Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 8281-8295 из 9500
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:31
Гжелин Олег Николаевич
Калуга
Зачем мучать друг друга? Они своей дорогой, мы своей.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:30
Георгий
Сыктывкар
Первое. Наша республика отдает Москве больше, чем остается на месте. А Москва переправляет дальше на Кавказ. С какой стати ничего не производящие кавказцы рассекают по новоотстроенному Грозному на мерсах и поршах, а у нас учителя и медики сидят на нищенской зарплате, а дороги и дворы разбиты как после налетов авиации на тот же Грозный 10 лет назад???
Второе. "Наши отцы и деды кровь проливали... Кавказ присоединяли..." А на хрена??! Была захватническая политика царизма, а сейчас-то нам зачем цепляться за неверные исторические решения? Англия отпустила Индию (и прочие колонии) на свободу и осталась богатым и влиятельным государством. Де Голль отпустил Алжир, в котором жило 1,5 млн. французов. Ничего, Франция по-прежнему великая держава, вон, Ливию раздолбала никого не спрашивая. Зачем мы-то цепляемся за этот очаг войны и проблем? Пусть живут свободно - хоть по шариату, хоть по автомату)) Граница вокруг и депортация туда всех кавказцев, кто приехал в Россию в последние 20 лет (те, кто приехал раньше, более-менее интегрировались).
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:30
Хомяк Обычный Офисный
Ростов-на-Дону
согласен, это нужно обоим
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:30
Antony
Таллинн
Отделять и точка
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:30
За отделение!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:30
Василий
Москва , студент инженерной специальности
отделить, выслать всех уголовников и установить жесткий визовый режим
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:29
Смагин Владислав Павлович
Санкт Петербург , Студент
Нужно отделять.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:29
Парфененко Сергей Владимирович ( Арво Курвинен )
поселок КОБРАЛОВО — ПОСЛЕДНИЙ РУБЕЖ ЛЕНИНГРАДА , механик
У меня две причины за отделение Кавказа от России :
1. За 20 лет мы не получили практически никакой поддержки для строительства нового микрорайона поселка Кобралово со стороны Администрации Сусанинского сельского поселения , правительства России – не вызвать экстренную медицинскую помощь и пожарную службу , машины просто вязнут в грязи . Нет даже нормального пешеходного выхода в поселок , ежедневный поход в детсад, в школу, на почту , в амбулаторию , поездка на работу – превращается в переход Александра Васильевича Суворова через Альпы , только вместо Чёртова моста через реку Рёйс , лежат несколько гнилых досок через широкую канаву для стока канализации от пятиэтажных домов , были случаи падения людей в сточные воды , а среди жителей улиц Полевой , Луговой и Цветочной есть маленькие дети , пожилые люди и инвалиды . Нам говорят , что нет денег...
Но в тоже время Дворцы Рамзана Кадырова и комплекс высотных зданий "Грозный-Сити" в столице Чеченской Республики - деньги есть....
КОБРАЛОВО — ПОСЛЕДНИЙ РУБЕЖ ЛЕНИНГРАДА http://blogs.mail.ru/mail/arvo-/529F795E8CCA80C3.html
2."Конфликт национальной истерии" в поселке Кобралово 12 июня 2011 года - КАВКАЗЦЫ стреляли по толпе женщин и детей , избивали битами на фоне зеленого флага , уча толерантности местное "маргенальное" население? Зачем нам КАВКАЗСКИЕ "потомственные" бандиты ? У нас своя культура , обычаи , нравы и между нами нет ничего общего , что должно нас объединять ! ГУДБАЙ , КАВКАЗ ! ГУДБАЙ !
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:29
Евгеньев Н.Е
казань , таксист
давно пора
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:28
Алексей
Архангельск , строительство
Отделять, заставлять получать визы, депортировать.
Это сложно, но на те деньги, что тупо вливаются в их регионы, это можно позволить.
Главное чтобы вычистить этническую мафию из правительства и разных уровней чиновничества
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:28
Salah
Собянинск , лодорь
мы не уживемся вместе! нах их!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:27
Давно пора.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:27
Штраус Елена Вячеславовна
Ярославль
Я за! ''Комментарий слишком короткий'' Что писать то? Всем давным давно всё ясно.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:27
Михаил
Москва
Чем быстрее, тем лучше. Но сначала перестать платить.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:26
Лукин Георгий Валерьевич
Москва , системный администратор
Хочу жить в цивилизованном государстве.

