Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 91-105 из 9500
воскресенье, 20 июля 2014 г. 7:56
Андрей
Москва
Контроля кавказа у властей нет.Всем известно что они нас ненавидят.Русских там почти всех выжили.
пятница, 11 июля 2014 г. 20:28
В период Советской власти, кто из нас не слышал нарицательных имен: горбоносые, кучерявые, узкоглазые, черожопые, кепконосцы, чурки, хохлы, бульбаши и т.д. и только русские были "великие" и только русский язык был "великим"! У остальных, как выразилась представитель "культуры" Н. Бабкина на передаче "Модный приговор", ни язык, а тарабарщина! Такова русская национальная "культ ура"!!! Так что от русских надо отделиться всем!!! Всем народам очень трудно с такими "великими", но русские не хотят жить в России! Их гонят из Прибалтийских Республик, а они не хотят ехать в свою "великую" Россию! И так в каждой из бывших республик СССР! Сегодня такие "великие" устроили войну в Украине! Русские-это твари!!! Русские и культура понятия не совместимые!!!
четверг, 10 июля 2014 г. 11:46
чеченова света
армавир , безработная
Когда наконец русские поймут, что националы вас не хотят. вешаетесь всем на шею.черкесы вас не звали на кавказ.имейте городость. мы все созданы всевышним свободными .всевышний вас создал отдельным народом, нас отдельным народом, свободными друг от друга. мы вас не хотим, а вы все лезете к нам. пора нас освободить от вашего ига со всеми нашими землями.когда пары не хотят жить вместе , они мирно расходятся, а русские всем навязываются , вместо того чтоб понять , что мы разные и каждый должен жить отдельно. у нас культура разная, менталитет разный .русские считают себя умными, но такую мелочь они не понимают. из-за русских люди погибают на украине, из- за русских народы кавказа погибали во время кавказской войны,русские признают геноцид евреев, армян, а что их предки совершили геноцид с черкесами не хотят слышать. дай аллах, чтоб он покарал ваш народ.
четверг, 10 июля 2014 г. 9:57
толстова аня
краснодар , студентка
пусть отделятся от россии. и желательно мирно. Хочу спросить русских людей почему мы русские ко всем лезем, навязываем свою точку зрения, навязываем свой язык , свою культуру , свою водку ведь горцы на кавказе не были пьющими до прихода россии. когда мы поймем, что северокавказские народы еще больше свободолюбивее чем, мы русские. мы 500 лет находились под татаро-монгольским игом , были рабами, а теперь мы также под гнетом хотим удержать эти народы.вот полезли к бендеровцам -получаем, полезли к кавказцам -получаем. когда же русский народ поймет , что со своим уставом не надо ни куда лезть.
вторник, 8 июля 2014 г. 16:54
резникова света
ставрополь , пенсионерка
за отделение кавказа. Пока националы с кавказа будут чувствовать себя второсортными людьми в россии этот вопрос буде стоять ребром.Ведь русские сами виноваты. с войной пришли на кавказ, вернуться русским из украины в россию - пожалуйста, а вернуться кавказцам с сирии, спасаясь также от войны - нет нельзя. Почему русские ведут в одном и том же вопросе двойные стандарты. русские - первый сорт,а кавказцы- второй сорт.Пока так будет и будет ненависть к русским со стороны кавказцев.
понедельник, 7 июля 2014 г. 1:27
Пётр Иванов
Владимир , Сварщик
Да, давно пора…Как в любом народе, наверно, среди этих людей есть много честных и порядочных (честно говоря я не знаю, их аллах к счастью меня освободил от общения с ними). Но, видимо, они нас так ненавидят и среди нас, русских, не считают себя обязанными вести себя прилично, как у себя дома. Так они себя будут вести только, если они станут частью какого-нибудь мусульманского государства, например, Великой Турции (почему нет?). А если там они не будут вести себя прилично (будут как у нас грабить и убивать), то им турки резню устроят почище, чем армянам. Бог с ними, пусть будет так…да и, кстати, то что с ними сталин устроил, так он русских на порядок больше уничтожил, чем у них погибло при переселениях..…эта тварь проклята всеми нациями….и при том зачем его считать русским, когда он им никогда не был…
среда, 2 июля 2014 г. 17:25
петлина аня
ставрополь , бухгалтер
только за отделение и не только национальных республик, но и включая территории ростовской области, краснодарского и ставропольского краев. только да-да-да-да.пусть русские живут у себя в россии , а кавказцы у себя на кавказе
вторник, 1 июля 2014 г. 10:19
сытникова марина
черкесск , бухгалтер
конечно отделить вместе с краснодарским, ставропольскими краями и ростовской областью
вторник, 1 июля 2014 г. 9:02
шакова марина
черкесск , безработная
считаю. что необходимо русским вернуть всю территорию кавказцам, которые они захватили в ходе кавказской войны в 19 веке и дать самостоятельность этим народам , с кем воевали русские. Эти народы жили без русских тысячилетиями на кавказе. Они заслужили право на самоопределение.
понедельник, 30 июня 2014 г. 17:30
овчинникова света
нальчик , преподаватель
русские сами пришли на кавказ с войной, а не кавказцы.каково было бы русским , если их территории на дальнем востоке вооруженным методом захватит китай, как они в 19 веке захватили вооруженным методом кавказ. ведь по численности китайцев больше,чем русских, как в 19 веке русских было, да и сейчас больше, чем кавказцев.
понедельник, 30 июня 2014 г. 8:57
иванова мария
ставрополь , экономист
у кавказцев свой менталитет , у русских свой менталитет. мы очень разные
суббота, 28 июня 2014 г. 21:06
Кемеров Андрей Сергеевич
Люберцы , мерчендайзер
Кавказ нам не нужен, слишком много смертей из-за него... и экспансия этими дикарями русских городов.
суббота, 28 июня 2014 г. 16:44
Рандом Зубарович
Казань , Инженер-строитель
Отделение Кавказа мирным путем суверинитета и визового контроля. Нет ничего проще. Признайтесь, что содержать ненависть ради нефти более ущербно для России.
четверг, 26 июня 2014 г. 23:06
Андрей
Юрьевич , Прохоров
я категорически за отсоединение!
четверг, 26 июня 2014 г. 23:02
Парфирьев Александр Игоревич
Новосибирск , Инженер-Эколог
я за отсоединение, Кавказ для Кавказцев, а Россия для Русский!

Голоса Против

Голоса 466-480 из 2541
пятница, 10 августа 2012 г. 16:00
Сергеев Александр Иванович
Москва , IT-программист
"Национализм - детская болезнь. Это корь человечества"
(Альберт Энштейн).

"Национализм – это бизнес, основанный на предательстве собственного народа." (Михаил Задорнов)

"Уважение к языку и культуре других народов — наипервейшее условие согласия в любом многонациональном обществе." (Али Апшерони)

"Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит." (Артур Шопенгауэр)

"Националисты не могут быть довольны до тех пор, пока не найдут кого-нибудь, кто их обидит." (Вольфрам Вейднер)
пятница, 10 августа 2012 г. 14:21
Абдулла
Москва , Юрист
В последнее время очень много всего насчет отделения кавказа, это больной вопрос, для всех, но больше всего от этого выиграет кавказ, туда прийдет запад, и с удовольствием будет вкладывать деньги и развивать этот регион, и плюс им будут бойцы которые готовы на все что угодно, против России, будет пропаганда как была в чечне, и будет ненависть еще больше той что сейчас, и отделив кавказ РФ перестанет существовать как государство, т.к. на Россию первым нападут они, кавказцы, т е ДИЧ, дагестан,ингушетия и чечня! И евреи ищут себе новое место, а всем известно,где был хазарский каганат, я считаю что это больше оттуда проект, чем кто либо из россии!
пятница, 10 августа 2012 г. 14:09
Халилулаев Гусен М.
Махачкала , Фермер
Россия еще не заплатила сполна, за пролитое море крови наших предков присоединяя к себе.... Мы вас так просто не отпустим ))
пятница, 10 августа 2012 г. 12:08
Программист-спордсмен
если Кавказ отделится от этого Россия станет уязвимой ведь Кавказ объединяет много границ!Кавказом сразу же заинтересуются Амиерика
пятница, 10 августа 2012 г. 11:21
Иванов Руслан Владимирович
Тюмень , Журналист
Кто проголосовал за отделение, это трусы и нацисты, которые в жизни ничего не видели. Россия для русских, что за чушь? Кто так кричит в Москве почему не хотят служить Родине, почему столько денег дают они чтоб их не забрали в армию, а в Северо-Кавказских республиках в частности в Дагестане посмотрите сколько желающих служит родине за матушку Русь. За голосуют те неудачники которые в своей жизни ничего не добились, и не нашли место в этой жизни. Это трусость, и не по мужски винить других народов из за слабости. Плохой нации не бывает, бывает люди плохие. Я езжу каждый год отдыхать в Дагестан. Сказочные места, замечательные люди, очень прегостеприимный народ. Все друг с другом разговаривают на Русском языке. Язык общение русский у них. И очень много лиц встречаешь на улице славянской внешности. Общем думайте головой прежде чем писать глупости. Северный Кавказ, неотъемлемая часть ВЕЛИКОЙ ДЕРЖАВЫ РОССИИЯ.
пятница, 10 августа 2012 г. 9:27
Азизов М.Р
Грозный , Агент по привлечению Ю.Р
лень расписывать
пятница, 10 августа 2012 г. 9:11
Lepsov
мах , студент
америка давно уже зуб на кавказ точит, а россия не дура отдавать кавказ........ведь на сегодняшний день самый большой запас нефти остался только на кавказе.......и террористов этих на кавказ ввела и до сих пор снабжает оружием америка......скоро завалят иран, а там до кавказа рукой подать.....
пятница, 10 августа 2012 г. 9:04
Соколова Екатерина Александровна
Санкт-Петербург , менеджер
Да, в случае, если будет проведено ЧЕСТНЫЙ референдум на территории этих республик, где большинство проголосует за отделение. В противном случае - нет, поскольку такой референдум невозможен при существующей в России власти. "Враги народа" и т.п. - вы вообще думайте, что пишите, господа.
пятница, 10 августа 2012 г. 4:46
Бутаев Джалал Якубович
Махачкала , Временно не работаю
Считаю, что подобный расклад обернется войной, а Россия перестанет существовать как государство
пятница, 10 августа 2012 г. 3:52
Кобаков Андрей Георгиевич
Братск , Инженер
Глупость...
пятница, 10 августа 2012 г. 3:42
Курбанов магомед
Москва , Студент
глупостями не занимайтесь, стратегически важная земля, с учетом накаленной ситуации на ближнем востоке
пятница, 10 августа 2012 г. 3:28
Федотов Алексей
москва , дизайнер
Русские солдаты проливали кровь и жертвовали своей жизнью сражаясь за установления порядка на этих землях, на протяжении нескольких десятков лет при российской империи и в наше время, отделить Кавказ значит пренебречь подвигом этих людей.
пятница, 10 августа 2012 г. 2:41
Марков Максим Анатольевич
Москва , юрист
Нет разрушинеию России
пятница, 10 августа 2012 г. 2:21
амирбеков абакар Габибович
Касписк , преподаватель вуза
Все это происки лиц, которые хотят развалить Россию . тогда она останется в пределах Садового кольца
пятница, 10 августа 2012 г. 2:19
Ильин Павел
Москва , Учитель географии
Господа, в первую очередь нужно воспитание, а не выселение или отделение, а с точки зрения геополитики Кавказ это очень важная зона, стоит задуматься в чьих руках эти земли будут если не в наших…

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

19 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
6 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости