Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 3526-3540 из 9500
пятница, 4 ноября 2011 г. 20:49
dakota
Санкт-Петербург , флорист
Только отделение друг от друга!!!
пятница, 4 ноября 2011 г. 20:12
Березкин Георгий Сергеевич
москва
Кремль тоже можно отделить
пятница, 4 ноября 2011 г. 20:04
Слепцова
инженер
насильно мил не будешь. Пусть живут сами. они и живут, зачем это формальное вхождение в Россию. Другой менталитет, религия, не радостное общее прошлое. РАЗВОД однозначно. Будем в гости ездить , когда будут приглашать...
пятница, 4 ноября 2011 г. 19:21
Козлов К.Ю.
Москва , Инженер
Это надо для выживания.
пятница, 4 ноября 2011 г. 17:56
Кузнецов С.В
рабочий
Чужие они!
пятница, 4 ноября 2011 г. 16:10
Евгеньев Максим Олегович
Москва , студент
Мы получаем от Кавказа одни проблемы и убытки. Он же получает от нас деньги. Много денег. А мы только террористов и мафиози. Разве может подобное долго продолжаться?
пятница, 4 ноября 2011 г. 14:29
Анастасия
Прощай, Кавказ
пятница, 4 ноября 2011 г. 14:21
Куманев Кирилл
Ярославль , студент ЯрГУ
Это авторитарные паханаты, а не республики. Они камнем тянут Россию в феодализм
пятница, 4 ноября 2011 г. 13:41
Тоняц
Астрахань
Я против!111
пятница, 4 ноября 2011 г. 13:25
Саня Т
Выкинуть их состава РФ
пятница, 4 ноября 2011 г. 12:55
Серчунь Саыл
Владивосток , менеджер
В культурном плане Россия все-таки европейская страна, но менталитет у равнинных народов еще не полностью изменился, кое-что осталось от Совка, хотя процесс идет в сторону становления свободной личности. Совместное государство с горными народами - это утопия, найти общий язык с ними невозможно, и никто в этом не виноват, просто мы и они совершенно разные люди, ведь здесь существенные различия лежат не во внешности, а в духовной плоскости. Кавказское самосознание глубоко патриархально: горцу постоянно приходится думать, как на его слова, действия отреагирует некто или нечто, обладающий(ее) некой превосходящей его собственную истиной (отец, род, старейшина рода, старшие и т.д.). Я не мерю всех одним аршином, в любом "темном царстве" есть свои "лучики", но большинство, к сожалению, серо и безлико. Сторонникам совместного государства из некавказских народов я предлагаю изобрести машину времени и отправиться на ней в прошлое этак на два века назад к своим предкам. Общение с ними будет удаваться вам с огромным трудом. Почему же вы призываете свободных людей жить с другими "птеродактилями"?
пятница, 4 ноября 2011 г. 11:58
Агамагомедова Луиза
Махачкала , не работаю
так будет, наверное лучше для обеих сторон. По крайней мере меньше нац и прочих конфликтов.
пятница, 4 ноября 2011 г. 11:50
Михаил Владимирович
Тула , пенсионер
Столько крови пролито, но соглашусь, что лучше позже, чем никогда.
пятница, 4 ноября 2011 г. 11:47
Анатолий
студент
Не нужна нам эта "здравница"
пятница, 4 ноября 2011 г. 11:45
Смолячков Игорь
Ульяновск , инженер
Согласен. Даже в том случае, если будет хуже. Ужасней конец лучше, чем сегодняшний ужас без конца.

Голоса Против

Голоса 961-975 из 2541
суббота, 15 октября 2011 г. 19:27
Державин Николай Сергеевич
Санкт-Петербург , врач
Один раз уже доотделялись. Хватит.
суббота, 15 октября 2011 г. 18:43
Ким Дмитрий Александрович
Красноярск , студент
Сначала Кавказские республики, потом Татарстан, потом Сибирь, Дальний Восток и так далее? Развал страны.
суббота, 15 октября 2011 г. 17:42
Андрей
Москва , Антилибераст
Хватит кормить либерастов, разваливающих нашу страну!
суббота, 15 октября 2011 г. 17:41
Димка
Кто голосует за развал страны в других странах давно уже сидит в тюрьмах!
суббота, 15 октября 2011 г. 17:18
Костюк Д С
Отделение Кавказа не решит проблемы
суббота, 15 октября 2011 г. 16:46
Губин
Калуга , пенсионер
Нет. Зачем вообще подобные вопросы поднимать? И что означает символ ЕР вверху сайта? Типа Путин и иже с ним за уход с Кавказа? Врать то зачем?
суббота, 15 октября 2011 г. 16:44
Бартыгов Заур
Москва , Милионер
Будете платить,кормить и содерджать.Все ваши попытки будут закончены властью,а брат Кургинян затрет вам мозги,что нельзя,а то татары тоже отделятца и разломаетца страна.
суббота, 15 октября 2011 г. 16:06
Николаев Антон Евгеньевич
Кизляр , Инженер
С какой стати раздавать русскую землю? Все знают,что Чечня состоит собственно из "чеченской"части на 30%,и 70% - это земли отобранные у русских.(начиная с революции нац меншинствам передавали казачьи земли,уничтожая наше население в репрессиях,поскольку они - угнетаемые,а русские и казаки - угнетатели).Затем Хрущёв передаёт Чечне ещё 3 северных района,вместе с жителями,которых не спросили.)Кстати - Грозный основан русскими,и вы не найдёте там ни одной чеченской могилы старше 1930 г,т.к. до этого там чеченцы и не жили.Как и Кизляр в Дагестане,и во многих други республиках. Отделение от России - это государственное преступление,измена Родине. Если кто не хочет жить в России - пусть проваливают,их никто не держит.Но наша земля останется нашей!
суббота, 15 октября 2011 г. 16:02
Синелин Дмитрий
Череповец , геолог
Не отделять Кавказ надо, а выстраивать добрососедские отношения между народами.
суббота, 15 октября 2011 г. 15:50
Коробков Виктор
Владимир , пенсионер
"Гудбай Кауказус"
суббота, 15 октября 2011 г. 15:49
Волков Андрей
Пенза , студент
"Гудбай провокаторы госдепа!"
"Отделите" лучше у себя что-нибудь лишнее, может зачатки мозга появятся.

Ну, это даже лучше: чем больше враг нас хочет "разодрать на клочки", тем быстрее мы объединимся и воспарим к развитию.
суббота, 15 октября 2011 г. 15:32
Смирнов Андрей Вячеславович
Москва , Бизнесмен
Лучше пусть отделяются отделяющие. Кавказ - Российская земля, а значит и моя. Кто покушается на мое, тому обычно нездоровится потом
суббота, 15 октября 2011 г. 15:20
Макаров
Артем , Владимирович
тделим Кавказ.Там немедленно начнется радикальный исламский взрыв. Он тут же ударит по Волге.Самое серьезное ваххабисткое подполье в Астрахани. Пожар идет на Башкирию и Татарию. Страна разваливается пополам. Трубопроводы пока что основные сходятся в рай-не Бугульмы. И эта территория русская вымирает руками мальчишек, которых ведут наши провокаторы. Если этот принцип универсален и он действует до конца, то вы наверное смотрели на карту? Это отделение Татарстана и Башкирии точно. Удмурты,Чуваши и прочие только ждут. Краснов говорит, что казаки это отдельный народ. Белковские и Крыловы псеводонациолналисты выполняют в точности "Декларацию о порабощенных народах" США, созданы и финасируются ЦРУ."
суббота, 15 октября 2011 г. 14:55
Иванов
Петр , водитель
Лучше яйца себе отрежте.
суббота, 15 октября 2011 г. 14:28
Нечаев Д.К.
Москва , редактор
Северный Кавказ - часть России. А вот "отделяторов" стоит от России отделить.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
5 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости