Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 7816-7830 из 9500
воскресенье, 9 октября 2011 г. 13:08
Николаев Василий Егорович
Хабаровск
Хватит кормить Качказ! Довольно!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 13:08
Пупкин В.В.
Москва , экономист
да поддерживаю эту идею
воскресенье, 9 октября 2011 г. 13:08
Пупкин В.В.
Москва , экономист
да поддерживаю эту идею
воскресенье, 9 октября 2011 г. 13:05
Долгов А.И.
Бугульма , инженер
всех черных в резервации
воскресенье, 9 октября 2011 г. 13:05
Андрей
Санкт-Петербург , бизнесмен
Вхождение в состав той ли иной страны должен быть на добровольной основе.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 13:03
Климов Сергей
Новочеркасск , Директор
В древние времена в Спарте больных детей сбрасывали со скалы. Пора сбросить больного и капризного ребенка, постоянно просящего подаяния. Дотация в Кавказ=Дефицит бюджета РФ.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 13:03
Смирнов Евгений Александрович
Москва , врач
Кавказ - гниющий орган, вылечить который уже невозможно. Первое, что надо сделать - прекратить бессмысленное вливание денег в этот регион. Второе, рассмотреть варианты автономного и даже независимого существования. Кавказцы, которые уже пустили корни во многих регионах России должны подчиняться российским законам, не резать баранов на улицах, не вести себя нагло и вызывающе в общественных местах, они должны постепенно ассимилироваться, если нет - выдворение на историческую родину или тюрьма.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 13:03
Петручо
ффф , аааа
пока Кавказ
воскресенье, 9 октября 2011 г. 13:01
Константин
Москва , Менеджер проектов
Надо отделять. Основная проблема, правда, не в отделении как таковом, но в депортации кавказцев, проживающих в Москве или Питере или других исконно Русских городах. Наше толерастское правительство вряд-ли пойдет на это и одним отделением проблему не решить, должен быть комплексный подход к проблеме.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 13:01
Слуянов Алексей
Мурманск , Энергетик
Хачибасы как не работали,так и не будут.Отделить и выслать в родные земли всех чабанов и никаких им денег.Турция из них быстро пидоров сделает.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 13:00
Скирдина Ольга Игоревна
Новомосковск , инженер
День рождения Кадырова был последней каплей.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 13:00
Поддерживаю
Пока наше правительство допускает тот беспредел, который сейчас происходит, пока они закрывают глаза на все то, что творится вокруг - я буду обеими руками за отделение кавказа!
P.S. Для тех, кто не понял о чем я:
Русский избил кавказца (и т.п.) - националист со всеми вытекающими.
Кавказец сделал что-либо (избил, ограбил или изнасиловал) против русского - в лучшем случае хулиган, а то и вообще дело развалят.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 12:59
Иван Васильевич Бунша
Краматорск , сантехник
Отделять, так как национальные черты русских и кавказцев несовместимы, и противопоставить их агрессивности русским сейчас нечего. Нужно отделять для защиты своих. Это чужая земля, фактически законы РФ там не действуют, русских там нет, а если есть - то это или жены кавказцев или старики, для них возможна программа переезда в РФ, и это обойдется значительно дешевле чем дотации всему кавказу. Стратегического значения у этих земель нет. Установить границу - и пусть сами выберут свой путь.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 12:54
Соколов В.В.
Сан Хозе
Хватит держаться за империю
воскресенье, 9 октября 2011 г. 12:50
Алексей
Краснодар
Чтобы избавиться от Кавказа, надо избавиться от врагов государства сидящих в кремле. даже если все население страны выйдет с призывом отделетить кавказ, ничего не случится. нужно отделять едросню от власти и навсегда.

Голоса Против

Голоса 826-840 из 2541
среда, 26 октября 2011 г. 11:02
Мартис
Москва , менеджер
категорически против - Россия даже быть целой, не к чему её дробить.
среда, 26 октября 2011 г. 8:39
Алексей
Это глупо. Проблемы есть, но нужно с ними бороться не такими радикальными мерами.
Когда у вас нагноение на руке и оно причиняет вам боль, то вы же не отрезаете себе руку, а предпочитаете её лечить. Здесь тоже самое.
вторник, 25 октября 2011 г. 21:54
Тогузаев Сослан Игнатович
Наро-Фоминск , экономист
нельзя этого делать
вторник, 25 октября 2011 г. 20:55
НЕТ!!!!!!!!!!
вторник, 25 октября 2011 г. 14:50
Миронов Антон
Туапсе , инженер
Категорически против! Это приведет к развалу страны! Можно жить вместе, но как бы раздельно!
вторник, 25 октября 2011 г. 11:56
Болдырев Д.М.
Павловский Посад , системный администратор
Распаду страны -- НЕТ!
вторник, 25 октября 2011 г. 10:35
Шайдуллина Раиса Сарварова
Давлеканово , бухгалтер
Хватит резать Россию на куски
вторник, 25 октября 2011 г. 0:15
старый злой пес
Чита , снайпер
был, есть и будет нашим
понедельник, 24 октября 2011 г. 9:08
Кузьмин Сергей
Москва
Русский дух умер. Решать проблему отделением Кавказа, прогибом под этих тварей - и это ваше решение? Вы сами принимаете свою слабость. Предки ваши воевали за вашу землю, а вы теперь готовы отдать ее, ибо вас, бедных, обижают?
Нет.
понедельник, 24 октября 2011 г. 2:01
Москва , студент
Не нужно отделять кавказ, просто нужно провести жесткие меры по пресечению кавказского беспредела в России. Заставить приезжих уважать наш менталитет.
воскресенье, 23 октября 2011 г. 22:47
Нет. Этот опрос - чистейшая провокация.
воскресенье, 23 октября 2011 г. 20:38
бирюков павел михайловичь
барнаул , студент
только цельная Россия!
воскресенье, 23 октября 2011 г. 18:15
Алексей Викторович Малыгин
Москва , Журналист
Нет, объективных причин отделения я не вижу. Вероятно у правительства есть причины на то, чтобы Кавказ был в составе РФ.
воскресенье, 23 октября 2011 г. 16:50
Жмуров Василий Владимирович
Москва , Студент
Я считаю, что решение кавказских проблем возможно и без отделения этого региона. Достаточно провести ликвидацию этнократических авторитарных режимов в республиках Северного Кавказа, установить реально действующую систему правосудия, развивать образование, прививающее российские европейские ценности, создать рабочие места. Сценарий отделения Кавказа я считаю крайне нежелательным, так можно будет поступить, только если действующие власти РФ доведут ситуацию до того, что проблему невозможно будет решить нормальными методами.
воскресенье, 23 октября 2011 г. 12:18
Михайлин Иван Иванович
Брянск , пенсионер
Так ,вообще ,нельзя ставить вопрос.Если смениться центральная власть и,следовательно,изменится и курс правительства ,вопрос отпадёт сам по себе.Подобное голосание говорит о том,что политический курс Путина на Кавказе с треском провалился.Умиротворения нет и не придвидится,несмотря на затраченные гигантские суммы бюджетных средств на поддержку режимов типа "Академика" и ежедневные людские потери.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

19 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
6 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости