Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 61-75 из 9500
суббота, 13 сентября 2014 г. 14:17
Сафронов Дмитрий Викторович
Чита , Водитель
Департировать всех кавказцев из России и отсоединиться от него
среда, 3 сентября 2014 г. 4:56
Васильев Пётр Иванович
Новосибирск , Инженер-электрик
Русские и кавказцы - несовместимы по менталитету. Наше совместное проживание в одном государстве принесёт нам только кровь и слёзы. Пора бы уже цивилизованно разойтись.
четверг, 28 августа 2014 г. 22:09
Адольф Эйхман
Кавказ, конечно тема для обсуждения, но сегодня российский кавказ и русская россия, как мне кажется более едины, чем были до событий, которые развернулись на территории Украины. Здесь трибуна и мне кажется, что есть повод и здесь вопрос заострить т.к. и с кавказом всё разжигается теми-же. Не мое это дело, я - гражданин России. Решать всё в Украине должны граждане Украины. Должна ли Россия поддерживать ЛЮБЫМИ СРЕДСТВАМИ тех кто против США и за РФ - конечно! Пиндосы поддерживают своих клиентов - живущих на западе и в центре Украины, Россия - своих прорусских на юго-востоке. США можно а РФ нельзя? А "добровольцы" с обеих сторон примерно поровну. Что непосредственно для русского народа во всем этом вырисовывается, так это НЕИЗБЕЖНОЕ задавливание ЖИДОВ в России, или народ ЭТУ власть вообще физически уничтожит вместе с так называемой "элитой"-что собственно и составляют жиды, ну как собственно и в Украине. Тимошенко-Капительман, Коломойский (он и в африке-коломойский!), ПОРОШЕНКО-ВАЛЬЦМАН, Кличко-Этинзон, Яценюк-БАКАИ, Тягнибок-ФРОТМАН! А хохлы скачут как папуасы-только набедренных повязок и бус стеклянных не хватает! Да еще за интересы этинзонов-бакаи-фротманов-вальцманов-капительманов-коломойских МОЧАТ ДРУГ ДРУГА! Ай молодца! Жиды разводят как ослов и тут можно хоть "майдан-3", хоть "майдан-38" - СУТЬ ОДНА = ПОКА ВСЕХ ЖИДОВ В УКРАИНЕ НАРОД НЕ ИСТРЕБИТ (пути назад и иного выхода из ситуации разграбления и геноцида КОРЕННОЙ нации уже нет). Жиды смертельно боятся что ДО УКРАИНЦЕВ ДОЙДЕТ - ЧТО С НИМИ ТВОРЯТ, вот и бросают ОТВЛЕКАЮЩИЕ "кости" (ну или "зайца" пускают и толпа-за зайцем!) В ВИДЕ "ОХУЕННОЙ ПРОБЛЕМЫ" ЯЗЫКА или "НЕФЕДЕРАЛИЗАЦИИ". На что угодно ОТВЛЕЧЬ - ЛИШЬ БЫ НАРОД, КАК СТАДО БАРАНОВ - СУТИ ВСЕГО ТВОРИМОГО ШАБАША НЕ ПОНЯЛ. Тут и "москали" и "ввод российских войск" и "заговоры" ТОЛЬКО ГРАБЕЖЬ РЕ-АЛЬ-НО ВЕДУТ КОЛОМОЙСКИЕ И ЯЦЕНЮКИ-БАКАИ, и не москалями клятыми ВСЁ ЗАХВАЧЕНО В УКРАИНЕ, А ЖИДАМИ: Коломойским, капительман(тимошенко), бакаи (яценюком) И ВСЕ ОЛИГАРХИ (против которых визжали и орали уже два "майдана"!) - КАК БЫЛИ ЖИДЫ, ТАК ЖИДАМИ НА СВОИХ ЖИДОВСКИХ МЕСТАХ И ПРИ СВОИХ ЖИДОВСКИХ ИНТЕРЕСАХ И СИДЯТ! Что, господа хохлы, СЛЕПЫЕ? НЕ ВИДИТЕ ЭТОГО? И выбор здесь не "федерализация" или "язык", а ВЫ ИСТРЕБИТЕ ВСЕХ ЖИДОВ ИЛИ ЖИДЫ ИСТРЕБЯТ ВАС ВСЕХ!
среда, 27 августа 2014 г. 6:06
Елена
Сочи , бухгалтер
Я считаю, что все республики должны иметь право на самоопределение. Их мнение , в первую очередь, должно учитываться!! Люди сами должны выбирать мэров, губернаторов. Никаких назначений "сверху". Нужно развивать демократию в широком смысле слова. А за лживую пропаганду в СМИ нужна серьёзная статья!!
суббота, 23 августа 2014 г. 10:54
Костоев Али Иссаевич
Назрань , юрист
Отделить Кавказ от России, и будим жить спокойно!
четверг, 21 августа 2014 г. 22:50
Андрей
город-герой Ленинград! , военослужащий
Смотрел новости с Украины и совершенно случайно наткнулся на этот сайт. Много чего тут прочитал. Уважаемый Али Пайзутдинович, вы создаете (когда не зашкаливает эмоции) впечатление вменяемого человека. Если отбросить обиды и крайние эмоции, как Вы сами считаете, при таком положении дел в отношениях между нациями повсюду, по всей практически территории России (информаци о масовых столкновениях, причем постоянных, причем всех национальностей и только с уроженцами кавказа - ну татары с бурятами и якуты с эвенками друг с другом не стреляют, дома и машины не жгут, массово не сталкиваются, всё как массовые столкновения - так кого угодно, но всегда с уроженцами кавказа). Что с нами произошло такое, что мы, когда наши деды в одном танке, в одном окопе фашистов били, становимся лютыми врагами друг против друга? Ощущение, что молодых ребят с кавказа, как специально накачивают провоцировать в русских городах драки, погромы, что потом выходит наоборот, потому, что народ наоборот объединяется и ведь (и это у нас! столько от фашизма бед имевших!) под фашистскими фактически лозунгами. До чего мы дожили. И ведь всем ясно, что большинство кавказцев, такие же как питерцы или москвичи, и русские не "все пьяницы" а такие же, как махачкалинцы или тбилисцы. Природа, погода у нас разнятся, а разьве ограбленному русскому и ограбленному дагестанцу не одинаково обидно? Кровь у нас разного цвета? Часто любят подчеркивать, что Дагестан например на 94% дотационна из федерального бюджета! А вот мне не обидно, если из федерального бюджета идут деньги на житье, обучение, образование моих сограждан, а война начнись - надеюсь "братьев"(я во всяком случае дагестанцу, осетину И ГРУЗИНУ (пусть москва собачится!)свою кровь не пожалею). Не жалко мне если деньги пошли на образование моих будущих сослуживцев - русских офицеров кавказского происхождения (которые в истории вписали золотые страницы славы! Я что, на Багратиона наплевать должен?). Вот я и думаю, что с нами происходит?
четверг, 21 августа 2014 г. 0:44
полковник полиции
Санкт-Петербург , командир большого и "отработанного" подразделения
Когда у меня возник конфликт в кавказцами (двумя) на дороге - типа они меня жизни учить попытались с помощью бейсбольных бит, я совршенно хладнокровно (не скрою, с удовлетворением), будучи сотрудником органов (не важно каких) сразу застрелил из табельного оружия а второго вляпал также (хотел убить-не скрою), что он теперь пожизненно инвалид недвижимый и палрализованный. Попытались собраться и выебываться их родственники, так был поднят ОМОН и такой пизды им дали, что они вероятно очень сильно пожалели о том, что вообще приползли права качать ( в частность насадкой для ствола АКМСУ одному был выбит глаз, а другие, кто не успел убежать, получили по полной а потом повезли их на рынок в КУНГах, построили в две команды и заставили мешки с картошкой на перегонки таскать, возбуждая спортивный азарт периодическими ударами палками и ногами. А еще они нам хором декламировали : "Мы очень любим петербургский омон..мы очень любим петербугский омон...(с выражением! а иначе сразу по харе палкой..., а кто говорил, что будет легко?). И только товарищ генерал сумел в ходе "операции" сумел убедить де заставить г-д кавказцев жрать говно в очке сортиров Финляндского и Московского вокзала. А жрали бы, по тому, как обоссались, было видно, что всему Питеру минет делать готовы. Руки целовать пытались - "толка нэ бэй...!" - тьфу, мерзость!
среда, 20 августа 2014 г. 20:00
горянка гордая кавказа
махачкала , репортер
отделяйте поскорей мы этому и рады раз так хотите!заживем хоть по человечески как в эмиратах благодаря нашей нефти и газу и каспийскому морю с осетриной и черной икрой!надоели уже со своим нытьем вечно во всем у вас виноваты кавказцы!не будет кавказцев вам начнут мешать татары или башкиры и так далее пока от России останутся одни рожки да ножки!)))видимо вы этого и хотите вам легче сидеть и ныть и жаловаться на кого то чем искать проблемму в себе!ну так вам и надо тупые безмозглые свиньи!!!)))
воскресенье, 17 августа 2014 г. 23:44
Ой, напугали!
"На гэнном уровне"? Ты прав потому, как мы Цивилизацонно, генетическми ненавидим дркуг друга, на клеточном, на интуитивном уровне", на том уромне, исторически мы враги лютые, были всенда, есть и будем. ЗАЧЕМ СИЛОЙ ЛОРУЖИЯ ХЯСТАВЛЯТТЬ нАС ЖИТЬ В СОСТАВЕ ОДНОГО ГОСУЛ\ДАРСТВА? Может вот соседями мы хорошими будем.А ЕДИНЫМ ЦЕЛЫМ - не это как слона с гадюкой объединить! Так "родные наши", раз вы такие "на генном уровне" свободолюбивые - отделяйтесь(мы этого массово требуем в кондопоге, нурлате, сальске, краснодаре, бирюлево, манежке....., отсоединяйтесь, и воощще от России идите к ебеней матери! Чтробы не то что вас, а духу ыашего у нас на было и дети наши по географии забили би вообще о тотм в вакой стороне аы находитсь, а народ о том что вы вообще существуете на бедом свете!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
воскресенье, 17 августа 2014 г. 3:48
они нам чужды, так что нах... идут от России.
пятница, 15 августа 2014 г. 17:34
Мугутдинов Али Пайзутдинович
Махачкала , Предприниматель
Кавказцы на геном уровне свободолюбивый народ .Кто бы что не говорил он отделится от российской оккупации.
четверг, 14 августа 2014 г. 21:10
Меркулов В .В.
С.Петербург , Техник
Конечно отделить там все равно всех русских уже выселили,скоро и у нас в СПБ и Ленинградской области их будет большинство на детских площадках СПБ уже так,живем как в Косово...думаю скоро у нас будет Северное Косово.И их новая страна.
среда, 13 августа 2014 г. 20:23
Александров
то москва то петербург , заслуженный юрист российской федерации
Ай-ай! Опять задержана банда у которой только неопровержимо ДОКАЗАННЫХ УБИЙСТВ (!) 25 (двадцать пять). И из кого же по национальности состоит ВСЯ эта банда? А состоит она из уроженцев СЕВЕРНОЙ ОСЕТИИ и по национальности ВСЕ члены банды не алеуты, не папуасы, не банту, ни масаи, а все, как один - ОСЕТИНЫ (для справки, это та КАВКАЗСКАЯ нация, защищая И СПАСАЯ которую русские солдаты погибали и калечились в августе 2008 года). Сссылочку захочите? Так ссылочек, как говна в солдатском сортире :http://lifenews.ru/news/138316, исчо хочите? Пли-и-и-и-з: http://www.ntv.ru/novosti/1196281/ (и без ГРУЗИН туточки не обошлось, когда надо убивать, грабить, насиловать!). КАВКАЗ! Какие еще могут быть необычности? Как КАВКАЗ, так разбои, грабежи, убийства, изнасилования, мошенничества ...........нации - ядовитых глистопаразитов. А вопрос ОПЯТЬ возникает, а кроме СВОЕГО подобного говна, НАМ ЕЩЁ ГОВНО И ЧУЖОЕ, ДА ЕЩЕ КРАТНО (в процентах) БОЛЕЕ ЧИСЛЕННОЕ, чем Российское? Вот НАМ ЭТО НАДО?
суббота, 9 августа 2014 г. 19:46
У ГРУЗИН ПОЯВИЛИСЬ РОДНЫЕ БРАТЬЯ!
Кто это с грузинами вровень встал из "бывших" советских? Долго ждали и вот свершилось! ХОХЛЫ! Весь мир хихикает, а в РФ открыто уссываются! Корчат из себя "дрэвных грэков", а Европа их ставит НИЖЕ румынских цыганей и болгарских турок, ниже французских арабов и негров...у тех паспорта ЕС, а не никому нах не нужный сраный "трызуб". Корчат из себя что-то, не понимая, что они - тампон тампакс, и война идет только за то, в чьей он будет торчать. Снуют, суетятся, пыжатся...а как ЕС и США смотрело на хохлов как на любое туземное население любой колонии, как на унтерменшей, так и смотрит. Пока тихо было, кацапы хохлов просто не замечали, а сейчас на одном гектаре срать побрезгуют. Хохлам теперь самые сраные, самые грязные, самые нищенские работы (после всех, после негров, арабов, после турок и сомалийцев) в Еуропе. Будут в сортирах полякам прислуживать, что и делали до 1654 года. Хохлы, уссаться, уж и к тем и к другим отсосать пристраиваются, а нах никому не нужны. Перспективы самолежной и незастийной видны уже потому как 70% евреев УЖЕ заявы на "репатриацию" в "ридный Израиль" подали. Это ясно, что - !
Никогда хохлов "братьями" (кроме как в коммунистической пропаганде) в РФ никто не считал, а теперь вообще, для хохлов братья - это грузины. Родные! Колбаса и свинский ! А про зиму народ в РФ в отношении хохлов вообще уссывается. Мораль! СОСИ ХОХОЛ АРАБСКИЙ , И У БОЛГАРСКИХ ТУРОК ТОЖЕ, СОСИ У ВСЕХ КТО ТОЛЬКО ДАСТ, МЕЧТАЙ ЧТО "ЗАПАД ВАМ ПОМОЖЕТ"!
суббота, 9 августа 2014 г. 18:36
Размышления у глобуса и ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ:
г.Новомичуринск, Пронского района Рязанской области , начальник цеха ГРЭС
Растояние от стран приебалтики (ффеликих эсстоннии, латфии и литфы) до любой точки европейской части РФ ТОЧНО ТАКОЕ ЖЕ, КАК от территории Северного Кавказа, Украины. В приебалтике НАТО в 150 км. от Санкт-Петербурга. И ЧТО? ОДИН РАЗ (напомню если забыли!), господа КАВКАЗЦЫ уже для некоего г-на Гитлера Белого коня готовили, партизанскую войну против советской армии на кавказе уже вели (что кончилось февралем 1944 года и надо отметить - ПО ЗАСЛУГАМ-С!). Против РУССКИХ чеченцы с ингушами воевали в 1918, 1922-м, 1928-м, абхазы вели войну против НАС до 1933 года(!). РЕАЛЬНУЮ, ПАРТИЗАНСКУЮ ВОЙНУ! И где это полмиллиона русских были изгнаны, тысячи убиты, изнасилованы, пропали без вести, ограблены, унижены и кем это ПОСТОЯННО выражается открытая агрессия и ненависть к русскому народу? Жителями островов Фиджи? Может индейцами Кечуа? А ТЕПЕРЬ ВОПРОСЫ (простые и видимые): И с чего это ДО СИХ ПОР В РЕСПУБЛИКАХ ПРИБАЛТИКИ НЕ СТОЯТ АМЕРИКАНСКИЕ РАКЕТЫ и СРЕДСТВА ПРО (которые соответственно "полностью готовы ,как по мановению волшебной палочки "засечь" и "уничтожить" РФ)? Флот США в Каспийском море? Дгужочек, возьмите физическую карту мира, найдите там голубое пятно на котором написано Каспийское море и если удастся, то поясните (не сочтите за труд), по каким кавказским "шоссе" и "переволокам" и КАКОЙ ФЛОТ США будет перетаскивать в данный ИЗОЛИРОВАННЫЙ (если в школе не учились) от мирового океана водоем? Иран им поможет? В Махачкале верфи для постройки авианосцев США ждут? ТАК ВОТ. ЛУЧШЕ, как выми тут плетется "большое количество пехоты США и НАТО" в северокавказских республиках, в грузиях, армениях, азербайджанах, НО (!!!!!!!!) ЗА ЛИНИЕЙ ЯДЕРНЫХ ФУГАСОВ, МИННЫХ ПОЛЕЙ, НЕПРЕОДОЛИМЫХ ЗАГРАЖДЕНИЙ, СТЕНОЙ КАК У Израиля, "ВАЛОМ" как между северной и южной Кореями, чем северокавказские банды НЕПОСРЕДСТВЕННО В НАШИХ ДОМАХ, ГОРОДАХ И СЕЛАХ. И если в РФ "демократия" (как это декларируется), МОЖЕТ НАРОД НА РЕФЕРЕНДУМЕ РЕШИТ, ЧТО ЕМУ ЛУЧШЕ : "много пехоты НАТО" ЗА ГРАНИЦЕЙ или МНОГО ОТМОРОЖЕННЫХ ДИКАРЕЙ С ГОР В СОБСТВЕННЫХ ДОМАХ?

Голоса Против

Голоса 46-60 из 2541
суббота, 8 февраля 2014 г. 7:43
Боинг-777
Кавказ оставить. Если это произойдет, вся Россия расползется по швам. Ибо прецедент. Татарстан с Башкирией хотели во времена Ельцина отделиться, и сейчас тоже хотят. Именно как ответ на профессиональных русских в Татарстане сейчас развернулся вполне такой махровый татарскиий национализм, а слова о "братстве", "вместе с Россией" - это только слова, и верить им не надо. Во времена Ельцина парад суверенитетов быстро свернули, и хорошо сделали. Теперь этого не будет. Будет кровавое отделение. Россия расползется по швам. Даже если армии удастся путем большой крови сохранить целостность, то это будет ненадолго. И потом, будут вмешиваться иностранные силы, НАТО, например. Почему бы и нет, собственно? А в национальных окраинах как вы понимаете, очень много промышленных объектов, и объектов ресурсодобычи. Пример - КАПО им. Горбунова, завод Камаз, КнААПО, Завод Дагдизель, стратегический (поставляет дизели для подводных лодок), ОАО Пермские моторы, Уфимский моторостроительный завод, КБ ИРКУТ, список бесконечен.
...
Вывод: не буди лихо, пока оно тихо. Начните жить с другими народами в мире и согласии (а то вы всех хаете почем свет стоит, и все-то у вас виноваты в ваших бедах), приведите себя в порядок, и восстановите свои моральные качества, не проходите мимо, когда человек в беде, не будьте такими пофигистами, не будьте сексуально распущенными (это касается всех, и не только русских, но больше всего именно их), перестаньте употреблять алкоголь, матерные выражения, начните уважать родственников и родителей в особенности, и просто начните уважать окружающих вокруг себя, избавьтесь от этого посконно-кондового хамства, перестаньте сами стимулировать коррупцию с низов, в общем, поле для работы над собой у вас непаханое, но уверяю, это избавит вас от огромного количества проблем.
воскресенье, 26 января 2014 г. 23:19
Нурмагомедов Расул Гайдарбегович
Махачкала , ученик
Нет, считаю , что будет большая ошибка.
воскресенье, 26 января 2014 г. 20:11
Измайлов Али Рустемович (Жихарев Андрей Андреевич)
Назрань (Ростов-на-Дону) , Архитектор
Тысячи лет наши предки (русские), создавали нашу родину Русь (Россию), отдавали свои жизни для того чтобы укрепить позиции нашего государства во враждебном мире. К 1914 Российская Империя была самым сильным государством в мире во всех отношениях. Только в подлости и коварстве она уступала западу. Развалил запад империю....
Сталин всех обыграл создав на руинах СССР. Эта была тоже великое государство. В нем был мир. И все народы уживались в нем без проблем! Дело было в правильной идеологии, которая культивировалась правильной властью. И все...
При определенном желании и правильном подходе можно сделать так что абсолютно родные люди будут ненавидеть друг друга. Зло и раздор посеяны посредством нашей же российской власти. Отделять последнее дело. Ну отделили и что??? Вот азейрбаджай отделили и что?? Узбекистан ?? Тысячи азеров и узбеков в России. Отделять кавказ не выгодно для России. Я вырос в России, несколько лет как живу на кавказе. Такой же здесь народ, как и у нас. Только менталитет другой. Не звери и не животные. Просто по телеку показывают в основном животных, бандитов, подогревается вражда между народами и поэтому такой результат. Бандитов пересажать и все. Извините если сумбурно написал.
Я за мир и железный занавес между Россией и западом. Кавказ это Россия.
пятница, 24 января 2014 г. 20:59
Неручев
Пятигорск , служащий
Те кто голосует против Кавказа, знают о нем из сводок ТВ и отморозках на улицах Москвы. Нам есть чему учится у них: отношение к женщине, к родителям, к труду. Я считаю что этот вопрос ставят люди понятия не имеющие о Кавказе.
среда, 22 января 2014 г. 3:04
Патриот
Ереван
Да щазззз......
Территория Росси неделима.!!! (информация для госдепа)
А вот "россиян" можно "попросить" переселиться в более северные и пустынные районы, где они займутся делом - выживанием...
вторник, 21 января 2014 г. 17:01
Попцов Н.В.
Томск
Я против разделения государства
понедельник, 13 января 2014 г. 6:54
Чураков Александр Владимирович
Санкт-Петербург , юрист
Это будет предательство по отношению к русским, ещё живущим там.
воскресенье, 12 января 2014 г. 1:37
Павел
Воронеж , Рабочий
В случае отделения в этих республиках к власти придут силы, явно враждебные России.Будут Вооружённые вылазки и провокации, обстрелы пограничников. Захваты рабов в России и вывоз их на неподконтрольную России территории. Подача бесконечных исков против России с помощью западных стран. Отделение подаст пример сепаратистам в других регионах России (Татарстан, Башкортостан, Сибирь).Отделение повлечёт ещё больший приток в Россию жителей Кавказа в результате ухудшения там обстановки.
суббота, 11 января 2014 г. 22:08
Не поддерживаю.
суббота, 11 января 2014 г. 15:25
Скляров
Сергей , ИП
вы совсем идиоты? отдавать территорию России???
пятница, 10 января 2014 г. 5:58
арон аронян
Санкт-Петербург , Топ Менеджер
Кавказ и Россия - Неделимое целое, так было и так будет всегда!!!
вторник, 7 января 2014 г. 5:23
k. Дени
как будто от отделения русские станут жить лучше...
вторник, 31 декабря 2013 г. 20:04
Kuznetsov Andrei
Tallinn , journalist
Protiv!!!!
вторник, 31 декабря 2013 г. 17:25
Артём
Уфа , Фотогаф
Этот сайт создал госдеп для дебилов и сыкунов, которые боятся кавказцев, а сами не имеют понятий и не уважают даже своих стариков. Спроси их сплясать или спеть по русски - не умеют и не любят. Историю свою не знают, литературу не знают, языком владеют слабо - % на 10 от силы. И во всём этом виноваты кавказцы. Ктож эщё.
Что же, друзья, выходит можно через интернет из госдепа всех пересорить и всё разрушить. Обкорнать огромную державу? 1/6 часть суши ( это вместе с кавказом ).
вторник, 31 декабря 2013 г. 17:01
Кондратенко Виктор Николаевич
Прокопьевск , пенсионер
Ни в коем случае! Раздать можно всё, собирать кто будет? То что наше руководство недоумки сейчас наша общая вина, надо исправлять ошибки сообща!

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

14 ноября 2012 г.

"Свадебного стрелка" обвинили в хулиганстве: ему грозит до пяти лет тюрьмы

Уроженец Азербайджана, задержанный в минувший понедельник за стрельбу во время проезда свадебного кортежа на западе Москвы, провел еще одну ночь в столичном отделении полиции. В отношении 18-летнего Сеймура Набизаде возбуждено уголовное дело по п. "а" ч.1 статьи 213 УК РФ (хулиганство), сообщает сайт столичного ГУ МВД. Обвиняемому грозит до пяти лет лишения свободы. далее
13 ноября 2012 г. 1

После резни в московском трамвае заговорили о критической ситуации и "антикавказской истерии"

Целый ряд чрезвычайных происшествий с участием иногородних, предположительно, приезжих с Кавказа, произошли в эти дни столице. Конец минувшей недели запомнился жителям Москвы сразу тремя перестрелками на дорогах, пишет "Московский комсомолец" . Эта неделя, едва начавшись, преподнесла москвичам новые "сюрпризы" - поножовщину в трамвае и очередную стреляющую свадьбу . далее
12 ноября 2012 г.

Кавказцы-безбилетники ранили троих пассажиров в московском трамвае

В Москве пятеро кавказцев напали на пассажиров московского трамвая восьмого маршрута. Безбилетники отказались платить за проезд и, когда пассажиры сделали им замечание и потребовали покинуть трамвай, злоумышленники набросились на них с ножами. далее
18 октября 2012 г. 1

Мать ребенка, пострадавшего из-за дагестанской свадьбы, жалуется: "Полиция не хотела помогать"

Спустя неделю после резонансного происшествия в центре Москвы - проезда свадебного кортежа по Ленинградскому проспекту и Тверской улице, предположительно, со стрельбой - у полиции появился первый очевидец и пострадавший. далее
18 октября 2012 г. 1

​В Краснодаре введен комендантский час: власти всерьёз опасаются "сезона кавказских свадеб"

По сообщению кубанского корреспондента "Русской платформы", жителям краевого центра рекомендовано не выходить на улицу после 6 часов вечера. далее
15 октября 2012 г. 1

Дагестану мало денег - дайте еще!

Глава Дагестана Магомедсалам Магомедов в пику лозунгу «Хватит кормить Кавказ» заявил о недофинансировании Северного Кавказа вообще и Дагестана в частности. На каждого дагестанца бюджет тратит лишь 20 тысяч рублей в год, в то время как средний россиянин обходится казне в 50 тысяч рублей, сказал он. Однако цифры — вещь лукавая. Республика получает деньги по разным программам, а число жителей завышено из-за неучтенной миграции. Поэтому среднестатистический дагестанец живет вовсе не на 20 тысяч в год. далее
26 июля 2012 г. 27

Кавказцы лютуют в Москве

В нашей с вами горячо любимой Москве, облюбованной гастарбайтерами, а также наглыми дельцами, с трудом изъясняющимися по-русски, 12-летний мальчик стал жертвой изнасилования. Сообщается, что на ребенка напал неизвестный кавказской внешности. Преступление совершено на востоке столицы. Мать пострадавшего сообщила в полиции, что «в подъезде дома неизвестный кавказской внешности совершил насильственные действия сексуального характера в отношении ее несовершеннолетнего сына - ученика 6 класса». далее
25 июля 2012 г. 6

Кисловодск взбудоражен дракой казаков с кавказцами

В массовой драке в Кисловодске приняли участие казаки и представители кавказских народностей, сообщает "Комсомольская правда". Как сообщалось, накануне вечером в центре города между двумя группами мужчин произошел конфликт. Возникшая на бытовой почве потасовка переросла в массовую драку, в результате которой три человека были госпитализированы. Позднее два человека от полученных ножевых ранений погибли, один остается в реанимации. далее
17 июля 2012 г. 3

Следственный комитет бредит: "В Демьяново русским дали алкоголь и арматуру и велели бить кавказцев"

Следственный комитет России спустя более чем три недели после ЧП возбудил дело по межнациональному конфликту в Демьяново , взбудоражившему всю Кировскую область. В СКР считают, что местных жителей организовали неустановленные лица, выдавшие им алкоголь и араматуру и велевшие бить кавказцев. далее
11 июля 2012 г. 4

В Петербурге мигранты с Кавказа и из Азии подрались стенка на стенку

В Санкт-Петербурге произошла массовая драка между приезжими. По словам очевидцев, выяснять отношения вышли приезжие из кавказских и среднеазиатских республик. На разборки пришли не с пустыми руками. Поводом к конфликту, как говорят свидетели, стала игра в футбол. далее
Все новости