Голоса Против

Голоса 781-795 из 2541
воскресенье, 6 ноября 2011 г. 16:40
Благов Никита Владимирович
Казань , Студент
Нельзя рубить то, что по праву принадлежит нам.
воскресенье, 6 ноября 2011 г. 14:14
Вольц Дмитрий АНатольевич
Санкт-Петербург , программист
не отделять надо, а жестко "воспитывать".
воскресенье, 6 ноября 2011 г. 13:55
Дядя Вова
Москва , Главный
Кавказ нужен нам , хотя бы территория
суббота, 5 ноября 2011 г. 23:49
Адамов Тажиб Таривердиевич
Москва , Адвокат
Да... Неприятно удивлен. Проголосовавших за отделение Кавказа намного больше тех, которые хотят сохранить Кавказ в составе России.
суббота, 5 ноября 2011 г. 14:46
аноним
спб , техник-технолог
я за целостность страны, мои предки и соотечественники на Кавказе кровь проливали
суббота, 5 ноября 2011 г. 4:42
Лидия
вы что, сдурели тут все???? о каком отделении может идти речь??? кормить Кавказ?? да половина дотаций сюда не доходит,её прибирают "российские" чиновники. Вы понимаете, что например в Дагестане единственный не замерзающий порт, что здесь газ и нефть, минеральные ресурсы,прекрасная природа ))) Россия никогда не откажется от Северокавказских республик. просто властям так удобнее.. вам кинули кость, отвлекли общим врагом, который как известно сплачивает,а сами воруют, пока Русские в фашистов играют! это отвратительно!!! вы делаете то же самое, что и люди, которые убивали ваших дедов!!! одумайтесь, пока не поздно... не Кавказ проблема России, все гораздо глубже(
суббота, 5 ноября 2011 г. 1:23
Л.Татьяна В.
Москва , архитектор
я против расчленения моей Родины, это не выход и не решение проблемы, а уход от нее и признание слабости
пятница, 4 ноября 2011 г. 22:11
Андрей
Курск , Военнослужащий
Россия должна быть целостной.
В формулировке вопроса есть либероидная хитрость с политтехнологиями из 90-х годов:
С одной стороны выступать против независимости республик негуманно, с другой стороны - высказаться за независимость означает высказаться за выход Кавказа из состава России.
За 20 лет независимости мы все по чуть-чуть научились вашим "хитростям".
Я ПРОТИВ ОТДЕЛЕНИЯ КАВКАЗА - РОДИНУ ДЕЛИТЬ НЕЛЬЗЯ. Как говорил Жоржик Милославский Ивану Васильевичу:"ты что делаешь, сукин сын? Эдак никаких волостей не наберешься!"
пятница, 4 ноября 2011 г. 21:32
Магомед Магомедов Магоиедович
Москва , Воздух - деньги
Если отпустим Россию, то не будит хрюшек, что бы опускать ниже пола. =)
пятница, 4 ноября 2011 г. 12:23
Омаров Зухраб Сайфаевич
Каспийск , студент
Все разговоры об отделении Кавказа - пустые разговоры, никто его никогда от РФ не отделит. Северный Кавказ имеет свои преимущества, потеря которых для России будет существенной в геостратегическом и экономическом аспектах. Отделите Кавказ - придет на территорию независимых республик НАТО, прям у границ России. Кроме того прочие территориальные разногласия, в частности вопрос о статусе Курильских остров, примут после отделения Кавказа совершенно иной облик. Возможен вообще распад Российской Федерации как единого государства.
пятница, 4 ноября 2011 г. 10:49
МАРИЧЕВ АЛЕКСАНДР ВЛАДИСЛАВОВИЧ
МОРЯК - ШТУРМАН, КАПИТАН ДАЛЬНЕГО ПЛАВАНИЯ
ТАМ ГДЕ Я СТОЮ, ТАМ РОССИЯ. НЕ ТОЛЬКО НЕ ОТДЕЛЯТЬ КАКУЮ ЛИБО ТЕРРИТОРИЮ, А ПРИОБРЕТАТЬ НОВЫЕ. ВОССТАНОВИТЬ НАШУ АФРИКУ, АЗИЮ, АМЕРИКУ И ЕВРОПУ. МЕЖДУ ПРОЧИМ ВСЕ ЗАПАДНОЕ ПОБЕРЕЖЬЕ США НЕДАВНО ПРИНАДЛЕЖАЛО РУССКОЙ ИМПЕРИИ. А ИЗ-ЗА "ДОБРЕНЬКИХ" ГОВНЮКОВ, ВРОДЕ "НАЦИОНАЛИСТОВ" ТИПА ГАЙДАРА ЭТУ СЛАДКУЮ ЗЕМЛЮ ОТДАЛИ БРИТАНИИ. ТЕПЕРЬ У БРИТАНИИ ОНА ЕСТЬ, А У РОССИИ ЕЕ НЕТ. ТАК МОЖЕТ БЫТЬ И С КАВКАЗОМ, У РОССИИ ГРУЗИИ НЕТ, А В США ГРУЗИЯ ПОЯВИЛАСЬ. ИНТЕРЕСНО, ЧЬИ ВЫ НАЦИОНАЛИСТЫ, РУССКИЕ, ИЛИ АМЕРИКАНСКИХ ЖИДО-МАСОНЧИКОВ.
пятница, 4 ноября 2011 г. 10:25
Ещё чего!!! Не собираюсь выполнять волю Госдепа!!! Не дадим расчленить Родину!!!
пятница, 4 ноября 2011 г. 7:39
NY , biznessman
Кавказ - наш общий дом!
четверг, 3 ноября 2011 г. 20:52
Алексей Иванов
Вельск , начальник отдела продаж
Кавказ всегда был и будет частью Великой России, нашего общего Дома!
четверг, 3 ноября 2011 г. 20:36
Мирзебегов
Москва , специалист по охране
Вопрос уже провакационный

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
5 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости