Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 7846-7860 из 9500
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:27
Александр
Москва , Хирург
Это другие страны.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:26
Поддерживаю
Поддерживаю
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:23
Не верю в восстановление мира и экономики Кавказа и не хочу платить налоги КРА.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:22
когда россия окупировала чечню то чеченских воинов назвала бандитами и сепаратистами,а когдда грузия решила соединить воедино свою територию то росия грузинских воинов назвала бандитами и окупантами.сразу после этого видно что из себя предтавляет россия.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:22
Федоров М.П
Воронеж
Вера у нас разная, да и мы разные с ними.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:21
Москва , Предприниматель
Надо создавать условия для размножения коренной рабочей силы, земель и красивой природы у нас много за Уралом так что мы обойдемся без маленького но очень гордого, геморного и дорогого капказа. Пройдет пара десятков лет после изоляции дикарей от России и они сами друг друга перебьют после чего мы сможем туда вернуться.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:21
Кавказу нужно дать суверенитет.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:20
Мохначев Геннадий Михайлович
Белгород , менеджер
Хватит платить дань кавказу.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:20
Пермяков Павел
Москва
Считаю что налоги, которые я плачу должны идти на образование и здравоохранение, а не новые машины для Кадырова.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:19
Дмитрий С.
Москва
Умереть с перерезанным горлом под крики "алляхуакбар"? Ну не...
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:17
трошин александр алексеевич
калуга , пенсионер
у каждого народа есть право жить в своих потемках,переделывать их под себя затратно и неблагодарно.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:16
Игорь Иванов
Москва , их очень много
Где-то в апреле, в дискуссии на РС по теме как вы относитесь к лозунгу "Хватит кормить Кавказ", я ответил, что соглашусь с ним, но с весьма существенной оговоркой. Кормим мы не Сев. Кавказ, а конкретные власти на нём. И только крохи от этой кормёжки, доходят собственно до населения.
Увы, лозунг требуют краткости. И как результат он проецируется на всё население Сев. Кавказа. А с лозунгом «Хватит кормить продажную кавказскую власть», выступить не возможно – вместо «кавказская» явно читается «кремлёвская».
Резюме – тупик. Политический, экономический и моральный. А моральный тупик это черносотенский национализм и шовинизм. Что собственно и имеем…
Первую возможность выхода из него проигнорировали большевики. Где силой, где провокациями, стали возвращать разбежавшиеся после февральской революции нац. образования. То есть, возродили Империю в новой, социалистической формации.
И вторая возможность была упущена. Как там «Берите суверенитету…».
И Дудаев взял. А чем его народ хуже народа Кравчука или Шушкевича?
И всё бы было прекрасно. И жили бы мы сейчас с Кавказом, как Англия живёт со своими бывшими колониями. И не было бы войны. И не было бы
так называемого «терроризма»…
Но… Имперское самолюбие не позволило – результат 1 Чеченская война.
И третью возможность профукали – результат 2 Чеченская война. А «миротворцев», кого на тот свет, а кого за границу отправили.
Так-что я сознательно ЗА.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:15
Ермаков А.Н.
Брянск , Директор
Согласен!Согласен!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:13
Отделить и окопаться рвом. Всем гражданам возможность получить бесплатно билет в один конец. При нежелании - до первого звонка, при малейшем проступке - департация всей семьи и родни, а также - сочувствующих.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:13
Dendd6
Москва
только после гудбая нужно хорошенько закрыться и вывезти всех отсюда )

Голоса Против

Голоса 1081-1095 из 2541
пятница, 14 октября 2011 г. 16:49
Дубинин Николай
Вологда , пилот
"Мировой сионизм всеми силами будет стремиться уничтожить наш Союз, чтобы Россия больше никогда не могла подняться. Сила СССР – в дружбе народов. Острие борьбы будет направлено прежде всего на разрыв этой дружбы, на отрыв окраин от России. Здесь, надо признаться, мы еще не все сделали. Здесь еще большое поле работы.

С особой силой поднимет голову национализм. Он на какое-то время придавит интернационализм и патриотизм, только на какое-то время. Возникнут национальные группы внутри наций и конфликты. Появится много вождей-пигмеев, предателей внутри своих наций.

В целом в будущем развитие пойдет более сложными и даже бешеными путями, повороты будут предельно крутыми. Дело идет к тому, что особенно взбудоражится Восток. Возникнут острые противоречия с Западом.

И все же, как бы ни развивались события, но пройдет время, и взоры новых поколений будут обращены к делам и победам нашего социалистического Отечества. Год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом." И.В.Сталин
пятница, 14 октября 2011 г. 16:47
Иванов Петр
Глупо разбазаривать земли, глупее нет поступка у гражданина страны
пятница, 14 октября 2011 г. 16:44
Александр
Чушь. За Кавказом будет Татарстан, затем Башкортостан. А там и сибирь и другие регионы. Россия основывалась как многонациональное образование. И в этом её сила.
пятница, 14 октября 2011 г. 16:35
Москву отделите - в нее вообще все бабли идет.
пятница, 14 октября 2011 г. 16:33
Тимофей
Независимый северный кавказ станет рассадником всякой дряни, и прямой наркотрафик из стран ближней Азии станет наименьшей из всех проблем. И что делать с толпами кавказцев - граждан России? Лишать гражданства по форме носа и фамилии на "ОВ"?
пятница, 14 октября 2011 г. 16:32
Хвесюк Андрей Владимирович
Москва , предприниматель, руководитель "Движения сопротивления убийству детей"
Проект "Хватит корить Кавказ" имеет внероссийский генезис. Тема разделения России по-прежнему актуальна. Отделение Кавказа, с одной стороны, не достигнет своих целей
- огромное количество кавказцев уже являются жителями других областей России. Еще столько же, при необходимости, получат без проблем российское гражданство
- при этом оргнаны ВД, спецслужбы не смогут законно проводить никакие операции на территории Кавказа, т.е. если сейчас хоть какой-то теоретический шанс достать преступника на Кавказе есть, то после отделения его не будет. Как это было при хасавюртовских соглашениях
С другой стороны, отделение Кавказа станет пусковым механизмом дезинтеграции России, на очереди - Казань, ситуация в которой также ухудшается и которая может полностью разрезать коммуникацию европейской и азиатской части России.
Когда орган болит, его надо лечить.
пятница, 14 октября 2011 г. 16:28
Востриков А. Ю.
Москва , Сисадмин
Отделите себе голову, либеройды.
пятница, 14 октября 2011 г. 16:28
Смирнов Андрей Сергеевич
Проблема не в кавказе, они же не сами себе деньги вбухивают с бюджета. Проблема в Москве.
пятница, 14 октября 2011 г. 16:26
Петрович
психбольного уже отделили
пятница, 14 октября 2011 г. 16:24
Аристов П.Р.
Липецк , продавец
Нет исламизму , нет пиндоским ракетам, нет возвращению Северного Кавказа в каменный век! Северный Кавказ с Россией в грядущем СССР-2 !
А организаторов этого сайта надо судить и на урановые рудники , ибо здесь имеет место явное предательство интересов государственных и народных. Нагнетают обстановку, подонки, дабы кто-нибудь потом поднес фитиль , вроде сумгаитской резни, и Северный Кавказ снова бы запылал.
пятница, 14 октября 2011 г. 16:23
о-хо-хо, да тут режут каменты и подкручивают счётчик :)
пятница, 14 октября 2011 г. 16:22
Николай Пасько
Давайте отделим от России вообще всё. И с радостью получим премию в госдепе.
пятница, 14 октября 2011 г. 16:20
сергей
ростов , ип
Нет,нет,и еще раз нет! Не для того наши предки свою кровь на Кавказе проливали .
пятница, 14 октября 2011 г. 16:19
Бред бредский. Дилетанты решили разобраться в бюджетном процессе.
пятница, 14 октября 2011 г. 16:15
Мария Иванова
Это провокация. В статье - ложь. Только Западу выгодно дробить и уничтожать Россию. Откуда взяты эти данные? Там сейчас нужно дать людям рабочие места, инфраструктуру развивать. В России с этим получше положение. (Чечня не в счет). Если данные верны - значит наше правительство, вместо того, чтобы решать проблему, решило откупиться от их притязаний и купить себе поддержку. Вы бы выгнали из дома младшего брата, которому отец дает больше денег, чем вам, потому-что тот болеет и не может заработать, а еще постоянно попадает в разборки с бандитами?

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
5 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости