Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 7321-7335 из 9500
воскресенье, 9 октября 2011 г. 23:49
Андрей Дмитриевич
Москва , Врач
Полностью поддерживаю.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 23:49
Михаил
МО , Программист
Отделение Кавказских республик не решит проблему кавказцев в РФ, как показывает опыт Азербайджана и прочих Армений. Но начинать с чего-то надо.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 23:48
Андреева Елена Анатольевна
Ухта, Коми , домохозяйка
Пусть живут по своим законам у себя в горах и если им будет выгодно нас принимать на курортах, то и отношение к нам будет хорошее.
Не надо лезть в чужой монастырь со своим уставом.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 23:48
Иван Обухов
Ижевск , Менеджер проектов
Либо Россия будет жить по нормам закона и права, либо этого государства не станет.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 23:47
Титков Дмитрий
Архангельск , журналист
я бы уточнил, отделение муслуьманских кавказских республик
воскресенье, 9 октября 2011 г. 23:46
Томатски
Пермь
Отделяем. Депортируем.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 23:44
Александр
От Кавказа никакого толку, только вбухиваются и разворовываются гигантские средства и растет преступность.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 23:44
Кузнецов Юрий Сергеевич
Москва , менеджер
Отделиться от Кавказа
воскресенье, 9 октября 2011 г. 23:44
Андрей
Самара , технолог
Надо менять власть в нашей стране. Проблема с Кавказом - следствие общей политики геноцида русских, как единственной силы способной свергнуть жидовскую химеру "все за деньги".
Посмотрите - Россия умирает в неволе. Русский народ должен сказать свое слово иначе конец всему, а Кавказ - только начало агонии.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 23:42
Игорь
Екатеринбург , предприниматель

Проблема в том, что кавказцы живут тейпами, родами, первобытными общинами.
А в России живет около 200 национальностей.
Кавказец понимает только силу и более развитую культуру воспринимает как слабость.
Если они не хотят развиваться, то пусть живут в своей эпохе, зачем их угнетать культурой и развитием?
воскресенье, 9 октября 2011 г. 23:41
хотелось бы много сказать но отвечу проще. премьер у нас мужик лихой подмял кавказ своей ногой. а может все наоборот его подмял кавказ собой. вы посмотрите ведь творят они ну все что захотят. а в мвд нам говорят не смейте трогать сих ребят. ведь есть же русская статья за разжиганье нацрезни вам не сносить всем головы. джигиты иногда шалят побьют прирежут нахомят. но это их менталитет. а вам бы русским быть умней чуть толлератней и добрей. они же дети диких гор с дитя какой быть может спрос. мы им откроем все пути что в институты что в менты. хотят они новый завод им нпз построим в срок. хотят курорты льгот кредит на все мы денег им дадим. кубань на что казачий край и то кавказу отдавай. а на россию им плевать народ там должен лишь пахать. но знайте все вы там в кремле . мужик в россии вас умней.наступит день и час придет перекрествшись раз пяток. возмет он в руки свой топор. и все пойдет крушить тогда прощай великая страна. вам революция нужна. подумайте вы там в кремле иначе быть большой беде.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 23:40
Поздеев Александр Леонидович
Ижевск , Рабочий, наладчик
надо отделить, новой Китайской Стеной!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 23:40
Давыдова Зинаида Николаевна
Москва , пенсионер
ГНАТЬ ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ!!!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 23:39
Фалиев Анатолии Андреевич
Курск , инженер
спокойнее будет вечером по улицам ходить
воскресенье, 9 октября 2011 г. 23:38
Сергей
Кимры, Тверская обл.
Отделить, отгородить бетонной стеной и ввести визовый режим. Так будет лучше и для нас и для них.

Голоса Против

Голоса 571-585 из 2541
воскресенье, 1 апреля 2012 г. 0:06
Симбирцев Евгений Валериевич
Екатеринбург , помошник ИП
Вопрос Кавказа - вторичен по отношению к вопросу власти! Пока у власти стоят национал-предатели ЛЮБОЙ вопрос внешней и внутренней политики будет решатся не в пользу страны!
среда, 28 марта 2012 г. 18:31
Дмитрий Кораулов
без комментариев
вторник, 27 марта 2012 г. 13:05
Иванов
ГРОЗНЫЙ
НЕТ не поддерживаю
вторник, 27 марта 2012 г. 12:17
Дмитрий Локтионов
Москва , инженер
Чечню уже отделяли в 1996. Ни один бандит не исчез с улиц российских городов, а их мафия только получила себе отличную и рабскую плантацию, в которой больше не могли работать российкие силовики. И только слабоумный может думать, что можно обнести Северный Кавказ стеной и не дать им попасть в страну в 21 веке. И что делать с теми стонями тысяч русских, которые там живут? Что делать с теми кавказцами, которые честно работают на благо России и служат ей? Отдать на растерзание тем, кто получит свободу действий после ухода России с Кавказа?
вторник, 27 марта 2012 г. 7:59
Илья В.
Омск , Предприниматель
Кто-то хочет развалить страну? Давайте тогда все раздадим.
Страна должна быть едина, несмотря на проблемы которые могут возникать. Надо их решать, но не путем отсоединения территорий. Вспомните Аляску, думаю, многие жалеют, что она сейчас у Штатов.
понедельник, 19 марта 2012 г. 20:34
Федоренко Владимир Николаевич
Донецк , Дизайнер
Это все равно что руку себе отрубить !
понедельник, 19 марта 2012 г. 16:52
Майсак Олег Сергеевич
Астрахань , специалист ИТ
Ну, во-первых, Кавказ пока не изъявляет желания отделяться, им хорошо и с нашими дотациями. Правом самоопределения пока никто из республик не хочет пользоваться.
И несмотря на эти траты (дотации), нужно признать, что территории геополитически важные, и отдавать из во власти террористов нельзя (слишком близко к нам). А там БУДУТ базы террористов с высокой вероятностью, если дать им независимость: там очень благодатная почва для этого, если убрать наши дотации и пошатнуть вертикаль.
четверг, 15 марта 2012 г. 23:49
Борисов Роман Георгиевич
Абакан , студент
Это самое бессмысленное из того что сейчас можно сделать. тем более на этот шаг никто не пойдёт.
понедельник, 12 марта 2012 г. 14:32
Сергеев Павел Степанович
Москва , военнослужащий
Отделение не поможет. Надо убирать от власти не легитимную верхушку во главе с Путиным и наводить порядок. Будет тяжело, но делать это придется. Иначе следом отделим Татарстан, Калмыкию, Дальний Восток и сбудется мечта врагов России
понедельник, 12 марта 2012 г. 13:42
Александр Храмцов
Екатеринбург , Программист
Аха давайте отделим их... а через 10 годиков там уже будут стоять НАТОвские базы... Дурью не майтесь... Только дебил разбрасывается территориями своей страны... Вам лично то Кавказ чем помешал? Опять ложитесь под мнение интернет-роликов созданных понятно кем и с какой целью.
воскресенье, 11 марта 2012 г. 17:48
Иванов Иван Иванович
Астрахань , Бизнесмен
Не нужно. Это плохое решение.
воскресенье, 11 марта 2012 г. 11:16
Ддалгатов Б.Г.
с.Ботлих , врач ветеринарной медицины
Лучше смотрите по пристальней, кто приватизировал всю Россию, и вывозят её в Израил, США т. е. на запад. Ваше внимание переключено на Кавказ что бы занятся грабежом России. У кого в руках все активы страны, у "бергов", "штейнов", "данквертов" "фридманов" и у других лиц типа "ский" "невзлин" и т. д., которые косят под русских и, которым поставлена задача из внутри разрушить государство. А нарды КАВКАЗА труженники, посмотрите сколько валового регионалного продукта они производят. Ни одного не вспаханого гектара вы не увидите, тогда как по всей России миллионы гектаров заброшенных земель. Кто запустил это голосование работают на упомянутых выше лиц. А мы простые, живём дружно и с русскими, нам делить нечего, а ВЫ розуйте глаза.
воскресенье, 11 марта 2012 г. 2:48
Титов Виталий Петрович
Волгоград , маляр
Я против отделения Кавказа
четверг, 8 марта 2012 г. 23:56
Фаустов Александр Сергеевич
Липецк , студент
Ни в коем случае! Да, сейчас они нахлебники остальной территории РФ, но если Северному Кавказу предоставить независимость, то другие регионы тоже захотят отделиться.
Отделение Северного Кавказа - прямой путь к развалу РФ.
четверг, 8 марта 2012 г. 19:50
Михалев К.А.
Тобольск , экономист
Не для того мы там столько людей положили, чтобы там турецкая (суть - американская) база потом была.
Все, кто говорят об отделении Кавказа - служат жи...ам.
Если разобраться, то организации, связанные с открытой конкретной антикавказской тематикой в основной массе своей так или иначе евреями спонсируются.
Кавказцев надо воспитывать, т.к. ими тоже манипулируют.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

19 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
6 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости