к нам ?
понедельник, 27 января 2014 г. 17:55
они лишние на нашей земле
понедельник, 27 января 2014 г. 11:43
Город Бугульма
Что русский народ имеет от кавказцев?
1.Геноцид ДО ввода войск, когда только в чечне было убито, пропало без вести ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ оценкам от 18 до 28 тысяч человек и более 300 тысяч изнасилованных, ограбленных, униженных ВЫГНАНЫ ИЗ НАЦИОНАЛЬНАХ КАВКАЗСКИХ РЕСПУБЛИК.
2.Кавказцы с радостью и смехом резали на видео горло русским солдатам.
3.80% квартирных краж и угонов автомобилей только в одной москве являются делом рук кавказских ОПГ.
3.Более 60% всех тяжких преступлений на территории России совершается кавказцами и это ОФИЦИАЛЬНЫЕ данные СК и Прокуратуры РФ.
4.ВСЕ межэтнические массовые столкновения на террритории России - АНТИКАВКАЗСКИЕ и никакие другие, других просто нет. Причем массовые столкновения и требования изгнания и отделения кавказцев со стороны русских (манежка, бирюлево, краснодар, петербург и ленобласть - сусанино, новинка, кобралово и пр. и пр. и пр.), со стороны татар (нурлат и пугачев, где татары вместе с русскими требовали изгнания и отделения кавказцев), со стороны калмыков (п.Яндыки и др.), со стороны бурят (улан-уде)... и пр. и пр. и пр. и НИКОГО КРОМЕ КАВКАЗЦЕВ ОТДЕЛИТЬ И ВЫГНАТЬ НИКТО НИГДЕ НЕ ТРЕБУЕТ.
5.Все социологические опросы говорят ОДНОЗНАЧНО о непримиримой и не имеющей границ ненависти именно и только к кавказцам АБСОЛЮТНОГО, ПОДАВЛЯЮЩЕГО, "КВАЛИФИЦИРОВАННОГО" БОЛЬШИНСТВА НАСЕЛЕНИЯ РФ и желание отделения, изгнания и закрытия границ.
6.ВСЕ северокавказские национальные республики практически полностью содержатся за счет труда россиян, страна ФАКТИЧЕСКИ ПЛАТИТ ДАНЬ тем, кого большинство страны считает ВРАГАМи и это всё население страны просто бесит и рождает ненависть уже к власти, которую все чаще ставят на одну доску с кавказцами, как единую банду и всё чаще определяют как своих личных врагов.
УКРАИНА - НАШЕ ЗАВТРА, только у нас не 50 на 50, как там, а 95 на 5 ненавидимых кавказцев и привластных жидов и воров.
понедельник, 27 января 2014 г. 6:20
Сидорчук Афанасий Михайлович
Москва , бизнесмен
зачем они нам?
воскресенье, 26 января 2014 г. 22:25
Изотов Александр Робертович
Санкт-Петербург (Биробиджан)
Про "родных людей" не стоит. Все прекрасно осведомлены О ГЕНОЦИДЕ РУССКОГО НАСЕЛЕНИЯ в чечне, ингушетии, о русских рабах в дагестане, о тысячах убитых, униженных, растерзанных, изнасилованных, ограбленных и изгнанных. СКАЗКИ ОСТАВЬТЕ ДЕТЯМ! А здесь детей нет. И забывчивых нет. И все помнят, как с хохотом нашим солдатам кавказцы на видеокамеру горла резали. Какая со стороны кавказцев ненависть, агрессия, наглость по отношению к коренному населению УЖЕ В РУССКИХ ГОРОДАХ И СЕЛАХ! Так что про "родственности" и прочие высосанные из пальца "братства" лучше следует оставить за полной БРЕДОВОСТЬЮ и полным отсутствием таковых явлений. Ослиный член и колбаса по этой логике тоже "братья родные", ведь оба длинные?! Вывод : Хватит врать! Нет никакого единства и никаких братств! Нет и не было никогда. Всегда всё держалось на военном принуждении государства и ни на чем больше. Как государство ослабло все естественным ПРИРОДНЫМ ПУТЕМ (против природы не попрешь!) - РУХНУЛО! А осталась и растет только одно - лютая ненависть. Поэтому сегодня УЖЕ - отделение, репатриация русских в Россию, депортация кавказцев в свои республики и страны и закрытие военным путем границы, это УЖЕ - единственная возможность недопущения полномасштабной межэтнической войны.
воскресенье, 26 января 2014 г. 20:00
Екатерина
Смоленск , Архитектор
Надо ставить на место тех, кто беспределит и позволяет себе избивать и калечить РУССКИХ людей!
воскресенье, 26 января 2014 г. 16:00
Петя .
Оказывается кавказцы самые трудолюбивые, вежливые и законопослушные! АНДЕРСЕН ОТДЫХАЕТ! Ну впрочем и очень замечательно, что кавказцы такие трудолюбивые, вежливые, так чудесно относятся к женщинам и старикам. Вот пусть и процветают со своим трудолюбием, доброжелательностью и почитанием У СЕБЯ, ЗА ПРЕДЕЛАМИ такой бездельной, алкогольной и неуважительной России! Зачем таким великим и прекрасным переться в такую темную и мрачную Россию? А мы, русские "алкоголики" и "тунеядцы" (отчего-то сегодня полностью содержащие на свои деньги-дотации таких "трудолюбивых" кавказцев) уж как нибудь без кавказцев в России "изнывать" и "страдать" будем! Абось не пропадем. И морочить людям голову (извините) ХЕРНЁЙ - НЕ НАДО! Слепых и непонимающих больше нет! Не август 1991 года! ВСЁ! ПИ-***-Ц! Что с "интернационалом" делать спросите у народа. Он вам его посоветует в жопу засунуть. Геноцид кавказцами русских завершается. Теперь очередь русских на ГЕНОЦИД КАВКАЗЦЕВ НА СВОЕЙ, РУССКОЙ ЗЕМЛЕ (по пословице : "как аукнется, так и откликнется!"). Нации равны (или нет?). А если нации имеют равные права, то ТЕПЕРЬ ОЧЕРЕДЬ НАШЕГО ПРАВА НА ИЗГНАНИЕ И ИСТРЕБЛЕНИЕ КАВКАЗЦЕВ НА РУССКОЙ ЗЕМЛЕ. Шутки кончаются. И жидовский пи***ж про "толерастию" уже никого не интересует, ни русских, ни татар, ни чувашей, ни якутов, ни хакасов с чукчами.
воскресенье, 26 января 2014 г. 11:16
Patriot Act
Санкт Петербург , Инженер
Голосование на сайте "Гудбай кавказ" показывает, что общественный интерес к проблеме отделения кавказа очень высок. В этой связи предлагаю выйти с предложением конституционного отделения Дагестана, Ингушетии и Чечни на портал Российской общественной инициативы - https://www.roi.ru/ Данный ресурс позволяет открыть голосование по любому общественному законопроекту. В случае набора этим законопроектом 100 тысяч голосов он подлежит обязательному рассмотрению в Государственной Думе. Уверен, эти голоса будут собраны быстро.
суббота, 25 января 2014 г. 21:49
Евгений Изуланов
Котлас , военослужащий
Украина на пополам делится, а ведь там с обеих сторон белые и в общем не такие уж и враги, а у нас - лютое черное вражьё с которыми не то что общего ничего нет, а за 20 лет вообще кроме ненависти никаких точек соприкосновения не осталось и мы должны терпеть это ненавистное большинству народа несуществующее "единство"? ЗАЧЕМ? Отделение даст России только спокойствие и мир, резкое кратное снижение преступности и безопасность граждан, уменьшение разграбления бюджета и реальное движение к комплиментарности всех народов страны, поперек чего стоит кавказ. Кроме того, что кавказцы мешают всем жить, ничего от них нет. Только ненависть, угроза и тошнотное нежелание их видеть. В армию уже фактически не призывают как реальных врагов, а в остальном сми и власть пытается изворачиваться и лицемерить и все это видят и понимают. Власти надо из-за 2,2% делать себе непримиримыми лютыми врагами 90% населения страны? Зачем? И так отношение к власти большинства мало отличается от того, какое в Украине. Войны в кремле хочется? Ну будет война. Так дальше, то никуда от войны, геноцида и массового истребления ненавистных большинству населения лиц, не уйдем. Если это надо, то как говаривал дедушка ленин : "вегной догогой идете, товагищи!"
суббота, 25 января 2014 г. 21:37
Гудбай!
ТОлько депортация, изгнание и закрыть границы! И если для этого надо перекрыть баррикадами всю Россию и таранить все субъектные органы власти, как это делают на украине, то все мои знакомые готовы хоть сейчас. Нам нужен только РУССКИЙ "гитлер". И он несомненно появится, как бы евреи не таращились и не суетились.

Голоса Против

Голоса 1441-1455 из 2541
вторник, 11 октября 2011 г. 14:53
Красиков Денис
Вологда
Нет, нельзя отдавать, надо просто вести правильную политику, Главное-Никакой Толерантности
вторник, 11 октября 2011 г. 14:52
Нельзя и точка.
Я бы запретил даже обсуждать эту тему.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:52
Кавказ - часть РФ.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:48
Денис
Москва , IT специалист
Отделение не решит проблему, все, что происходит, происходит с подачки наших властей. порядок нужно навести.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:47
Целостность государства выше ваших личных предпочтений
вторник, 11 октября 2011 г. 14:46
Ни в коем случае.
Это большая глупость, впрочем как и этот опрос.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:40
Ткаченко Ю.В
Мытищи, МО , адвокат
Это шаг назад, к пропасти, возможно последний. Говорить об этом может только, тот кто ненавидит Россию и желает поскорее увидеть как вбивается гвоздь в крышку её гроба.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:36
Иванушенкова Александра Александровна
Санкт-Петербург , мама
Не считаю это решением проблемы! Начинать надо с налаживания миграционной политики.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:26
Тряшин
Валерий , политолог
Надо этих кавказяток усмирить каким нибудь гуманным или не гуманным образом, тогда может ситуация наладиться,а лишаться еще одной части территории из за этих дикарей не очень то и охота.

Россия для РУССКИХ \О
вторник, 11 октября 2011 г. 14:23
Тараконов А.В.
Петербург , электрик
Свою землю отдавать не гоже, проще их всех к ногтю.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:21
Петов
учите историю - кавказ всегда расшатывала англия, а теперь штаты! вами манипулируют!
и попробуйте хоть раз там по путешествовать
вторник, 11 октября 2011 г. 14:18
Коростелев Иван Максимович
Саратов , автомеханик
нет, нет, нет, нет
вторник, 11 октября 2011 г. 14:15
Иванов Иван Иваныч
Ленинград , Инженер
http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/11/919/print81.html

А кого именно ты отделять-то собрался? Я так понимаю, одной Чечнёй дело не обойдётся. Чем Ингушетия хуже? Те же вайнахи. А дотационный Дагестан? Резать, так резать.

А ты в курсе, что в дагестане проживает сотня национальностей, и в случае его отделения там немедленно вспыхнет даже не гражданская война, а этническая резня с сотнями тысяч беженцев? И попрут они явно не в азербайджан. Ты лично их сдерживать будешь?

а ещё есть абхазы — они за нас, они даже в грузии отказались жить. они — одни из немногих, кто союз не предал. их мы тоже демонстративно сдаём? или их оставим, а родственные им народы, ради которых они глотку порвут: черкесов, кабардинцев, адыгов — "отрезаем к чёртовой матери"?

Уже понятно, что никакого полноценного государства на отделённых территориях не возникнет. Получится второе Сомали. регион, населённый миллионами оскорблённых, разгневанных пассионарных людей, не имеющих средств к существованию. Без промышленности, зато с огромными арсеналами оружия. Не умеющих варить сталь, зато отлично разбирающихся во взрывчатке и сборке-разборке "калаша".

И теперь ответь мне, чем решит заняться вся эта орава? Куда она попрёт? Кому решит мстить? На чьи земли станет претендовать? Напомню, что один раз, в Хасавюрте, мы уже фактически признали независимость "свободной Ичкерии". Чем кончилось?

Ни к какой мирной вольготной жизни сброс Северного Кавказа не приведёт. Воевать будем по полной — было бы чем! — только уже не с десятком тысяч чеченских боевиков, а с многомиллионным населением возненавидевшего нас региона.

Полагаешь, что и сейчас не лучше? Тогда перейдём к следующему пункту.

Кстати, скажи, ты и впрямь веришь, что именно Кавказ тебя объедает? Что идущие на регион пять с половиной миллиардов баксов, составляющие аж четверть состояния ведущего российского миллиардера, не позволяют расцвести Нечерноземью? Ты ничего не напутал?
вторник, 11 октября 2011 г. 14:14
Блинчик
Рязань , раздолбай
Кавказ это русская территория, за которую мы столько народу потеряли
вторник, 11 октября 2011 г. 14:10
Иванов Денис
Москва , инженер
нет конечно. англосаксы только того и ждут.
это же стратегический район.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
5 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости