Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 7846-7860 из 9500
воскресенье, 9 октября 2011 г. 12:27
Александр
Москва , Хирург
Это другие страны.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 12:26
Поддерживаю
Поддерживаю
воскресенье, 9 октября 2011 г. 12:23
Не верю в восстановление мира и экономики Кавказа и не хочу платить налоги КРА.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 12:22
когда россия окупировала чечню то чеченских воинов назвала бандитами и сепаратистами,а когдда грузия решила соединить воедино свою територию то росия грузинских воинов назвала бандитами и окупантами.сразу после этого видно что из себя предтавляет россия.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 12:22
Федоров М.П
Воронеж
Вера у нас разная, да и мы разные с ними.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 12:21
Москва , Предприниматель
Надо создавать условия для размножения коренной рабочей силы, земель и красивой природы у нас много за Уралом так что мы обойдемся без маленького но очень гордого, геморного и дорогого капказа. Пройдет пара десятков лет после изоляции дикарей от России и они сами друг друга перебьют после чего мы сможем туда вернуться.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 12:21
Кавказу нужно дать суверенитет.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 12:20
Мохначев Геннадий Михайлович
Белгород , менеджер
Хватит платить дань кавказу.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 12:20
Пермяков Павел
Москва
Считаю что налоги, которые я плачу должны идти на образование и здравоохранение, а не новые машины для Кадырова.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 12:19
Дмитрий С.
Москва
Умереть с перерезанным горлом под крики "алляхуакбар"? Ну не...
воскресенье, 9 октября 2011 г. 12:17
трошин александр алексеевич
калуга , пенсионер
у каждого народа есть право жить в своих потемках,переделывать их под себя затратно и неблагодарно.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 12:16
Игорь Иванов
Москва , их очень много
Где-то в апреле, в дискуссии на РС по теме как вы относитесь к лозунгу "Хватит кормить Кавказ", я ответил, что соглашусь с ним, но с весьма существенной оговоркой. Кормим мы не Сев. Кавказ, а конкретные власти на нём. И только крохи от этой кормёжки, доходят собственно до населения.
Увы, лозунг требуют краткости. И как результат он проецируется на всё население Сев. Кавказа. А с лозунгом «Хватит кормить продажную кавказскую власть», выступить не возможно – вместо «кавказская» явно читается «кремлёвская».
Резюме – тупик. Политический, экономический и моральный. А моральный тупик это черносотенский национализм и шовинизм. Что собственно и имеем…
Первую возможность выхода из него проигнорировали большевики. Где силой, где провокациями, стали возвращать разбежавшиеся после февральской революции нац. образования. То есть, возродили Империю в новой, социалистической формации.
И вторая возможность была упущена. Как там «Берите суверенитету…».
И Дудаев взял. А чем его народ хуже народа Кравчука или Шушкевича?
И всё бы было прекрасно. И жили бы мы сейчас с Кавказом, как Англия живёт со своими бывшими колониями. И не было бы войны. И не было бы
так называемого «терроризма»…
Но… Имперское самолюбие не позволило – результат 1 Чеченская война.
И третью возможность профукали – результат 2 Чеченская война. А «миротворцев», кого на тот свет, а кого за границу отправили.
Так-что я сознательно ЗА.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 12:15
Ермаков А.Н.
Брянск , Директор
Согласен!Согласен!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 12:13
Отделить и окопаться рвом. Всем гражданам возможность получить бесплатно билет в один конец. При нежелании - до первого звонка, при малейшем проступке - департация всей семьи и родни, а также - сочувствующих.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 12:13
Dendd6
Москва
только после гудбая нужно хорошенько закрыться и вывезти всех отсюда )

Голоса Против

Голоса 826-840 из 2541
среда, 26 октября 2011 г. 11:02
Мартис
Москва , менеджер
категорически против - Россия даже быть целой, не к чему её дробить.
среда, 26 октября 2011 г. 8:39
Алексей
Это глупо. Проблемы есть, но нужно с ними бороться не такими радикальными мерами.
Когда у вас нагноение на руке и оно причиняет вам боль, то вы же не отрезаете себе руку, а предпочитаете её лечить. Здесь тоже самое.
вторник, 25 октября 2011 г. 21:54
Тогузаев Сослан Игнатович
Наро-Фоминск , экономист
нельзя этого делать
вторник, 25 октября 2011 г. 20:55
НЕТ!!!!!!!!!!
вторник, 25 октября 2011 г. 14:50
Миронов Антон
Туапсе , инженер
Категорически против! Это приведет к развалу страны! Можно жить вместе, но как бы раздельно!
вторник, 25 октября 2011 г. 11:56
Болдырев Д.М.
Павловский Посад , системный администратор
Распаду страны -- НЕТ!
вторник, 25 октября 2011 г. 10:35
Шайдуллина Раиса Сарварова
Давлеканово , бухгалтер
Хватит резать Россию на куски
вторник, 25 октября 2011 г. 0:15
старый злой пес
Чита , снайпер
был, есть и будет нашим
понедельник, 24 октября 2011 г. 9:08
Кузьмин Сергей
Москва
Русский дух умер. Решать проблему отделением Кавказа, прогибом под этих тварей - и это ваше решение? Вы сами принимаете свою слабость. Предки ваши воевали за вашу землю, а вы теперь готовы отдать ее, ибо вас, бедных, обижают?
Нет.
понедельник, 24 октября 2011 г. 2:01
Москва , студент
Не нужно отделять кавказ, просто нужно провести жесткие меры по пресечению кавказского беспредела в России. Заставить приезжих уважать наш менталитет.
воскресенье, 23 октября 2011 г. 22:47
Нет. Этот опрос - чистейшая провокация.
воскресенье, 23 октября 2011 г. 20:38
бирюков павел михайловичь
барнаул , студент
только цельная Россия!
воскресенье, 23 октября 2011 г. 18:15
Алексей Викторович Малыгин
Москва , Журналист
Нет, объективных причин отделения я не вижу. Вероятно у правительства есть причины на то, чтобы Кавказ был в составе РФ.
воскресенье, 23 октября 2011 г. 16:50
Жмуров Василий Владимирович
Москва , Студент
Я считаю, что решение кавказских проблем возможно и без отделения этого региона. Достаточно провести ликвидацию этнократических авторитарных режимов в республиках Северного Кавказа, установить реально действующую систему правосудия, развивать образование, прививающее российские европейские ценности, создать рабочие места. Сценарий отделения Кавказа я считаю крайне нежелательным, так можно будет поступить, только если действующие власти РФ доведут ситуацию до того, что проблему невозможно будет решить нормальными методами.
воскресенье, 23 октября 2011 г. 12:18
Михайлин Иван Иванович
Брянск , пенсионер
Так ,вообще ,нельзя ставить вопрос.Если смениться центральная власть и,следовательно,изменится и курс правительства ,вопрос отпадёт сам по себе.Подобное голосание говорит о том,что политический курс Путина на Кавказе с треском провалился.Умиротворения нет и не придвидится,несмотря на затраченные гигантские суммы бюджетных средств на поддержку режимов типа "Академика" и ежедневные людские потери.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

19 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
6 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости