Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 901-915 из 9500
суббота, 28 сентября 2013 г. 20:03
степанов андрей борисович
санкт-петербург , электрик
У них есть свои страны,а у нас нет русской страны и россию они хотят захватить,устанавливают свои порядки-это не справедливо,если они достойные люди,пусть живут у себя и сами себя кормят,почему они не могут сделать свои страны процветающими?!
пятница, 27 сентября 2013 г. 19:52
Еще один москвич
Москва , Переводчик
Надоело их мерзопакостное поведение, отсутствие у большинства интеллекта, образования, и хоть какого-нибудь уважения к нашим обычаям. Отделить их от России, а потом смотреть, как они медленно загибаются без нашей помощи (хотя большинство русских ее бы с радостью оказали СВОИМ регионам. Ох разбудят они русского медведя рано или поздно, а потом, когда их начнут бить повсеместно, мы для этих волосатых лицемеров сразу станем "братьями". ВОН ИЗ РОССИИ! ВОН ИЗ МОСКВЫ! P.S. С радостью буду вести себя с их "женщинами" так же, как они себя ведут тут. Ох неприятно будет обезьянам.
пятница, 27 сентября 2013 г. 10:33
мачушев влад павлович
белояпский , водитель
По духу мы с ними чужды несовместимы.ну не можем мы вместе ужится.
четверг, 26 сентября 2013 г. 13:11
проценко денис вячеславович
ульяновск , юрист
я за отделение кавказских республик от россии
четверг, 26 сентября 2013 г. 11:56
Вася Пупкин Владиславович
Магнитогорск , Программист
Не вижу смысла не отделять Кавказ от России, ибо когда-то должны прекратиться все эти беспорядки и бесчинства.
четверг, 26 сентября 2013 г. 9:53
Анатолий
Казань , Архитектор
Давно пора отделить кавказские республики и ввести строгий визовый режим.
вторник, 24 сентября 2013 г. 18:02
денисов василий александрович
москва , сантехник
пусть едут домой или им надо помочь
вторник, 24 сентября 2013 г. 7:05
Лебедев Юрий Александрович
Н.Новгород , техник
Давно пора отгородится от это рассадника террора,мракобесия и полного беспредела,если мы сами не хотим опуститься до уровня этих...не знаю даже,как их помягче назвать.
понедельник, 23 сентября 2013 г. 22:22
Питканен Арво Эйнович
Калевала
Чем скорее тем лучше.
воскресенье, 22 сентября 2013 г. 19:18
Припечко Пётр Анатольевич
Новороссийск , Травматолог
Я-за, но только не Кавказа, а этих джигитов сраных
воскресенье, 22 сентября 2013 г. 19:02
Петренко Дмитрий
Архангельск , Прораб
Безусловно эта мера необходима так же как ампутирование зараженной конечность, это
необходимо сделать немедленно пока они не поработили нас.
Долой Кавказ!!!
воскресенье, 22 сентября 2013 г. 17:19
Туров В.Н.
Москва , программист
Если на пальце началась гангрена, то его необходимо отрезать, пусть даже больно и жалко.
Иначе Россию ждут события, схожие с происходящими в Египте, Ливии и Сирии. Лучше больше уделять внимания действительно братским народам Белоруссии и Украины.
суббота, 21 сентября 2013 г. 19:42
Санкт-Петербург , ..........
А на кой они нам сдались?!От них одни проблемы...
Да и сами они не особо хотят быть частью России
суббота, 21 сентября 2013 г. 19:33
Щербаков Андрей Михайлович
Новороссийск , Неработающий
В связи с правилами, не могу комментировать
суббота, 21 сентября 2013 г. 18:51
Устинова Ольга Михайловна
Тула , экономист
Я жила на Кавказе,в 1979 году закончила университет им.Хетагурова. Народ очень хороший и мне там нравилось жить. Но в настоящее время некоторые республики хотят иметь самостоятельность,а почему бы и нет?Нам русским не нужны терр.акты,которые нарастают в геометрической прогрессии. Если они хотят жить самостоятельно,то пусть строят свое государство,а нам не нужно будет держать их на своей шеи. Мы русские живем намного беднее,чем эти дотационные республики,хватит вкладывать в них деньги,которые попадают бандитам,а то и разворовываются не доходя да народа.

Голоса Против

Голоса 826-840 из 2541
среда, 26 октября 2011 г. 9:02
Мартис
Москва , менеджер
категорически против - Россия даже быть целой, не к чему её дробить.
среда, 26 октября 2011 г. 6:39
Алексей
Это глупо. Проблемы есть, но нужно с ними бороться не такими радикальными мерами.
Когда у вас нагноение на руке и оно причиняет вам боль, то вы же не отрезаете себе руку, а предпочитаете её лечить. Здесь тоже самое.
вторник, 25 октября 2011 г. 19:54
Тогузаев Сослан Игнатович
Наро-Фоминск , экономист
нельзя этого делать
вторник, 25 октября 2011 г. 18:55
НЕТ!!!!!!!!!!
вторник, 25 октября 2011 г. 12:50
Миронов Антон
Туапсе , инженер
Категорически против! Это приведет к развалу страны! Можно жить вместе, но как бы раздельно!
вторник, 25 октября 2011 г. 9:56
Болдырев Д.М.
Павловский Посад , системный администратор
Распаду страны -- НЕТ!
вторник, 25 октября 2011 г. 8:35
Шайдуллина Раиса Сарварова
Давлеканово , бухгалтер
Хватит резать Россию на куски
понедельник, 24 октября 2011 г. 22:15
старый злой пес
Чита , снайпер
был, есть и будет нашим
понедельник, 24 октября 2011 г. 7:08
Кузьмин Сергей
Москва
Русский дух умер. Решать проблему отделением Кавказа, прогибом под этих тварей - и это ваше решение? Вы сами принимаете свою слабость. Предки ваши воевали за вашу землю, а вы теперь готовы отдать ее, ибо вас, бедных, обижают?
Нет.
понедельник, 24 октября 2011 г. 0:01
Москва , студент
Не нужно отделять кавказ, просто нужно провести жесткие меры по пресечению кавказского беспредела в России. Заставить приезжих уважать наш менталитет.
воскресенье, 23 октября 2011 г. 20:47
Нет. Этот опрос - чистейшая провокация.
воскресенье, 23 октября 2011 г. 18:38
бирюков павел михайловичь
барнаул , студент
только цельная Россия!
воскресенье, 23 октября 2011 г. 16:15
Алексей Викторович Малыгин
Москва , Журналист
Нет, объективных причин отделения я не вижу. Вероятно у правительства есть причины на то, чтобы Кавказ был в составе РФ.
воскресенье, 23 октября 2011 г. 14:50
Жмуров Василий Владимирович
Москва , Студент
Я считаю, что решение кавказских проблем возможно и без отделения этого региона. Достаточно провести ликвидацию этнократических авторитарных режимов в республиках Северного Кавказа, установить реально действующую систему правосудия, развивать образование, прививающее российские европейские ценности, создать рабочие места. Сценарий отделения Кавказа я считаю крайне нежелательным, так можно будет поступить, только если действующие власти РФ доведут ситуацию до того, что проблему невозможно будет решить нормальными методами.
воскресенье, 23 октября 2011 г. 10:18
Михайлин Иван Иванович
Брянск , пенсионер
Так ,вообще ,нельзя ставить вопрос.Если смениться центральная власть и,следовательно,изменится и курс правительства ,вопрос отпадёт сам по себе.Подобное голосание говорит о том,что политический курс Путина на Кавказе с треском провалился.Умиротворения нет и не придвидится,несмотря на затраченные гигантские суммы бюджетных средств на поддержку режимов типа "Академика" и ежедневные людские потери.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
5 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости